В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Всем доброго времени, прошу не пинать, есть форд фокус 2 рест 2.0 акпп, пробег недавно перевалил за 120, озадачился тем что не лазил в ремни навесного. Ткните в темы где про это подробно почитать? И стоит ли вообще, если ничего не беспокоит, это же не ремень грм, может ездить пока не лопнет?
serg1983
31 Maymobile
-1
Всем привет, походу на вернулся первый лямбда в очередной раз, думаю о перепрошивка на евро 2, может кто подскажет какие прошивки лучше и как машина себя ведёт после перепрошивок.
Фф2+ 1.6
P.s. каталик выбит
И ещё вопросик, как можно на всякий случай сохранить свою прошивку и vid
serg1983:
|
Всем привет, походу на вернулся первый лямбда в очередной раз, думаю о перепрошивка на евро 2, может кто подскажет какие прошивки лучше и как машина себя ведёт после перепрошивок. Фф2+ 1.6 P.s. каталик выбит
И ещё вопросик, как можно на всякий случай сохранить свою прошивку и vid |
Перепрошивка PCM
Фф2 2006г
Здравствуйте товарищи
Решил подключить провод аукс к фишее под бордачком
В проводе аукс 3 провода
Не знаю какой провод к какому подключать подскажите
А то вспыхну не дай бог
Здравствуйте.
Фокус 2 рест. 2008, 1,8
Проблема с дворниками.
Находятся в правильном нижнем положении, при включении пытаются сдвинутся с места но ничего не выходит (как зимой если немного прихватило). Звука моторчика и реле нет. До этого проблемм с заеданием или неправильной работой небыло.
Всем привет. Подскажите, эксперты, что именно это может быть.
Машина ФФ2, 1.6TDci, 2008 г.в, пробег 300.000 км. Владею год. Пробег 15 тыщ.
Проблема.
Появляется только в определенных условиях - длительный подъем, езда на 110-120 долго, обороты постоянно от 2000 и выше.
Машина начинает дёргаться волнами, все больше и больше. Мощность падает. Главное, справа от водителя под капотом слышны такие "крякания" что ли при нажатии на газ.
Лечится - стоим 15-20 мин, все едет дальше норм.
При езде в рамках 80-90, при использовании смешанного режима передача/нейтралка...едет без проблем.
На холостую обороты держит (когда проблема), работает ровно, перегрева не показывает. Но работает вентилятор.
Я не эксперт в турбинах...но такое ощущение, что это какие то датчики/клапаны...без понятия.
Подскажите пожалуйста, что именно попробовать поменять.
Доступа к хорошему СТО к сожалению нет.
Всем спасибо
kh613751
Фильтра для начала поменять, топливозаборник в баке помыть-поменять.
khristolyubov
4 Junemobile
Доброго времени суток вот стал счастливым обладателем фокус 2 2006 г 1.6 115л. с проблема такая когда давишь педаль газа в пол он не едет купил фазовращатели думаю в них проблема как кто считает подскажите если у кого была такая проблема
Всём привет, Форд Фокус 2 дорестайл 2005 г. в. Проблема с вентилятором охлаждения, не включается при высокой температуре, пару раз в пробке чуть не закипел, проверял напрямую работает через саму фишку радиатора и через модуль, сигнальный провод прозванивал от фишки до мозгов обрыва нет, в чем может быть причина?
СынТерминатора
4 Junemobile
khristolyubov
Может лучше ошибки прочитать, а не заниматься самолечением?
День добрый!
ff2 рест, подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то варианты лечения следующей проблемы:
при возврате руля не отщёлкивается переключатель поворотника, притом такая проблема только в случае положения переключателя "вправо" (т.е. вверх), в случае с "левым" (т.е. вниз) положением переключателя - всё нормально, при возврате руля переключатель возвращается.
Здравствуйте, недавно возникла такая проблема. Машина ФФ2 второго поколения. Едешь 2800-3300 оборотов и спереди идет сильный гул, не зависит от передачи. Гул усиливается при отпускании педали газа и пропадает на 2500 оборотах. При чем на оборотах 4000 и выше такой проблемы не наблюдается. В чем может быть причина?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, шаг резьбы болта крепления 1381662 - М10х35 мм.
Родной утерян, стандартный метиз с шагом резьбы 1.5 мм не подходит.
Доброго всем времени суток!Снова нужна помощь знатоков)
Форд Фокус 2, 1.8 , механика IB5.
На днях обнаружилось,что очень сильно выбрасывается смазка из внутреннего правого шруса.
Пыльник конечно под замену. Дело не в этом.
Думаю заменить шрус на новый.Но похоже,что внутренний идет только в сборе. Оригинальный шарнир в сборе с валом арт. 1 552 936.
Подскажите какого производителя сейчас лучше взять эту запчасть?
Кто-то слышал про Jikiu?
По Miles,Pilenga,Patron-сомнения.
GKN-Loebro есть и наверное дорогие?
Заранее спасибо за ответную информацию.
akakiy1985
2 Julymobile
-1
Neogen:
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, шаг резьбы болта крепления 1381662 - М10х35 мм.Родной утерян, стандартный метиз с шагом резьбы 1.5 мм не подходит. |
Недавно случайно запорол болт крепления опоры. На фото указал. В строительном подобрал 70-ка, шаг резьбы 1.75
Не знаю. Поможет вам или нет.
Ребят, вопрос.
Отпускаю сцепление, и примерно в середине хода педали - как будто что-то придерживает отпускание на долю секунды, или как будто в середине задевает за что-то.
Это и с передачей и без.
При нажатии - никакого сопротивления/задевания не чувствую, а при отпускании, примерно в середине хода педали есть.
ФФ2, 1,6
Все передачи легко включаются, ничего не гудит, не скрипит, педаль не "пустая".
В чём причина может быть? Подскажите, пожалуйста.
Всем доброго вечера ,машина форд фокус 2 1.6 115 лс дорест,прошивка ледокол от рест под один датчик кислорода ,дроссельная заслонка от фф3.стоит стингер.Проблема такая-после ночной стоянки машина заводиться и плавают обороты и как будто заглохнет но не глохнет ,если заглушить машину то она заведётся раза с 3.И такое бывает через раз ,бывает после стоянки все нормально а через день снова такое .Аккум новый ,свечи менял ,высоковольтные провода менял ,катушку зажигание менял ,насос менял в том году ,ошибок нету .И всё это начиналось пару месяцев назад .Куда копать ?или может у кого то были похожие проблемы ?Заранее спасибо!
radiushinkirill
12 Augustmobile
Доброго времени суток товарищи, машина форд фокус 2 рест 2.0 145 л.с, такая проблема возникла, текла рейка эгур, мне её восстановили, устранили течь заменой сальников, а также проточкой вала, но после появилась следующая проблема, машина постоит и на утро тяжело работает электро усилитель, приходится по чуть-чуть раскручивать руль, не делая больших усилий, в чем может быть проблема? Стоит ли мне менять сам электросилитель, или он меняется полностью механизмом Эгур кто сможет подсказать по этому поводу?
radiushinkirillСкорее всего перетянули при сборке рейку. По теме -
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Добрый день! ФордФокус2, 2007 г., дорестайл. Скажите, я правильно понимаю, что на фото теплообменник и его трубки с какими-то вмятинами?
12 people online