В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Всем доброго времени, прошу не пинать, есть форд фокус 2 рест 2.0 акпп, пробег недавно перевалил за 120, озадачился тем что не лазил в ремни навесного. Ткните в темы где про это подробно почитать? И стоит ли вообще, если ничего не беспокоит, это же не ремень грм, может ездить пока не лопнет?
serg1983
31 May 2024mobile
-1
Всем привет, походу на вернулся первый лямбда в очередной раз, думаю о перепрошивка на евро 2, может кто подскажет какие прошивки лучше и как машина себя ведёт после перепрошивок.
Фф2+ 1.6
P.s. каталик выбит
И ещё вопросик, как можно на всякий случай сохранить свою прошивку и vid
serg1983:
|
Всем привет, походу на вернулся первый лямбда в очередной раз, думаю о перепрошивка на евро 2, может кто подскажет какие прошивки лучше и как машина себя ведёт после перепрошивок. Фф2+ 1.6 P.s. каталик выбит
И ещё вопросик, как можно на всякий случай сохранить свою прошивку и vid |
Перепрошивка PCM
Фф2 2006г
Здравствуйте товарищи
Решил подключить провод аукс к фишее под бордачком
В проводе аукс 3 провода
Не знаю какой провод к какому подключать подскажите
А то вспыхну не дай бог
sopov.i.m
4 June 2024mobile
Здравствуйте.
Фокус 2 рест. 2008, 1,8
Проблема с дворниками.
Находятся в правильном нижнем положении, при включении пытаются сдвинутся с места но ничего не выходит (как зимой если немного прихватило). Звука моторчика и реле нет. До этого проблемм с заеданием или неправильной работой небыло.
Ice Storm
4 June 2024mobile
kh613751
4 June 2024mobile
Всем привет. Подскажите, эксперты, что именно это может быть.
Машина ФФ2, 1.6TDci, 2008 г.в, пробег 300.000 км. Владею год. Пробег 15 тыщ.
Проблема.
Появляется только в определенных условиях - длительный подъем, езда на 110-120 долго, обороты постоянно от 2000 и выше.
Машина начинает дёргаться волнами, все больше и больше. Мощность падает. Главное, справа от водителя под капотом слышны такие "крякания" что ли при нажатии на газ.
Лечится - стоим 15-20 мин, все едет дальше норм.
При езде в рамках 80-90, при использовании смешанного режима передача/нейтралка...едет без проблем.
На холостую обороты держит (когда проблема), работает ровно, перегрева не показывает. Но работает вентилятор.
Я не эксперт в турбинах...но такое ощущение, что это какие то датчики/клапаны...без понятия.
Подскажите пожалуйста, что именно попробовать поменять.
Доступа к хорошему СТО к сожалению нет.
Всем спасибо
kh613751
Фильтра для начала поменять, топливозаборник в баке помыть-поменять.
khristolyubov
4 June 2024mobile
Доброго времени суток вот стал счастливым обладателем фокус 2 2006 г 1.6 115л. с проблема такая когда давишь педаль газа в пол он не едет купил фазовращатели думаю в них проблема как кто считает подскажите если у кого была такая проблема
evgeniy58
4 June 2024mobile
Всём привет, Форд Фокус 2 дорестайл 2005 г. в. Проблема с вентилятором охлаждения, не включается при высокой температуре, пару раз в пробке чуть не закипел, проверял напрямую работает через саму фишку радиатора и через модуль, сигнальный провод прозванивал от фишки до мозгов обрыва нет, в чем может быть причина?
СынТерминатора
4 June 2024mobile
khristolyubov
Может лучше ошибки прочитать, а не заниматься самолечением?
PiterFF2
4 June 2024mobile
День добрый!
ff2 рест, подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то варианты лечения следующей проблемы:
при возврате руля не отщёлкивается переключатель поворотника, притом такая проблема только в случае положения переключателя "вправо" (т.е. вверх), в случае с "левым" (т.е. вниз) положением переключателя - всё нормально, при возврате руля переключатель возвращается.
Здравствуйте, недавно возникла такая проблема. Машина ФФ2 второго поколения. Едешь 2800-3300 оборотов и спереди идет сильный гул, не зависит от передачи. Гул усиливается при отпускании педали газа и пропадает на 2500 оборотах. При чем на оборотах 4000 и выше такой проблемы не наблюдается. В чем может быть причина?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, шаг резьбы болта крепления 1381662 - М10х35 мм.
Родной утерян, стандартный метиз с шагом резьбы 1.5 мм не подходит.
Доброго всем времени суток!Снова нужна помощь знатоков)
Форд Фокус 2, 1.8 , механика IB5.
На днях обнаружилось,что очень сильно выбрасывается смазка из внутреннего правого шруса.
Пыльник конечно под замену. Дело не в этом.
Думаю заменить шрус на новый.Но похоже,что внутренний идет только в сборе. Оригинальный шарнир в сборе с валом арт. 1 552 936.
Подскажите какого производителя сейчас лучше взять эту запчасть?
Кто-то слышал про Jikiu?
По Miles,Pilenga,Patron-сомнения.
GKN-Loebro есть и наверное дорогие?
Заранее спасибо за ответную информацию.
akakiy1985
2 July 2024mobile
-1
Neogen:
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, шаг резьбы болта крепления 1381662 - М10х35 мм.Родной утерян, стандартный метиз с шагом резьбы 1.5 мм не подходит. |
Недавно случайно запорол болт крепления опоры. На фото указал. В строительном подобрал 70-ка, шаг резьбы 1.75
Не знаю. Поможет вам или нет.
Ребят, вопрос.
Отпускаю сцепление, и примерно в середине хода педали - как будто что-то придерживает отпускание на долю секунды, или как будто в середине задевает за что-то.
Это и с передачей и без.
При нажатии - никакого сопротивления/задевания не чувствую, а при отпускании, примерно в середине хода педали есть.
ФФ2, 1,6
Все передачи легко включаются, ничего не гудит, не скрипит, педаль не "пустая".
В чём причина может быть? Подскажите, пожалуйста.
bnyk_1995
30 July 2024mobile
-1
Всем доброго вечера ,машина форд фокус 2 1.6 115 лс дорест,прошивка ледокол от рест под один датчик кислорода ,дроссельная заслонка от фф3.стоит стингер.Проблема такая-после ночной стоянки машина заводиться и плавают обороты и как будто заглохнет но не глохнет ,если заглушить машину то она заведётся раза с 3.И такое бывает через раз ,бывает после стоянки все нормально а через день снова такое .Аккум новый ,свечи менял ,высоковольтные провода менял ,катушку зажигание менял ,насос менял в том году ,ошибок нету .И всё это начиналось пару месяцев назад .Куда копать ?или может у кого то были похожие проблемы ?Заранее спасибо!
radiushinkirill
12 August 2024mobile
Доброго времени суток товарищи, машина форд фокус 2 рест 2.0 145 л.с, такая проблема возникла, текла рейка эгур, мне её восстановили, устранили течь заменой сальников, а также проточкой вала, но после появилась следующая проблема, машина постоит и на утро тяжело работает электро усилитель, приходится по чуть-чуть раскручивать руль, не делая больших усилий, в чем может быть проблема? Стоит ли мне менять сам электросилитель, или он меняется полностью механизмом Эгур кто сможет подсказать по этому поводу?
BAXMAH
12 August 2024mobile
radiushinkirillСкорее всего перетянули при сборке рейку. По теме -
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Добрый день! ФордФокус2, 2007 г., дорестайл. Скажите, я правильно понимаю, что на фото теплообменник и его трубки с какими-то вмятинами?
2 people online