АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
630,9K
views
393
members
2,7K
posts

avatar
firesanek
10 Maymobile

1

DARTHVADER
Забей, малый твердое с мягким перепутал
stolypin
10 Maymobile

-2

DARTHVADER

https://www.drive2.ru/l/3488134/ почитай здесь и сразу станет понятно.
avatar
firesanek
10 Maymobile


На 6ф35 нет лент и болта, путаешь с 4f27e. На мазде нет 6ф35
avatar
SergeyFox01
11 Maymobile


stolypin
https://youtu.be/M3HK9vfk4II
Самое лучшее видео по коробке. Ленты нет. Посмотри от начала до конца, чтобы не терзать себя сомнениями.
avatar
DARTHVADER
11 Maymobile


Я думаю вроде коробку 6f35 изучил , не видел там лент тормозных. Поэтому спрашивал , что за тормозная лента и болт 😁
stolypin
11 Maymobile

-2

SergeyFox01
Благодарю! Судя по видео, выходит делать АКПП практически смысла нет, лучше контракт сразу искать.
stolypin
11 Maymobile

-2

DARTHVADER
Почему-то мне везде эта лента да болт выходили, посчитал, что так оно и есть
Dimon64
11 Maymobile


DARTHVADER
Тормозные ленты применялись на более старых АКПП, 4х ступках, современные уже их не применяют.
rokforyou178
20 Maymobile


Всем привет! В мануале на Кугу написано переключать режим драйв на нейтраль при стоянке более 5 сек. Делаю так всё время, вопрос таков. Я один такой или кто-то еще тоже таким занимается? 🙂
avatar
ПыЖиК
20 Maymobile

2

rokforyou178
Точно 5 секунд? 🤦
Не занимаюсь таким, если только минут 5-10 стоять, то могу перевести в паркинг.
rokforyou178
20 Maymobile


ПыЖиК
Или же 15… Надо посмотреть. В любом случае, возникают вибрации сильные при стоянке на D, всегда включаю N и никаких вибраций не наблюдаю. В след. сообщении прикреплю фото с мануала)
AndreyArb
20 Maymobile


R
rokforyou178:

Всем привет! В мануале на Кугу написано переключать режим драйв на нейтраль при стоянке более 5 сек. Делаю так всё время, вопрос таков. Я один такой или кто-то еще тоже таким занимается? 🙂

Похоже ты один такой
AndreyArb
20 Maymobile


R
rokforyou178:

ПыЖиК
Или же 15… Надо посмотреть. В любом случае, возникают вибрации сильные при стоянке на D, всегда включаю N и никаких вибраций не наблюдаю. В след. сообщении прикреплю фото с мануала)

Их там и не будет на N😁😂
bumbaka
20 May


Я если от минуты стоять тоже в нейтраль скидываю. Это по мануалу, верно. Примечательно, что павершифт сам размыкает сцепление, а гидротрансформатор маслает почем зря. И вибрации, и чуть выше расход, как следствие нагрев нашему теплолюбивому моторчику. Ну мне просто приятнее, когда тихо.
foont.07
20 Maymobile


Я всегда так делаю, как с салона выехал. Но при ожидании 30-40 сек и выше. За 10 секунд до зелёного ставлю на Д.
Пробег 157 тыс, кроме трех частичных замен масла с коробкой ничего не делал.
rokforyou178
20 Maymobile


bumbaka
Ну всё, я тогда спокоен)) Вибрации, просто, дай бог приходят, напрягает)) На других машинах такого не замечал.
avatar
Brewster
22 May


Всегда ставлю в нейталь на светофорах. Езжу только в режиме S.
rokforyou178
22 Maymobile


Brewster
А почему только в S? Интересная позиция))
mazlobin
23 Maymobile


rokforyou178
А это не подушка двигателя? У меня тоже вибрации. На СТО сказали, что правая (по ходу движения) подушка просела.
rokforyou178
23 Maymobile


mazlobin
А у меня так было с выезда из салона)) Но я проверю, спасибо за наводку
mazlobin
23 May


R
rokforyou178:

А у меня так было с выезда из салона)) Но я проверю, спасибо за наводку

У меня тоже)))
Не за что!
Vasia22446688
30 May


Всем добрый вечер , столкнулся с такой проблемой. Коробка 6F35 на форд куга 2 рестайлинг 2.5. Когда коробка прогревается и при переключении с P на D есть ощутимый пинок причем с P на R такого нету. Поехал на диагностику приговорили замена комплектующих коробки , все сделали поменяли . Переключения стали намного плавнее но пинок с P на D остался . Кто сталкивался с такой проблемой ? какие меры стоит предпринять ? в сервисе сказали что надо поездить от 1000 до 2000 приехать к ним и частично заменить масло в коробке . Гидротрансформатор ремонтировали, и чистили промывали гидроблок(которая так называемая плита)
avatar
SergeyFox01
30 May

1

Vasia22446688
Это называется адаптация тормоза коробки. Читай тему, есть инструкция очень простая.
fx000
31 May


Vasia22446688 видео запишите
avatar
Mits
31 May


Vasia22446688
цитата:
Когда коробка прогревается и при переключении с P на D есть ощутимый пинок

Обычное дело, учитывая конструктивные просчеты в охлаждении этой коробки. Лечится адаптацией с помощью манипуляций переключения режимов, как писали выше. Еще можно посоветовать делать паузу в N на пару секунд, при переключении R-D.

Интересно, на каком пробеге делали переборку коробки с заменой комплектующих, меняли ли при этом фильтр в коробке и кто именно делал. Имя в студию, пожалуйста )

При переборке масло в коробке меняли и если разбирали ее, то полностью. Стоит ли через 1000 км опять частично его менять, это вопрос. Если много по механике заменили, за 1000 не притрется еще, даже по Москве. Есть смысл через 15000, для удаления продуктов износа.

Еще стоит проверить режим работы термостата двигателя и работу жалюзей перед радиатором. Летом закрытые жалюзи не нужны. Про рестайл не подскажу, на дорестайле отключение жалюзей на лето в открытом виде - обычная практика.
Vasia22446688
1 June


avatar
Mits:

Обычное дело, учитывая конструктивные просчеты в охлаждении этой коробки. Лечится адаптацией с помощью манипуляций переключения режимов, как писали выше. Еще можно посоветовать делать паузу в N на пару секунд, при переключении R-D.

Интересно, на каком пробеге делали переборку коробки с заменой комплектующих, меняли ли при этом фильтр в коробке и кто именно делал. Имя в студию, пожалуйста )

При переборке масло в коробке меняли и если разбирали ее, то полностью. Стоит ли через 1000 км опять частично его менять, это вопрос. Если много по механике заменили, за 1000 не притрется еще, даже по Москве. Есть смысл через 15000, для удаления продуктов износа.

Еще стоит проверить режим работы термостата двигателя и работу жалюзей перед радиатором. Летом закрытые жалюзи не нужны. Про рестайл не подскажу, на дорестайле отключение жалюзей на лето в открытом виде - обычная практика.


Купил я ее с пробегом 190000 и примерно через тысячи 1500 ремонтировал коробку . Фильтр меняли потому что там было много стружки. Не могу приложить видео пишет ошибка в формате mp4. Ремонтировал у ребят по адресу Москва ул Гурьянова 83 стр 19. Еще момент мне они посоветовали поставить Доп охлаждение коробки , поставил
avatar
Mits
1 June


Vasia22446688
Понятно. Ну, в общем, 190 000 это пробег при котором ремонт не выглядит необычным. Особенно, если предыдущий владелец не особенно заморачивался с обслуживанием. Общая рекомендация для Москвы - замена масла в этой коробке через 30 тыс. Тема есть про это, можно почитать. Дополнительное охлаждение коробки - мера правильная, есть такие примеры. Но дело это непростое, требует квалификации.
Еще можно посоветовать проверить уровень масла в коробке на горячую по контрольной пробке. То есть с ходу заехать на сервис и тут же проверить пока горячая. Норма 80 град.
Спасибо за информацию.
D-Man22
17 Julymobile

2

D
D-Man22:

Привет всем! Куга 2 рестайлинг, мотор 2,5, пробег 110 тыс. Появилась небольшая проблема с коробкой. При езде внатяг на небольшой скорости появились небольшие подергивания. Такое ощущение, что машина переключилась на повышенную передачу, а ей не хватает оборотов, чтобы работать на повышенной передаче. Подергивания секунды 3-4. Если придавить газ сразу, то едет нормально. Если активно жать на педаль газа, то такой проблемы нет. Раньше такая проблема проявилась на 60 тыс. Замена масла абсолютно не помогла. В сервисе что-то покумекали и проблема ушла. Что делали - не сообщили. В чем проблема может быть и как ее можно решить?

Может кому интересно. Коробка была не причем. Свечи (видимо была подделка под оригинал и 15 тысяч не отходили) и одна из катушек зажигания.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up