http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 16 hours ago.
DARTHVADER
Забей, малый твердое с мягким перепутал
DARTHVADERhttps://www.drive2.ru/l/3488134/ почитай здесь и сразу станет понятно.
firesanek
10 Maymobile
На 6ф35 нет лент и болта, путаешь с 4f27e. На мазде нет 6ф35
SergeyFox01
11 Maymobile
stolypinhttps://youtu.be/M3HK9vfk4IIСамое лучшее видео по коробке. Ленты нет. Посмотри от начала до конца, чтобы не терзать себя сомнениями.
Я думаю вроде коробку 6f35 изучил , не видел там лент тормозных. Поэтому спрашивал , что за тормозная лента и болт
SergeyFox01
Благодарю! Судя по видео, выходит делать АКПП практически смысла нет, лучше контракт сразу искать.
DARTHVADER
Почему-то мне везде эта лента да болт выходили, посчитал, что так оно и есть
DARTHVADER
Тормозные ленты применялись на более старых АКПП, 4х ступках, современные уже их не применяют.
Всем привет! В мануале на Кугу написано переключать режим драйв на нейтраль при стоянке более 5 сек. Делаю так всё время, вопрос таков. Я один такой или кто-то еще тоже таким занимается?
rokforyou178Точно 5 секунд?
Не занимаюсь таким, если только минут 5-10 стоять, то могу перевести в паркинг.
ПыЖиК
Или же 15… Надо посмотреть. В любом случае, возникают вибрации сильные при стоянке на D, всегда включаю N и никаких вибраций не наблюдаю. В след. сообщении прикреплю фото с мануала)
Я если от минуты стоять тоже в нейтраль скидываю. Это по мануалу, верно. Примечательно, что павершифт сам размыкает сцепление, а гидротрансформатор маслает почем зря. И вибрации, и чуть выше расход, как следствие нагрев нашему теплолюбивому моторчику. Ну мне просто приятнее, когда тихо.
Я всегда так делаю, как с салона выехал. Но при ожидании 30-40 сек и выше. За 10 секунд до зелёного ставлю на Д.
Пробег 157 тыс, кроме трех частичных замен масла с коробкой ничего не делал.
bumbaka
Ну всё, я тогда спокоен)) Вибрации, просто, дай бог приходят, напрягает)) На других машинах такого не замечал.
Всегда ставлю в нейталь на светофорах. Езжу только в режиме S.
Brewster
А почему только в S? Интересная позиция))
rokforyou178
А это не подушка двигателя? У меня тоже вибрации. На СТО сказали, что правая (по ходу движения) подушка просела.
mazlobin
А у меня так было с выезда из салона)) Но я проверю, спасибо за наводку
Всем добрый вечер , столкнулся с такой проблемой. Коробка 6F35 на форд куга 2 рестайлинг 2.5. Когда коробка прогревается и при переключении с P на D есть ощутимый пинок причем с P на R такого нету. Поехал на диагностику приговорили замена комплектующих коробки , все сделали поменяли . Переключения стали намного плавнее но пинок с P на D остался . Кто сталкивался с такой проблемой ? какие меры стоит предпринять ? в сервисе сказали что надо поездить от 1000 до 2000 приехать к ним и частично заменить масло в коробке . Гидротрансформатор ремонтировали, и чистили промывали гидроблок(которая так называемая плита)
Vasia22446688
Это называется адаптация тормоза коробки. Читай тему, есть инструкция очень простая.
Vasia22446688 видео запишите
Mits
31 May
Vasia22446688цитата: |
Когда коробка прогревается и при переключении с P на D есть ощутимый пинок |
Обычное дело, учитывая конструктивные просчеты в охлаждении этой коробки. Лечится адаптацией с помощью манипуляций переключения режимов, как писали выше. Еще можно посоветовать делать паузу в N на пару секунд, при переключении R-D.
Интересно, на каком пробеге делали переборку коробки с заменой комплектующих, меняли ли при этом фильтр в коробке и кто именно делал. Имя в студию, пожалуйста )
При переборке масло в коробке меняли и если разбирали ее, то полностью. Стоит ли через 1000 км опять частично его менять, это вопрос. Если много по механике заменили, за 1000 не притрется еще, даже по Москве. Есть смысл через 15000, для удаления продуктов износа.
Еще стоит проверить режим работы термостата двигателя и работу жалюзей перед радиатором. Летом закрытые жалюзи не нужны. Про рестайл не подскажу, на дорестайле отключение жалюзей на лето в открытом виде - обычная практика.
Mits:
|
Обычное дело, учитывая конструктивные просчеты в охлаждении этой коробки. Лечится адаптацией с помощью манипуляций переключения режимов, как писали выше. Еще можно посоветовать делать паузу в N на пару секунд, при переключении R-D.
Интересно, на каком пробеге делали переборку коробки с заменой комплектующих, меняли ли при этом фильтр в коробке и кто именно делал. Имя в студию, пожалуйста )
При переборке масло в коробке меняли и если разбирали ее, то полностью. Стоит ли через 1000 км опять частично его менять, это вопрос. Если много по механике заменили, за 1000 не притрется еще, даже по Москве. Есть смысл через 15000, для удаления продуктов износа.
Еще стоит проверить режим работы термостата двигателя и работу жалюзей перед радиатором. Летом закрытые жалюзи не нужны. Про рестайл не подскажу, на дорестайле отключение жалюзей на лето в открытом виде - обычная практика. |
Купил я ее с пробегом 190000 и примерно через тысячи 1500 ремонтировал коробку . Фильтр меняли потому что там было много стружки. Не могу приложить видео пишет ошибка в формате mp4. Ремонтировал у ребят по адресу Москва ул Гурьянова 83 стр 19. Еще момент мне они посоветовали поставить Доп охлаждение коробки , поставил
Vasia22446688
Понятно. Ну, в общем, 190 000 это пробег при котором ремонт не выглядит необычным. Особенно, если предыдущий владелец не особенно заморачивался с обслуживанием. Общая рекомендация для Москвы - замена масла в этой коробке через 30 тыс. Тема есть про это, можно почитать. Дополнительное охлаждение коробки - мера правильная, есть такие примеры. Но дело это непростое, требует квалификации.
Еще можно посоветовать проверить уровень масла в коробке на горячую по контрольной пробке. То есть с ходу заехать на сервис и тут же проверить пока горячая. Норма 80 град.
Спасибо за информацию.
D-Man22:
|
Привет всем! Куга 2 рестайлинг, мотор 2,5, пробег 110 тыс. Появилась небольшая проблема с коробкой. При езде внатяг на небольшой скорости появились небольшие подергивания. Такое ощущение, что машина переключилась на повышенную передачу, а ей не хватает оборотов, чтобы работать на повышенной передаче. Подергивания секунды 3-4. Если придавить газ сразу, то едет нормально. Если активно жать на педаль газа, то такой проблемы нет. Раньше такая проблема проявилась на 60 тыс. Замена масла абсолютно не помогла. В сервисе что-то покумекали и проблема ушла. Что делали - не сообщили. В чем проблема может быть и как ее можно решить? |
Может кому интересно. Коробка была не причем. Свечи (видимо была подделка под оригинал и 15 тысяч не отходили) и одна из катушек зажигания.