syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Space_mann
У вас 19год уже должен стоять вроде мод коллектор и мод блок без пропилов. Скорее всего прогар прокладки в районе 2 цилиндра. но должны ли в таком случае быть пропуски зажигания не знаю, скорее могут быть
foont.07:
|
Только про горячий турбомотор и слабый алюминий не говорите) |
Ну что вы, конечно же масло ломает блок
Space_mann:
|
Масло не откачивали - да оно и не уходило никуда, ранее. Про коллектор не знаю - модифицированный или нет. Буду прояснять. |
Про коллектор обязательно отпишитесь сюда. Мод или не мод
radim.navruzov:
|
У вас 19год уже должен стоять вроде мод коллектор и мод блок без пропилов. Скорее всего прогар прокладки в районе 2 цилиндра. но должны ли в таком случае быть пропуски зажигания не знаю, скорее могут быть |
Ну вот я то же думал что в 19 году все поправили, вот и не проверил коллектор))) 18го в сервис отдам - посмотрим какой стоит...
Приветствую, товарищи!
Принимайте пополнение в семействе экохрустов...
Куга 2018 1,5 4WD, пробег 140к, машина в одних руках с салона всю свою жизнь, антифриз во 2 цилиндре, началось всё с протраиваний на холодную на холостом ходу. Глянули эндоскопом во 2 горшок, а он весь мокрый и капля стекает по стенке... Фото разобранного блока позже выложу, когда доразбирают. Территориально нахожусь в Калининграде, а у нас тут никто не занимается профильно ремонтами 1,5, везде ответ один - блок не ремонтопригоден, можем взяться за ремонт, но результат гарантировать не можем от слова вообще...
В связи с этим купил шорт-блок модернизированный за !!!350к!!!, летит самолетом из Питера, покупал в Рольфе просто потому, что нужна гарантия и все правильные документы, т.к. вывезти его потом из Калининграда будет почти нереально (треклятая особая экономическая зона)
С учетом покупки модернизированного впускного коллектора, других запчастей и работы, общая сумма ремонта по моим прикидкам выйдет порядка 600к...
Вопрос к знатокам, новый шорт-блок приедет без номера, как потом это дело оформлять в ГАИ правильно и можно ли продать старый шорт-блок на авито после всех переоформлений?
Спасибо!
axle-13 прокладка гбц прохудилась? А новый блок зачем?
fx000:
|
прокладка гбц прохудилась? А новый блок зачем? |
Может и прокладка, но чёт сомневаюсь. Уже когда проблема проявилась с протроями, ехал по трассе и двигатель перегрелся, машина попросила её заглушить. Решил для себя, что надо делать всё полностью по нормальному, раз уж влезаю в это болото...
axle-13
А что значит протрои? У меня на холостых иногда обороты плавают, потом приеду норм
axle-13:
|
Вопрос к знатокам, новый шорт-блок приедет без номера, как потом это дело оформлять в ГАИ правильно |
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19687779)axle-13:
|
и можно ли продать старый шорт-блок на авито после всех переоформлений? Спасибо! |
Можно. Я свой продал без проблем.
fx000
У экобустов нет проблем с прокладками гбц, в 95% случаев проблема в блоке.
Прокладку поменять можно, в лучшем случае на какое то время проблема уйдет, а потом по новому кругу, цена выйдет дороже нового блока.
_Serega_
А есть какой-то образец что должны написать? Менеджер в дилере Питерском, где я покупал блок, говорит не понимает, как правильно оформить товарную накладную, не сталкивался раньше.
Местный Калининградский дилер предлагает какую-то справку дать для ГАИ, что была замена блока и так предусмотрено по фордовскому техническому бюллетеню.
Fsb6nik
Ну у меня обороты плавали и протрои на холодную с утра или после долгой поездки - заглушил, потом через пол часа завёл еще не остывшую и её всю аж колбасило. Газ нажимаешь пару раз, по-видимому все выплевывает из цилиндра и начинала ровно работать.
Fsb6nik:
|
А что значит протрои? |
Протрои то есть троил двигатель, неровно работал и трясло из-за пропусков зажигания.
DedMedic:
|
Прокладку поменять можно, в лучшем случае на какое то время проблема уйдет |
Как она может уйти если дело не в ней?
fx000Прижмется новой прокладкой, сейчас в работе как раз такой двигатель, утечка антифриза в 1 цилиндр, выявлено что просела гильза в районе перегородки 1 и 2 цилиндра, отметил на фото место утечки.
DedMedic
и где там гильза просела?)
evgendalf
Мерили плоскость блока, где указал стрелочкой есть просадка.
axle-13
Образца нет.
Просто в накладной должно быть написано именно модель блока. Какой был у вас. У меня М8DA
А не просто номер детали.
fx000
16 May
DedMedic проточить плоскость нельзя? Может эта просадка невидимая глазом была с новья?
fx000
А при проточке не сильно поменяется степень сжатия?
axle-13
Антифриза сколько уходило ?
axle-13 думаю что в пределах погрешности
axle-13:
|
fx000 А при проточке не сильно поменяется степень сжатия? |
Новый блок (модернизированный) тоже лучше проточить под голову. В этой теме у кого то уже потек новый (ставили без проточки), но это дело личное конечно
LexaOmega:
|
Антифриза сколько уходило ? |
Как повезет, можно было неделю ездить нормально - уровень стоял, а в какой-то момент мог улететь почти в ноль.
А, ну и излишнее давление в системе охлаждения. С утра к машине приходишь - в бачке мало антифриза, крышку открутил - давление вышло и уровень в бачке стал нормальный.
LexaOmega:
|
Новый блок (модернизированный) тоже лучше проточить под голову. В этой теме у кого то уже потек новый (ставили без проточки), но это дело личное конечно |
а до проточки как-то можно проверить плоскость?
fx000:
|
думаю что в пределах погрешности |
Но то есть уверенности нет. Просто точно знаю, что на других двигателях после проточки блока и бошки ставят ремонтную более широкую прокладку ГБЦ, чтобы не менялся коэффициент сжатия. У нас вариантов прокладок ГБЦ просто нет на сколько я понимаю.
axle-13
у меня по проточке блока нет опыта, написал Вам для информации что такая проблема была у кого то (писали в этой ветке) и пришлось вскрывать заново, чтобы обратить на это внимание
LexaOmega
Блин, честно не представляю, как его шлифовать, его же для этого разобрать надо. Новый... блок... разобрать... блииииннн...
axle-13
не вздумай блок новый точить, все нормально ставится, гбц шлифануть и будет ок.
axle-13
Возможно блок такой попался который потек (брак) , с завода он должен идти идеальный по плоскости. Я новый бы тоже никогда не точил. Поставил и в путь
axle-13
17 May
2
В общем всё как ожидалось... Но с нюансами. Машина стояла 1,5 месяца в ожидании ремонта, из поддона слили конечно полное непотребство - сначала литр антифриза, а потом только пошло масло.
Антифриз во 2 и 3 цилиндрах, на 2 цилиндре задиры, самые жесткие задиры вверху цилиндра и по всей длине на ближайшей к турбине стенке
Перегородке во 2 цилиндре явно плохо, там даже какое-то повреждение между алюминиевой рубашкой и самой гильзой, несколько миллиметров, очень чувствуется пальцем. Эллипс даже не меряли
Следующий момент не вполне понятен... Есть нюанс с 1 цилиндром, почему-то поршень как будто слегка сточен до белизны на ребре напротив одного из выпускных клапанов, сам клапан белый на бошке, это что может быть? Ремень ГРМ точно не перескакивал. Ребята говорят его так намыло по ходу
Но что-то у меня подозрение, что дилер накосячил при замене ГРМ в прошлом году, там явно сожран угол или ударен чем-то...