775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
NeVeR89
13 Maymobile
Короче расклад такой народ, это снова я
Форд превратился в унылое вещество, куда копать не знаю, под подозрением куча всего. Но перелопатив много инфы, невзначай начал видеть некую связь этого уныния - последняя смена бензонасоса от ФФ1 4бара
После этого началась непонятная фигня, которую изначально не замечал видимо. Во первых долгосрочная коррекция по топливу вместо 6-7% стала чаще до 10-14% на холостых, а на разгоне, при повышении оборотов может спокойно в +20% улетать(( Тяга вялая, по трассе при разгоне на 4-й увидел мгновенный расход 40+л... Все остальные параметры остаются теми же как и до замены, выше скрин был. Опять блин снимать насос в 20-й раз видимо, может резинка какая зажевалась там, столько раз дно скидывал с колбы.
NeVeR89
Вы сперва почитайте про долгосрочную коррекцию, а потом смотрите на нее. Ее смотрят на холостом ходу при полностью прогретом двигателе, желательно при полностью отключенных потребителях. При движении она может и в 25% улетать, смотря как газу дать
NeVeR89
13 Maymobile
msaia, на всех режимах она такая, до +14% на холостом, я отлично изучил коррекции.
, с чего вообще долгосрочке улетать куда-то, если это опорная точка для ЭБУ, и величина более менее постоянная? Это краткосрочка летать должна, она мгновенную коррекцию показывает
Vortex
13 Maymobile
msaia:
|
NeVeR89 Вы сперва почитайте про долгосрочную коррекцию, а потом смотрите на нее. Ее смотрят на холостом ходу при полностью прогретом двигателе, желательно при полностью отключенных потребителях. При движении она может и в 25% улетать, смотря как газу дать |
Под нагрузкой в нулях, как не топи. Если в плюс прет, значит топлива не хватает. Или прошивка не сток. Видел такие.
NeVeR89
14 Maymobile
Vortex, прошивка сток, но я почему-то забыл давно, что такое постоянная не плавающая долгосрочка. Она плавает "онлайн" постоянно и уже давно, в последнее время ещё и заваливает сильнее в плюс чуть ли не в половину прежнего. Вчера на горячую сбросил самоадаптацию, машина поехала нормально, при разгонах долгосрочка в ноль падает, на холостом набирает +6+7%, и думаю вернётся к последним самым плохим показателям.
Vortex
14 May
NeVeR89Я не помню с чем это связано на ФФ2, но такого быть не должно. Очень похоже на глюк/работу ПО.
NeVeR89:
|
Вчера на горячую сбросил самоадаптацию, машина поехала нормально, при разгонах долгосрочка в ноль падает, на холостом набирает +6+7%, и думаю вернётся к последним самым плохим показателям. |
А может и не вернется, а если вернется, то не скоро и при каких-то определенных показателях. Понаблюдай.
ЕГР отключен? Может он дает такой эффект.
sandrey123
14 Maymobile
bezdelnlk78
Вы реально собираетесь купить бушный насос в неизвестном состоянии за 4.5к, когда новый airtex стоит 7?
NeVeR89
14 Maymobile
цитата: |
Понаблюдай. ЕГР отключен? Может он дает такой эффект |
Нет, всё на месте, полный сток с каталиком. ЕГР чистилась и мылась полностью вся система, на снятой ГБЦ, по показанию Форскана со смарта, ЕГР имеет стартовое положение "2", я так полагаю это состояние когда он закрыт. Но если это процент открытия, то он и на холостых такой же, на ходу по разному, и 20 и 30 видел.
Ошибок нет и не было, но если прогонять тест самодиагностики, бывает то одно, то другое, вместе нет.
NeVeR89:
|
Нет, всё на месте, полный сток с каталиком. ЕГР чистилась и мылась полностью вся система, на снятой ГБЦ, по показанию Форскана со смарта, ЕГР имеет стартовое положение "2", я так полагаю это состояние когда он закрыт. Но если это процент открытия, то он и на холостых такой же, на ходу по разному, и 20 и 30 видел. Ошибок нет и не было, но если прогонять тест самодиагностики, бывает то одно, то другое, вместе нет. |
Ты держи в курсе если докопаешься до истины. Все как ты пишешь так же на моем 2.0, 137тык, все сток. Тяга устраивает, расход тоже
NeVeR89:
|
ЕГР чистилась и мылась полностью вся система, на снятой ГБЦ |
А с какой целью ГБЦ снималась?
solex11
14 Maymobile
NeVeR89
и что делал с клапанами? притерал? в зазоры лазил?
и чтоб знать точно по замене бензонасоса то меряй давление топлива на рампе и за какое время падает давление после выключения замка зажигания
Vortex, замена колец, колпачков и т.д. Цель была достигнута - масло не ест ни грамма за 7тыс, 3 года уже. А вот такая бастурма с коррекциями началась после лазания в бак. +6+7% были давно, и более менее устраивали, а вот +14+17% и тухлая тяга - это уже фигня какая-то.
solex11, и притирал, и зазоры естественно подгонял, на клапана вообще не думаю, ибо никаких проблем за эти 3 года не было, всё работало отлично.
NeVeR89тогда дорога тебе в бензонасос
где то травит... пожтому при езде коррекция идет до 20 а то и больше
NeVeR89
14 Maymobile
solex11, задолбал он меня уже
Я за последний месяц раз 10 уже туда залезал, и вместо улучшений стало хуже, столько заботы и любви этому насосу уже подарил
Сегодня попробую глянуть хотя бы распыл форсунок. Потом закажу манометр готовый, чтоб наверняка знать лезть или нет. По трассе после сброса сегодня проехал км 70 + город около 10-15, заметил такую фигню: когда едешь стабильно - долгосрочка около +12+17%, краткосрочка по нулям, а если жать тапку на разгон, то краткосрочка +10+15%, а долгосрочка в ноль падает. После данного пробега исключительно на горячую, вот такая картина на ХХ
NeVeR89
если ты сброс сделал то, чтобы долгосрочка выстроилась под 0 нужно покататься гдето от 300 км до 1000...
к примеру у тебя щас лонг в 0 а краткая +17, значит краткая тебе добавляет мгновенно 17% больше топлива в определенной нагрузке, открытии дроселя и оборотах...нужно время чтоб долгосрочка выстроилась на основании краткой и долгая будет стремиться за краткой но медленно и зафиксируется к примеру в 10-12 а краткая станет к 0...
у тебя же там где долгая стала 17, там уже отбилась адаптация на основе износа либо неисправности любой, поэтому у тебя скачет все... иначе скажу, там где краткая лезет мгновенно в +15 или 20 ато и больше, значит неотбилась долгая...
нужно ездить дольше чтоб долгосрочная коррекция отбилась вовсех рабочих режимах и оборотах
solex11, да оно понятно в целом всё, просто оно и ехать то перестаёт при этом, а это уже прямое подтверждение какой-то неисправности, о которой показывают обе коррекции. Вчера к примеру сбросил, ехала отлично, сегодня с утра выезжаю, на 2-й передаче разгоняться - а машина затухает жёстко, потом толчок и поехали, но уже чувствую, что тяжело идет. При этом все другие параметры понятные и стабильные, запускается с пол оборота, ошибок не видит, не паникует ЭБУ пока почему-то. Когда первый раз заменил бензонасос на ЭРА 3 бара, я даже перестал различать понятия горячий или холодный двигатель, авто бодро и одинаково ехало и так и так, но коррекции остались прежние, поэтому воткнул ЭРА на 4 бара, и как-то спустя несколько дней стал замечать сдувается мотор...
NeVeR89:
|
solex11, да оно понятно в целом всё, просто оно и ехать то перестаёт при этом, а это уже прямое подтверждение какой-то неисправности, о которой показывают обе коррекции. Вчера к примеру сбросил, ехала отлично, сегодня с утра выезжаю, на 2-й передаче разгоняться - а машина затухает жёстко, потом толчок и поехали, но уже чувствую, что тяжело идет. При этом все другие параметры понятные и стабильные, запускается с пол оборота, ошибок не видит, не паникует ЭБУ пока почему-то. Когда первый раз заменил бензонасос на ЭРА 3 бара, я даже перестал различать понятия горячий или холодный двигатель, авто бодро и одинаково ехало и так и так, но коррекции остались прежние, поэтому воткнул ЭРА на 4 бара, и как-то спустя несколько дней стал замечать сдувается мотор... |
Вот такая же байда, только моторчик с фф1 проблему не решил. Дад менялся, ни подсосов ни каких других неисправностей НеТ. А проблема есть.
solex11После сброса кам откатал уже даже хрен знает сколько. Как была на хх +10 и выше так и осталась. Кпа 0,26-0, 28 нагрузка 16-18. Ч ему надо хз.
Замирович, у меня 0.25 кПа средний показатель впуска, и он довольно стабилен на холостом, нагрузка так же маленькая. И если учесть, что после сброса коррекций, первое время авто прёт просто изумительно, то не в насосе дело... Сегодня с утра такая же картина как и вчера - на холодную безобразно едет, при нажатии на газ при переходе на 2-ю, опять сбавил тягу и потом толкнувшись стал набирать.
Замирович
не поняли... у тебя долгосрочка уже отбилась и пришла в норму под износ а у него скачет...
NeVeR89
Замерьте уже давление и все вопросы по насосу отпадут) У меня при давлении в 3.6 бар в рампе (фильтры стоят ещё родные с пробегом больше 325 ккм) вопросов по динамике вообще нет, по крайней мере в пределах 0-120 км/ч, а выше я сейчас редко разгоняюсь, да и на двигателе 1.6/115 при высоких скоростях сложно говорить о динамичном подхвате.
solex11, она у меня не первый год скачет, я уже не раз упоминал, сейчас просто разбег скачков огромный, раньше было в пределе 3-4%. Смотрел коррекции у знакомого на доресте 1.8, он никогда не знал что там, и сам не умеет смотреть, оказалось долгосрочка тупо идеальный 0%, краткосрочка 1-2%
NeVeR89ну у родственника на 1.8 тоже долгая по нулям при пробеге 340... в мотор не лазили... а кто влез с несерьезным подходом то... поимели беду
меряй давление топлива и дальше подумаем...
у меня контрактый мотор и я менял только кольца вкладыши и маслосьемные и пока тьфу тьфу долгая от 0 до +3 и если проблема не с бензонасосом то в клапанах... компрессии по цилиндрам и уж пойми главное. бедная смесь это не недогоревший бензин а кислород...недогоревший кислород признак бедной смеси... давай хоть что то смотри и проверяй, то что ты там делал 3 года назад с мотором, сеголня жто не канает...
solex11, завтра буду, всё придёт для этого, соберу/замеряю. А насчет несерьёзного подхода - 7 дней у утра до ночи его перебирал, каждый момент, зазор и метку контролировал. И потом ещё раз перемерял спустя небольшой пробег и ещё раз корректировал... Но не упираюсь, может что-то уже устало или сбилось, буду смотреть. Сам уже задолбался собирать инфу с компонентами и ждать замеров, времени нет, манометр чтобы свой собрать, нужно в нкскольких местах закупиться компонентами, т.к. ездить искать не могу, а готовых под нас не найти.
NeVeR89
16 Maymobile
Привет народ
Короче бензонасос бомба, ничего с ним плохого нет... И при этом он вообще беззвучен, тише родного.
Сразу после пуска стрелка порхает от 3.9 до 4.1, как блин в аптеке, через минуту-две стоит на 4.
Спустя 5-10 мин после остановки двигателя остаётся стоять на 3.5.
Форсунки хотел попшикать хоть глянуть распыл, даже собрал приблуду для удобного подключения, но в шприц гадский на 5кубов, форсунки отказались залезать
Так что х.з. что и где... Да кстати, ещё вчера накатил родную прошивку с этой машины, забекапленную 4 года назад - она вроде ожила по поведению, долгосрочка стала статичной в большей части времени, изменяется конечно и встаёт на одном положении, но я думаю пока она ещё не набрала нужной выдержки. Долгосрочка то 9%, то 14%, зависит от поездок и стоянки на холостом, трассу бы... Но тачка не тащит как может, хотя и отлично едет. После сброса адаптаций, колёса срывает при небольшом резком ускорении на 1-й, а покатаешься - будто акпп станет, всё напряжено, тянет, тужит, но гадина не скользнёт даже резиной.
NeVeR89
Намек был на то, что не насос мало выдает, а травит перепускной, т.е. давление идет не в рампу, а сбрасывается обратно в бак.
Vortex, бензонасос имел ввиду - всю станцию, весь смысл лезть в бак.
Vortex:
|
NeVeR89 Намек был на то, что не насос мало выдает, а травит перепускной, т.е. давление идет не в рампу, а сбрасывается обратно в бак. |
У него минималка 3,9 бар, среднее 4. Лучше не сделаншь. Идеал давка. При такой давке корекции долдны быть в 0. У меня 3,8 больше не дат, а надо 3,9 минимум. Как мне Роман показывал скрин топливной карты для корекции эбу там стоит 3,8 бар минимум при которой эбу сможет делать поправки по впрыску. То есть это предельное значение дпвления топлива.
4 people online