Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

evgendalf
21 Aprilmobile


D98RUS

При наличии инструмента можно
posted image
Если меняешь сам - то я бы не менял. Если на сервисе - не уверен, что проедет еще 60+ тыс и менял бы
avatar
D98RUS
21 Aprilmobile


evgendalf
Меняю на сервисе. Буду тогда менять
Ещё хотел уточнить, как узнать какой ремень доп оборудования у меня стоит.
Их там два вида.
1042 и 1538
evgendalf
21 Aprilmobile

2

D98RUS
Открыть капот и посмотреть: если натяжного ролика нет (что и будет скорее всего), то короткий стрейч ремень
avatar
Серый
21 Aprilmobile


E
evgendalf:

При наличии инструмента можно

Только вот антифриз до капли не слить и при снятии помпы всё потечёт на нижнюю шестерёнку с ремнём...
evgendalf
21 Aprilmobile


Серый
Это из оф инструкции - вопросы к фомоко
avatar
Серый
21 Aprilmobile


evgendalf
Я в курсе,только при подготовке к этой процедуре до полного снятия ремня,остаётся поставить "бабочку" и болт фиксации коленвала ну и выкрутить болт и снять шкиф,то есть работы всего на полчаса больше
avatar
DARTHVADER
21 Aprilmobile


Серый
Так это же антифриз а не серная кислота и даже не масло.
avatar
sbotsman
22 April


D98RUS
мне кажется не стоит, ГРМ 120 на замену и даже 160 был ранее по регламенту. сейчас 185км пробег, да в помпе появился люфтик. видимо из за этого появился, как бы дребезг при трогании на старом ремне генератора. заменил ремень, все ок пока...мне кажется заводские детали намного надежнее. заводская по отзывам обычно до 2 замены ремня ходит, у меня сейчас вопрос - стоит ли ее на 240 менять, если конечно доедет). только решать вам, это просто мнение. разное случается.
Pavcher
22 April


Менял помпу вместе с грм на 98к пробега. Помпа текла. Мне кажется тут как повезет.
vofka862007
22 Aprilmobile


Не понимаю как у вас так долго помпа ходит, первая потекла на 30т, поменял на оригинал. На 60т опять псыкнула из дренажного отверстия, сейчас 75т подливаю антифриз , но немного, жду когда сильно начнёт течь
avatar
sbotsman
22 April


Pavcher
цитата:
тут как повезет

тоже так думаю, но кажется нет смысла менять если она работает и не течет
avatar
sbotsman
22 April


vofka862007
цитата:
Не понимаю как у вас так долго помпа ходит, первая потекла на 30т

не знаю, но на 30т... это что-то из разряда фантастики мне кажется или уж совсем не повезло. и опять через 30... что- то прямо странно. вы 1 владелец авто? Сами меняли или в сервисе?
по отзывам здесь большинство до 2 замены ремня доживает.
последнее время сложилось мнение- оригинал это далеко не заводская деталь. поэтому как то не спешу что то менять без причины.
new_man87
22 Aprilmobile


V
vofka862007:

Не понимаю как у вас так долго помпа ходит, первая потекла на 30т, поменял на оригинал. На 60т опять псыкнула из дренажного отверстия, сейчас 75т подливаю антифриз , но немного, жду когда сильно начнёт течь

Тоже самое. На 30 тыс. по гарантии поменяли. Зимой в морозы из дренажного опять сопливило. Половину литрушки долил. Сейчас пробег 71 тыс. антифриз стоит на месте. Купил на всякий случай помпу dolz и комплект грм dayco. Зимой скорее всего поеду менять
avatar
sbotsman
22 April


new_man87
цитата:
Тоже самое. На 30 тыс.

30к... что тогда за качество... у меня 1 раз в жизни помпа накрывалась, как обычно в неподходящий момент. на 9-ке которой было за 10 лет и пробег был точно на 200к. благо там она меняется без разбора половины машины)
действительно видимо, как повезет) но если она не течет, то считаю тогда точно нет смысла менять от слова совсем. тем более, что есть случаи замены и снова на 30тыс.
и уж точно менять надо без замены ремня, его при разборке визуально можно оценить. так фиг ремней напасешься) ну это мое мнение, каждый делает как захочет.
avatar
sbotsman
22 April


мне при замене ремня на 120к тоже говорили, что немного подтекает из дренажного, в тот момент помпу не собирался менять не покупал и поэтому забил. фиг его знает, но потом не подливал антифриз.
vofka862007
22 Aprilmobile


sbotsman
Да покупал новую, причём когда ездил на ТО к официалам, мне подливали антифриз.Но я не видел что помпа уже текла. А менял уже у местного мастера в гараже. Весь корпус поцарапал пока поменял помпу. Купил новую помпу оригинал, пока лежит
avatar
sbotsman
22 April


vofka862007
не знаю... тогда получается наверное заводской брак...30т это вообще ни о чем мне кажется для такого авто.
цитата:
А менял уже у местного мастера в гараже. Весь корпус поцарапал пока поменял помпу.

может в это причина? у меня нет опыта, но думаю, что если и есть проблема, то в том чтобы достать её. уж поставить думаю не должно возникать.
Хотя вот считаю что конструкторское решение по помпе на форде мягко говоря полное га... . Ролик ремня ГРМ на корпус помпы... Случись, что в дороге полное попадалово. В прочем как и ремень генератора... Такие вещи должны меняться без проблем считаю.
Не буду писать марку, чтобы не тревожить лишний раз))) но реально придумано все круче. Помпу и ремень гены поменять... ну блин 30 минут с перекурами) с учетом снятия колеса и подкрылка.
Но и с другой стороны, справедливости ради на нем поменять к примеру термостат, это еще тот трабл в сравнении с фордом)))
foont.07
22 Aprilmobile


30 к для оригинальной помпы крайне мало Каждый год менять это треш)

Родная у меня 80 проехала, заменил на оригинал. Она 75, но ещё на ходу)
При это мотор ломался, по плану шла замена помпы, но я отказался, оставил родную. Уже как 50 к после ремонта проехал.

У меня родственник один на мондео ездил. Рассказывал, что помпы меняет на ТО каждый год. Но ставил какой то дешман, поэтому.
avatar
DARTHVADER
23 Aprilmobile


V
vofka862007:

Не понимаю как у вас так долго помпа ходит, первая потекла на 30т, поменял на оригинал. На 60т опять псыкнула из дренажного отверстия, сейчас 75т подливаю антифриз , но немного, жду когда сильно начнёт течь

Как вариант, крышку расширительного бачка , нужно менять давление не скидывает в системе. Была партия бракованных крышек у Форда.
vofka862007
23 Aprilmobile


DARTHVADER
А как проверить? Может не в ней дело. Хотя посмотрел она стоит не дорого , думаю поменять. Спасибо
vova_energet
25 Aprilmobile


Добрый день! Подскажите как часто меняете свечи на нашем движке?
У меня второй комплект оригинальных свечей 67ткм едет. Коллектор мод.
foont.07
25 Aprilmobile


vova_energet
регламент каждые 45 ткм, на третье ТО.
Примерно так и меняю. Скоро тоже срок подойдёт, сейчас 40 ткм моим. До 50 откатаю и в утиль.
Risk
25 Aprilmobile

1

foont.07
Если сравнивать состояние свечей до замены коллектора и после, то у меня сейчас с пробегом 60 они лучше выглядят чем родные на пробеге 30 со старый впуском.
avatar
D98RUS
25 Aprilmobile


Мужики, дайте совет. Купил помпу INA и комплект ГРМ.
У помпы прокладка из картона походу
Ставил кто нибудь такое?
Как лучше поступить, купить оригинальную прокладку или сдать этот насос и купить другой аналог с металлической прокладкой ?
evgendalf
26 Aprilmobile


D98RUS
Ставил на другие авто много раз картон. Чистишь плоскость и смело ставишь - все ходило
vofka862007
6 Maymobile


Ребят странные звуки начались, может было у кого такое https://youtube.com/shorts/sx0YMxNcS_Y
Фильтр снял, думал вода попала, но нет все сухо
mazlobin
7 Maymobile


vofka862007
Звук интересный. У глушителя таких звуков нет? Там ровный звук выхлопа?
vofka862007
7 Maymobile


mazlobin
Да все ровно, мотор тоже работает нормально. Нашёл видео похожее, но там Мондео https://youtu.be/SiG7A3fIzpI
foont.07
7 Maymobile


vofka862007
Поглядел видео, там он ссылается на клапан хх. Посмотрел также другие, в комментариях тоже пишут про клапан холостого хода, что после замены решается проблема.
У нас по элкатсу стоит клапан после датчика давления. Посмотри его, достань, попробуй почистить. Может там тоже стало негерметичто, как с клапаном вакуумного насоса.
Сам тоже гляну на выходных у себя. Но таких звуков пока у меня нет.

posted image


Вроде как клапан воздушной тяги, нагнетатель. Электромагнитрый кажись, мембранку за копейку не заменим.

Ещё погуглил. Тоже есть пирбург на этот клапан
PIERBURG 7.04615.03.0 (1801870 / 31370551 / CJ5G9U465BA) клапан воздушной тяги.
Кажись тоже мембрана там, надо смотреть на предмет целостности.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up