Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
969
members
13,7K
posts

avatar
borik4
7 February


thens
Так LPSI на малых оборотах проявляется вроде! Наваливать в двигло - вообще так себе занятие!)))
thens
7 February

-1

avatar
borik4:

Так LPSI на малых оборотах проявляется вроде! Наваливать в двигло - вообще так себе занятие!)))

не уверен, еще никто не пострадал на холостых и от нормальной, спокойной езды
ни один дедушка не жаловался на SPI ))
все "навальные" знают за что платят , адреналин стоит дорого )

мне лично интересен другой момент - почему масло попадает в цилиндры якобы из под колец ?
ведь в 3х тактах из 4 газовый подпор составляет внушительные величины
как попасть маслу через кольца на такте рабочего хода ? никак , наоборот прорыв газов идет
на такте выпуска тоже давление , на впуске избыток давит турбина
выходит все это масло из системы вентиляции и самой турбины ?
avatar
Mits
8 February

1

borik4
thens
На предыдущей странице есть ссылка на документ API, которую размещал SergeyFox01:
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)
Там, в частности, написано:
цитата:
Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три испытания включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают тест, предназначенный для защиты от явления, характерного для некоторых бензиновых двигателей, известного как преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI).

LSPI подробно это Low Speed Pre-Ignition». На русском это можно перевести так: «Преждевременное воспламенение на малых оборотах». Перекликается с известным термином "калильное зажигание". Но не синоним, как выясняется...

Немного ниже ссылка на материал от Лукойл:
https://ru.lukoil-shop.com/articles/effekt_lspi_...rotsya/

Я понимаю, что все писатели, но иногда и читателем быть полезно.
avatar
Mits
8 February


borik4
Исправный двигатель должен надежно работать на всех оборотах, которые для него штатно допустимы. Просто при больших оборотах (наваливать) идет ускоренной износ. Если двигатель выходит из строя при частой работе на повышенных оборотах, он конструктивно неполноценный.

Есть, в режиме повышенных оборотов и некоторая польза - выгорают отложения в камере сгорания.
Лично мой опыт на экобустах мал. Потому, что мне сразу было понятно, что это жопа. Зато на атмосферниках поездил, слава Богу. Их крутить и "наваливать" можно. Если есть необходимость, конечно )
thens
8 February

-1

avatar
Mits:


Low Speed Pre-Ignition». На русском это можно перевести так: «Преждевременное воспламенение на малых оборотах». Перекликается с известным термином "калильное зажигание". Но не синоним, как выясняется...

Немного ниже ссылка на материал от Лукойл:

иногда и читателем быть полезно.

иногда и думать полезно )
никак нельзя так перевести
буквально -
Low Speed низкая скорость
Pre-Ignition - предварительное зажигание
где слово обороты ?
статья лучка ни о чем, ни один буст не умер в пробке на ХХ и или что либо подобное
все они померли смертью храбрых в потугах владельцев )
avatar
Mits:


Исправный двигатель должен надежно работать на всех оборотах, которые для него штатно допустимы.

мне сразу было понятно, что это жопа. Зато на атмосферниках поездил, слава Богу. Их крутить и "наваливать" можно. Если есть необходимость, конечно )

есть некие коэффициенты возможности работы на максималках
надежно работают на всех оборотах все время только авиа или судовые двигатели
они рассчитаны на это, если речь про поршневые - то это судовые
поинтересуйтесь удельной мощностью которую можно развивать длительно без ущерба для конструкции
сильно удивитесь ...

опа не сами экобусты
а национальный дурацкий менталитет согласно которому
любая машина с турбой по умолчанию гоночная , причем сильно гоночная )
ну и качество бензина вдогон
в европе не было таких частых случаев поломок бустов
у пенсов они не ломаются вообще
avatar
Mits
8 February


thens
цитата:

иногда и думать полезно )
никак нельзя так перевести
буквально -
Low Speed низкая скорость
Pre-Ignition - предварительное зажигание
где слово обороты ?

Английский - ущербный язык, его нельзя переводить дословно. Потом, это они переводили, а я только согласен. ))
Не готов обсуждать здесь экобусты. Как минимум потому, что у меня его нет. Тема была про масло и его влияние. И про "надежно работают на всех оборотах все время" тоже такого не писалось.
Был одно время фордовский 1,6/100 и я его крутил 4500-5500 часто. Потому, что иначе эта шаланда на обгоне не ехала. Продал в отличном состоянии на пробеге 125 тыс и я знаю, что на 240 тыс он был точно жив. Случай частный, но показательный.

цитата:
а национальный дурацкий менталитет согласно которому
любая машина с турбой по умолчанию гоночная , причем сильно гоночная )

Ну не знаю, вроде там без всякого менталитета понятно, что турбо 1.6 и 1.5 эко не гоночная. Но может ошибаюсь )
thens
8 February


avatar
Mits:

Тема была про масло и его влияние.

на 240 тыс он был точно жив. Случай частный, но показательный.

Ну не знаю, вроде там без всякого менталитета понятно, что турбо 1.6 и 1.5 эко не гоночная. Но может ошибаюсь )

это KENT блок , они ходят по полмиллиона , крутить там нечего особо , но наши крутят ...

не знаю почему на фоне поливающей маслом турбины и колец пониженного прилегания ( трения)
крайним сделали маслице ) не знаю
раньше турбо давили от души, с нормальными кольцами , на минералке
никто ни про какие дизеления не знал вовсе !
а теперь вот оказалось масло виновато ) лукаво это

менталитет ) наличие турбы немало моторов положило, на них никто спокойно не ездил
благо это в прошлом, иди купи сейчас )
китай 1.5 Т но там коробка слабое звено, не дает мотору помереть , сама умирает , умно сделано )
fx000
8 February


T
thens:

никто ни про какие дизеления не знал вовсе !

а теперь на пао-шмао бензины дизелят?

T
thens:

лучше, если припоем запаять кольца - станет еще лучше теплопередача ( абстрактный пример)

а по такой логике и каналы антифриза припоем залить будет лучше охлаждение? или нет?
thens
8 February

-2

F
fx000:

а теперь на пао-шмао бензины дизелят?

а по такой логике и каналы антифриза припоем залить будет лучше охлаждение? или нет?

турбодырчики дизелят на маслах нолевках и кольцах пониженного трения

вы теплопередачу путаете с охлаждением
чем больше плотность - тем больше передача тепла

еще раз тезисно - кольца и поршень спроектированы так что
теплопередача осуществляется от поршня к стенке цилиндра
частично через кольца , отверстия под кольцами да не смущают генераторов странных версий
ибо предназначены они для отведения масла попавшего туда в силу многих причин
а вовсе не для циркуляции масла с целью охлаждения колец )))
avatar
ПыЖиК
8 Februarymobile

3

thens
Mits
fx000
SergeyFox01
Прошу прекратить оффтоп, особенности двигателей стоит обсуждать в темах по ним, а не по маслу.
thens
8 February


по маслу, езжу на лучке второй сезон
из негатива
подрос расход на ХХ
на кастроле был 0.7 - 0.8
на лучке 0.8 - 0.9
то есть сто грамм в непользу ...

мотор душно крутится
на кастроле после замены первые 500 км просто летал как под чипом
на лучке крутить не хочется вообще , никакой разницы после свежака

пусковая вязкость в мороз - на кастроле мороз не замечал
на лучке дубовато заводится и до окончательного прогрева едет так же дубово
масла хватает четко на десятку плюс минус 1000 км , потом на хвост машине падает кирпич
кастрола хватало на около 14 ( мой опыт, мой ездовой цикл) то есть разница невелика в этом плане
такие дела ...
лучок 5-30
bumbaka
8 February


thens
Отличное сравнение. Мотор какой только?
thens
8 February

1

B
bumbaka:

Отличное сравнение. Мотор какой только?

2.0 GDi
в былые времена катал так же на дилерском 5 - 20 кастроле
крутит очень весело, на ХХ рекорд 0.7лч , при чем стабильные а не эпизодические
такое ощущение что еще чуть и 0.6 было бы
но в общем разницы с тридцаткой не заметил значимой
а лучок - дубачок
радует только цена и неподдельность
avatar
smis
8 Februarymobile


T
thens:

по маслу, езжу на лучке второй сезон
из негатива
подрос расход на ХХ
на кастроле был 0.7 - 0.8
на лучке 0.8 - 0.9
то есть сто грамм в непользу ...

мотор душно крутится
на кастроле после замены первые 500 км просто летал как под чипом
на лучке крутить не хочется вообще , никакой разницы после свежака

пусковая вязкость в мороз - на кастроле мороз не замечал
на лучке дубовато заводится и до окончательного прогрева едет так же дубово
масла хватает четко на десятку плюс минус 1000 км , потом на хвост машине падает кирпич
кастрола хватало на около 14 ( мой опыт, мой ездовой цикл) то есть разница невелика в этом плане
такие дела ...
лучок 5-30

У меня на трех машинах примерно такое же сравнение лука с кастролом.
Расход не только на хх больше, и средний больше на луке.
Но кастрола сейчас нет(
Antowke
8 February


так вы вязкость сравните на рабочей темп и особенно на 40 град. скорее всего на луке будет выше, а при -30 - +20 (на холодном моторе и подавно)
или наличие молибдена

сравнил - на магнатеке выше, видимо молибден играет роль (120 против 16)
thens
8 February

-1

A
Antowke:

так вы вязкость сравните на рабочей темп и особенно на 40 град. скорее всего на луке будет выше, а при -30 - +20 (на холодном моторе и подавно)
или наличие молибдена

сравнил - на магнатеке выше, видимо молибден играет роль (120 против 16)

все сравнения проводятся при одних и тех же условиях - пуск, прогрев, после поездки
вопрос только в том что нам врут про спецификации лучка ?
якобы он соответствует заявленным стандартам
а на деле он сильно отличается от кастрола
ладно там молибден, но сама база масла - дубовая по сравнению с кастролом тех лет ( настоящим априори)
avatar
borik4
9 February

-1

avatar
smis:


Но кастрола сейчас нет(

Да ну нет масла кастрол! Вам заказать на улице ул. Говорова, д. 9А заберете! CASTROL 15AEEC-5 560 руб, или CASTROL 15CC56 - 6 000 руб
thens
10 February


avatar
borik4:

Вам заказать на улице ул. Говорова, д. 9А заберете!

хорошо хоть не на дерибасовской 😂
то есть везде кастрола нет, а локально на улице Говорова есть ?
это как так ?
avatar
smis
10 Februarymobile

-1

avatar
borik4:

Да ну нет масла кастрол! Вам заказать на улице ул. Говорова, д. 9А заберете! CASTROL 15AEEC-5 560 руб, или CASTROL 15CC56 - 6 000 руб

Я в лотереи не играю. Тем более с низкой вероятностью)))
Тем более мне на замену надо 6л. Отдать 9 р и думать помрет двиг или нет так себе затея
avatar
Серый
10 Februarymobile

2

В свои времена тему наполняли сообщения,форд продался кастролу,Кастрол водичка и т.д. и т. п. а теперь скучают по кастролу )))
thens
10 February


avatar
smis:

Я в лотереи не играю. Тем более с низкой вероятностью)))

нолевой вероятностью...
а ведь много людей верят что земля - плоская
что ж говорить про настоящий кастрол на улице Говорова )
avatar
Серый:

теперь скучают по кастролу )))

все в сравнении познается , кастрол Prof 5-20 и форд формула - это небо и земля )
формула была уставшим брендом еще 15 лет назад
44-й
10 Februarymobile

-1

Всем привет, ребята чисто информационно - два раза лил лучок , первый брал на АЗС, второй в Автолавке ( - 1000 р.). Второй похуже и к 3 т.км.начал темнеть. Кастрол темнел после десятки. Возможно темнел т.к. Что-то вызывал, а может и ...х.з. Сейчас 5 т. на Таифе , масло пока светлое ( для 5 т.) , через пару тыс. надо менять. Пока смотрю в сторону Арала.
avatar
SergeyFox01
10 February


thens
У нас в регионе Кастрол есть. Везут из Турции. Друг маслом занимается. Партия Тотала зашла из Бельгии. Поэтому для тех, кто хочет найти, то найдет.
thens
10 February


4
44-й:

Кастрол темнел после десятки.

когда кастрол темнел после десятки ?
темнел он как все обычные масла к 2000 наверняка
avatar
SergeyFox01:

У нас в регионе Кастрол есть. Везут из Турции. Друг маслом занимается. Партия Тотала зашла из Бельгии. Поэтому для тех, кто хочет найти, то найдет.

да эта легенда везде , вы как узнали что "из турции и бельгии" ? со слов друга ?
или лично видели справку ГТД с товарным путем в сертификате на масло ?
второе сильно вряд ли )
а со слов друга
меня смущает надписи на русском на канистрах из "турции" )))
плюс
все жирные и богатые официалы сидят без масла
а некто друг вдруг уверенно затащил ажно целые "партии" из Бельгии ?
он что - зять Путина что ли ? ) его законы и таможни не касаются ?
44-й
10 Februarymobile


Этот экобуст у меня четвёртый, с 2010 года. Езжу до двухсот и продаю. На этом 170. Лил только кастрол 5 х 20 , брал у ОД в розлив - друг начальник запчастей в Рольфе, к тому же для сотрудников была скидка. Менял через 15 , а то и 20 т. Км. Так что о времени темнения масла я не выражаю своего мнения , а просто делюсь тем что наблюдал. Признаю что иногда темнел и раньше, но я думаю что это ещё влияние качества бензина. 80 % эксплуатации на 92 - ом бензине. Регулярно лил Шелл с их супер промывкой. Что делал о том и пишу
thens
10 February

-3

4
44-й:

Этот экобуст у меня четвёртый, с 2010 года. Езжу до двухсот и продаю. На этом 170. Лил только кастрол 5 х 20 , брал у ОД в розлив - друг начальник запчастей в Рольфе, к тому же для сотрудников была скидка. Менял через 15 , а то и 20 т. Км. Так что о времени темнения масла я не выражаю своего мнения , а просто делюсь тем что наблюдал. Признаю что иногда темнел и раньше, но я думаю что это ещё влияние качества бензина. 80 % эксплуатации на 92 - ом бензине. Регулярно лил Шелл с их супер промывкой. Что делал о том и пишу
по ходу последний этот экобуст )
13 лет делим на 4 машины - получаем 3 года владения и 200 пробега за три года ?
вы таксист ? ваш пробег в 4 раза больше среднерыночных )

может вы раз в десятку под капот лазали ?
я ( да и все тоже думаю) примерно раз в тыщу - полторы капот открывали
никогда кастрол не "темнел после десятки"
тем более вы говорите о замене раз в 15-20
пятнашку на кастроле ездить могли только очень упорные люди
которые у упор не замечали как плохо мотору становится на кастроле после 14 плюс минус
один раз в жизни я заменил на 20 в виде эксперимента
плакал неделю , извинялся перед машиной потом - так было стыдно
надо быть просто живодером чтобы делать так ))
44-й
10 Februarymobile

1

Три года назад, когда я купил этот экобуст с пробегом 28 тыс ,сосед по даче спросил какая у меня по счету эта машина за те 10 лет кото рые мы знакомы - девятая ответил я . Машина любит уход - поставил и уходи ! За 170 тыс я заменил задние диски тормозные, селуминевы крепления глушителя ( питерская соль съела) и всё. А по поводу пробега, так я с2003 года на пенсии и вожу супругу а она риэлтер
foont.07
11 Februarymobile

1

thens
Насчёт закрытых границ. Заказали датчики температуры в ОЛИЛ. Думали отечественное производство будет, локализуем запчасти. Пришли датчики из Польши.

И с маслом проблем нет, везут турецкий кастрол. Люди деньги зарабатывают, за деньги все границы открываются. И европа не исключение.
А для любителей по старинке, я неделю назад видел кастрол старый на авторынке Кунцево. С кодами защиты. 3 канистры стояли. Берите пока есть и срок годности не вышел)
thens
11 February

-3

F
foont.07:

Насчёт закрытых границ. Заказали датчики температуры в ОЛИЛ. Думали отечественное производство будет, локализуем запчасти. Пришли датчики из Польши.

И с маслом проблем нет, везут турецкий кастрол. Люди деньги зарабатывают, за деньги все границы открываются. И европа не исключение.
А для любителей по старинке, я неделю назад видел кастрол старый на авторынке Кунцево. С кодами защиты. 3 канистры стояли. Берите пока есть и срок годности не вышел)

блажен кто верует ...
почему вы уверены что датчики из польши а не китайская реплика ?
с маслом проблемы, якобы турецкий кастрол только в магазинах формата "собачья будка"
в сетях нет его ! о чем это говорит трезвомыслящим людям ?

в Кунцево барыги ретрограды для полностью безумных людей
тарят в старые канистры под бредовой легендой "остатки и сроки годности" )))
как там кармадон ущелье завалило, а вода минералка не кончилась ...
foont.07
11 Februarymobile

-1

thens
В кунцево я масло не беру, предложил для эстетов)
Ну а про закрытые границы ... Фома не верующий.
Везут все, могут и напрямую, могут и через третьи страны.
Уверен что из Польши, сделаны идеально. Китайцы так не делают.
Газоанализаторы dansensor из Дании, очистители воды из США (под меткой гуманитарная помощи)
Расходомеры E+H из Германии. Такое не подделать.
Все это мы заказывали, просто ждали на полгода больше и ценник вдвое выше.

Про масло. Граница с Турцией у нас почти прямая. Не закрыта. Между РФ и Турцией только Армения.
Учредитель авторуси Каракенян Валерий Вагакович
Думаешь ему проблема сделать заказ на десяток фур масла для Армении? А потом чудесным образом привезти в Россию?
Из Турции в дружественную страну НАТО Армению, а потом Армения в дружественную страну Россию)
Никаких проблем не вижу привезти оригинальный турецкий кастрол.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up