Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

GISDFRE
3 Februarymobile


шурец
Скорее всего да. Не из Японии а из Европы

Если ваш генератор совсем сдох. То имеет смысл купить на 90А тока придётся диодный мост менять и регулятор напряжения
avatar
Витальсоныч
3 Februarymobile


Подключение другое, у мазды P D
avatar
шурец
3 Februarymobile


G
GISDFRE:

Скорее всего да. Не из Японии а из Европы

Если ваш генератор совсем сдох. То имеет смысл купить на 90А тока придётся диодный мост менять и регулятор напряжения

Пока не сдох, но в планах замена на 150А вот и озадачился выбором.
Раньше встречалось, что от мазды кто-то ставил: он дешевле в два раза, а найти кто что и где не могу - вот и спрашиваю.
GISDFRE
3 Februarymobile


Витальсоныч
Чего другое?
avatar
Витальсоныч
3 Februarymobile


GISDFRE
Подключение к мозгам другое
GISDFRE
3 Februarymobile


Витальсоныч
Да? Просвитишь?

Не фига себе тут 'специалисты.". Чёт я давно тут не был.. Все не когда было
avatar
Витальсоныч
3 Februarymobile


GISDFRE
Есть сомнения?

13 лет генчики делаю
avatar
Витальсоныч
3 Februarymobile


GISDFRE
posted imageposted image
avatar
шурец
3 Februarymobile


avatar
Витальсоныч:

GISDFRE
posted imageposted image

Разные же генераторы, а я спрашивал про одинаковые что бы замена была без переделок с Мазды на Форд болт он.
avatar
Витальсоныч
3 Februarymobile


шурец
Нет таких
avatar
Замирович
3 Februarymobile

2

G
GISDFRE:

Витальсоныч
Да? Просвитишь?

Не фига себе тут 'специалисты.". Чёт я давно тут не был.. Все не когда было

Да мы знаем чем ты занимался, можно было и не просвещать.
avatar
шурец
6 Februarymobile


Кто знает, при замене генератора со 120а на 150а обязательно ли менять настройки программно или можно этого не делать?
Если да, то подскажите, пжлста, где и как это сделать?
И если просто поменять местами генераторы не меняя программно, то это чем-то грозит?
avatar
dmax74
6 February

2

avatar
шурец:

Кто знает, при замене генератора со 120а на 150а обязательно ли менять настройки программно или можно этого не делать?
Если да, то подскажите, пжлста, где и как это сделать?
И если просто поменять местами генераторы не меняя программно, то это чем-то грозит?

Менять вроде как обязательно. Ведь управление зарядом происходит в эбу. А чем грозит, не испытывал. При замене сразу перепрашивали.
Прошивать вот пост
avatar
Rics
6 February

2

шурец
Здесь кто-то отписывался, что не менял. Там по сути скорее всего учитываются возможности выдавать большие токи 🙂
А чем грозит, да ни чем. Схема управления у них одинаковая.
avatar
шурец
6 Februarymobile


Совсем запутался: есть кто не менял прошивку и возникали проблемы, а есть кто менял - и тоже возникали проблемы.
Хз что делать ещё и шнурка своего нет чтобы поэкспериментировать на себе.
Lehin75
6 February

1

dmax74

Я думаю, что прошивать не обязательно, но желательно - будет просто удобнее. ЭБУ будет понимать, что можно больше нагружать гену, например на холостых оборотах. И не будет отключать "не сильно необходимую" нагрузку в то время, когда он считает, что тока может не хватать на всё, что включено (обогревы стёкол и всё такое).

Это, конечно, лично моя фантазия (только сейчас придумал), но других причин задавать тип генератора в конфигурации ЭБУ я придумать не могу. Поскольку ЭБУ управляет напряжением в бортовой сети, а соответствие реального напряжения желаемому вроде как обеспечивает РР. Даже если возможны какие-то варианты (зависимость напряжени в сети от выдаваемого ШИМ сигнала, нагрузки и чёрт его знает чего ещё), то ЭБУ просто обязан уметь адаптироваться к конкретному генератору и конкретной ситуации. Ибо.

Ну вот такие мысли. )
avatar
Sergio_Rus58
13 Februarymobile


Друзья! Нужна помощь.
Пропала зарядка, заменил щеткодержатель, реле регулятор и диодный мост. Все собрал. Захожу машину, через 20 секунд полностью отключается электропитание приборная панель, торпеда, ближний свет. Измерил напряжение на клеммах, показывает 15.6В.
В чём может быть причина?
avatar
BAXMAH
13 February


Sergio_Rus58
Предохранитель F31 в подкапотном блоке предохранителей, через него генератор отслеживает напряжение в бортсети и повышает, если есть просадка. Проверить его и его контакты/провода.
avatar
Sergio_Rus58
13 Februarymobile


BAXMAH
А новое реле регулятор можно как-нибудь проверить? Может брак!?
Lehin75
13 February


Sergio_Rus58
На стенде у генераторщиков.
avatar
Rics
14 Februarymobile


Sergio_Rus58
Что за генератор? Что за реле поставил?
Зачем менялось реле и диодный мост?
avatar
Sergio_Rus58
14 Februarymobile


avatar
Rics:

Что за генератор? Что за реле поставил?
Зачем менялось реле и диодный мост?

Генератор Денсо 120 А
Реле подгоревшее было, заменил на Transpo IN6601
Диодный мост заменил на Transpo INR431 из-за пробоя одного диода.
Накосячить при сборке не мог, там ничего сложного.
Я так понимаю из-за повышенного напряжения срабатывает защита, вся электрика отключается, но мотор продолжает работать.
avatar
Rics
14 Februarymobile


Sergio_Rus58
Именно так.
avatar
Sergio_Rus58
14 Februarymobile


Rics
Что можете посоветовать? Начать с предохранителя и окисла контактов? Или сразу гену на стенд?
avatar
Rics
14 February


Sergio_Rus58
Сними фишку с генератора. Если напряжение будет не выше 14.2 вольта, то ищи окислы и прочее.
avatar
Sergio_Rus58
14 Februarymobile


Rics
Замер производить с фишки генератора?
avatar
Rics
14 Februarymobile


Sergio_Rus58
Замер производить как угодно, хоть с бортовика.
avatar
Sergio_Rus58
14 Februarymobile


Rics
Напряжение будет такое, какое будет выдавать АКБ. Если я конечно правильно понял ( исключили генератор).
avatar
Rics
14 Februarymobile

1

Sergio_Rus58
Нет. На генераторе есть болт с гайкой под плюсовой провод и трехконтактная разъёмная колодка. Вот её нужно отключить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up