Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
Focus_New
9 December 2005
Система охлаждения
Ребят, подскажите артикулы самозажимных пружинных хомутов на расширительный бачек.
Так понял лучше поставить их (как в оригинале) чем те которые отверткой затягиваются?
Serg-84
7 December 2023mobile
1
PiterFF2
7 December 2023
wizavi
Лично я поставил хомуты, которые отверткой затягиваются, даже имея спец. инструмент для сжимания оригинальных хомутов (а без спец. инструмента с ними вообще нечего делать, это один сплошной геморрой). Это намного проще и удобнее. Проблем с ними нет, они не прослабляются, ничего не слетает и не течёт, стоят уже много лет. Единственное, я использую хомуты с гладкой внутренней поверхностью (продаются, например, в автозапчастях), а не обычные ребристые из строительных магазинов.
PiterFF2, спасибо! А как затягиваешь, до упора?
Просто с пружинными хомутами нет шансов сломать пластмассовый сосок расширительного бачка. А с отвёрткой...?
wizavi
Затягиваю до упора, но без особого фанатизма. Как чувствую, что отвертка начинает туго идти - значит хватит. Самозажимные у меня остались кое-где, но в легкодоступных местах. На бачке, в принципе, можно и самозажимные оставить, там лёгкий доступ и особых проблем их натянуть нет. Опять же, при наличии спец. инструмента. Без него, имея только длиногубцы или плоскогубцы - это может стать нетривиальной задачей) Родные хомуты ржавеют, не фиксируются, соскакивают или разжимаются в неподходящий момент, а если в труднодоступном месте такой хомут повернётся хвостами от тебя, то вообще ппц. Помню один раз я так встрял, когда рванул шланг ОЖ, мне его надо было поменять и хомут соскочил и прокрутился хвостами от меня. И хрен подлезешь к нему. Я уже хотел дремелем пилить, но удалось провернуть хомут отверткой и молотком.
voff.riabov
8 December 2023mobile
Всех приветствую!
Ff2 рестайлинг 1.8, машина долго прогревается, а когда едешь вообще остывает если обороты не даёшь, подскажите куда копать!
voff.riabov:
|
Всех приветствую! Ff2 рестайлинг 1.8, машина долго прогревается, а когда едешь вообще остывает если обороты не даёшь, подскажите куда копать! |
Замена термостата на ФФ2
arikson188
8 December 2023mobile
Доброго дня. Подскажите, двигатель греется даже на холостых, нижний патрубок и радиатор холодные, термостат заменил все без изменений печка дует холодом, единственное когда двигатель нагревается есть шипения под трамблером, но незнаю что там еще кроме датчика температуры. В чем еще может быть проблема? Двигатель 1,4
arikson188
Что то мне подсказывает что прокладка у тебя под головой приехала.
arikson188
8 December 2023mobile
wot_takа какие еще причины могут быть, просто движок не троит на холостых работает ровно, просто у меня на3 фокусе пробивало прокладку так там движок даже не завести было троил жутко. После 3 фокуса и цен на замену прокладки аж дурно становится
Vrace
8 December 2023mobile
voff.riabov
Сильно остывает во время движения? Или остывает до 85?
Добрый день! Сегодня довелось в -28 на трассе ехать 90 - 110 (фф2+ 1.8 бенз), климат был выставлен авто +22. Температура выросла и устойчиво держалась на около 87 (чуть левее 90). Приборка прошита.
Уже привык, что в городской езде в такие морозы выше 75 не прогревается (болтается около 75). Думал надо менять термостат, но сегодняшнее поведение на трассе как бы говорит, что термостат работает.. ведь на трассе если бы он пропускал остывало бы еще сильнее.. Почему же тогда в городе даже в -15 не прогревается до 90...
voff.riabov
9 December 2023mobile
Schuma
Вплоть до 55 остывает, заметил еще, что если климат не включать то всё нормально греется и довольно быстро до рабочей температуры, как только включаю климат сразу остывает
PiterFF2
9 December 2023mobile
2
Rivendell
Потому что в городе часто торчишь в пробках и скорости не высокие, а на ХХ тепловыделение очень низкое. И если летом этого низкого тепловыделения хватает, чтобы греть двигатель в виду того, что двигатель окружает тёплый, а не холодный воздух, плюс вы не включаете печку, которая является мощным источником съёма тепла, то зимой всё наоборот. На скорости же тепла вырабатывается в разы больше, чем на ХХ, и этого тепла уже хватает, чтобы нормально греть двигатель. У вас ещё хорошо, что термостат на 90 градусов, а у меня вот на 82 градуса. Вчера было -17 °С и прям проблема была прогреться. 20 минут торчишь в пробке - значит 20 минут толком температура не растёт при включённой печке. Приходится отключать печку и ждать, пока двигатель более-менее прогреется и только потом её включать. Для повышения скорости прогрева и поддержания более высокой температуры можно ещё откачать ОЖ из расширительного бачка, прям совсем откачать, чтобы пустой был. Лично я так и делаю, только в этом году че-то ещё не успел, надо заняться.
Vortex
9 December 2023mobile
1
В минус 15 в городе с новым термостатом греется до 90 и выше только в путь. Может просто не успевает выше нагреться? Климат(печка) на максимум работает, а ты в футболке ездишь?
Rivendell
9 December 2023mobile
Vortex
PiterFF2
Термостату 4 года, оригинал мексика.. неудели уже пора?) климат в режиме авто на 22, я бы не сказал что Африка в салоне, комфортная температура, езжу в куртке но без шапки
Да и прогрев честно говоря долгий. Если без ППП греть думаю минут 20 в -15 (с выключенной печкой) до 90 (хотя конечно столько не жду)
Переделка по схеме мазды 3 как то поможет с прогревом в городе? Или она только на скорость первоначального прогрева влияет
Vortex
9 December 2023mobile
Rivendell
Заводской термос начал деградировть га 7-м году и почти 10 отслужил. Не та температура, чтобы в городе не греться выше 75. Может давления нет в системе?
Вообще посмотреть бы график температуры за поездку. С привязкой к скорости движения.
[quote=Vortex, post:19711374]Rivendell
Может давления нет в системе?
Можно с этого места поподробней. может у меня в этом дело ? А то я устал уже от долгого прогрева. Термос на 82. Хочется все-таки садиться в немного хотя бы прогретый салон . А то до работы уже доезжаешь а температура все еще 60 - 70. Подольше если поездить выходит на уровень 80 - 85 и стабильно держится в этом диапазоне.
Vortex
11 December 2023mobile
malex563
Крышку расширительного бачка поменять.
Но, вообше, печка жарить начинает уже от 60 град. Вчера ездил спецом на 22 Авто. За 35 мин поездки по городу только до 80 нагрелся. Но, в салоне была уже баня. Можно сказать жару терпел ради эксперимента. За бортом -12.
PiterFF2
11 December 2023mobile
malex563
Так у вас же 1.6/115 вроде? На этом двигателе долгий прогрев - это нормально, так сказать. У самого такой же и термос на 82 градуса. Сегодня за бортом было -10 °С, так я за 15 минут поездки еле-еле до 65 градусов прогрелся в вялотекущей пробке. А при 65 °С из дефлекторов еле-еле тёплым дует, по крайней мере, на начальных порах, пока все элементы хорошо не прогреты. Пришлось отрубать печку, прогреваться до 75-80 °С и уже затем врубать её обратно. Но это именно проблема с прогревом на ХХ, в движении особых проблем нет, 10-15 минут уже хватает, чтобы печка нормально шпарила.
PiterFF2:
|
Rivendell . Для повышения скорости прогрева и поддержания более высокой температуры можно ещё откачать ОЖ из расширительного бачка, прям совсем откачать, чтобы пустой был. Лично я так и делаю, только в этом году че-то ещё не успел, надо заняться. |
Не стОит так делать
Rivendell
12 December 2023mobile
Мол-Чун
PiterFF2
А что это дает? Откачка?
Давление в системе не мерил, крышка новая, оригинал исправленный. При открытии характерный звук…. Как ещё давление диагностировать
Меня больше интересует переделка по схеме мазды, она влияет на поддержание температуры, или только на скорость прогрева
Rivendell:
|
PiterFF2 А что это дает? Откачка?
|
Имхо, конечно, но ничего не даёт, кроме гемороя
Хапнет система воздуха, попадёт этот водух в печку - вот будет увлекательный квест
PiterFF2
13 December 2023mobile
Мол-Чун
Rivendell
Я никого не призываю так делать, просто поделился опытом, сам так делаю не первый год и проблем из-за этого у меня нет, наоборот одни плюсы. Через бачок на этапе прогрева двигателя есть паразитная циркуляция и чем меньшая масса жидкости будет в бачке - тем лучше. После прогрева двигателю опять же легче будет прокипятить меньшую массу ОЖ, чем большую. Как в чайнике, есть заметная разница кипятить 2 литра воды или 1, особенно если чайник стоит на опушке в лесу, за окном -20 и спираль еле греет. Завоздушивания при герметичной системе не особо вижу смысла бояться, а если будет утечка, то тут без разницы полный или пустой бачок обычно, всё утекает за секунды. А если система по какой-то причине хапает воздуха, то при исправной помпе особых проблем его выгнать нет. Обороты повыше даёшь и делов.
Vortex
21 December 2023mobile
1
Мол-Чун:
|
Имхо, конечно, но ничего не даёт, кроме гемороя Хапнет система воздуха, попадёт этот водух в печку - вот будет увлекательный квест |
Ничего не будет. Как хапнет, так и выплюнет. Недавно ехал 100 км с пустым бачком, ни чихнула. Только когда помпа окончательно ручьем потекла, пошло завоздушивание. Рост температуры, а из печки холод. Прям на рабочем моторе в бачок доливал и тут же температура падала, а печка греть начинала.
nik.petukhov.20
26 January
Добрый день. За время владения вторым фокусом шесть лет , сталкнулся с такой проблемой . При температуре двиготеля 95 градусов выкидывает антифриз из бочка. Было поменено Термостат, Помпа , Бачок с крышкой, прокладка ГБЦ. Проверен блк и галовка на плоскость. В чем может быть причина , подскажите , куда копать дальше .
Раз уж снимали голову, могли бы и на опрессовку её свозить
nik.petukhov.20
может наивный вопрос, но проходимость шлангов нормальная??? А то всякое бывает! Тряпку упустили или еще что подобное!
Добрый день. Кто нибудь ставил силиконовые патрубки от Salers-technology? Хочу поменять все шланги, ценник кусается, а это вроде как набор шлангов в пределах 10 т.р. Вот здесь прочитал
https://www.drive2.ru/o/b/559767967844270502/ Или это дешевый Китай?
Всем привет!Подскажите какой фирмы лучше взять помпу для грм,чтобы с ней не было проблем!Цена-качество.ФФ2 1,6 100лс дорестайлинг.
4 people online