Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Vortex
26 April 2023mobile
Может дело не в сальниках? Задир на валу, например. Рукожопы умудряются при демотаже старого.
PiterFF2
26 April 2023mobile
1
Demiteli
Можно и наплавку сделать в случае царапины/задира, с последующей шлифовкой/полировкой в размер, это вполне рабочий вариант. Главное экономическая целесообразность и какие-то гарантии качества выполненных работ. Ибо б/у коленвал можно и за 3000 р. найти.
Demiteli
26 April 2023
-1
PiterFF2:
|
Можно и наплавку сделать в случае царапины/задира, с последующей шлифовкой/полировкой в размер, это вполне рабочий вариант. Главное экономическая целесообразность и какие-то гарантии качества выполненных работ. Ибо б/у коленвал можно и за 3000 р. найти. |
А я думаю, куда делось моё сообщение... Считаете, что задир на коленвале? Он может быть на одном из распредвалов? И насколько слышал или даже встречал информацию, что течь сальников распредвалов - слабое место у мотора. Так или иначе, запчасти придется брать, обращусь к другим по замене.
PiterFF2
26 April 2023mobile
1
Demiteli
Наоборот. Течь сальников через распредвалы - это очень редкое явление, туда вообще лишний раз не надо лазить. Да и течь сальника КВ на ФФ2 - это тоже не частое явление. У меня, например, родной сальник КВ 12 лет отходил, и то не факт, что с ним проблема была. А распредвалы в 2 раза медленней вращаются, чем КВ и ресурс их, условно, должен быть в 2 раза больше. Поэтому если у вас сальник ходит два года - то есть явная проблема. Либо некачественный сальник, либо он повреждён при установке, либо повреждён вал.
Demiteli:
|
Добрый день. ФФ2 1.6 100. Убегает масло, приговорили сальники. Год-два назад уже их менял, ставил оригинал, но почему-то снова потекли. Мое мнение любителя, что сальники были подделкой или криво установили. Пробеги небольшие, примерно 10тыс.км в год. Посоветуйте, пожалуйста, какие сейчас есть качественные аналоги? Про закрепленные сообщения в шапке темы знаю, но информация там вероятно за несколько лет уже устарела. |
я помню писали, что дело может быть не в сальниках, а в выработке вала по моему. и сальники уже не держат даже новые. Для МКПП актуально.
l2v:
|
я помню писали, что дело может быть не в сальниках, а в выработке вала по моему. и сальники уже не держат даже новые. Для МКПП актуально. |
Забыл добавить, у меня АКПП.
Pantherlader
15 July 2023
-1
Появился какой-то звук типа фыр-фыр-фыр в районе двигателя. Не громкий - слышно только снаружи и не со всех углов.
Раньше я его не помню.
Автомобиль едет нормально, масло и антифриз не жрет. Чек не горит.
Хочу заехать на сервис, сделать диагностику двигателя.
По телефону, сервисы включают дурака "мы Вам сделаем компьютерную диагностику".
В связи с этим вопрос: какие конкретно НЕРАЗБИРАЮЩИЕ действия можно сделать над двигателем, чтобы оценить его состояние?
Пока вижу такой список:
1) Проверка сечей (или как правильно?) выхлопной системы;
2) Выкручивание свечей, оценка их состояния опытным взглядом (в надежде, что на сервисе взгляд опытнее моего);
3) Измерение компрессии;
4) Проверка/очистка дроссельной заслонки.
Что еще? Некоторые сервисы предлагают эндоскопию, но в моем понимании если компрессия ок, зачем туда лазить эндоскопом?
PiterFF2
15 July 2023mobile
Pantherlader:
|
Некоторые сервисы предлагают эндоскопию, но в моем понимании если компрессия ок, зачем туда лазить эндоскопом? |
Ну хотя бы за тем, что можно увидеть задиры на цилиндрах, шубу из нагара на поршнях и клапанах (это должно так же отображаться на состоянии свечей), какие-то раковины на клапанах, поршнях и т.д. А это может говорить о том, что ЦПГ совсем плохо.
PiterFF2:
|
Ну хотя бы за тем, что можно увидеть задиры на цилиндрах, шубу из нагара на поршнях и клапанах (это должно так же отображаться на состоянии свечей), какие-то раковины на клапанах, поршнях и т.д. А это может говорить о том, что ЦПГ совсем плохо. |
Я понимаю, что эндоскопия полезно, просто денег в ценник она добавляет сильно. Соответственно, насколько я понимаю, ее делать целесообразно при наличии каких-то показаний (каких?).
Pantherlader
Для для начала послушает моторист твой фыр-фыр-фыр пусть, а то окажется просто грязь на защите накопилась, её эндоскопом не увидишь.
RUDOLF88
29 September 2023mobile
Здравствуйте, что можете сказать по этим показателям?. В чем причина?. Куда копать?
PiterFF2
29 September 2023mobile
RUDOLF88
Много воздуха по какой-то причине. Может подсос, может с MAP-сенсором проблемы, может фазы ГРМ сбиты. Положение ДЗ в целом соответствует ХХ.
RUDOLF88
29 September 2023mobile
PiterFF2
Подсос отсутствует. Проверял дымо генератором. Грм несколько раз проверял вроде все ровно стоит. Как проверить MAP?.
Мишуха
29 September 2023mobile
RUDOLF88
Заткни впуск воздуха, заглохнет или нет.
PiterFF2
29 September 2023mobile
RUDOLF88
У вас что ли 1.6/115?
RUDOLF88
29 September 2023mobile
PiterFF2
Нет. У меня 1 6 100 AT
PiterFF2
30 September 2023mobile
RUDOLF88:
|
Как проверить MAP?. |
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)В идеале - это установить для проверки заведомо исправный датчик. Как экспресс-тест - на выключенном двигателе проверить, что, атмосферное давление, которое показывает датчик, совпадает с давлением с ближайшей метеостанции.
Здравствуйте. Решил свапом заняться и поменять слабенький Дюратек 1.4( 80л/с) на полу-сильный ) Дюратек 1.6( 100л/с). Так как эти двигатели одного семейства то подходят по креплениям и коробке IB5! различия по выходному коллектору ( на 1.6 он больше) и прошивки мозгов. Обратил внимание на серию Дюратеков HWDA и SHDA 1.6 от Форд Фокус 2. Вот тут возникли вопросы! HWDA и SHDA отличия только в отливке блока цилиндров у одного открытая а у другого закрытая рубашка охлаждения оба под евро4 и больше информации не нашел. Почему пишут только про серию SHDA, можно ли рассматривать двигатель серии HWDA ? Какие нюансы? На разборках встречаются двигатели от Фокуса2 HWDA в очень хорошем состоянии, иногда попадаются фокусовские SHDA, Очень меня интересует нюансы в отличии этих серий SHDA или HWDA ! Форумчане просветите пожалуйста в этом вопросе, третий день мучаю гугл и достаточной информации не нарыл.
kvatrodos
Целиком встанут любые двигатели, как HWDА, SHDА, так и HWDВ, SHDB, SHDC. А так были какие-то конструктивные отличия, типа увеличения габаритов резьбы под болт КВ на новых модификациях двигателей, с какого-то момента увеличение длины юбки поршня, замена закрытой рубашки охлаждения на открытую и ещё наверное какие-то. Но в сборе встанет любой двигатель.
garsiya79
7 March
Подскажите, пожалуйста! При таких показателях нужно ли регулировать клапана и как лучше это сделать. 1,6мех, 100л.с.
СынТерминатора
7 Marchmobile
garsiya79
Если я всё правильно понял, то ничего не надо регулировать
Dger130570.A
14 Aprilmobile
Фф2 1.6 100лс 2006г. На холодную работает ровно. При достидении темпера 40, начинает двигатель дергаться, раньше при прогретом движке расход показывал 1.1-1.4 л/ч. Сейчас 1.7-1.9. Поменял свечи, катушку, бронепровода, дросельный блок, топливный насос, датчик температуры-без изменений. Может что ещ надо заменить. Да, раз выдал ошибку-богатая смесь. Спасибо.
Dger130570.A
Попробуй отключить разъём с ДМРВ. Если двигатель будет работать равно, значит он.
Dger130570.A
14 Aprilmobile
Ilyitsch
Не поленился и сходил только что. Снял фишку с ДМРВ, темпер 40 и опять таже петрушка. Короче-без изменений. Что ещ ему надо-ума не приложу. Буду Благодарен любому совету-подсказке. Спасибо.
PiterFF2
14 Aprilmobile
Dger130570.A
ДМРВ есть на 1.6/115, на вашем двигателе ДМРВ нет, есть ДАД (он же MAP). У вас очень большой расход топлива для прогретого двигателя, в подавляющем большинстве случаев мгновенный расход топлива на горячем двигателе находится в диапазоне 0.6-0.9 л/ч без включённых потребителей. Если обороты у вас не подскакивают, что могло бы говорить о подсосе воздуха, то можно покопать в сторону ЛЗ (отключите передний ЛЗ, посмотрите будут ли улучшения), работу форсунок проверить (как они распыляют). Но по хорошему сперва стоит снять показатели с основных датчиков и параметры работы двигателя, топливные коррекции посмотреть.
Всем привет. ФФ2 1.6 100лс.
Местами протраивает, пропуски по 4цилиндру. Едет бодро, когда не троит. Сегодня при резком наборе начал мигать чек, пропала тяга. Заглушил, завел, ноль реакции. Подключился диагностикой, только пропуски по 4 цилиндру. Степ, заглушил , завел - всея ок, едет бодро. Все бы ничего, но угол опережения зажигания в этом моменте на ХХ был в районе 21-31, что совсем не окей. Что это может быть? С чего начать?
Aleksandr69reg
26 Aprilmobile
MagicBunny
Со свечей и проводов
В 1й раз в жизни увидел на табло надпись "Ошибка двигателя".
Через какое-то время (не сразу) загорелась лампа "Check".
Никаких изменений в работе двигателя не заметил.
Встал на парковке и уехал на автобусе.
Вопрос: какой правильный алгоритм действий?
Сканер ошибок где-то валялся.
Pantherlader
Считать ошибки, устранить причину.