Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

zJIoDeI
22 April 2023


_Serega_
тоже видел, вчера еще по 970р был) Но доставка месяц и платная, по итогу почти 2к за кусок шланга и быстросъем который стоит 400р
zJIoDeI
27 April 2023mobile

-3

В общем пришел коллектор с разборки, кроме отломанного штуцера который всеравно глушить, вродибы целый. Еслибы не хорошая цена незнаю даже когда бы решился) Вродибы от праворукого фокуса/куги DS7G-9424-KA сливной штуцер есть под шланг 8мм диаметра. К нему вродибы нужен быстросъем 9.49 id6
posted imageposted imageposted imageposted image
oleg701
2 May 2023mobile

-1

Все привет ,сегодня обнаружил не слабые потеки в районе дроссельный заслонки ,кто-то сталкивался ?
avatar
СынТерминатора
2 May 2023mobile

1

O
oleg701:

Все привет ,сегодня обнаружил не слабые потеки в районе дроссельный заслонки ,кто-то сталкивался ?

Конечно, здесь же все экстрасенсы, сразу поняли что и куда протекло
avatar
FALKEN
2 May 2023


Всем привет. Вот и приехал мой экобуст. Антифриз в третьем цилиндре. Фокус 15-го года. Пробег 162 000 км. Каждый летний сезон мойка радиков. Пробег 80% город. Масло каждые 7500 км. Коллектор старый. Масло никогда не откачивал. Перегревов не было. Возможно обойдется прокладкой и шлифовкой головы и блока. Вскрытие покажет ))) Во втором цилиндре есть небольшие риски. Остальные цилиндры по эндоскопу норм. Даже хон виден в наличии. Ездил активно.
oleg701
2 May 2023mobile


СынТерминатора
Чистил дросельную заслонку,видимо плохо затянул ,вот видимо из впускного накидало не слабо так
avatar
СынТерминатора
3 May 2023mobile

-1

O
oleg701:

Чистил дросельную заслонку,видимо плохо затянул ,вот видимо из впускного накидало не слабо так

Вообще, во впускном разрежение, не должно накидывать
Risk
3 May 2023mobile

2

СынТерминатора
Разряжение присутствует у обычного атмосферного двигателя, на ecoboost большу часть времени давление избыточное.

oleg701
По классике жанра, масло летит во впуск от уплотнения турбины. При негерметичности воздушного тракта масло проступает в любую удобную щель.
avatar
Slllam
3 May 2023


O
oleg701:

СынТерминатора
Чистил дросельную заслонку,видимо плохо затянул ,вот видимо из впускного накидало не слабо так

У меня тоже самое было после замены коллектора. Недотянул хомут на патрубке. Замыл, дотянул и все стало хорошо.
oleg701
3 May 2023mobile


Ясно ,спасибо,а то напугался прямо даже ..Прошу прощения за глупый вопрос ,как посмотреть какая версия коллектора стоит ?Машина выпуска 10.2018,есть вероятность что новый ?
mazlobin
4 May 2023


avatar
FALKEN:

Всем привет. Вот и приехал мой экобуст. Антифриз в третьем цилиндре. Фокус 15-го года. Пробег 162 000 км. Каждый летний сезон мойка радиков. Пробег 80% город. Масло каждые 7500 км. Коллектор старый. Масло никогда не откачивал. Перегревов не было. Возможно обойдется прокладкой и шлифовкой головы и блока. Вскрытие покажет ))) Во втором цилиндре есть небольшие риски. Остальные цилиндры по эндоскопу норм. Даже хон виден в наличии. Ездил активно.

Привет!
Какие признаки были? Антифриз уходил?
avatar
FALKEN
4 May 2023mobile


mazlobin
Привет. Да уходил, но не много. Заметил вовремя.
mazlobin
4 May 2023


avatar
FALKEN:

Привет. Да уходил, но не много. Заметил вовремя.

Подробнее про "немного"?
avatar
FALKEN
4 May 2023mobile


mazlobin
Заметил я в середине апреля, числа 15-17. До 2 мая долил в общей сложности 1 литр. Больше всего уходит стал ближе к 2 мая. Ну и троить начала и на горячую и на холодную где то с 26 апреля.
mazlobin
4 May 2023


avatar
FALKEN:

Заметил я в середине апреля, числа 15-17. До 2 мая долил в общей сложности 1 литр. Больше всего уходит стал ближе к 2 мая. Ну и троить начала и на горячую и на холодную где то с 26 апреля.

Понял. Спасибо.
LexaOmega
4 May 2023


oleg701
Снизу видно на подъемнике трубку которая идет от коллектора в маслоотделитель (можно и рукой залезть туда снизу), если она есть - то модернизированный. Еще косвенный признак это расход масла, если его нет то скорей всего тоже модернизированный
DimsonRnd
10 May 2023

2

Всем доброго дня. Мой Экобуст тоже приехал. Машина ФФ3 универсал 2016 г.в., пробег 132 тыс. км. Все по классике - неожиданное троение, потеря компрессии во втором цилиндре. Вскрытие показало - второй поршень в хлам. Заливал все время Castrol 5w20, последние 3 раза был Wolf 5w20 с допуском 948, интервал замены всегда 7500 км. Коробка всю жизнь в режиме S, стиль езды достаточно агрессивный, при малейшей возможности валил по трассе на все деньги. Бензин только 98 Shell или 100 Роснефть. Теперь сделали расточку, гильзовку, поставили новые поршни. Коллектор не менял, просто не знал тогда про это. Видимо, надо все-таки это сделать, но цены однако не радуют. Теперь обкатываю аккуратно, около 1 т.км. проехал, пока все нормально.
Vutaxe
10 May 2023


DimsonRnd
масло уходило?
DimsonRnd
10 May 2023

1

Vutaxe
Нет, между заменами ничего не доливал.
evgendalf
10 May 2023mobile


DimsonRnd
а при ремонте масло было в коллекторе? В холодной улитке турбины? Поршень 2 цилиндра темнее остальных?
LexaOmega
11 May 2023

-2

DimsonRnd
Хороший пример для дальнейшего изучения причин поломки поршня 2-го цилиндра.
1) Сильная нагрузка на низких оборотов получается не влияет для поломки (если ездили в S режиме коробки )
2) Бензин 98-100 тоже (достаточно хорошего 95)
Остается 2 пункта обязательных
1) Коллектор модернизированный
2) Масло с присадками от LSPI ( 962 допуск, у Wolf тоже есть такое масло 5W20 c 962 допуском)
LexaOmega
11 May 2023


evgendalf
В коллекторе у всех есть оно там (если он не модернизированный, причем очень хорошо видно когда снимаешь коллектор старый куда оно летело больше всего - между вторым и третьим цилиндром у меня был налет ), в холодной части турбины тоже самое (турбина же не герметична и масло попадает через втулку в определенных режимах разряженности по любому - я так понимаю на холостых больше. У меня в руках была турбина с пробегом 16 тыс. -в идеальном состоянии без люфтов соответственно, но в холодной части масло виднелось немного ), единственный вариант на сейчас - это модернизированный коллектор с сливом.
Расход масла примерно на старом коллекторе от max до min за 7500 пробега, поэтому многие даже не знают о такой особенности данного мотора, считая что в пределах нормы. При использовании модернизированного коллектора - масло держится на одном уровне от замены до замены
mazlobin
11 May 2023


L
LexaOmega:


Насчет режима S, как гарантии отсутствия нагрузки на низких оборотах - сомнительно. В режиме S больше крутится двигло и пониженная передача, чаще всего, да. Но есть момент, когда например на 4ой передаче скидываешь скорость накатом до 2 тыс. оборотов и затем появляется пространство для обгона или ускорения, т.е. можно/нужно быстро разогнаться. Так вот в S режиме коробка остается на 4ой и дует с 2 тыс. оборотов, как бы раскручиваясь "внатяг". Машина тащит, но кажется, что оборотов маловато. Мне кажется, что для активного разгона на передачах, начиная с 4ой, 2 тыс. - достаточно низкие обороты. Т.е. режим S не гарантирует отсутствия нагрузки "внатяг", иногда даже провоцирует такие ситуации, как мне показалось.
mazlobin
11 May 2023


D
DimsonRnd:

Всем доброго дня. Мой Экобуст тоже приехал. Машина ФФ3 универсал 2016 г.в., пробег 132 тыс. км. Все по классике - неожиданное троение, потеря компрессии во втором цилиндре. Вскрытие показало - второй поршень в хлам. Заливал все время Castrol 5w20, последние 3 раза был Wolf 5w20 с допуском 948, интервал замены всегда 7500 км. Коробка всю жизнь в режиме S, стиль езды достаточно агрессивный, при малейшей возможности валил по трассе на все деньги. Бензин только 98 Shell или 100 Роснефть. Теперь сделали расточку, гильзовку, поставили новые поршни. Коллектор не менял, просто не знал тогда про это. Видимо, надо все-таки это сделать, но цены однако не радуют. Теперь обкатываю аккуратно, около 1 т.км. проехал, пока все нормально.

Сколько вышел, если не секрет, "под ключ" ремонт? И в каком городе?
DimsonRnd
11 May 2023


evgendalf
К сожалению, я не видел вскрытый мотор, так получилось, что бросил машину в сервисе и уехал в командировку. Сказали только, что турбина чистая была.
цитата:
Насчет режима S,

У меня создалось впечатление, что при резком нажатии на газ коробка кидает вниз 1-2 передачи.
mazlobin
цитата:
Сколько вышел, если не секрет, "под ключ" ремонт? И в каком городе?

Около 200К, Ростов-на-Дону. Сюда же вошли замена масла в коробке, заправка кондиционера, чистка радиаторов, новый антифриз, новая подушка двигателя и еще что-то по мелочи.
LexaOmega
11 May 2023


DimsonRnd
Самое главное -коллектор поставить модернизированный, иначе ремонт повториться (в клубе есть такие примеры, а вот после установки модернизированного коллектора случаев поломки 2- го поршня пока нет), и масло лучше с присадками от LSPI, все таки у нас прямой впрыск и турбина - все условия для LSPI
LexaOmega
11 May 2023

1

mazlobin
Скидываю на пониженную только когда в режиме D (бывает что 1600 оборотов и надо ускорится )
В S режиме держит обороты побольше и переключает вниз достаточно резко. Все серпантины проезжаю только S (не включая ручной режим). Езда в S на серпантинах это удовольствие на нашем 1.5 Экобуст моторе, особенно чувствуется после атмосферника Дюратека, где нормальный крутящий момент доступен только если его раскрутить
mazlobin
11 May 2023


L
LexaOmega:

Скидываю на пониженную только когда в режиме D (бывает что 1600 оборотов и надо ускорится )
В S режиме держит обороты побольше и переключает вниз достаточно резко. Все серпантины проезжаю только S (не включая ручной режим). Езда в S на серпантинах это удовольствие на нашем 1.5 Экобуст моторе, особенно чувствуется после атмосферника Дюратека, где нормальный крутящий момент доступен только если его раскрутить

Ну да, но я, например, еду по городу с горы - 1500 оборотов в D и почти накатом. В гору - специально продавливаю педаль побольше, чтобы скинуть передачу, и затем на ней уже в гору на оборотах выехать.
Короче, может заморачиваюсь, но слежу, чтобы нагрузки внатяг никогда не было. Если в гору или разгон активный - считаю, что не меньше 2,5к об/мин должно быть (сугубо свое мнение без аргументов, чисто по ощущениям от движка).
В S когда ездил - бывало, как выше писал, что с 2к об/мин может оставить передачу и пойти на ней на разгон, чтобы скинуть - нужно уже продавить, а в S продавить педаль = валить сразу на все бабки как чумной))) В D мне показалось, что скидывание передачи вниз куда более мягкое и понятное.
Но, это дело вкуса. По трассе после 160 в D кажется, что машину педалью толкаешь, а в S переключишь - да не, ещё есть порох. S по сути бустер педали включает, как я понял))
Короче, по теме вырисовывается, что коллектор без слива = основная причина и неважно ест движок масло или нет...
У меня 2019 г.в.. Надеялся, что модернизированный коллектор, но нет. Надеялся, что отсутствие жора масла = успех, но, видимо, нет.
LexaOmega
11 May 2023


mazlobin
Если масло не уходит и в коллекторе его нет соответственно (хотя коллектор без слива) то были предположения что на более поздних машинах стоит другая модификация турбины, которая возможно меньше гонит масла (но это все теория), по факту снимайте дроссельную заслонку и смотрите есть ли масло в коллекторе, если нет то зачем менять (нужно проверить)
nevidimij
11 May 2023mobile

-1

цитата:
Короче, может заморачиваюсь, но слежу, чтобы нагрузки внатяг никогда не было.

конечно заморачиваешься, ты же не знаешь какой наддув в этих режимных точках, соответственно нет данных о текущей нагрузке,
бывает так, что чувствуешь жопометром как легко едет авто, будто бы совсем не напряжно, но если записать логи и посмотреть их, то картина проясняется и выглядит совсем иначе



Log in to leave a message or Sign up


up