Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
848K
views
372
members
1,3K
posts

roman_ispu
15 November 2022

-1

цитата:
WDшку не стоит применять , она агрессивна к резине
Для таких манипуляций лучше использовать смазку для сборки тормозных цилиндров, можно и силиконовую залить под пыльник .

Смотря что за резина там. Думаю там МБС. Вряд ли та, что от нефтепродуктов разлагается
avatar
ejik78
15 November 2022

1

R
roman_ispu:

Смотря что за резина там. Думаю там МБС. Вряд ли та, что от нефтепродуктов разлагается

Иногда приходиться наблюдать плачевную ) картину , после использования проникающих смазок а ля wd40 🙂 и смазок не предназначенных для тормозной системы , резина размягчается и сильно разбухает.
уж лучше, обычной тормозной жидкостью смочить.
avatar
шурец
15 November 2022mobile


R
roman_ispu:

Смотря что за резина там. Думаю там МБС. Вряд ли та, что от нефтепродуктов разлагается

Очень даже портится.
avatar
Kamerin
27 March 2023

-1

Приветствую!
Хотелось бы уточнить по замене задних колодок (дисковый тормоз).
Если просто вкручивать, скажем ключом, на подобии как от болгарки, без нажатия, то утопится ли поршень?
Или вкручивается какая то внутренняя часть поршня, а сам поршень не уйдет, и нужно нажатие, чтобы его утопить?
avatar
pitbull
27 March 2023

1

avatar
Kamerin:

Хотелось бы уточнить по замене задних колодок (дисковый тормоз).
Если просто вкручивать, скажем ключом, на подобии как от болгарки, без нажатия, то утопится ли поршень?
Или вкручивается какая то внутренняя часть поршня, а сам поршень не уйдет, и нужно нажатие, чтобы его утопить?

Kamerin
без нажатия поршень не утопить! просто будет крутиться.
avatar
Kamerin
27 March 2023


posted image
Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить...
А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение?
4honte
27 March 2023


avatar
Kamerin:

Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить...
А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение?

Если такая есть штука, то в интернете найдёте, какую приблуду изготовить из подручных отходов)
l2v
27 March 2023

1

avatar
Kamerin:

posted image
Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить...
А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение?

теоретически да, шаг резьбы внешнего устройства желательно бы должен совпадать с резьбой, по которой поршень внутри вкручивается. По факту я такой информации нигде не встречал - либо никто не заморачивается, либо там резьба одинаковая для всех автомобилей в мире. Попробуйте давить усилием руки. В большинстве случаев этого будет достаточно.
avatar
ВладимирВарвин
5 April 2023


avatar
Kamerin:

posted image
Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить...
А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение?

Главное, чтобы шаг резьбы на приспособлении, был не больше шага резьбы в поршне и штоке. Но такое вряд ли бывает, шток, на который накручивается поршень, похож на сверло, там очень большой шаг, таких болтов не бывает.
У меня такая приспособа, для ФВ Ауди, в круглой пластине выбил штифты для ФВ, просверлил две дырки под поршень ФФ, меньшего диаметра, а то новые дырки слишком близко получались к старым, под ФВ. Вставил в новые дырки два штифта (сделал из каких то болтиков)
avatar
-PaNik_TS-
5 April 2023


Kamerin
Самое наверное простое решение сделать пластину из старой колодки. Придётся конечно попотеть с отверстием, но сейчас при наличии ступенчатых сверл (главное чтобы было качественное) проблемы сводятся к минимуму.
avatar
alickaps
5 April 2023mobile


Kamerin
Можешь просто крутить ,но ключем от болгарки не удобно,лучше круглогубцами
LLSS999
9 April 2023mobile


Парни, у кого есть это приспособление подскажите пожалуйста отверстие какого диаметра нужно сделать что бы изготовить упорную пластину?
posted image
avatar
rezmax
2 May 2023


Друзья! Кто-нибудь когда-нибудь видел в официальных руководствах по ремонту фокуса, что надо профилактически смазывать направляющие пальцы скобы суппорта?
avatar
rezmax
2 May 2023


L
LLSS999:

Парни, у кого есть это приспособление подскажите пожалуйста отверстие какого диаметра нужно сделать что бы изготовить упорную пластину?
posted image

скину просто как вариант приспособы, собранной на коленке, приспособа прекрасно работает:
avatar
alickaps
2 May 2023mobile

-1

rezmax
Не надо смазывать,смысла нет
ff2ff
25 July 2023

4

Фокус2, 2010, 182750 км. Первый раз поменял задние колодки, хотя наверное можно было и не менять. На заводских равномерный износ, толщина накладки 5-6 мм. Когда смотрел не снимая скобу казалось 3 мм осталось. Ну раз купил уже то надо поменять. Поставил ZF RUSSIA GDB1938ZFR, стали хорошо, не скрипят, не стучат. Для утапливания поршня использовал приспособу автодело 40507, подходит по размеру, не дорого стоит, но не содержит упорной пластины. Тут писали что можно давить рукой и крутить, но увы как я не давил крутилось она в холостую, поршень не утапливался. К счастью быстро нашел подходящую большую шайбу (фото) и немного подточив ее на наждаке легко утопил поршень. Можно и не точить, но тогда понадобится дополнительный упор, например отвертка. Возможно подойдет шайба с меньшим (51мм) внешним диаметром.

maks525111
24 Aprilmobile

1

servaleri
Направляющие на тормозной системе ате не мажутся.они сухие должны быть.меняются резиновые втулки.inthemix
Cool_Lamer
27 Julymobile


Народ, по какой причине цилиндр может не вкручиваться до конца? Засралось чё внутри или цилиндр, втулка под замену?
Менял задние диски-колодки, тросы ручника, справа всё ок, слева не смог вкрутить до конца (пыльнику пришёл конец, тож заменил), собрал как было, т.к. уже не было ни сил ни времени. В итоге 200км ехал с перекурами, пока колодки не подтерлись и диск греться не перестал, сейчас езжу поглядываю, вроде ок.
l2v
28 July


C
Cool_Lamer:

Народ, по какой причине цилиндр может не вкручиваться до конца? Засралось чё внутри или цилиндр, втулка под замену?
Менял задние диски-колодки, тросы ручника, справа всё ок, слева не смог вкрутить до конца (пыльнику пришёл конец, тож заменил), собрал как было, т.к. уже не было ни сил ни времени. В итоге 200км ехал с перекурами, пока колодки не подтерлись и диск греться не перестал, сейчас езжу поглядываю, вроде ок.

а чем вкручивал? По факту если у тебя сейчас все нормально, тормозит и не клинит, то туда теперь лезть тыщ через 100 не раньше )))
Cool_Lamer
28 Julymobile


l2v батиным ключом хз от чего, возможно от мотоцикла, с обратной стороны как гайку с выхлопной трубы моциля скручивать) Один крутит, другой чем-то давит на поршень. Вкручивается, на глаз, не так глубоко как справа. Педалью выдаливаешь, вкручиваешь снова, всё равно докручивается до того же уровня и проварачивается. Процедуру пару раз повторил, картина аналогичная, как-будто что-то мешает глубже вкрутить.
L
l2v:

По факту если у тебя сейчас все нормально, тормозит и не клинит, то туда теперь лезть тыщ через 100 не раньше )))

Ну всё-таки приятнее и спокойнее, когда у тебя всё сразу как надо поехало, а не "притиралось"😁
avatar
Mikhail_Shp
16 October


Всем привет! Товарищи, ну как, за последние 15 лет придумали какой-то способ, как достать пружину, которая намертво закисла в своих отверстиях?)) Я менял на днях, но просто отогнув ее. Внутренний перфекционист неспокоен. Хочется до снега успеть привести все в божеский вид.
Стояли Galfer, отходили ~50 тыс. Еще 5 тыс. можно было бы смело проездить, но ладно уж, поменял. Поставил тот же Galfer B1.G102-0727.2.
OlegArh70
16 October


Mikhail_Shp
у меня задние колодки ходят по 100+ т.км, при замене пружина тоже закисла, погрел суппорт газом из баллончика, подцепил отверткой и всё..
avatar
Mikhail_Shp
16 October


цитата:
у меня задние колодки ходят по 100+ т.км

У меня Фокус вообще еще 100 тыс. не прошел🙃
avatar
ВладимирВарвин
1 November

-2

avatar
Mikhail_Shp:

Всем привет! Товарищи, ну как, за последние 15 лет придумали какой-то способ, как достать пружину, которая намертво закисла в своих отверстиях?)) Я менял на днях, но просто отогнув ее. Внутренний перфекционист неспокоен. Хочется до снега успеть привести все в божеский вид.
Стояли Galfer, отходили ~50 тыс. Еще 5 тыс. можно было бы смело проездить, но ладно уж, поменял. Поставил тот же Galfer B1.G102-0727.2.

откусить нафиг, новые пружины купить н проблема. В суппорте насверлить новые отверстия, запихать туда смазку перед установкой пружин. И никогда там проблем не будет.
edo1
22 November

-1

цитата:
Снимаем тормозной цилиндр и начинаем его вкручивать, а для этого нам понадобится либо спец инструмент, либо наш ключик для регулировки ремня ГРМ от ВАЗ-2108, подходит изумительно)))
что-то начал гуглить размеры, мне выдаёт что у ключа межосевое расстояние 17мм, а у поршня — 19мм.

я неправильно гуглю, или что? )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up