Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
zav2384
4 August 2022mobile
Fair
Народ пишет, что так и есть.
zav2384
Зря. Тут и деградация масла, и температура масла, и вкладыши, и жизнь трубок ОЖ, и даже тонких стенок цилиндров. Нет, ну если вы за экологию, то похвально.
Fair
Только один, не знаю какой. На трассе происходит догревание в 95 градусов.
zav2384
6 August 2022mobile
svenk:
|
На трассе происходит догревание в 95 градусов. |
А можно подробнее на пальцах вот про этот момент?
zav2384
При холодном термостате 82 градуса и отключенных/удаленных жалюзях какой-то из клапанов остается в работе и при равномерном движении на трассе ОЖ пытается достичь целевой температуры - 95 градусов. При подаче нагрузки (газ в пол, обгон) температура сбрасывается до 82...85 градусов - видимо, открывается клапан и пошла циркуляция.
Ничего нового не скажу: оба клапана - долой. Или найти проходники, или выдрать потроха.
zav2384
6 August 2022mobile
svenk1. У меня обычный термостат с завода, не на 82
2. Я наблюдал картину снижения температуры при резком газе в пол с включенным предохранителем. Когда он выключен температура стабильно 95-99 град. С кондиционером доходит до 94. Единственно когда она падает до 92 - это когда катишься с горки на передаче.
Я не говорю, что все, что написали не так, возможно на каких-то версиях/ревизиях поведение такое, но точно не у всех. Я со своей стороны не вижу смысла ездить на недогретом двигателе при 82 термостате, по крайней мере пока
zav2384
Расскажите про "недогретый". Очень интересно.
svenk
Ничего интересного нет, эти двигатели изначально проектировались под температуру в районе 100 градусов.
DedMedic
1. Откуда у вас такая информация, можно узнать источник?
2. В чем это выражается? Какие конструктивные особенности требуют именно 100 градусов?
3. А что, если 82? Святые инженеры разве не просчитали до чердака, делая отзывную и устанавливая 82?
4. А что, если 71? Есть и такой.
5. Кстати, а для чего бензиновому двигателю термостат? Легкий, но сложный вопрос.
zav2384
Я прочитал. Так вот, "догретым" бензиновый мотор становится после 70 градусов ОЖ, когда заканчиваются все топливные коррекции. Все, что выше 70 - для уменьшения расхода и экологии.
DedMedic
7 August 2022
svenk1. Только достоверные источники, такие как Етис
2. Вы сами выше написали ответ, расход топлива и экология, для многих они критичны.
3. Так термостат 82 который, только начинает открываться при этой температуре.
4. Оригинального нет такого (если только аналог), 82 самый минимальный в описании этого двигателя.
FairСкорее всего у вас не пройдена отзывная компания 17S09 . Это установка датчика уровня ОЖ с трубками и косой, обновление блока PCM и IPC, замена байпасов. Зайдите в
https://www.etis.ford.com/ , пропишите VIN своего авто, и увидите какие компании пройдены, какие нет.
strelok_ben
2 January 2023mobile
Добрый день! проблемма такая. При движении по мере прогрева двигателя, появлялись толчки, пинки. Проблемма только ухудшилась, вывезли ошибки р0320. Был заменен датчик коленвала. Теперь на холодную проблемма нет, по мере прогрева возвращаются пинки. Один раз вылетела на трассе ошибка уже р0322 и р061с. Возможно ли проблемма с разъемом питания датчика. авто куга 1.6 экобуст 4wd аккп.
Antowke
9 January 2023
-1
Vortex:
|
roma328 В этом отношении на 1,6 простые датчики - напряжение меняется в зависимости от изменения сопротивления. Если опорное напряжение номинальное - 0,45 В, значит с "хвостом" лямбды все в порядке, на показания он влиять не будет. С широкополосном, наверное, будет посложнее. В любом случае, если речь о перепиновке, то "хвост" лямбды у вас должен остаться её родной. Вопрос только - насколько разборный разъем и можно ли его перепиновать. Резать хвост соединять провода я бы не стал, хотя, в вашем случае все равно добро пропадает. |
Так... заинтересовал вопрос: а как проверить "правильность" работы и показания ДК?
Форскан показывает то, что видит датчик. но вдруг его "ноль" - поплыл? Т.е. Как узнать на физическом уровне, что ДК исправен? Может померить между проводами напругу? или сопротивление между какими то контактами. К фокусу отношения не имеет, но к куге имеет. Хочу понять, правильно ли он видит смесь.
1,6экобуст. там помоему ШДК стоит
Antowke:
|
1,6экобуст. там помоему ШДК стоит |
Да, там широкополосный. Его глазами мониторить бесполезное занятие. Только по факту ошибки перепроверить причинно-следственную связь. Единственное, ошибки бывают плавающие, то есть, то нет, такие обычно в памяти висят, чек не загорается, а по сути лямбде приговор и с такой лучше не ездить.
Vortex:
|
Да, там широкополосный. Его глазами мониторить бесполезное занятие. Только по факту ошибки перепроверить причинно-следственную связь. Единственное, ошибки бывают плавающие, то есть, то нет, такие обычно в памяти висят, чек не загорается, а по сути лямбде приговор и с такой лучше не ездить. |
нет ошибок. Вроде даже коррекция 0 +/- 1-2 % Смесь стехеометрию показывает в районе 14.5-14.7
Vortex
9 January 2023mobile
Antowke:
|
нет ошибок. Вроде даже коррекция 0 +/- 1-2 % Смесь стехеометрию показывает в районе 14.5-14.7 |
Ну, и отстань от машины )
Vortex:
|
Ну, и отстань от машины ) |
не могу. хочу в идеал ее вывести и... уменьшить расход. сколько читал про расход - у кого то 11, у кого то 15 - тачки плюс минус идентичны. Не может же быть это просто так? хотя и там и там "едут". За смесь отвечает лямбда, значит в ней проблема. пока пытаюсь отделаться малой кровью типа присадок в топливо для чистки форсунок и катализатора и тд.
Vortex
9 January 2023mobile
1
Тут одной лямбдой не отделаешься. Да и слушать про расход рассказы - это как про "Воооот таку рыбу поймал".
svenk
11 January 2023
Antowke
1. Датчик кислорода (первая лямбда) - расходник, он постепенно ухудшает свои показания, так как работает в крайне неблагоприятных условиях, а амплитуда показаний весьма маленькая. ЭБУ (PCM) выстраивает отрицательные коррекции на основании этих ложных данных. То же самое с пленочным ДМРВ (у вас его, скорее всего, нет), ДАД, датчиком температуры наддувочного воздуха (стоит на выходе интеркулера). Всё это расходники с длиной жизни около 100к км.
Датчик кислорода напрямую влияет на смесеобразование и на расход.
Обратите внимание, что вторая лямбда у 1.6т также влияет на смесеобразование.
2. Сбрасывайте адаптации PCM. Моментная модель всегда уводит коррекции в минус. Если есть прошивка - сброс адаптаций имеет смысл раз в 1-2 недели (!), чтобы ведро ехало так же, как и задумано прошивкой.
Иридиевых свечей должно хватать тыщ на 100.
Форсунки непосредственного впрыска начинают деградировать на 130...150к.
Не гоняйтесь за расходом. Жизнь мотора (короткая и яркая) и малый расход - несовместимые вещи. Когда настолько мелкие и хрупкие поршни, смесь значит многое. Туда же и термостат(ы), и жалюзи, и масло, и вентилятор мотора 1.6т.
Antowke
11 January 2023
svenk:
|
1. Датчик кислорода (первая лямбда) - расходник, он постепенно ухудшает свои показания, так как работает в крайне неблагоприятных условиях, а амплитуда показаний весьма маленькая. ЭБУ (PCM) выстраивает отрицательные коррекции на основании этих ложных данных. То же самое с пленочным ДМРВ (у вас его, скорее всего, нет), ДАД, датчиком температуры наддувочного воздуха (стоит на выходе интеркулера). Всё это расходники с длиной жизни около 100к км. Датчик кислорода напрямую влияет на смесеобразование и на расход. Обратите внимание, что вторая лямбда у 1.6т также влияет на смесеобразование. 2. Сбрасывайте адаптации PCM. Моментная модель всегда уводит коррекции в минус. Если есть прошивка - сброс адаптаций имеет смысл раз в 1-2 недели (!), чтобы ведро ехало так же, как и задумано прошивкой.
Иридиевых свечей должно хватать тыщ на 100. Форсунки непосредственного впрыска начинают деградировать на 130...150к. Не гоняйтесь за расходом. Жизнь мотора (короткая и яркая) и малый расход - несовместимые вещи. Когда настолько мелкие и хрупкие поршни, смесь значит многое. Туда же и термостат(ы), и жалюзи, и масло, и вентилятор мотора 1.6т. |
Из ваших слов я понял несколько вещей:
1. Грубо говоря можно скинуть адаптацию - и попробовать проехать. Все расчеты будут по основным (не подстроечным) картам - и расход в теории может показать меньше? Спустя какое то время ДК делает адаптацию калибровок и показания ухудшаются. Если это происходит - значит ДК под замену.
2.По ДАД вопросов нет, т.к. смотрел 2 показания: желаемый буст, и фактический буст - практически копейка в копейку.
Насчет второй лямбды вопросов нет, т.к. она показывает 0.67 почти все время, в принципе как и должна. Это значит что катализатор в порядке и дожигает как надо - ей нечего давать на подстройку, даже если она участвует в смесеобразовании - ее все устраивает.
А вот кстати отношение воздух:топливо показывает у меня 14.5:1 почему то. Но может это изза погоды? Типа когда холодно возможно оно меняется в сторону более богатой. Топливные коррекции 0.78 - из опыта предыдущих машин - это практически идеально.
Коллеги, доброго дня.
Может кто подскажет по этим скринам, в чем проблема.
Авто тупит, больше 3000 не раскручивается.
Заменен ТНВД, распредвал и насос в баке.
Мне кажется что давление в рампе очень изкое.
Может быть из-за нового распредвала?
abitov.azich
1 May 2023mobile
Добрый день! Кто знает где установлен клапан вентиляции картерных газов psv на форд куга 2, 1.6 экобуст?
abitov.azich
PCV, вакуумная линия вентиляции. В клапанной крышке.
Не забывайте, что у 1.6т 2 линии вентиляции, есть еще и бустовая линия.
abitov.azich
4 May 2023mobile
Как проверить исправность вакуумной линии вентиляции? У меня давлением выдавливает масло из всех щелей
Vitaly86nv
1 August 2023mobile
Добрый день. Подскажите как обойти датчик температуры которых 2 на старом моторе. Заказали и поставили JTDB все работает исправно но после установки заметили что на новом моторе 1 датчик температуры только под О/Ж а в ГБЦ нету. Просто менять двс из-за этого датчика не вижу смысла. Может эбу надо другой или же как то в ГБЦ датчик подставить.
firesanek
3 August 2023mobile
Vitaly86nv
Перепрошить эбу нужной прошивкой 2013 года
Vitaly86nv
3 August 2023mobile
А они там разве не все под 2 датчика прошивки?