ВладимирВарвин: |
Любое хорошее, если не поддельное. |
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? | |||
0W-20 | 24 | 1,8% | |
0W-30 | 32 | 2,4% | |
0W-40 | 11 | 0,8% | |
5W-20 | 162 | 11,9% | |
5W-30 | 894 | 65,9% | |
5W-40 | 206 | 15,2% | |
Лью другую вязкость | 27 | 2% |
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла |
diman416: |
на днях купил литрушку трансмиссионки Wolf 75w90 GL5 в передний мост Джипа,оно по анализам Ойл-Клуба в пятерке лучших в своем классе.Пока еще не заливал.По цене кстати,на уровне Мобила (или того,что под этой маркой сейчас у нас продают). |
BAXMAH: |
Да и GL5 в наши авто лучше не лить в МКПП |
diman416: |
в передний мост Джип |
BAXMAH: |
diman416 Если есть гарантия, что оно разлито действительно в Бельгии, а не где-нибудь в промзоне где-нибудь на просторах России, то почему бы и нет. Другой вопрос, а откуда взялся тот же Вольф при фактическом эмбарго поставок из Европы в нашу страну, из-за которого Мобил и Кастрол фиг найдешь? |
diman416: |
В нынешних условиях, когда известные крупнейшие мировые бренды под нажимом санкций,прекратили продажи у нас, рынок импорта масел захватывают ранее непопулярные бренды второй линии, ZIC Kixx Repsol Wolf ENI Petronas и т.п. Понятно,что немногие тут имеют опыт практики применения таких масел, можно опираться только на анализы типа ойл-клуба и чужой опыт использования ,но таков новый тренд - и нужно сориентироваться,выловить свою конфетку в непривычном море неизвестных ранее марок. |
SergeyFox01: |
С 15.00 мин |
smis: |
А как производители второй линии обходят свои собственные санкции и поставляют к нам товар? |
diman416: |
Я что-то не припомню евросанкций на поставку нам конкретно моторных масел ( если ошибаюсь-поправьте) ,а крупнейшие бренды ушли сами и добровольно,менее брезгливые занимают их места.Ну и в качестве альтернативы,параллельный импорт через третьи страны,как вариант. |
SergeyFox01: |
diman416 Ну ты жжёшь!!! Eni и Repsol во второй эшелон записать:rofl: У eni одно из самых лучших синтетических масел в мире. А Репсол крупнейшая латино-американская компания. |
E exlife: |
Что будет лучше? для 1.6 105 сил: GENESIS ARMORTECH FD 5w30 Sintec Platinum SAE 5w30 | API SN ILSAC GF-5 разница в цене в 2 раза практически |
ВладимирВарвин: |
первый в допуске для форда АСЕА А5В5 второй имеет допуск для японских авто, ILSAC это азиатский допуск, у них слабее щелочное, чем у АСЕА А5В5 в принципе оба можно, но второй лучше больше 5-6 тыс не катать. |
E exlife: |
А генезис сколько рекомендуете катать? Насчет допусков в синтек знаю, но как понял, есть у них масло с допусками А5В5 и оно будет похуже этого |
SergeyFox01: |
exlife Это чисто английское масло. Один из крупнейших нефтяных гигантов. Сейчас оно в несколько машин друзей залито. Периодически его берем последние года 3. |