syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergeyFox01:
|
Если не менять коллектор, то ремонт вообще смысла не имеет. Если денег нет, поменяй сепаратор и в коллектор штуцер врежь. |
Вот этим и планирую заняться после постановки машины на ход.
Slllam
8 September 2022mobile
tiatamat:
|
[Друзья, могу дополнить свою историю с ремонтом. Наконец отдефектовали двигатель, грели мозги почти месяц… но сейчас не об этом. Причина потери компрессии-разрушение поршня 2 цилиндра. Фото прилагаются. В 4 цилиндре обнаружены приличные продольные задиры. Решено растачивать блок под ремонтный размер, с установкой кованных поршней фирмы АМС. К замене также куча всего по списку, общая стоимость восстановления по текущим ценам составит около 200000 руб. коллектор на модернизированный пока не меняю, лишних средств не на данный момент. Кстати, ещё под вопросом производительность форсунок, но их у нас никак не проверишь. |
1. Ну вы любите рисковать. Пожелаем вам удачи.
2. Что за термостат за 28тыс, зачем его меняют?
max_470:
|
intelling
|
Ребят, подскажите пожалуйста, чтобы полностью понимать ситуацию. Просто не могу найти фото работы самой, помню где-то натыкался.
Я покупаю маслоотделитель, корячу его во впускной коллектор и приделываю штуцер для отвода масла - все, проблема решена?
МАслоотделитель по вышеуказанному номеру?
Slllam:
|
1. Ну вы любите рисковать. Пожелаем вам удачи. 2. Что за термостат за 28тыс, зачем его меняют? |
Я за 8000 аналог заказал. Моторист настоятельно рекомендует поменять, я просто свой старый возьму в запас.
john0791
8 September 2022mobile
tiatamat:
|
Я за 8000 аналог заказал. Моторист настоятельно рекомендует поменять, я просто свой старый возьму в запас. |
Моторист испугался больше чем ты
Ну правильно, ты же к нему потом приедешь.
Risk
8 September 2022mobile
tiatamat
Маслоотделитель крепится на блок цилиндров (штатный меняется на новый с доп патрубком)колектор или меняем на новый с отводом или устанавливаем штуцер самостоятельно.
Далее посредством патрубка соединяем штуцер коллектора и маслоотделитель (патрубок входит в состав нового коллектора) В случае доработки коллектора самостоятельно патрубок подбираем, а для большего феншуя можно приобрести быстросъёмный разъём для подключения к маслоотделителю.
LexaOmega
9 September 2022
-3
Risk:
|
tiatamat Маслоотделитель крепится на блок цилиндров (штатный меняется на новый с доп патрубком)колектор или меняем на новый с отводом или устанавливаем штуцер самостоятельно. Далее посредством патрубка соединяем штуцер коллектора и маслоотделитель (патрубок входит в состав нового коллектора) В случае доработки коллектора самостоятельно патрубок подбираем, а для большего феншуя можно приобрести быстросъёмный разъём для подключения к маслоотделителю. |
Еще момент, маслотделитель и коллектор необходимо крепить согласно инструкции (закручивать винты в определенной последовательности и определенным усилием). Про принципу как прокладка клапанной крышки. Не забываем этот момент
tiatamat
9 September 2022mobile
-2
Дак а если блок старого образца, то я куда маслоотделитель корячу? Коллектор тоже старый
_Serega_
9 September 2022mobile
tiatamat:
|
Дак а если блок старого образца, то я куда маслоотделитель корячу? Коллектор тоже старый |
Капец. Блок то тут причём ? Все там нормально подходит
tiatamat
9 September 2022mobile
-1
_Serega_:
|
Капец. Блок то тут причём ? Все там нормально подходит |
А есть возможность приложить фото как это будет выглядеть после сборки старого коллектора с Новым маслоотделителем?
SergeyFox01
9 September 2022mobile
1
tiatamatДвигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19603809)Надеюсь, что ты понимаешь, что этот штуцер смотрит вниз
Представь раковину, из которой гофра в канализацию идет. Здесь то же самое.
tiatamat
9 September 2022mobile
-2
Если честно, изучая конструкцию коллектора, пришёл к выводу, что такой маслоотвод-бесполезная трата времени и сил.
Мой мотор масло не ел почти ни капли, Ванна под маслоотстойник во впускном коллекторе огромная, там сделаны специальные волнорезы, чтобы масло там не плескалось и по факту надо залить литра два, чтобы до воздухозабора в блоке оно дотянулось.
Больше вероятность что масло попадает в цилиндры сразу заплетая во впускной коллектор со шланга сапуна, попадая при этом на «отбойник»(перегородка ровно под отверстием) и засасываясь общим потоком воздуха. Соответственно ваш штуцер не поможет, нужно маслоотделитель ставить именно на шланг, ведущий от сапуна к коллектору, тогда туда масло точно не дойдёт.
SergeyFox01
9 September 2022mobile
2
tiatamat
Очень жаль, что побывав в этой теме, ты для себя никаких выводов не сделал. Переубеждать ни в чем не буду. Если тебе написали надо менять, чтобы убрать проблему, значит надо. Даже относительно бесплатный способ показали. Здесь все уже пережевано и выплюното. Ставь помойки, трубки под днище кидай. Мы будем наблюдать) парни с опытными образцами тоже нужны
tiatamat
9 September 2022mobile
Risk:
|
Маслоотделитель крепится на блок цилиндров (штатный меняется на новый с доп патрубком)колектор или меняем на новый с отводом или устанавливаем штуцер самостоятельно. Далее посредством патрубка соединяем штуцер коллектора и маслоотделитель (патрубок входит в состав нового коллектора) В случае доработки коллектора самостоятельно патрубок подбираем, а для большего феншуя можно приобрести быстросъёмный разъём для подключения к маслоотделителю. |
А у вас какая ситуация, новый коллектор в сборе или маслоотделитель?
Freef
9 September 2022mobile
tiatamat
Не надо велосипед изобретать, выдумывать теории и тд. Тут все уже изучено,
и подтвержлено опытом. маслоотделитель нового образца обязательно. Коллектор с сливом желательно. Я адепт модов, тк уже 40 тыс прошел на них. Масло не жрет совсем, какие еще доказательства нужны?
tiatamat
9 September 2022mobile
Я вот и пытаюсь у кого нибудь получить фото, как маслоотделитель ставится на старый коллектор и старый блок? Мне его с Кемерово заказывать за 14000, и если он не встанет-будет очень грустно
Freef:
|
Не надо велосипед изобретать, выдумывать теории и тд. Тут все уже изучено, и подтвержлено опытом. маслоотделитель нового образца обязательно. Коллектор с сливом желательно. Я адепт модов, тк уже 40 тыс прошел на них. Масло не жрет совсем, какие еще доказательства нужны? |
tiatamat
все встает болт-он. Тем же болтами прикручивается коллектор и теми же болтами прикручивается маслопомойка на теже места, что и старые элементы. Появляется только дополнительная перемычка между коллектором и маслоотделителем в виде шланга на быстросъемных соединениях. Под бустом масло уходит в маслоотделитель, если оно есть в коллекторе. Вот и все.
SergeyFox01
9 September 2022mobile
Наткнулся на такую помойку. Оказывается и такая конструкция есть.
_Serega_
9 September 2022mobile
tiatamatВот так выглядело у меня.
А вот так выглядит то самое соединение.
Shah09
9 September 2022mobile
1
tiatamat вот это вам и выставили счёт ...те же работы провожу / только поршня nural Турецкие +50...думаю уложиться в 90т.₽ ... маслоотделитель купил -в коллектор буду штуцер ставить ...
Ken-Guru
10 September 2022mobile
Всем привет! Экобуст 1.5, фокус, пробег 51000.
Работает в целом хорошо, тяга нормальная, НО!
При запуске на холодную троит секунд 15, потом все нормально. При длительной поездке в пробках вибрация на холостых немного увеличивается.
Это начало конца или регулятор давления топлива шалит?
nevidimij
10 September 2022mobile
Ken-Guru:
|
Всем привет! Экобуст 1.5, фокус, пробег 51000. Работает в целом хорошо, тяга нормальная, НО! При запуске на холодную троит секунд 15, потом все нормально. При длительной поездке в пробках вибрация на холостых немного увеличивается. Это начало конца или регулятор давления топлива шалит? |
ну так смотри хоть для начала топливные коррекции и давляк насоса, на кофейной гуще чтоли гадать?!
свечи хоть раз менял за этот пробег?
Ken-Guru
10 September 2022mobile
nevidimij
Пока что только свечи поменял.
Давляк насоса и топливные коррекции не смотрел. Но обязательно посмотрю. Спасибо за наводку.
Официалам кстати все равно. Они просто почитали ошибки, при них такая проблема не выскакивала. Вообще не хотят работать.
SergeyFox01
10 September 2022mobile
Ken-Guru
Тут неоднократно писали. Смотри клапан адсорбера. Первый признак - вакуум при вводе пистолета в бензобак. Также смотри толкатель тнвд.
Maroc
10 September 2022mobile
Коллеги, несколько вопросов:
1) Когда вы меняли поршни, шатуны оставляли старые?
2) Мои механики сказали, что даже если не менять шатуны, то болты шатунов всё равно надо новые.
Кто с этим сталкивался? Я не могу найти новые болты шатунов. Подскажите, где купить (в личку)
wolfenstein
11 September 2022mobile
SergeyFox01_Serega_А это не один и тот же хобот заходит в маслоотделитель на обоих фотках? Если да, то это стандартная конструкция получается
Вопрос, для чего он предназначен...
UPD: давнешняя фотка модерн. маслоотделителя, справа как раз штуцер для этого хобота
SergeyFox01
11 September 2022mobile
wolfenstein
Я имел в виду прорези. Хобот - это как раз и есть отвод картерных газов. Он идет наверх в клапанную крышку.
wolfenstein
11 September 2022mobile
SergeyFox01
А тогда толку от этих прорезей? Если слива нет. Завихрения внутри маслоотделителя создают или не дают маслу в этот хобот уходить?
SergeyFox01
11 September 2022mobile
wolfenstein
Да. Отсекают масло.
wolfenstein
11 September 2022mobile
SergeyFox01
Т.е. у всех маслоотделитель без таких прорезей, и всё активно летит через отвод в клапанную...