Добрый день.
Осилил только первые 100 страниц
Позвольте сразу спросить, не изучая была ли подобная ситуация в теме.
Итак, установлено, что при движении ФФ 2 , ДВС 1.6 100лс, АКПП, 2008 год, начал периодически загораться значок АКБ. Включив сегодня ТЕСТ на приборке режим напряжения АКБ, увидел:
При запуске на ХХ - 13.6 - 13.8 (считаю норма)
Начинаем движение в сторону работы, нагрузка - габариты, кондиционер, штатная музыка без всяких СУБФ. Режим движения 60-90 обороты 1600 - 2000
При движении 80-100 км/час стабильное показания зарядки 14.1 - 14.2 (считаю норма)
Встаем в пробку, медленное движение.
Первое включение свечения значка АКБ на приборке. смотрю напряжение 14.5!
И так минут 15-20. То светится значок АКБ при показании 14.5 - 14.6, то гаснет при 14.1 -14.2
Т.е. эти минут 20 скачки напряжения зарядки установлены и выявлены, и связь между высвечиванием значка АКБ на приборке и напряжением установлена - как только 14.5 сразу значок АКБ.
И тут я сделал следующее в этой пробке (ну точнее крайне медленное но движение): Я отключил кондиционер.
И ..- в течении минут 5-10 показания зарядки стабилизировалось на 14.1 -14.2, значок АКБ больше не светится.
Как только после пробки вышел на режим скоростного движения - показания 14.1 - все нормально.
Отсюда я сделал вывод, что перезарядка 14.5 и свечение значка АКБ идет строго при повышенной температуре в моторном отсеке из-за дополнительного горячего потока на генератор от радиатора кондиционера. Об этом как-то сказала и жена, позвонила сказала что у нее светится значок АКБ, и после того как я ей сказал отключи музыку и отопитель (а это и есть работа кондиционера сейчас), она сказала что через минут 5 все нормально и значок АКБ пропал.
Отсюда я делаю вывод, что дело видимо в нагреве электрической части на генераторе.
Вопрос - какие элементы генератора подвержены температурной взаимосвязи с появлением режима повышенной зарядки 14.5?
В понедельник на блоке предохранителей в моторке прочистил контакты реле и преда F31 10А - Были следы окисления.
После этого включил всю напругу и стал давать обороты, и было заметно что при полной нагрузке всех потребителей на ХХ чуть тускло светят лампы салона и подсветки дверей, а как только даешь 1500 -2000 оборотов - сразу все становится ровно светло и ярко и значок АКБ не загорался. Т.е. сам по себе гена дает выход зарядки и напруги.
А вот скачки до 14.5, на которых проявляется значок АКБ - мне непонятны.
Ваши мнения, уважаемые форумчане?