Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

mandalore105
14 June 2022mobile


Falcrum
Именно, как Рикс и сказал. А увеличиваем за счет того, что через этот диод идет измерительная линия на мозги, мозги видят, что напруга на 0.7в ниже, чем они хотят (так как диод нехило занижает, на эти 0.7в) и подкидывают напругу на 0.7в выше. И мы получаем более высокое напряжение, так как на самом деле оно не изменялось, а мозги его повысили.
technics1
15 June 2022mobile


Поставил утром диод,ехал на работу,смотрел напругу через бк,на холостом ходу 13.1,в движении 13.5,посмотрю как без диода будет.Двиг 2.0 акпп.
posted image
avatar
Rics
15 June 2022mobile

1

technics1
Лично моё мнение. Что-то с генератором не так, если у тебя с диодом 13.1-13.5.
technics1
15 June 2022mobile


Rics
Даже не знаю, что может не так быть,он полностью в оригинале но с 1.8 двигла, если это важно,там же нет или есть обгонная муфта или как там ее, может из за этого?
avatar
solex11
15 June 2022mobile

1

technics1
генератор в оригинале, это не о чем не говорит... проверяем не смотря не на что провода гена - эбу и гена блок предохранителей, проверяем генератор, на обрыв диодного моста, меняем реле регулятор... фантастики тут не может быть... диод в диодном мосте может как в коротком быть так и в обрыве и в этом месте бывает заниженное напряжение, опять же осцылографом видно..
avatar
solex11
15 June 2022mobile


щас и у себя замерял напряжение на акуме, генератор стоит с in6601 регулятором, вобщем при 23 на улице напруга 13.6-13.7v, впринципе это норм для лета... такие же показатели были и тем летом... и пазапрошлым..
posted image
avatar
Serya82
15 June 2022mobile


avatar
Rics:

mandalore105
Обычный 1N4007

Подсжкажи как правильно его устанавливать.
avatar
Serya82
15 June 2022mobile

1

T
technics1:

Поставил утром диод,ехал на работу,смотрел напругу через бк,на холостом ходу 13.1,в движении 13.5,посмотрю как без диода будет.Двиг 2.0 акпп.
posted image

А диод в правильном направлении стоит? Как я понимаю он только в одну сторону работает...
avatar
PiterFF2
15 June 2022mobile


T
technics1:

Поставил утром диод,ехал на работу,смотрел напругу через бк,на холостом ходу 13.1,в движении 13.5,посмотрю как без диода будет.Двиг 2.0 акпп.
posted image

Судя по теме Напряжение бортовой сети напряжение в районе 13.5-13.6 В для Duratec HE в летний период - вполне нормальное, у многих так. На 1.6 напруга всегда выше, судя по отзывам. Например, у меня на 1.6/115 на полупрогретом двигателе в +20:
posted image
Минимум, что я у себя видел в самую адовую жару (в районе +35) на прогретом двигателе после 2 часов пробок - это 13.6-13.7 В.
13.1 - это явный недобор.
technics1
15 June 2022mobile


Убрал диод,по бк максимум 13в с ближним светом, без потребителей так же,подключился через телефон программой ffconfig там показывает 13.5в,щетки могут влиять как-то на напругу? + Клемму рассверливал и залил припоем 1.5г назад, грелась,блок предохранителей разбирал в тоже время, окислов небыло,одним словом фокус.Купил родной рр на родной генератор,в выходные займусь заменой,посмотрю как с тем геной будет напруга.
posted imageposted image
avatar
solex11
15 June 2022mobile

3

technics1
есть важный момент, мерять нато тестером на акуме... больше нигде... на разных машинках в разных местах точка подключения питания на диагнозу бк... и в тех точках вполне возможна просадка напруги и зависит от многих факторов, одна из них подтребители а вторая нагрев токонесущих проводов что тоже влияет на напряжение..
меряй только на акуме...
Nikola-SPB
16 June 2022


Здравствуйте.
Посоветуйте порядок действий: периодически у меня возникает ошибка (power system service urgen-39). она может через несколько минут после начала поездки возникнуть и соответсвенно горит лампочка акуммулятора, затем через некоторое время (минут 20-30) погаснет, и затем опять через какое то время возникает на приборке. При этом машина едет. Про очередном ТО, мне прозвонили провода до генератора -сказали, всё нормально с ними, рекомендовали обратиться в компанию специализирующуюся на генераторах. Может я какие то действия могук предпринять заранее?

читаю про похожие проблемы: пишут -может выйти из строя датчик контроля температуры генератора или регулятор напряжения в генераторе.
похоже все таки снимать в специализированном центре придется.
VanEl3ven
16 June 2022mobile


Подскажите, просело напряжение сети 13 вольт на ходу без нагрузки, на холостых с включёнными фарами около 11, на холостых сажает аккумулятор. Гена видимо недозаряжает. В чем может быть дело? Щётки или регулятор? Фокус 2 ст 2008 год и какой генератор стоит на ст 120 или 150?
avatar
Витальсоныч
16 June 2022mobile


Nikola-SPB
Возможно щётки подошли к концу.
VanEl3ven
16 June 2022mobile


Витальсоныч
Я тоже на них думаю, их без разбора никак не продиагностировать? И что по хорошему вместе с ними поменять?
avatar
Витальсоныч
16 June 2022mobile


VanEl3ven
Нет
VanEl3ven
17 June 2022mobile


Upd: заметил, что если на холостом поднять обороты до 1500 пару секунд подержать, то вольтаж повышается на вольтаж и держится на этом уровне. Хотя после запуска двигателя зарядки нет.
technics1
18 June 2022mobile

1

Продолжу свою эпопею с генератором,купил оригинальное б/у реле-регулятор IN6343, установил,заменил генератор все работает,напруга с диодом по бк в +27 без нагрузки 14в,с нагрузкой 13.7в (фары,музыка,климат) по мультиметру на акб +0.5в,китайское реле UTM RN6364A прошло 7400км.Диодный мост TRANSPO INR433 150а без перемычек,щетки Cargo 140380
posted imageposted imageposted image
Олег-МО
24 June 2022


Добрый день.
Осилил только первые 100 страниц 🙂
Позвольте сразу спросить, не изучая была ли подобная ситуация в теме.
Итак, установлено, что при движении ФФ 2 , ДВС 1.6 100лс, АКПП, 2008 год, начал периодически загораться значок АКБ. Включив сегодня ТЕСТ на приборке режим напряжения АКБ, увидел:
При запуске на ХХ - 13.6 - 13.8 (считаю норма)
Начинаем движение в сторону работы, нагрузка - габариты, кондиционер, штатная музыка без всяких СУБФ. Режим движения 60-90 обороты 1600 - 2000
При движении 80-100 км/час стабильное показания зарядки 14.1 - 14.2 (считаю норма)

Встаем в пробку, медленное движение.
Первое включение свечения значка АКБ на приборке. смотрю напряжение 14.5!
И так минут 15-20. То светится значок АКБ при показании 14.5 - 14.6, то гаснет при 14.1 -14.2
Т.е. эти минут 20 скачки напряжения зарядки установлены и выявлены, и связь между высвечиванием значка АКБ на приборке и напряжением установлена - как только 14.5 сразу значок АКБ.
И тут я сделал следующее в этой пробке (ну точнее крайне медленное но движение): Я отключил кондиционер.
И ..- в течении минут 5-10 показания зарядки стабилизировалось на 14.1 -14.2, значок АКБ больше не светится.
Как только после пробки вышел на режим скоростного движения - показания 14.1 - все нормально.

Отсюда я сделал вывод, что перезарядка 14.5 и свечение значка АКБ идет строго при повышенной температуре в моторном отсеке из-за дополнительного горячего потока на генератор от радиатора кондиционера. Об этом как-то сказала и жена, позвонила сказала что у нее светится значок АКБ, и после того как я ей сказал отключи музыку и отопитель (а это и есть работа кондиционера сейчас), она сказала что через минут 5 все нормально и значок АКБ пропал.
Отсюда я делаю вывод, что дело видимо в нагреве электрической части на генераторе.
Вопрос - какие элементы генератора подвержены температурной взаимосвязи с появлением режима повышенной зарядки 14.5?

В понедельник на блоке предохранителей в моторке прочистил контакты реле и преда F31 10А - Были следы окисления.
После этого включил всю напругу и стал давать обороты, и было заметно что при полной нагрузке всех потребителей на ХХ чуть тускло светят лампы салона и подсветки дверей, а как только даешь 1500 -2000 оборотов - сразу все становится ровно светло и ярко и значок АКБ не загорался. Т.е. сам по себе гена дает выход зарядки и напруги.

А вот скачки до 14.5, на которых проявляется значок АКБ - мне непонятны.
Ваши мнения, уважаемые форумчане?
avatar
Rics
24 June 2022mobile


Олег-МО
Отключи управляющий провод между генератором и PCM. Лампочка на приборке загорится, но напряжение будет в норме.вот после этого покатайся с кондиционером. Посмотри как будет вести себя напряжение.
Олег-МО
26 June 2022


цитата:
Отключи управляющий провод между генератором и PCM.

Это какой из 3-х на фишке генератора? И каким образом?? Извлечение предохранителя F31 10А разорвет это управление или нет - может так сделать?
Олег-МО
26 June 2022


цитата:
вот после этого покатайся с кондиционером. Посмотри как будет вести себя напряжение.

А что этим контролем мне необходимо установить? Что я должен увидеть на показаниях напряжения - его увеличение или его стабильность или его занижение?
avatar
Rics
26 June 2022


Олег-МО
Всю фишку сними, и заведи. При снятии фишки генератор переходит в режим саморегулирования. Т.е. он выдаёт совершенно конкретное значение напряжения. А с подключенной фишкой идёт корректировка от блоку управления двигателем.
Олег-МО
26 June 2022


цитата:
Всю фишку сними, и заведи. При снятии фишки генератор переходит в режим саморегулирования. Т.е. он выдаёт совершенно конкретное значение напряжения. А с подключенной фишкой идёт корректировка от блоку управления двигателем.

Я правильно понимаю:
Для чистоты эксперимента-
Чтобы понять причину периодичности аварийности режима зарядки генератора при движении, мне следует при движении в пробке (а сейчас особенно при +28 на улице в Мск области) зафиксировать включения режима значка АКБ на приборке и посмотреть на показания напряжения в сети. Я там увижу 100% 14.5 или выше.
Я останавливаюсь, снимаю фишку с генератора. Завожу и поехал дальше.
Разумеется на приборке загорится не только значок АКБ но и кодов неисправности Chek Eng.
Я при движении смотрю на показания напряжения в сети.
Итак:
- если я увидел что показания напряжения в сети = 14.1. - 14.2 (норма). Мои действия?
- если я увидел показания напряжения в сети = 14.5 - 14.8 (??). Мои действия?

При показаниях 14.5 - 14.8 при снятой фишке на генераторе, какие риски повреждения могут быть для системы:
- для АКБ? Ну там типа перезаряд и разрушение пластин и все такое??
- для ЭБУ двигателя или иных блоков?

При показаниях 14.5 - 14.8 при снятой фишке на генераторе, мне стоит остановиться и все вернуть обратно (подключить фишку)?

Регулятор в сборе со щетками и токосъемные кольца заказал, завтра заберу. Пусть будут.

П.с.
Кстати, я правильно понимаю что фишку с генераторы невозможно отключить, если не отвести в сторону бачок ГУР?
avatar
Rics
26 June 2022mobile


Олег-МО
цитата:
если я увидел что показания напряжения в сети = 14.1. - 14.2 (норма). Мои действия?

Проблема не в генераторе.

цитата:
- если я увидел показания напряжения в сети = 14.5 - 14.8 (??).

Проблема в генераторе.

цитата:

При показаниях 14.5 - 14.8 при снятой фишке на генераторе, какие риски повреждения могут быть для системы:
- для АКБ? Ну там типа перезаряд и разрушение пластин и все такое??
- для ЭБУ двигателя или иных блоков?

Никаких.
avatar
alickaps
27 June 2022mobile


Олег-МО
Просто посмотри нет ли на фишке генератора таких же окислов как под f31
Олег-МО
27 June 2022


Не смог снять фишку утром 😡
Облили WD-кой. Вечером Буду опять пробовать. Похоже пластик иссох не отжимается
avatar
grafvarg
27 June 2022mobile

1

Олег-МО
Нажми фишку в сторону генератора, и осторожно нажимай на фиксатор и потом вытаскивай
roman.sokol
29 June 2022mobile


Всем привет!
После прикуривания авто сламался генератор. Снял, разобрал, диодный мост под замену (визуально видно, что погорели диоды и чисто для интереса проверил мультиком)
Наткнулся на видео на ютубе, где мужик говорит, что когда так пробивает диоды, то реле регулятор нужно тоже менять, даже если оно рабочее. Проверить его не знаю как, визуально выглядит хорошо. Новое стоит также, как диодный мост.
Подскажите, обязательно его менять при выходе из строя диодного моста(состояние на фото)?
posted imageposted imageposted image



Log in to leave a message or Sign up


up