Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

bumbaka
29 April 2022


площадь поверхности турбины - не более листа а4, что там можно отвести с такого мизера?
avatar
andrei51
29 April 2022

2

Я ранее выкладывал,сделал с металасбеста листового.
posted image
alexandr88
7 May 2022


B
Benedict:

Что то похожее нашел, но не уверен. Фоткал не я

Любопытно, но судя по фото, горячая часть не у 2 цилиндра. А между 3 и 4.
f.p.e.s.saaaaa
27 May 2022


Люди добрые помогите с артикулом радиатора интеркулера форд фокус 3 рестайлинг 1.5 экобуст 2018. Найти не могу.
avatar
-Cell-
27 May 2022


f.p.e.s.saaaaa
1862383
Вроде этот номер
ALEXASH1979
27 May 2022mobile


-Cell-
Да он
avatar
ponama
12 June 2022


Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, куда в МСК лучше всего отдать авто для ремонта двигателя, так что бы качественно и относительно не дорого.
nevidimij
12 June 2022mobile


какой ремонт то?
полная переборка или что?
avatar
_Serega_
12 June 2022mobile


Что первый пошёл в этом сезоне?
avatar
ponama
12 June 2022


N
nevidimij:

какой ремонт то?
полная переборка или что?

Точно какой ремонт не понятно, но пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча в масле. Нужно вскрывать смотреть.
profimen
12 June 2022


avatar
_Serega_:

Что первый пошёл в этом сезоне?

Да, нет не первый.Ещё один подарок от американцев,4 июня - 2 ой цилиндр компрессия-5, свеча в масле. Предварительные симптомы: резкий рывок со 140 на 170, обороты при разгоне задумывались на 4500,треск чайными ложками по кастрюле под капотом, затем еще 10км. спокойной езды. При парковке возле магазина двигатель затроил, откидывал катушки, понял что 2ой цилиндр отвалился.Теперь предстоит творческая работа.Кто, что подскажет, где можно подробные инструкции брать по разборке сборке брать?Пытался на ETIS, что-то не получается.
Автомобиль 2018г.в., пробег 69К.
foont.07
12 June 2022mobile


Добрый день, фордоводы)
Принимайте ещё одного в секту "Второй, мать его, цилиндр"
Долго не верил этому и вот поверил. Читал форум, думал это касается лишь чипанутых, а меня должно пронести)
Авто Форд фокус 3 рестайлинг, 1.5 Т 150 л.с., 11.2016 г
Бензин 95 , лукойл, Газпром и реже другие крупные сети. Масло только castrol 5w20.
Пробег 113000 км. 5.5 лет счастливого вождения и приехал.
Машина троит, глохнет, ушло масло, залило свечи.
Диагноз- нет компрессии во втором цилиндре. Вторая форсунка заливает в цилиндр. Сервис Автономия.
По ощущениям никакого удара не было, т.е. скорее всего внутри поршень ещё "живой", не развалился.
Подскажите, как быть? Купить новый шорт блок или перебрать двигатель?
С сегодняшним условиями это конечно все интереснее. Где то видел стоимость переборки 170 тыс. руб.
Цена нового шорт блока варьируется от 200 до 500 тыс. У Автономии вообще 650 тыс руб)
Склоняюсь конечно к замене шорт блока, т.к. хочу сделать как лучше. Продавать авто не хочу, очень нравится.
Но возникает вопрос, а что там с блоком и остальными цилиндрами за 100 тыс км могло случиться? Плюнуть на все и просто заменить поршень с форсункой?
Вобщем в раздумьях.
Вопрос про модернизированный блок. Прочёл выше форум. Есть два финиса 2380224 и 2508096. Они оба модернизирированные?
На zzap 2380224 бьётся, а второй нет.
В Автономии 2508096 бьётся, цена 650 тыс руб)
Какой выбрать и где можно купить?
avatar
andrei51
12 June 2022

1

Интересно коллектор менялся у кого случилось несчастье?
foont.07
12 June 2022mobile


andrei51
У меня нет, не менялся. Всё родное. Менялась помпа, грм, стойки стабилизатора, амортизаторы перед со всей требухой,, сзади косточки, шрус левый, рулевую перебрал. Вобщем мелочи по подвеске)
И ТО комплекты естественно.
Масло пока на гарантии был - каждые 15 тыс.
После гарантии 10 тыс.
profimen
12 June 2022


avatar
andrei51:

Интересно коллектор менялся у кого случилось несчастье?

Коллектор не менялся.Какой стоит незнаю.Менялась только помпа, на 42К.Должна была по гарантии, но пришлось своими силами, т.к. официалы затянули время, а ехать надо было срочно на дальняк. Остальное всё родное.
profimen
12 June 2022


Может вообще надо систему впуска отделить от системы смазки.Как на известных советско-российских движках.Трубку в асфальт и поехал асфальт смазывать.
vadimus1986
12 June 2022mobile


Интересно, есть ли большие пробеги на 1.5 экобустАХ? Тысяч 200 и более без замен коллектора и так далее.
foont.07
12 June 2022mobile

1

Господа, что думаете про кованые поршни на экобуст 1.5?
В сервисе по ремонту двигуна предложили расточить и поставить кованые на все цилиндры. Говорят на мондео 2.0 экобуст так делают уже давно и нареканий ни у кого. И якобы забыть про эту проблему. Хотя канавки то останутся, сомневаюсь, что их не будет вновь закидывать маслом.
И как то не хочется точить родной блок.
Пока в планах сменить второй поршень, заменить коллектор и поставить маслоуловитель. Если он так ещё 5 лет проедет, то вполне годится))
А потом можно и блок целиком сменить.
Отпишусь, как сделаю.
foont.07
12 June 2022mobile


ponama
Пока из яндекса выудил лишь 2 варианта по ремонту: Фф-моторс и АМС Зеленоград.
Оба на ковку предлагают. Но могут впринципе и просто один заменить на стандартный алюминь поршень.

Родной новый шорт блок 600 тыс, сервисный двиг 1,5 млн)
Ремонт же от 100 до 170 под ключ. Это смотря что выберем, один поршень или полностью все ковка.
Вот сижу думаю...
avatar
strattec
12 June 2022


цитата:
сервисный двиг 1,5 млн)

За эти деньги фокуса в идеальном состоянии 30-40 тыс пробега купить можно сейчас
svenk
12 June 2022

1

foont.07
Ковка в гражданском моторе это:
1. Стучащие на холодную поршни (монтажный зазор-то увеличенный).
2. Жор масла (аналогично про зазор).
3. БОльшая нагрузка на слабые цилиндры. У 2.0 блок хотя бы с закрытой палубой, а 1.5 - опендек.
4. Не означает, что не произойдет то же самое, ведь причины вы не устранили.
5. Поршни АМС - дрянь, тонны ругани в интернете.

Вы для начала поднимите ГБЦ и посмотрите целый ли цилиндр. Если целый, без задиров - купите оригинальный поршень и замените.
fx000
13 June 2022

-2

S
svenk:

Если целый, без задиров - купите оригинальный поршень и замените.

Тут так делать не принято. Если под себя делать - нужно обязательно гильзовать.

P
profimen:

Автомобиль 2018г.в., пробег 69К.

Какой месяц выпуска авто?
avatar
_Serega_
13 June 2022mobile

-1

F
fx000:



Какой месяц выпуска авто?

Да какая разница какой месяц. Уже выяснили давно.
avatar
_Serega_
13 June 2022mobile


Новый коллектор ставили ближе к концу 2019-го года.как рас перед закрытием завода. И то не всем. Наверно если был на складах ставили. Нет так ставили старый.
avatar
_Serega_
13 June 2022mobile


P
profimen:


Автомобиль 2018г.в., пробег 69К.

Как рас к этому пробегу засерает сильно форсунку. Она начинает ссать на стенку цилиндра и плюс масло. И приходит конец в один прекрасный момент.
У меня тоже этого года машина и навернулась на 57к
foont.07
13 June 2022mobile


svenk
Спасибо. Тоже начитался про ковку, аналогично твоим словам мнение вышло. Нафиг не нужна ковка в гражданском авто.
Нашёл шортблок новый, в кунцево 195 тыс. Плюс остальные запчасти ещё на 50 тыс. Буду менять основательно.
Хотя закрадывается мысль, что выкину родной шорт блок в хорошем состоянии)
А тратиться на вскрытие и дефектовку не хочу.
foont.07
13 June 2022mobile


fx000
Согласен, плюс стоимость гильзовки с заменой всех поршней это 170 тыс. И это ведь ещё не оригинал.
Новый родной блок 195 тыс.
Так что неразумно как то. Лучше немного переплатить.
Оригинальный поршень отдельно, я так понимаю, не найти. Только бу. С бу я не дружу)
fx000
13 June 2022


avatar
_Serega_:

Да какая разница какой месяц. Уже выяснили давно.

Что вы выяснили?
foont.07
13 June 2022mobile


Добрый день, господа
Цена беды на 2022 год
Ремонт с заменой шортблока (без коллектора и маслоотделителя)
195 тыс блок +
100 тыс всякие прокладки, болты и гайки, антифриз, масло, хладагент +
100 тыс работа.
Итого как минимум выйдет 400 тыс рублей.

Кажется я попробую просто откапиталить родной блок + заменю коллектор с маслоотделителем. В 150-200 тыс уложиться можно.
Думаю, что канавки не такая беда, как масло в коллекторе. Старый блок пусть ещё походит.

Ещё не пойму, почему сервис насчитал по отдельности прокладки.
Есть набор прокладок двигателя 1891382
Кто брал? Что туда входит? Описание нигде не нашёл.
avatar
D98RUS
13 June 2022

3

foont.07
195 тыс за блок это очень хорошая цена на сегодня.

Если у вас цилиндр порядке купите б\у поршень на авито, если нет то покупайте новый блок

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up