Вопрос к спецам - есть ли решение по 3амене гидроопоры на другую конструкцию более ремонто пригодную/надежную?
Нашел случайно (не реклама, а для обсуждения) вот это:
есть у кого опыт подобный?
ramill2010: |
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Опору двигателя какого производителя вы поставили? | |||
Corteco | 13 | 1,8% | |
Dominant | 4 | 0,5% | |
Febest | 11 | 1,5% | |
Febi | 19 | 2,6% | |
Fenox | 8 | 1,1% | |
Ford | 140 | 19% | |
Hans Pries | 3 | 0,4% | |
Hutchinson | 234 | 31,8% | |
Lemforder | 60 | 8,2% | |
LYNXauto | 12 | 1,6% | |
MAZDA | 25 | 3,4% | |
Metalcaucho | 22 | 3% | |
Meyle | 20 | 2,7% | |
SWAG | 11 | 1,5% | |
Volvo | 76 | 10,3% | |
Иная | 78 | 10,6% |
Archive (2018) |
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя |
S stalipa: |
Посоветуйте код на правую подушку для 1.6 фф2 рест, оригинал около 12к, может есть аналог дешевле, но не просто резины кусок, а гидро…? |
A Antowke: |
посоветую просто кусок резины - брал себе не пожалел - цена чет рубля 2.5 -3 была. Фебест. ВАЗ весь на кусках резины работает - и ниче. А гидро в 2 раза дороже, а почитал отзывы - нет гарантии что она из гидро не превратится в "пневмо" через месяц. |
цитата: |
Вон, какой он недовольный )) |
Khlyzov: |
Кастомная опора с подушкой от VW и ограничителем крутящего момента от Lada (гитара). Пишу отзыв на основе эксплуатации опоры с мотором 1,6 в течение более 6 месяцев при температурах от -32 до +27. Где-то выше я обещал дать развёрнутый отзыв. 1) Качество работы опоры зависит от качества и уровня использованных в ней подушки и гитары. Если в ней будет стоять самая дешевая подушка, то вибрации будут. А оригинал от VW в нее естественно не ставят. Мне попалась с подушкой Febi (говнище полное). 2) Оригинальная подушка находится внутри круглой металлической рамки, поэтому быстро греется В отличие от оригинальной опоры у кастомной опоры тоньше мост передачи тепла от мотора на подушку, поэтому опора дольше греется. При температуре выше +10 опора работает лучше всего, ближе к 0 тоже нормально, при -5 нужно прогревать чтобы ушла вибрация, до -10-20 вибрации снижаются после 20-30 минут работы мотора (т.е. долгий прогрев уже на ходу), а ниже -22 она вообще не прогревается и постоянные вибрации. 3) Работа опоры улучшается если снять "гитару". Производитель рекомендует рассверливать отверстия в резине гитары, якобы должно стать лучше. Но на практике лучшее гитару снять, однако, это не исключает проблему с долгим прогревом или не прогревом из пункта выше. На мой взгляд гитару в опору ставят чтобы продлить срок службы дешевой подушки. 4) Мотор 1,6 на такой опоре висит криво (по крайне мере на опорах выпущенных до января 2022 года), хотя опора именно под мотор 1,6. Правая сторона по ходу движения висит на 15 мм выше чем на опорах стандартной конструкции. Просадка при эксплуатации 2-3 мм. Производитель в январе 2022 мне сказал, что на основе моего отзыва они это исправили и обещал новый каркас, но это так и осталось обещаниями (сервис производителя минусовой, даже за инфо и помощь в доработке). На фото показал рулеткой сколько нужно подложить чтобы мотор висел ровно. 5) Очень неудобное крепление опоры (в сравнении с обычной конструкцией) на шпильки к мотору. На подушке пластина крепления в 2 раза тоньше чем у штатной опоры, поэтому гайки на шпильках нужно крутить очень высокой головкой (мало где найдется), либо рожковым ключом по 1/10 оборота. P/S Кастомную опору ставил одновременно с заменой задней и левой (обе Hutchinson). |