Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
magvai
20 April 2022mobile
Подскажите пожалуйста, чем заменить вакуумные шланги клапанов Imrc? Растрескиваются от времени и начинают пищать. Оригинал 1383135 дорого стоит.
magvai:
|
Подскажите пожалуйста, чем заменить вакуумные шланги клапанов Imrc? Растрескиваются от времени и начинают пищать. Оригинал 1383135 дорого стоит. |
на ближайшем рынке посмотри силиконовые трубки по 20р за метр - по толщине выбери сам или шланг резиновый такого же диаметра
magvai:
|
заменить вакуумные шланги клапанов |
В бензомаркете, мототехника покупал силиконовый бензостойкий шланг, цена 200р за метр, мне кажется подойдет, но это не точно
.
DembeL
20 April 2022mobile
1
magvai:
|
Подскажите пожалуйста, чем заменить вакуумные шланги клапанов Imrc? Растрескиваются от времени и начинают пищать. Оригинал 1383135 дорого стоит. |
Этот народ ставил 21013706604 от ваза
magvai
22 April 2022mobile
3
Всем спасибо за советы. Оказалось, что хорошо подходит шланг от системы обратного осмоса, типа."новая вода" 6мм. Но проблема оказалась глубже, свист остался, пришлось менять вакуумный привод. Он оказался изношен, было маленькое отверстие, а я ещё на рабочем двигателе прыснул туда wd40. Так делать нельзя! Там тонкая мембрана, она всего боится. Просушил воздухом и окончательно убил её. Новых приводов не продают, пришлось ехать на разборку, там по приятной для меня цене, подогнали исправный. Перед его установкой, смазал силиконовой смазкой пластиковый шарнир и установил на двигатель. Проблема ушла. Ниже фото клапана, он не разборный, раскрыл его чтобы показать его устройство.
nevskii30
29 April 2022mobile
magvai
Это верхняя груша, судя по цвету флажка? Как менял ее, что снимал?
magvai
29 April 2022mobile
nevskii30:
|
Это верхняя груша, судя по цвету флажка? Как менял ее, что снимал? |
Снял фильтр и дроссельную заслонку, крепится на трёх винтах. Замена занимает 15-20 мин, главное винты во впуск не уронить. Лучше заткнуть коллектор, когда дроссель будет снят. И не забыть снять вакуумный шланг из клипсы привода(клипсу на фото видно).
Все подошло? Мне тоже надо менять
Nikolai2112
1 May 2022mobile
Alexev
Да все подошло, как завод.
Камрады, я правильно понял, что при включении зажигания, при условии работающих клапанов, должно втягивать два штока (рычажка?) На коллекторе - 1 бирюзовый, другой - нет)
У меня ничего не происходит, хотя сопротивление в норме...
Замирович
5 May 2022mobile
Здравия всем. ошибка р1549, если не ошибаюсь дву якая. По клапанам и по топливному насосу? Какая может быть причина ошибки по топливному насосу?
lokinew
Нет, неправильно. Разряжения в коллекторе нет- не втянется. Завести машину и скидывать трубки с клапанов и смотреть ходят ли штоки
Замирович
P1549 это ошибка по клапану вихревых заслонок.
По топливному насосу у фокуса практически ни какой прямой диагностики.
Замирович
6 May 2022mobile
1
u041348
Я на своей машине проверял, если заглушить двигатель и снять трубку с клапана любого, ту что подходит от коллектора - слышен пшик. Похоже, что в коллекторе есть полость и клапан для хранения разряжения, чтобы при пуске сработали приводы. Нужно будет с помощником проверить, ради интереса, втягиваются ли приводы на старте.
Rics
7 May 2022mobile
Optimuze:
|
u041348 Я на своей машине проверял, если заглушить двигатель и снять трубку с клапана любого, ту что подходит от коллектора - слышен пшик. Похоже, что в коллекторе есть полость и клапан для хранения разряжения, чтобы при пуске сработали приводы. Нужно будет с помощником проверить, ради интереса, втягиваются ли приводы на старте. |
Я на днях заменил клапана, после первого завода авто - втянулись оба клапана
День добрый , прочитал много не нашел может кто подскажет, ситуация в следующем, при проверки клапана мультиметром (тестор) показывает 40 ом на обоих. При снятие трубок оби заслонки реагируют, при снятие фишек с клапана первый ближний к радиатору, скидываю кланан заслонки реагирует, вторую скидываю не какой реакции.А вот теперь вопрос второй клапан исправен или нет?
Offmax
8 May 2022
savosin.2018
не может быть такого, чтоб при снятии фишек шток не ходит, а при снятии трубки ходит. Еще раз перепроверь фишку и трубку, и снова фишку и снова трубку.
проделывай процедуру после поездки когда под капотом жара
клинит клапан после снятия фишки, ремонтируй, меняй.
Offmax
Ну вот такая история я тоже был сильно удивлен
Rics
8 May 2022mobile
savosin.2018
Если клапана не оригинал, запроста может быть клин самого клапана.
Замирович
8 May 2022mobile
Пытался вылечить клапан, методом пропайки. Не вышло. невышло. Надо заказывать новый.
я вот проверил на горячею, как я писал .
Замирович:
|
Пытался вылечить клапан, методом пропайки. |
А у меня всё вышло, я починил свой клапан.
DmitryNSK
16 May 2022mobile
Я недавно сталкнулся с проблемой клапанов, товарищ отдам мне клапан с контрактного маздовского мотора, он конструктивно отличается от фордовского выходами трубок и креплением, я разобрал оба клапана и на родной фордовский поставил катушку от маздовского. Всё работает.
Камрады, вопрос
Если с работающего (открытого) клапана снять фишку питания, а потом одеть - он снова должен открываться?
Rics
Благодарю
Значит клинит зараза, после нагрева
Брал QF96A00002
QUATTRO FRENI, если кому интересно
Смутило что не было маркировки на пластике, как на фотках. Проработал пару дней, мах
подскажите как может быть такое - заменил клапаны IMRC.
Старые - один из них сдох (сопротивление +бесконечность), второй работал. На оборотах свыше 3000 - пуляла как ракета, до - была слегка вялая. Расход на спокойной езде был 7-8 литров. По трассе был вапще 5.5 на оборотах - 2800 об/мин
Поставил новые клапаны - сопротивление в елочку - 33ом.
Казалось бы расход должен упасть - но фиг там - стало под 10л/на100 на спокойном, 13 л/100 с учетом пробок.