Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

10 месяцев

40



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,2M
просмотров
436
участников
9,3K
сообщений

evgendalf
1 апреляmobile


ALEXASH1979
На стенде делается замер гас-в-палас, вариантов других режимов работы мотора и кпп ну очень много, а эбу 1 этим всем рулит. Так что стенд не будет объективным показателем отсутствия отличий
avatar
andrei51
1 апреля


A
ALEXASH1979:

evgendalf
Судя по таблице в шапке в 2017 была уже ЕВА, а если на стенде разницы нет с евв то думаю оставлю. Спасибо

Я думаю прошить на EVB,машина 2016 года.
ALEXASH1979
1 апреляmobile


Неужели здесь нет тех, кто поменял ЕBA на EVB и почуствовал ощутимую разницу? Или не почуствовал? Отзовитесь
avatar
_Serega_
1 апреляmobile

1

ALEXASH1979
Есть. Я менял. Тему читать надо. Все написано.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19504605)

Все отлично пока. Уже 17к бробежал
avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile

1

ALEXASH1979
Разница в прошивке, на новой EVB немного повышаются обороты ДВС при переключении передач !
avatar
SergeyFox01
1 апреляmobile


DARTHVADER
Турбины шипит иначе на евб. И срабатывает вентилятор раньше. По мне, евб лучше стала по сравнению с ева.
avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile


SergeyFox01
Так она и призвана лечить косяки старой прошивки, насчет турбины я вообще ее не слышел не разу . Шипит как Камаза или Маза такова нет. Знаю у Рено турбины свистят с нова зато масло не жрут это факт . Вообщем Форд охеренно сэкономил поставил турбину BorgWarner, если это был GARRETT (даже китайский) проблемы бы не было!
avatar
SergeyFox01
1 апреляmobile

-1

DARTHVADER
Я без жабо ездил просто. Поэтому свист турбины был очень хорошо слышен. Да. Жаль, что аналога нет.
evgendalf
2 апреляmobile


Турбина прикручивается к ГБЦ, делается переходная проставка под стандартный фланец Т25/Т3 Гарретта или другой и прикручивается любая турбина. Ну и выхлоп соединить останется.
intelling
5 апреля


Приветствую всех. может кто у себя посмотреть показатель значения EVAPCV_F в forscan, у меня там стоит значение на данный момент Yes Fault. клапан продувки поменял. старый не держал вакуум. новый держит. но ошибка не уходит.
nevidimij
5 апреля

-1

I
intelling:

Приветствую всех. может кто у себя посмотреть показатель значения EVAPCV_F в forscan, у меня там стоит значение на данный момент Yes Fault. клапан продувки поменял. старый не держал вакуум. новый держит. но ошибка не уходит.

когда поменял клапан? сколько уже проехал? какие топливные коррекции?
intelling
5 апреля


nevidimij
клапан поменял месяца 2 назад и проехал тысячи 3 уже. топливные коррекции LONGFT1 раньше болтались около 0 сейчас за последние 2 недели выросла до 5-6. на разгоне может и до 12-13 прыгнуть. SHRTFT1 на данный момент около 0 . но при разгоне так же может в плюс убежать. бывает в минус но редко вроде.
avatar
DeeDenn
10 апреля


Читаю ветку про ecoboost 1.5 и у большинства проблемы со вторым цилиндром.
У меня такая ситуация: фокус 3 рестайл 1.5 ecoboost 150 л.с., 2015 год. На пробеге 70 тыс.км уходил антифриз, разобрали двигатель, заменили прокладку гбц, трещин в цилиндрах не было. Ездил 40 тыс.км без проблем вообще, масло ест 100-200 мл на 10 тыс.км
Сейчас пробег 110 тыс.км. Уходит антифриз, в первом цилиндре антифриз до резьбы свечи. В остальных - нет.
После ночной стоянки уровень в бачке становится чуть ниже min, заводится двигатель с детонацией, валит сизый дым примерно 1 минуту. Потом все нормально.

Вопросы:
1) если так ездить и подливать антифриз каждое утро, то какие риски могут быть? Скоро нужно ехать на дальняк 3000 км. Думаю рисковать так или не стоит.
2) как с минимальными затратами определить трещина это или прокладка гбц?
Цены на шорт-блоки, да и на прокладки сейчас космические...

Спасибо)
nevidimij
10 апреляmobile

-1

DeeDenn
антифриз же уходит когда остывает мотор, а пока он в рабочей температуре - все ок, катайся пока
avatar
DeeDenn
10 апреля


N
nevidimij:

антифриз же уходит когда остывает мотор, а пока он в рабочей температуре - все ок, катайся пока

Знакомый посоветовал спускать давление в бачке ОЖ перед ночной стоянкой. Говорит так будет лучше заводиться. Я как-то не уверен, что это решение проблемы.
evgendalf
10 апреляmobile


DeeDenn
Решение - вскрытие и ремонт или замена низа. Все остальное на авось и не на долго.
avatar
DeeDenn
10 апреля


E
evgendalf:

Решение - вскрытие и ремонт или замена низа. Все остальное на авось и не на долго.

Замена низа это впускной коллектор?
Я так понимаю, это не решит вопрос с антифризом ведь.
avatar
DARTHVADER
10 апреляmobile


DeeDenn
У вас не детонация ,это гидро удар! Надо срочно ремонтировать дальше будет еще хуже, обломает шатун или поршень , а это капитала ДВС. + антифриз попадает в масло , качество масло сильно ухудшается.
avatar
DeeDenn
10 апреля


avatar
DARTHVADER:

У вас не детонация ,это гидро удар! Надо срочно ремонтировать дальше будет еще хуже, обломает шатун или поршень , а это капитала ДВС. + антифриз попадает в масло , качество масло сильно ухудшается.

Как я понимаю, нужно снимать гбц и дальше либо прокладка гбц, либо трещина и замена шорт-блока.
Шорт-блоки модернизированные от 550 тыс.рублей сейчас))
avatar
DARTHVADER
10 апреляmobile


DeeDenn
Ну если в прошлый раз замена прокладки ГБЦ помогла на 40 тыс. км то стоит повторить ,это если нет трещины в гильзах и головке блока. 550 т. Руб. за блок это очень дорогой ремонт ,стоит гильзануть в хорошем сервисе!
kunevich
16 апреляmobile

-6

Сообщение скрыто
Народ подскажите плжалуста, знаю что симтомы по сообщениям не лечатся. Но такая проблема. При разгоне сночало тупит пором перепиигевае на четыре тысечи оборотов и иден вплодь до пети. Иногда по городу нормально. Грешил на регулятор надува но у себя его не нашёл. 1.5 экобуст 180 лошадей амереканец.
avatar
cusco
16 апреляmobile


kunevich
Чо?
kunevich
16 апреляmobile


finis 2010734 его я не нашёл. Хотя посмотрел видео как он меняется.
evgendalf
16 апреляmobile


kunevich
В американце другой эбу. Смотри их каталог, может и не быть
kunevich
16 апреляmobile


У нас в Бнларуссий покуда доступ закрыт к базе Форд. Званил к афициалам. Покуда ошибки нету буду ездить, а там посмотрим. В спорт режиме тоже токое поевлялось. Но пробывал раз.
john0791
23 апреляmobile


А на 1.5 экобусте нет фильтра картерных газов? Такой квадратик из "парадона". Фильтр сегодня сам первый раз ставил, старый вытащил, а там бац - картерного нет, место под него тоже нет, задумался 🙄
avatar
SergeyFox01
24 апреляmobile


john0791
Нет
alexandr88
28 апреля

2

N
Nixloc:

Кстати, о клапанах продувки. Бытует мнение, что оригинальный клапан купить отдельно невозможно (только по оригинальному финису вместе с трубками по цене самолета), но это не так.
Вот номера:
0280142479 - около 800рэ. От УАЗа, который все ставят. С неправильным креплением и под быстросъем.
0280142459 - 1500 рэ. Идентичен нашему. Ставится оригиналом на ВАГи.
0280142431 - 900 рэ. Почти идентичен нашему. Ставится оригиналом на какие-то другие ВАГи.

2 и 3 отличаются формовкой штуцера со стороны двигателя (не принципиально). Оба имеют правильное крепление.

а у номера 3 0280142431 точно фишка подходит? заказал такой, он пока в пути, но по фоткам поглядел и вроде отличается разъем.

posted image
уаз
posted image
ваг №3

upd. 0280142431 пришел и не подходит по разъему.
avatar
RenkovOleg
5 маяmobile


john0791
Я тоже этот фильтр искал))
По старой памяти купил, в сервисе говорю: не забудьте поменять. Рабочий такой: а куда? Оказалось и правда некуда))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.