http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 22 hours ago.
Mits
20 January 2022
sas_000
В режиме D принудительно включенная передача не будет фиксирована и сбросится через какое-то время. В режиме S, если включить 2 на месте, то передача будет фиксирована. Иногда фиксируется и на небольшой скорости.
Это также можно использовать для штурма плохой дороги на пониженной или глубокого снега. Я сейчас как раз так и выезжаю: отключаю в меню "помощь водителя" АПС, включаю S2 и вперед по сугробам. Потом передачу в D и включить АПС в меню. Это можно уже на ходу.
sas_000
20 January 2022mobile
Mitsпосмотрите выше фото FALKEN
sas_000
Посмотрел и что. Передачи в ручном режиме в D можно переключать вверх и вниз качелькой. Но надолго они не фиксируются. По крайней мере у меня так. В S фиксируются.
sas_000
20 January 2022mobile
Mits
На фото, если не ошибаюсь, машина стоит на месте без движения. У меня так не получается, ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИЙ
Машина стоит на месте, нога на тормозе, селектор передач в D, нажимаем + + что отображается на дисплее?
Fodik
20 January 2022mobile
1
EugeneMUA
Уверен что болше жарит, коэффициент трансформации больше, больше нагрев. А вот что лучше что хуже нагрев или переключения не знаю. Я просто езжу в D и не парюсь
FALKEN
20 January 2022mobile
1
В D начинает ехать на 2, потом скидывает в автоматический режим. В S лупит до отсечки и уже потом переходит на следующую передачу.
sas_000
20 January 2022mobile
FALKEN
У вас какого года авто? Повторюсь, у меня ничего не происходит если машина стоит на месте, только в движений происходит переключения на D.
S режим не обсуждается, более 20 лет только на АКПП, мне понятно как он работает. А вот если у всех в режиме D можно трогаться со второй, то возможно у меня неисправность и пока еще есть гарантия надо исправлять
Fodik
20 January 2022mobile
2
sas_000
У меня на месте не включает на D 2-ю.
Vovan_mail
20 January 2022
Эскейп 2л 18 г на D не встает на 2ю, в спорте без вопросов. На D только в движение можно переключать лепестками у меня
фокус 18г в D на месте вторая не включается, только в S.
sas_000
21 January 2022mobile
Спасибо всем кто откликнулся а то я начал "очковать". Ford тоже ответил, что они только производитель и по данному вопросу надо обращаться к дилеру
EugeneMUA
21 January 2022
sas_000:
|
FALKEN У вас какого года авто? Повторюсь, у меня ничего не происходит если машина стоит на месте, только в движений происходит переключения на D. S режим не обсуждается, более 20 лет только на АКПП, мне понятно как он работает. А вот если у всех в режиме D можно трогаться со второй, то возможно у меня неисправность и пока еще есть гарантия надо исправлять |
2015 год, когда в D не включается никак ручное управление, ни в движении ни на месте.
Fodik
25 January 2022mobile
Куга 1.6 13-й год вторая включается на месте в D.
wulf-33
25 January 2022mobile
Куга 2,5л 18г.в. на месте 2включается только в S
Куга 2,5 л. 14 год. На месте 2 включается, как в S, так и в D. Но в D сбрасывается на ходу.
ALEXASH1979
25 January 2022mobile
Фф3 экобуст 2017 только в S можно на месте включить
реализация данной фичи зависит от прошивки
wulf-33
25 January 2022mobile
За время использования 9 лет двух куг данной фичей баловался только пару раз
d3vil.st
25 January 2022mobile
nevidimij
Прошивки чего? У меня и на EVA и на EVB включается. Другое дело что выключить ручной в режиме S нельзя, а на некоторых кугах можно долгим удержанием.
uRRY_001
26 January 2022mobile
1
d3vil.st, на Куге 2014 нельзя было, а на Куге 2019 долгим удержанием кнопки "+" выходил из ручного в "S".
wulf-33
В пробках постоянно. Н.Новгород довольно холмист, поэтому в пробке в подъём для меня идеально было
uRRY_001
Вот найти бы разницу в этих кугах, конфиг PCM/BCM/CCC или где эта разница. Если есть вины скинь в личку пожалуйста.
d3vil.st:
|
Прошивки чего? У меня и на EVA и на EVB включается. Другое дело что выключить ручной в режиме S нельзя, а на некоторых кугах можно долгим удержанием. |
d3vil.st:
|
uRRY_001 Вот найти бы разницу в этих кугах, конфиг PCM/BCM/CCC или где эта разница. Если есть вины скинь в личку пожалуйста. |
за это отвечает калибровочный файл в прошивке модуля TCM я думаю, но не уверен,
возможно и в конфиге каком то, тоже интересно,
у меня и в D и в S щелкает на 2 передачу
ВИН скинуть в личку?
nevidimij:
|
за это отвечает калибровочный файл в прошивке модуля TCM я думаю, но не уверен, возможно и в конфиге каком то, тоже интересно, у меня и в D и в S щелкает на 2 передачу ВИН скинуть в личку? |
У меня вопрос про отключение ручного режима в положение S, без дёрганья рычага в D и обратно. Если у вас отключается ручной режим в S удержанием "+" или "-" то присылайте.
На 1.5 Ecoboost, нету TCM как отдельного модуля, за всё отвечает PCM.
nevidimij
26 January 2022mobile
d3vil.st:
|
У меня вопрос про отключение ручного режима в положение S, без дёрганья рычага в D и обратно. Если у вас отключается ручной режим в S удержанием "+" или "-" то присылайте. На 1.5 Ecoboost, нету TCM как отдельного модуля, за всё отвечает PCM. |
по ucds кое что отображает именно по модулю tcm, пока не вникал особо
VanTex
4 February 2022mobile
nevidimij
Разница в периферийном управлении. Перемежевание калибровок на 2.5 в частности приводит к прекращению питания на модуль управления топливным насосом. Калибровками такие вещи не лечатся
Всем привет! Авто форд эскейп 2017 1.5 экобуст, АКПП 6f35. Появляется вибрация в салоне на скорости от 70 км/ч под нагрузкой, и усиливается с увеличением скорости. При этом слышится глухое постукивание, Были уверены что проблема в приводном валу. Установили новый, не помогло. Начали копать дальше и пришли к тому, что вибрация идёт из коробки. Масло в норме, передачи переключаются нормально. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Подскажите что делать?
mix768:
|
Всем привет! Авто форд эскейп 2017 1.5 экобуст, АКПП 6f35. Появляется вибрация в салоне на скорости от 70 км/ч под нагрузкой, и усиливается с увеличением скорости. При этом слышится глухое постукивание, Были уверены что проблема в приводном валу. Установили новый, не помогло. Начали копать дальше и пришли к тому, что вибрация идёт из коробки. Масло в норме, передачи переключаются нормально. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Подскажите что делать? |
вал то какой заменил, правый/левый? у правого подвесной подшипник еще там имеется
nevidimij
Поменяли левый, так как он люфтил, и мы были уверенны, что в нём проблема. Правый визуально и на ощупь нормальный.