mandalore105
7 January 2022mobile
Rics
Не, я не про ппп, я про свечи в антифризе. Как на дизельном шаране.
Фен тоже есть. Все очень тепло, только стрелка нервирует...
l_andrey
Во, я про термо реле как раз,
шурец
7 January 2022mobile
Для рабочей темп.двигателя.
l_andrey
7 January 2022mobile
mandalore105:
|
я про термо реле как раз |
Такого добра навалом, только выбирай
https://a.aliexpress.com/_APltnkhttps://a.aliexpress.com/_ArGJsOНужны нормально замкнутые, NC. Температура нужна 60-70 градусов
Потребуется еще автомобильные реле (по одному на каждую свечу), которые будут управляться теми самыми термореле, см выше.
шурец
А какова рабочая температура двигателя? Может я что то пропустил? В инструкции по эксплуатации указана наверное. Только вот если машина а стоке то стрелка температуры встаёт на 90 при реальных 45градусах. А вы как ездите? Прогревание до рабочей температуры и едете?
шурец
8 January 2022mobile
Прошита.
Покурил и поехал если на улице минус.
Хочу при езде наблюдать как стрелка на 90 стоит и не падает при включении отопителя.
шурец:
|
Хочу при езде наблюдать как стрелка на 90 стоит и не падает при включении отопителя. |
Ахаха. Ты совершил ошибку, тебе не надо было прошивать приборку. Твою хотелку форд реализовал изначально.
Открою секрет, на всех машинах температура двигателя падает при включении отопителя. Но не все это показывают.
шурец
8 January 2022mobile
Прошиться можно назад, только двигателю от этого не легче.
И да, на первом фокусе у меня стрелка так не падала.
mandalore105
8 January 2022mobile
Rics
Была бы прошивка с фордовской температурой, но без снежинки, сразу бы поставил и забыл.
Rics
8 January 2022
1
шурец
То была другая машина. Смысл вообще сравнивать стрелки? Или OBD2 подключался и специально смотрел? Да и вообще смешно слышать об этом. Во первых даже после прошивки там всё немного в попугаях, во вторых двигателю плевать. Я с октября 2009 года катаю с салона один и тот же фокус 2 пробег 270т.км. на сей момент. Масла не жрёт и я за эти 12ть лет никогда не страдал такой хернёй как температура двигателя. Сел, завёл, две три минуты поработала и поехал. Летом так на холодную завёл и поехал.
mandalore105
8 January 2022mobile
2
Rics
Имхо думаю реал температура важна не в недогреве, а в перегреве. Чтобы не было 119гр, а стрелка на 90,
шурец
8 January 2022mobile
Rics:
|
То была другая машина. Смысл вообще сравнивать стрелки? Или OBD2 подключался и специально смотрел? Да и вообще смешно слышать об этом. Во первых даже после прошивки там всё немного в попугаях, во вторых двигателю плевать. Я с октября 2009 года катаю с салона один и тот же фокус 2 пробег 270т.км. на сей момент. Масла не жрёт и я за эти 12ть лет никогда не страдал такой хернёй как температура двигателя. Сел, завёл, две три минуты поработала и поехал. Летом так на холодную завёл и поехал. |
Поведение стрелок - первое, что видешь. Специально смотрел и сравнивал тепмературу в тест.режимах.
Масло какое льёшь и как часто меняешь?
Rics
8 January 2022mobile
2
шурецУ меня 2.0, сейчас на улице -5 градусов. Предпусковой подогреватель отключен. Завел автозапуском, вышел через 10 минут, температура 40 градусов. Поехал, ещё через 20 минут 88, далее долго не растёт, т.к. открывается термостат. Климат на 23 градуса работает.
Скрытый текстFord 157B77 — моторное масло fordcastrol magnatec prof a5 5w30 раз в 10т.км. меняю.
x
mandalore105
8 January 2022mobile
Rics
Вот у меня примерно все так же, только не 88, а 74-75. Опять, что ли, термостат начал открываться раньше...
Замирович
8 January 2022mobile
Здравия всем. Кто пользовал помпу аиртекс на 2,0л. Мне тут сказали что ховно. Но по опыту бывшего фф1 аиртекс достойно ходил до 100 тыс. На обоих машинах.
mandalore105:
|
Товарищи, вопрос, машина стала долго выходить на раб температуру, 1.8 двиг, на улице -10. Минут 20 ехал, он все на 75 градусах, климат на 23, потом все же подогрелся до 86, я встал, поставил на климате макс горячий воздух, темп двигателя прямо на глазах стала падать. До 70 упала, я потрогал патрубок от термостата к радиатору, он холодный. До нижнего мне руку не просунуть. Я не пойму, у меня термостат постоянно открыт, или печка так дико выдувает при забортном -10, что тепла движка не хватает? Термостат этим летом менял. Mahle. |
А какой патрубок вы трогали. Вроде надо как раз нижний смотреть толстый который слева внизу если лицом к машине. Поправьте если не прав. Он должен быть холодным до открытия термостата. Все остальные будут теплые и горячие.
mandalore105
8 January 2022mobile
malex563
У меня к нижнему рука не пролазит, трогал только тот, что прямо от термостата к радиатору, был холодный.
mandalore105
9 January 2022mobile
А, я кстати ошибся с названием термоса, это ж wahler, какой нафиг mahle.
mandalore105:
|
У меня к нижнему рука не пролазит, трогал только тот, что прямо от термостата к радиатору, был холодный. |
так отводящий от радиатора к термостату как раз и есть нижний толстый . хотя у Вас же 1.8 там по-другому возможно.
mandalore105
9 January 2022mobile
malex563Ну по физике работы, наверное, так же.
Вот фото со снятым роликом, я трогал тот, который помечен стрелкой, от термостата отходит толстый снизу.
noxx
10 January 2022mobile
1
Переделал как и многие систему охлаждения на Маздовскую...
Реально быстрее стал прогреваться мотор
кстати, кто переделывал СО на маздовскую, она как-нибудь влияет на поддержание стабильной температуры при включении печки?
Alex660616
11 January 2022
Как вытащить провод из этого разъема? К блоку управления вентилятором.
Alex660616
Приподними белый фиксатор (тянуть из разъема, но осторожно - можно поломать), а потом иголкой или щупом из китайского набора отжать пластиковый язычок, упирающийся в клемму, и вытянуть провод. Рассказывать дольше, чем делать.
l_andrey
11 January 2022mobile
BAXMAH
Еще важно с какой стороны иголку засовывать - где клемма или провод? Столкнулся что бывает и так, и так.
l_andrey
На проводах стоят уплотнительные резинки, так что тут только со стороны клемм, иначе этим резинкам может поплохеть.
mandalore105
11 January 2022mobile
Alex660616
Изнутри все равно есть фиксатор, загляни, где контакты
mandalore105
11 January 2022mobile
Народ, по поводу маздовской системы. Многие пишут про долгое завоздушивание системы, когда по маздовскому заливаешь антифриз. В то же время когда по фордовскому, пробок нет. Есть мысль раздвоить шланг от бачка на шланг по маздовскому и шланг по фордовскому, через трехходовой кран, тогда можно сначала заливать антифриз по фордовскому, потом поездить и переключить на маздовский. Чтобы исключить пробки.
Или это уже перебор?
u041348
11 January 2022mobile
1
mandalore105
Наверно перебор, зачем тогда нужна машина в которой постоянно заливаешь-сливаешь антифриз..