Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

4 месяца

39



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,1M
просмотров
417
участников
8,9K
сообщений

ALEXASH1979
30 декабря 2021mobile


Freef
Распредвал исполаслван в нескольких местах ( посередине от самой оси толкателя и ещё рядом от чашки, которая пружину держит) , но это не важно в плане замены Распредвала, я тоже думаю что когда поверхность полностью работает при установленном толкателе, то износ минимальный. Тут принцип, рукожопые сервисмены не поставили толкатель и Распредвал не могут купить на замену сволочи
vofka862007
4 января


Подскажите после замены коллектора и маслоотделителя нужно ли менять прошивку на новую?
ALEXASH1979
4 январяmobile


vofka862007
Очень сомневаюсь
vofka862007
4 январяmobile


ALEXASH1979
дело в том что после замены постоянно стал работать клапан адсорбера,возможно так и должно быть,но сравнить не с кем
ALEXASH1979
4 январяmobile


vofka862007
На днях буду тоже менять коллектор. Там видно будет. Вроде щас мотор тихо работает и клапана не слышно
vofka862007
4 январяmobile


ALEXASH1979
отпишитесь после замены,а то я незнаю куда копать
avatar
D98RUS
5 январяmobile


Ребят, подскажите пожалуйста. Клапан управления турбиной на 1.5 и 1.6 одинаковые?

Есть правильный finis клапана от 1.5?
avatar
D98RUS
5 январяmobile


Risk
А у тебя клапан сдох? На каком пробеге ?
Risk
5 январяmobile


D98RUS
Только вчера с этим столкнулся. Клапана на 1.6 и 1.5 разные, установлены в разных местах и даже вакуум из разных мест берётся. Инженерный номер для 1.5 - CM5G9F490AA, а вот finis нужно искать.
На 1.6 - 2010734 (с завода стоит Pierburg).
avatar
-Cell-
5 январяmobile


1801870 вижу я номер клапана в Автопитер магазине интернет.))на мой 1.5 экобуст
А также аналог пирбург - 704615030
Risk
5 январяmobile


D98RUS
Не у меня. На 1.6 сдох у знакомых. Там целая тема на смежном форуме. Пробег 75. Дефект проявляется как больше 3500 об/мин не крутится мотор и ошибка p0234.
На наших моторах был описан дефект по отказу вследствие замасливания магистрали управлегия турбой (когда оьратный клапан на вакумном насосе разложился, тот что с диафрагмой https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...sharing ).

Клапан управления (тот что слеаа от головки блока -по ходу движения и к которому как раз идет трубка от обратного клапана вакумного насоса) можно проверить подачей питания).
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19350812)
posted image
avatar
D98RUS
5 январяmobile


Risk
Ты можешь обвести на фото где он стоит?
Risk
5 январяmobile


D98RUS
См стрелочку (дополнил)
На 1.6 он стоит прямо за турбиной (снизу)
avatar
D98RUS
5 январяmobile


Risk
Так это вакуумный клапан, там я его уже перебрал и проклеил. Я про клапан управления турбиной.
Risk
5 январяmobile

1

D98RUS
Еще раз смотри. Теперь 3 стрелочки.
От проклеенного клапана шланг в оплетке идет (у тебя тройника такого нет)
avatar
D98RUS
5 январяmobile


Risk
Понял. В нашем случае хоть не надо лезть под авто и снимать колесо.

Надеюсь он не вылетает так же как и на 1.6
Risk
5 январяmobile


D98RUS
А что это тебя этим так озадачило?
avatar
D98RUS
5 январяmobile


Risk
Думал купить про запас, что бы если где в дали от дома встану была возможность оперативно заменить
Risk
5 январяmobile


D98RUS
На нашем форуме по 1.5 зафиксирован только 1 отказ.
По 1.6 машина все равно ехала, но не более 3.5 тыс оборотов и доставляла дискомфорт только на обгонах. Люди пол года с этой ошибкой ездили и особо не парились, пока вчера у них эта ошибочка не проявилась и я им не объяснил что к чему.
Кстати я там ещё один ракурс нашего клапана нашел в более ранних постах (дополнил им пост с фото).
ALEXASH1979
5 январяmobile


У меня на этом клапане были перепутаны местами шланги, плохо ехала машина. Неделю мучался
savicki
5 января


Добрый день. У меня куга 2 (2017 г.в.) 1,5 экобуст 180 л.с.
В сентябре начала троить машина на холодную, с выхлопной белый дым, в масле появился запах бензина. Начал уходить антифриз. Начиналось все с нескольких секунд, затем дошло что и на горячую начало подтраивать. Разобрали движок видимых дефектов не нашли. Пошлифовали блок, собрали -- все норм. Проехал 6 тысяч, утром завожу начала троить по сумашедшему, даже подклинила несколько раз. Ушло сразу грамм 600 антифриза. разобрали опять -- видимых дефектов нет. Может кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
avatar
Slllam
5 январяmobile

1

savicki
Ну так ищите куда уходит такое количество антифриза, чудес не бывает.
Смотрите эндоскопом стенки цилиндров после длительного простоя на предмет стекающей капли, например.
Было бы правильней, если бы вы приложили качественеые фото перегородок между цилиндрами, сделанные при перыом разборе. Может быть там все-таки были микротрещины?
Пробку расширительного бачка поменяйте, если она еще родная.
ppa090886
6 январяmobile


Всем привет! Сегодня делал ТО3, 2019 год, попросил сфоткать свечи
posted imageposted image
ALEXASH1979
6 январяmobile


Похоже коллектор играет хорошую роль, судя по свече номер два
vlad1966
6 январяmobile


Добрый день.
Кто на нашем двигателе меняет масло сам,чем откручиваете маслянный фильтр? У меня чашка, 75/15, стала прокручиватся на фильтре.
posted image
Как его не затягивай,от руки, потом открутить целая проблема.
Первый раз проткнул фильтр отверткой,еле открутил,потом чашку купил. Сейчас стала по граням фильтра проворачивается. Просверлил в чашке, с боку ,отв ф4, надел,в фильтре просверлил дырочку и завернул через чашку саморез. Открутил.
Теперь думаю какой съёмник купить,учитывая что там место очень мало.
Фильтры покупаю у дилера,все одинаковые.
avatar
andrei51
6 января


V
vlad1966:

Добрый день.
Кто на нашем двигателе меняет масло сам,чем откручиваете маслянный фильтр? У меня чашка, 75/15, стала прокручиватся на фильтре.
posted image
Как его не затягивай,от руки, потом открутить целая проблема.
Первый раз проткнул фильтр отверткой,еле открутил,потом чашку купил. Сейчас стала по граням фильтра проворачивается. Просверлил в чашке, с боку ,отв ф4, надел,в фильтре просверлил дырочку и завернул через чашку саморез. Открутил.
Теперь думаю какой съёмник купить,учитывая что там место очень мало.
Фильтры покупаю у дилера,все одинаковые.

Такой подойдёт.
https://aliexpress.ru/item/1005003055038021.html...87ulHzw
avatar
SergeyFox01
7 январяmobile


vlad1966
Цепной на рынке возьми под накидной ключ. Другие не подлезут. Сам с такой проблемой столкнулся. Об установке фильтра. На будущее - от руки закрутил, только коснулась резинка, маркером метку на 18 часов и прокрути 3/4 на 15 часов. Сам не верил. Лучший способ. Он и в инструкции описан.

https://youtu.be/1CYxGC8lCh0

У меня чашка ликота. Проблема была один раз.
OmahaBeach
7 января


vlad1966
Первый раз тоже отверткой пробивал. Потом купил съемник вот такой:

posted image
Risk
14 январяmobile

11

ПОМПА
Разобрал свою старую помпу, чтобы понять почему же у нас любит подтекать отверстие над заглушкой.
Ниже приведены фото, но сперва пара слов о разборке. Трехлапый съемник Torwik, и фланец под шкив ремня снят с вала. Далее нужен двухлапый съемник, но в силу "под рукой не было", выбил молотком, поэтому корпус слегка пострадал.
При попытке снять крыльчатку - сломалась при малых усилиях, т.к. очень хрупкая.
Вообще конструкция проста и надёжна. Подшипник, даже в случае негерметичности уплотнения, защищён от попадания ОЖ канавкой с отверстием, через которую у нас и вытекает ОЖ. Уплотнение у нас графитовое, это Вам не сальник))) обеспечивается за счёт беззазорной плоскости прилегания двух колец. Одно из них закреплено в металлическом корпусе с гранями на роторе, ответная часть закреплена на металлическом кольце, которое поджимается пружинным кольцом, соединенным с основанием. Герметичность между кольцами обеспечивается резиновой манжетой. Уплотнение статорной части установлено на корпус помпы с использованием герметика.
Причина течи - нарушение нулевого зазора между кольцами. Но при осмотре плоскости в идеале, без забоин и рисок. Единственное замечание - это образование налета на кольцах статорной части из-за образования налета от ОЖ (а она оригинальная).
Исходя из вышеизложенного, а так же конструкции узла, если предположить что графитовое кольцо негерметично из-за попадания грязи или частиц ОЖ, заткнув отверстие через которое вытекает ож у заглушки, можно продуть узел через верхнее отверстие, предварительно открыв расширительный бачок.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
D98RUS
15 январяmobile


Risk
Ты на каком пробеге её менял?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.