Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
technics1
8 November 2021mobile
G.A.R.
Да,схождение нужно всегда делать после замены шаровой,угол всегда уходит и руль не по центру,даже если свою шаровую (старую) снять и обратно поставить,на себе испытывал.
Парни подскажите, перебрал заднюю ходовую полностью (рычаги, амортизаторы) в сборе. Заехал на сход развал, мастер сказал, есть проблема по развалу спереди. Подскажите насколько это критично?
yolkin
8 December 2021mobile
Спереди разница по развалу колёс на грани допуска. А сзади недорегулировал схождение, разницы по колёсам там быть не должно. Будет машину влево тянуть.
vlad_31
28 December 2021mobile
Подскажите, пожалуйста, после замены развальных рычагов и косточек сделал развал/схождение. Руль выставили не ровно, машину при отпускании руля тянуло вправо. Зато руль выравнивался. После осмотра подвески мастер сказал переделать развал схождение.
Сегодня повторно в другом месте сделал развал/схождение. Руль выставили ровно. Держу его прямо руками, машина едет прямо. А вот если отпускаю то и при равномерном движении и на нейтральной, руль поворачивает направо и соответственно машина тоже едет направо. Это происходит не резко, а постепенно. Примерно также, как было и до этого. Может чуть лучше стало. Как лучше поступить дальше? Возвращаться перепроверить развал? Хотя только что на стенде всё было хорошо.
Или скорее всего это какие-то иные причины. Рулевую, амортизаторы передние рычаги давно не менял, но и критичного разрушения на них нет. Резина не новая, но ещё и не старая.
Или считать такое отклонение как вариант нормы? И ездить так?
ff2 рестайлинг 2008 года.
vlad_31
28 December 2021mobile
Фактически получается, что два разных мастера на двух разных стендах делали развал и оба раза машину тянуло вправо.
Может подождать до замены резины на летнюю?
solex11
28 December 2021mobile
да и у меня всегда тянуло в разные стороны... а руль ровно... резина.. ветер. и дороги под наклоном... замарачиваетесь сильно..
XXmaxx
28 December 2021mobile
vlad_31
Газом в натяг пусти глядишь и ровно поедишь. ( шутка) . Не заморачивайся, факторов много которые будут влиять на поведение машины как описываешь. Для меня основой в сход развале является равномерный износ резины и оценка состояния рычагов с сайлентами.
Alexey_76
18 October 2022mobile
Здравствуйте.
Подскажите, насколько критично такое суммарное схождение сзади и стоит ли с этим что то делать либо забить?
dominik2110
18 October 2022
Alexey_76
не критично, на износ шин влиять не будет.
solex11
18 October 2022mobile
че скажете по сход развалу? есть параметры до... и то что сделали щас..
параметры до.. подьедало потихоньку перед и зад, но зад больше... те что щас, пока не понятно, проехал мало..
dominik2110
18 October 2022
1
solex06
передние колёса могло в теории подъедать, но заметно будет при трассовых поездках(большая скорость), по городу не критично.
Зад был в целом не плох. Стенд техновектор, у него в базе слишком большие углы схождения по задней оси, лучше выставлять по минимальным нормативам (+0,10)-(+0,12)
solex11
18 October 2022mobile
dominik2110
именно в трассовых и больших скоростях... так и есть. подьедало. вроде бы и норм но подьедало.
solex06
На стенде доли градусов выражены в сотых, а не в минутах. Сзади схождение было вне допуска, вот и подъедало внутренние кромки шин. Отрегулировали в номинал. Спереди сход был в пределах допуска, подъедать не должно было, если, конечно, нет ненормативных люфтов в рулевой и подвеске. Отрегулировали сход почти в номинал, по шесть соток, а номинал по пять соток или по 3 минуты на каждое колесо. Норм.
budaev06
13 July 2023mobile
Всем доброго дня. Прошу совета. Перебрал весь перед, пружины, амортизаторы, опорники, наконечники, рулевые тяги, шаровые, все сайлентблоки, старыми остались только сами рычаги, проблема в том что после всех проведенных работ стало есть резину по внутренней части, объехал 4 стенда, все углы в норме, а резину как съедало так и съедает. Куда копать.
budaev06
Если расстояние между покрышками спереди больше, чем сзади, то колеса едут не параллельно, а еще и дополнительно проскальзывают (трутся) об асфальт, стирая внутреннюю часть покрышки. Должно быть только на 1 - 2 мм больше, которые убираются при езде за счет натяга покрышек.
budaev06
13 July 2023mobile
AL-DL
Про схождение мне понятно, вопрос в другом, что может то быть не так, если 4 разных стенда говорят что углы в допуске, а резину ест, тем более 2 раза загонял к тому развальщику, к которому никогда нареканий не было и не только на этой машине.
budaev06
Смотреть люфты. Чудес не бывает. Значит, меняются углы колёс при разных направлениях нагрузки. Например, при торможении, возможно, из-за люфтов, колёса получают отрицательное схождение, в этот момент интенсивно изнашиваются внутренние кромки шин. Если в состоянии покоя всё в норме, как вы пишите.
budaev06
Вообще правильно перед тем, как делать схождение надо стягивать спереди (для переднеприводных колес) колеса через динамометр, это уберет в подвеске все люфты.
budaev06
Попросите сделать схождение в крайнем плюсовом положении
Подскажите знающие люди. Съездил на сход развал, 2 раза уже съездил. Но руль при езде поворачивается немного влево, и машину начинает уводить, ставишь руль ровно, машина начинает ехать вправо. Задняя подвеска новая рычагами, передняя кроме стоек и опорников всё новое. Но что-то не так...
Фотт последних установленный углов
А ты просил руль ровно поставить?
Vortex
Просил, ставили уровень какой-то
Vortex
15 April
1
M_A_X
Знаешь, у меня это больная тема - руль как завалился влево, как не крутят гайки, так он всегда влево. Говори, не говори. По уровню тоже ставили. В лево валит и все. Скорее всего кинематика так работает под нагрузкой. И вот тут заехал очередной раз, чуть-чуть покрутили, выезжаю, руль вправо завален. Я даже обрадовался такому событию. Но, характерное заваливание на малой скорости на неровностях влево сохранилось, только теперь руль валит не от нуля влево, а от какого-то правого положения в ноль. На трассе руль четко в центре стоит.
И да, началось это к тысячам 50 км, на 100 начались замены по подвеске, к 140 тыс км было поменяно все практически кроме пружин, а все без изменений.
Попробуй при регулировке не в центр руль ставить, а на тот компенсировать вправо. Авось в динамике в ноль попадет. Сдается мне на стендах просто не хотят этим заниматься, т.к. с первого раза можно не попасть, а во времена ТАЗов очень часто было, что после регулировки руль стоит криво, приезжаешь обратно в сервис, говоришь, что криво, мастер смотрит на сколько, еще раз заезжаешь и выезжаешь с ровным рулем. А сейчас все компьютерами обложились и тычат в циферки, как все ровно. А раньше по линеечке с лучиками заставляли машину ровно ехать и всем пофиг было, каким образом мастер это делает.
technics1
15 Aprilmobile
1
M_A_XВот мои данные,неделю назад проверял,руль прямо,едет как по рельсам.До этого руль был чуть влево, шаровая левая была убита,заменил,руль стал ровно,проверил на всякий случай схождение,все отлично.
Спасибо за ответы. Мастер грешит на опорники и передние стойки, но никаких симптомов неисправностей они не подают...
M_A_X:
|
Спасибо за ответы. Мастер грешит на опорники и передние стойки, но никаких симптомов неисправностей они не подают... |
Ерунда. Я менял и стойки с опоргиками вместе, и задние аморты.
Draiv1k
8 Julymobile
M_A_X
Аналогично. Надо, прежде чем руль ставить в ноль, на самом нуле снять напряжение (когда стоит в нуле, немного вправо - влево), потом только его фиксировать.
Короче. Вообще, сход-развал проблема сделать в Москве. Я бы сказал, очень проблематично).
Draiv1k
Ну, когда авто стоит на платформах подвижных там и нет напряжения, чтобы его снимать.
1 person online