Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
pitbull
Нет. В этом видео идёт скорее всего о трубке пароотвода с ГБЦ. Она и у нас на куге ставилась потом измененная по той же причине - лопалась.
mic21
7 December 2021
2
Про ускоренный прогрев экобуста, кратко. Кратко часть 3.
На Экобуст 1.6 для быстрого прогрева холодного двигателя малый контур печки вообще перекрывается наглухо электромагнитным запорным клапаном. При этом открывается второй электро-клапан(байпас) и жидкость начинает течь по микро-контуру, напрямую с выхода ГБЦ на вход помпы и в блок цилиндров таким образом минуя холодные шланги, печку, турбину, термостат и бачок. То есть мотор ускоренно греет сам себя. Чтобы при этом не перегрелась турбина и не разорвало бачок ОЖ, а так же было место куда выходил лишний воздух из радиатора и ГБЦ по шлангам пароотвода ( процесс развоздушивания), блок управления по хитрой логике действует на электромагнитные клапана системы охлаждения. Сначала он держит их оба закрытыми, потом открывает байпас, а затем на короткое время, периодически, с частотой примерно 2 секунды за 5 открывает и закрывает запорный клапан системы охлаждения, запуская таким образом по чуть-чуть холодную жидкость и выгоняя уже нагревшуюся. Таким образом стравливается лишнее давление, происходит развоздушивание ГБЦ и радиатора и не перегревается турбина. Всё эти паузы и периоды очень чутко отслеживаются блоком управления и прошивкой, и скорее всего зависят от нагрузки, времени простоя и естественно температуры воздуха, среды, двигателя, напряжения и т.д
В целом Куга экобуст очень быстро греется, но система слишком зависима от точности датчиков, условий и в целом состояния и износа радиаторов, шлангов и т.д. На куге 2016 года, система упрощена, механизм быстрого прогрева вырезан.
Ещё замечу, что на 1.6 экобуст немалый вклад в прогрев так же вносит сама конструкция блока цилиндров. Верхняя часть цилиндра сделана алюминиевой + выполнен пропил между соседними цилиндрами. Алюминий прекрасно переносит тепло из самой горячей верхней части цилиндра ( там происходит основная вспышка и горение топлива) в охлаждающую. жидкость, которая циркулирует в том числе между цилиндрами по упомянутому пропилу.
Так же замечу - "ECOboost" это не от слова "Экономия", а от слова "ЭКОЛОГИЯ" То есть вся идея построена на уменьшение выброса вредных веществ, как при работе так и при запуске мотора.
Кстати. Предположу (!) что трещины между цилиндрами происходят не по причине перегрева как такового, а по причине кратковременного вскипания антифриза в этом месте, таким образом стенка может нагреться выше температуры охлаждающей жидкости. Почему так может произойти - точно не знаю, возможно потом, что блок управления не успевает среагировать на увеличенную температуру ГБЦ (датчик то один) и вовремя открыть байпасный клапан.
Добрый день.
Купили новый шорт-блок (Ecoboost 1.6 182 л.с.) На старом разбежка коленвала 0.8мм, а на новом 1.5мм. Есть ли у кого информация о допусках или где посмотреть?
mic21
24 December 2021mobile
Allod
Интересно. Номер двигателя и модель есть на блоке? Фотографии блока можете скинуть?
firesanek
25 December 2021mobile
1
Allod
Сколько стоил новый блок?
Если цена ниже 150, то врят ли он новый
И что значит разбежка? Осевой люфт на упорном вкладыше?
foller
9 January 2022
Подскажите товарищи куда копнуть и вообще проблема ли у меня? Имею турбо 1,6 на 182 л.с. С осени появился неприятный звук, напоминающий свист чайника на плитке. Появляется после продолжительной езды, либо продолжительного стояния на ручнике с заведенным движком, вообщем когда движок сильно прогрет. Как правило звук усиливается, если "подгазовывать". По езде пропадает после третьей передачи, либо его не слышно становится.
Korben
10 January 2022
foller
Может прокладка на выпускном коллекторе? Она вроде бы трехслойная. Запаха выхлопа нет в салоне когда заведенный стоишь?
Давным давно на икстрейле была такая проблема с не затянутым коллектором, точнее сорванными шпильками.
Может быть обломились штуцера на продувку бака у интеркулера или просто не затянут коллектор. Давления ещё может хватать для норм работы
borik4
24 January 2022
1
ARKUS:
|
Пробег 195000. Машина 2013г,масло Castrol magnatec 5W30. Перегрев был,но он собственно и возник от того что газы пошли в систему охлождения. Но блок не деформирован. Несколько раньше была похожая история,газы шли в систему. Сняли голову фрезернули и поменяли прокладку ГБЦ . Проездил так три месяца и вот опять... Возможно в первый раз этот дефект на блоке не заметили .
|
Где это так делали? Надо было тему прочитать и не заварили пропилы и не вставили тудой проставки...Канечно снова и повело. Кстати видал гильзуют в Екб вроде наш моторчик! Я свой отослал в Воронеж, 145 т км, 3 и 4 цилиндр ОЖ фигачила, вонища, грязища в моторе...
hunter84
4 February 2022mobile
Всём привет, проблема такая, на днях решил проверить термостат, заметил что радиатор уже горячий на 77°, но ведь температура открытия 82. Прогрелась до 78 быстро, выше 80 не поднималась минут 10. Это норма? Куга 1.6т, 2013г.
hunter84:
|
Всём привет, проблема такая, на днях решил проверить термостат, заметил что радиатор уже горячий на 77°, но ведь температура открытия 82. Прогрелась до 78 быстро, выше 80 не поднималась минут 10. Это норма? Куга 1.6т, 2013г. |
Скорее всего нет, должно грется до 87С по трассе. Возможно стоит заменить. Код термстата на 82С выше в шапке темы
hunter84
4 February 2022mobile
mic21
Вот и я думаю что нет, и расход что-то вообще не радует, по БК показывает 17.3,видимо не прогревается до рабочей температуры.
borik4
17 February 2022mobile
firesanek:
|
Allod Сколько стоил новый блок? Если цена ниже 150, то врят ли он новый |
Цена нового шорт блока от 135 т примерно с ожиданием. От 150 это сразу купить, 188 автодок. Это 1.6 который.
AndreyArb
17 February 2022mobile
3
Все дешевле, чем до новой тачки 2 млн добавлять
Kroligoff
18 February 2022
Надо заваривать пропилы, если не сильно раздуло цилиндры, уже люди на потоке их делают несколько лет, с гильзами большой риск неудачного ремонта.
firesanek
18 February 2022mobile
1
KroligoffНовая модернизация 1.6 без гильзовки
Kroligoff
18 February 2022mobile
1
Я про это речь и веду , что это правильный путь , свой я как раз и делал в ельце
borik4
19 February 2022mobile
firesanek:
|
Kroligoff Новая модернизация 1.6 без гильзовки |
Мне наверное так и сделал хавчик, )) пластины и заварили. Мотор отправлял отдельно, сейчас поставили и завели уже тут в мск, пока нормуль катаюсь. Огромное спасибо Александру за ремонт мотора и доп работы...
pitbullКогда вписал в гугл/яндекс "экобуст 1.6 проблемы", прошел по первой ссылке на д2 и сделал краткую выжимку
pitbull
27 February 2022mobile
svenk
Ну так-то да. Обзоры двигателей они хорошие делают, но наш упорно обходят, т.к. тема уже перелопаченная, думаю.
SIRIUSWHITE
18 July 2022mobile
mic21 приветствую, подскажи плиз, нынче стоит искать эту трубку или же толку от неё нет и можно без неё обойтись?
B.P.C приветствую, не доустанавливал эту трубку, которая ведёт от байпасного клапана к корпусу термостата? Как двигатель грелся зимой, долго?
SIRIUSWHITE
Не хотите - не ставьте. Мотор полностью исправен и с ней и без неё. Ездите и не переживайте вообще. Трубка влияет только на ускоренный прогрев. С ней греется как любая другая машина.
SIRIUSWHITE
18 July 2022mobile
mic21 к сожалению не исправна нынче машина, у firesanek стоит… Думаю вот клапаны «модернизировать» после гильзовки (трубки этой нет) или же оставить все как есть? (больше склоняюсь к первому варианту)
SIRIUSWHITE
Трубку не ставил, зимой в сильный мороз греется быстрее чем в слабый мороз.
Добрый вечер!
Заглянул в эту тему, изучил вопрос по байпасным клапанам и системе охлаждения. И не понял что у меня за экземпляр. Машина 2016, дорест, по вину произведена в июле. Так вот, бачок с одной трубкой, но клапаны оба в наличии! Как так? Проблемы то могут быть? Бежать заслоки выламывать? И что это за гибрид такой у меня? Пробег 95 т.к. пока всё хорошо, ни перегревов ни чеков не было. Может есть у кого такой же авто, как у меня? Как себя показал?
zav2384
3 August 2022mobile
Fair
У меня такой же, произведена тоже май-июнь 16.
С апреля по ноябрь езжу с открытыми жалюзями (выдергивая предохранитель), т.к. по наблюдениям заслонки поздно открываются
zav2384
А заслонки в клапанах не вытаскивали? Или может меняли на тройники? Какой пробег сейчас?
zav2384
4 August 2022mobile
1
Fair
Нет, температура при открытых жалюзях не поднимается выше 99 по городу, при температуре воздуха выше 24 езжу обычно с кондиционером, поэтому менять термостат или вытаскивать заслонки не вижу смысла, по крайней мере пока.
Пробег в районе 66т.км.
zav2384
А правильно я понимаю, что при изъятии f36, не только жалюзи остаются открытыми, но открываются все байпасные клапаны?