Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Никитаа
6 December 2021


DimFF2
тоже самое один в один, также разобраться не могу, может кто подскажет где мы ошиблись
avatar
DimFF2
6 December 2021mobile


Никитаа
Не пробовал прошить РСМ назад на 120А?
Я вот попробовать хочу, потом следующий шаг, - поставить обратно генератор 120а родной
avatar
Никитаа
6 December 2021


avatar
DimFF2:

Никитаа
Не пробовал прошить РСМ назад на 120А?
Я вот попробовать хочу, потом следующий шаг, - поставить обратно генератор 120а родной

нет не пробовал обратно шиться,
я сколько пытался понять и пока пришёл в выводу что РР 150А в денсо IN6343 (поддерживает стабилизированное напряжение 13.5В), и поэтому возможно такая ситуация.
avatar
DimFF2
6 December 2021mobile

1

Никитаа
А ведь да, действительно, у меня если вытащить предохранитель зарядки, то примерно 13.5в как раз и показывает. А когда предохранитель на место вставляю, то уже мозги немного подкручивают напругу в сети в зависимости от температуры, но этой компенсации не хватает.
Получается по дефолту у нашего РР напряжение ниже, чем нужно. Может какое-то дополнительное сопротивление надо добавить в управляющую цепь от РСМ к генератору, чтобы немного обмануть РР? Или другой РР искать?
avatar
Никитаа
6 December 2021


avatar
DimFF2:

Никитаа
А ведь да, действительно, у меня если вытащить предохранитель зарядки, то примерно 13.5в как раз и показывает. А когда предохранитель на место выставляю, то уже мозги немного подкручивают напруги в зависимости от температуры.
Получается по дефолту у нашего РР напряжение ниже, чем нужно. Может какое-то дополнительное сопротивление надо добавить в управляющую цепь от РСМ к генератору, чтобы немного обмануть РР? Или другой РР искать?

ну вот и я тоже не понимаю, по идеи мозги должны докрутить до нужного, но получается не может, у меня больше 14,5 не было после установки 150А, и то только в холода, летом 13,8 максимум, как итог всегда не дозаряд, а это прямая смерть CA\CA аккумулятору.
avatar
DimFF2
6 December 2021mobile


Никитаа
Вот и у меня также. Сразу после запуска летом бывает больше 14в, но снижается до 13.5-13.8 по приборке, как чуть поработает. Я из-за этого перешёл с обычного жидкостного WET АКБ на AGM, он хотя бы не так боится недозаряженного состояния, но все равно жалко будет,если помрёт раньше времени
avatar
Никитаа
6 December 2021


DimFF2
тут ещё палка о двух концах, потому как выше 14,6 для CA\CA тоже не очень, подкипать будут, и я тут вообще понимаю что плохи дела
avatar
DimFF2
6 December 2021mobile


Никитаа
Так са/са от 14.6 не закипит никогда, даже летом. А зимой тем более, ведь компенсация с повышением нужна для того, чтобы холодный АКБ хоть как-то брал ток. Ведь до замены генератора са/са не кипел, зато заряжен был всегда на 100% и сульфатации не было. К тому же родной генератор выше 14.5в давал в холода. Летом было 14-14.4, даже AGM при таких напряжениях не "высохнет", а обычный са/са и подавно.

Нудно искать способ, как нам поднять напряжение 150а гены хотя бы на 0.5в от текущего
avatar
Никитаа
6 December 2021


DimFF2
ну кипеть прям не будет, но подкипать да, я улавливал не один раз этот момент,
ещё хочу заметить(на новом аккуме) что при простое 12,4 был минимум, далее не падал даже через неделю, эти показания с клемм.
avatar
Falcrum
6 December 2021

1

Никитаа
DimFF2
возможно, если это не самовнушение с вашей стороны, имеет место быть особенность рынка, для которого предназначен генератор на 150А.
А именно - "Жаркий климат", так он описан в каталоге:
posted image

В этой связи его настройки по вольтажу действительно могут быть чуть подкручены вниз, чтобы не кипятить АКБ в условиях жаркого климата.
avatar
DimFF2
6 December 2021mobile


Falcrum
Тоже думал об этом, кстати. Но денсо дан934 идёт как аналог не только на фф2, но и для Вольво. Поэтому больше похоже на кривой перевод, ибо эпвс ставился на бензинки с такой же пометкой про жаркий климат, что очень странно)
С другой стороны, правды не знаем, поэтому вполне как версия. В таком случае, можно попробовать обмануть РР генератора.
Неисправности генератора (сообщение #17248159), типо такого. GM Артикул 96500202. Использовать чисто в холодное время.
avatar
Falcrum
6 December 2021


DimFF2
ЭПВС с завода ставили на бензинки?
peter123
7 December 2021


цитата:
ЭПВС с завода ставили на бензинки?

Только дизель.
avatar
PiterFF2
7 December 2021mobile


avatar
Falcrum:

В этой связи его настройки по вольтажу действительно могут быть чуть подкручены вниз, чтобы не кипятить АКБ в условиях жаркого климата.

Так вольтажом мозги управляют, в зависимости от температуры ОЖ и воздуха на впуске. В конфигурации мозгов опции про жаркий климат кажись нет. Думаю пометка "для жаркого климата" со схемотехникой гены как-то связана.
У меня стоит неродное РР, висит ошибка P1632 в мозгах, но при этом алгоритм зарядки такой же, как и на родном РР. Сейчас в -20 °С в бортовую сеть 14.6 В выдаётся, по мере прогрева напряжение снижается где-то до 14.3 В.
avatar
Falcrum
7 December 2021


peter123
так я об этом знал, просто коллега выше про это написал.

PiterFF2 ну я всего лишь предположил. Тогда что это получается, некая мнительность что 150А хуже заряжает АКБ?) С другой стороны мозги управляют напряжением каким образом? Там зашита зависимость напряжения от параметров температуры? Возможно там зашита зависимость некого "уровня" работы генератора(реле-регулятора) от температуры и один и тот же "уровень" на разных генераторах дает разное напряжение на выходе.
avatar
DimFF2
7 December 2021mobile


avatar
Falcrum:

ЭПВС с завода ставили на бензинки?

Прошу прощения, про жаркий климат видел оказывается именно в разделе генератора, в отопителе ничего такого нет. На бензинки только ППП ставили, эпвс действительно не было, напутал.
На счёт напряжения, понаблюдаю дальше, на крайний случай, верну родной 120а для проверки алгоритмов компенсации вольтажа в мороз в сравнении со 150а
avatar
Rics
7 December 2021mobile

2

DimFF2
В чем проблема. Диод поставь вместо предохранителя и будет тебе счастье.
avatar
Rics
7 December 2021mobile

1

Я на зиму всегда ставлю.

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16539609)
avatar
Rics
7 December 2021


DimFF2
Кстати 120А генератор не панацея. У меня описанного вами выше ни когда не было. Летом стабильно 13.2-13.8, зимой 14.4-13.8
avatar
Никитаа
7 December 2021


цитата:
бортовую сеть 14.6 В выдаётся, по мере прогрева напряжение снижается где-то до 14.3 В

ну вот не более этого и держится, вся соль в том что началось после замены на 150А гену, на старом было на 0,5 больше
avatar
Никитаа
7 December 2021


цитата:
понаблюдаю дальше, на крайний случай, верну родной 120а для проверки алгоритмов компенсации вольтажа в мороз в сравнении со 150а

как поставишь отпишись пожалуйста и в личку если не сложно продублируй
4honte
7 December 2021


avatar
Rics:

Я на зиму всегда ставлю.

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16539609)

Да я тоже ставил диод вместо предохранителя по такому же примеру:
https://www.drive2.ru/l/7901541/
на гене 105А реально работает, на 0,5-1V поднимает стабильно. Но нужно постоянно следить за напругой)))А то бывает 14,6 и выше поднимает.
PS не забываем про полярность диода!☝️🧲
avatar
Rics
7 December 2021mobile


4honte
У меня сейчас 15.1 и?
4honte
7 December 2021

-1

avatar
Rics:

У меня сейчас 15.1 и?

ну хз, думаю, что приборка выдержит кратковременно, а если регистратор установлен на 12V? то может каюк ему прийти...ну как предположение.
ps Я так понимаю нормальная работа авто это 13,4-14,5V (если ниже 13,2 у меня начинает уже головной свет тускнеть когда тормоз параллельно нажимаю..., если выше при длительном использовании может чёнить и выйти из строя).
avatar
Никитаа
7 December 2021


avatar
Rics:

4honte
У меня сейчас 15.1 и?

самое нужное напряжение считаю в нашем случае и нашей широте
avatar
Никитаа
7 December 2021


цитата:
Я так понимаю нормальная работа авто это 13,4-14,5V (если ниже 13,2 у меня начинает уже головной свет тускнеть когда тормоз параллельно нажимаю..., если выше при длительном использовании может чёнить и выйти из строя).

до установки 150А генератора всегда мониторил было 14,8-15,1 и так 15 лет ничего не палилось и работало исправно, за эти года 2 аккума было, и всё живо
avatar
Falcrum
7 December 2021




вот сегодня утром заснял. Генератор 150А, температура ОЖ так же видна. Просадки небольшие - дворники взмахивают.
avatar
Rics
7 December 2021


4honte
При неисправности бортовой сети, сам лично наблюдал напряжение 18 вольт, а когда оно растёт ещё выше начинают (отключаться) уходить в защиту разные блоки. Отключается ЭГУР, гаснет приборка и т.п.
В плоть до 17 вольт вся бортовая сеть прекрасно работает. И все видеорегистраторы и прочее на 12 вольт реально работают от 14.2 и запас по напряжению на них должны рассчитывать именно от 14.2.
avatar
Никитаа
7 December 2021

1

avatar
Falcrum:



вот сегодня утром заснял. Генератор 150А, температура ОЖ так же видна. Просадки небольшие - дворники взмахивают.

идентичные показатели один в один(тоже по DASH+) при минусовой температуре как сейчас
кстати DASH+ показывет на 0,3 меньше, проверял мультиметром, чтобы знать погрешность
avatar
Falcrum
7 December 2021


Никитаа
ну я не особо парюсь, пару раз в сезон АКБ таскаю домой на зарядку. Да и в целом ему 6 лет уже и я 3 зимы жду, что он вот-вот сдохнет)
Rics
защитные функции не страдают после замены преда на диод? какой у диода порог сгорания?)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up