Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

3 дня

38



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1M
просмотров
406
участников
8,8K
сообщений

avatar
Slllam
20 ноября 2021mobile


avatar
Slllam:

Пришла неоригинальная мембрана обратного клапана вакуумного насоса. Поменял, не заметил изменений в работе мотора, но на душе спокойней стало 🙂
Мембрана по размерам идентична оригинальной, но по цвету немного отличается. Сам корпус немного приварил паяльником.
posted imageposted imageposted image

Сегодня проверил этот клапан и он снова был разобран 😞

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить? Ведь по сути клапан в разобранном виде и так не работал…

posted imageposted image
john0791
20 ноября 2021mobile


avatar
Slllam:

Сегодня проверил этот клапан и он снова был разобран 😞

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить? Ведь по сути клапан в разобранном виде и так не работал…

posted imageposted image

Может из-за него масло летит в коллектор
avatar
DocTyn3akpbIT
20 ноября 2021mobile

1

Slllam
Лучше временно внешний обратный клапан врезать, имхо. Летит масло там очень сильно и много
nevidimij
20 ноября 2021mobile

1

avatar
Slllam:

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить?

можно конечно если совсем уж нужно очень,
avatar
DocTyn3akpbIT:

Slllam
Лучше временно внешний обратный клапан врезать, имхо. Летит масло там очень сильно и много

обратный клапан даже можно на постоянку, тема работает реально
nevidimij
20 ноября 2021mobile

-1

цитата:
Может из-за него масло летит в коллектор

нее, это не взаимосвязано между собой
avatar
Slllam
20 ноября 2021mobile


Подскажите пожалуйста, какой конкретно обратный клапан можно применить. Желательно без необходимости использовпния кучи переходников. Автомагазины все на другом когце города, не очень удобно методом перебора искать.
avatar
DocTyn3akpbIT
20 ноября 2021mobile


Slllam

Я такой ставил. Можно ещё от тойоты клапан, как на омыватели ставят все, тоже подойдет
Чтобы не резать трубку, можно в неё такой клапан, а на другой конец кусок трубки и в сломанный клапан
avatar
Slllam
21 ноября 2021mobile

1

Сравнил тойотовский клапан омывателя и наш родной. Разница в сопротивлении оочень большая. Тойотовский продувается с трудом, а наш легко. Вряд ли это достойная замена.
Решил все-таки пока что восстановить свой и заняться изготовлением проставки между насосом и родным клапаном.
Art32
21 ноября 2021mobile


Всем привет форумчане, нужна помощь фф3 2016 год, 1.5 ecoboost, 65000 пробег, все круто, гонял в городе, сильно не пыжил, динамика, все круто, машина работает как должна, но тут выехал на трассу, в движение, если начинаю разгоняться с интервала 90-110, машина начинает придергиваться, и обороты остаются около 2000, в данный момент хотел обойти фуру, произошла такая же ситуация, поморгал чек, и прошло, поехал дальше, в горку была такая же ситуация. По приезду считал ошибки, пропуск зажигания в 1ом целиндре...к чему было такое долгое предисловие, с чего начать искать причину, в городе все работает отлично, проблема только или в горку( очень редко, на большой скорости) или же в деапозоне когда разгоняется с 90-110? Свечи свежие, 1500-2000 прошли...перед вышеуказанной поездкой заправился на роснефти...вообще с если бы на дальнее расстояние не поехал, вообще бы о проблеме не узнал бы, подскажите алгоритм дальнейших действий, может кто сталкивался с идентичной ситуацией(просто кучу всего перечитал, у кого такая же ошибка в основном троит двигатель, дёргает, у меня же только в определенном сценарии проблема)
Racerdoc
22 ноября 2021

1

Art32
Добрый день. Расскажу историю, может вам поможет. Был у меня когда-то ФФ американец 2,3 2005 гв. В один прекрасный день стала такая ерунда, очень похожая на вашу: ездишь в городе, все нормально. На трассе как скорость к 120...130 начинает троить и не тянет, может чек заморгать. Немного проедешь так, не газуя, все проходит и дальше едет нормально. Но только скорость больше 120...125 опять повторяется. По ошибкам пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. Что только не делали: свечи меняли, катушки меняли ситуация повторялась снова и снова. Потом где-то вычитал: купил LIQUI MOLY Electronic-Spray и тупо все разъемы под капотом, которые смог найти разъединял и обрабатывал этим спреем. Все как рукой сняло: ездил и 150 и 180 км/ч. Но через года полтора ситуация повторилась. Теперь я обрабатывал разъемы частями. Так помогло только в самом конце, когда последним запрыскал большой разъем, который шел коробке то ли с реле, то ли с предохранителями, который в сухости и на который и подумать не мог. после этого владел машиной еще пару лет и все было отлично. Удачи.
avatar
D98RUS
22 ноября 2021mobile


Скажите а у всех с наступлением холодов уровень антифриза чуть уходит?
Сегодня глянул от риски max ушел миллиметров на 5
SergejK79
22 ноября 2021mobile


Art32
Была такая же беда этим летом, один раз при обгоне. Пропуск в 1м цилиндре. Что это пока не нашел. Свечи сухие.
evgendalf
22 ноября 2021mobile


D98RUS
Посмотри внимательно на помпу, ТК текучесть антифриза с холодом улучшается
posted image
У себя снизу ещё заметил по шкиву помпы след подтека. Скоро буду менять грм и помпу.
Крышка новая черная модернизированная.
avatar
Profi68
22 ноября 2021


товарищи, принимайте в ряды турбоводов. читаю пока темы, и наверное такие вопросы задавались 100 раз уже, но тем не менее. какие советы (кратко) по этому мотору, чтобы продлить его жизнь? ну из серии - не лей 92 бенз, не гарцуй в жару, откачивай масло из впускного, и т.п
и еще вопрос - у меня спереди какая то трубка есть, заглушена, и написано - service only, на картинке в шапке такой нету. что это за чудо?
ALEXASH1979
22 ноября 2021mobile


evgendalf
А что за крышка?
evgendalf
22 ноября 2021mobile


ALEXASH1979
https://www.drive2.com/l/602641224746163499/
Поиск покажет много ещё. В комментах есть вариант дешевле.
Risk
22 ноября 2021mobile

2

evgendalf
Менял я помпу 2 года назад по причине течи в вышеобозначенном Вами месте. Поставил оригинал, т.к. иных на тот момент и не наблюдалось. Потом, спустя некоторое время, прочитал на форуме про крышку и вспомнил, что при замене крышку при выкручивании закусило в отверстии бачка и, как следствие, верхняя часть скрутилась, а нижняя осталась на месте, выковыривал долго и мучительно (в отличие от фф3 на фк2 бачок стоил от 2 т.р.). В итоге заказал 2 крышки, но у разных поставщиков (машина 17 года, поэтому крышки и старая и новые были новой модификации), пришли обе из Словакии(или Словении), а родная была из Австрии По итогам установил крышку и забыл. Но в этом году, при похолодании, снова вытекла сопля. Полез смотреть крышку, а та выкручивается, но с приличным усилием. В итоге снял её и решил сравнить со второй, ранее купленной. В результате выявил, что видимые резинки набухшие. Заменил крышку на новую - штуку N 2, крутится она легче и проблема вроде как ушла. Родную промыл, и на неделю оставил сохнуть. По итогу и на ней резинки стали более миниатюрными.
P.s. при оценке тех состояния помпы снятой с авто - замечаний по состоянию подшипников нет ни шума, ни люфта. Была бы инфа о крышке пару лет назад, скорее всего и не менял бы.
evgendalf
22 ноября 2021mobile


Risk
Надо бы тест давления сделать, откроется ли на 1.5 барах
Freef
22 ноября 2021mobile


ALEXASH1979
По цене крышки можно купить бачек с крышкой. 2184693
avatar
D98RUS
23 ноября 2021mobile


Risk
Я правильно понимаю что течь помпы это норма? Я два раза пытался её поменять по гарантии, два раза отказали. Сказали не значительно течет.
Art32
23 ноября 2021mobile


Други, пока разбирался со своей проблемой а именно пропуск в первом целиндре( оказалось свеча брак, рассыпалась) выявил ошибку U2101 в блоке PSCM
posted image
Много прочитал, так и не понял, это просто информационная ошибка, глюк системы или что в итоге? Я второй владелец, приобрел на 63000 сейчас 65000, может что то менялось, за счёт этого ошибка, куда копать, как проверить
Risk
23 ноября 2021mobile


D98RUS
Я бы сказал "очередная индивидуальная особенность".
Вчера ещё раз глянул на помпу после недавней замены крышки - сухо.
avatar
D98RUS
23 ноября 2021mobile


Risk
А про какую крышку речь? Расширительного бачка? Мне тоже её меняли на ТО про гарантии в начале года на нового образца
avatar
cusco
23 ноября 2021mobile


D98RUS
Незначительно это как? 😳 Раз течет, значит течет. С какой стати отказали? Я прошлой зимой поменял по гарантии, текла как у всех из под заглушки. Причем виновата крышка расширительного бачка, она у меня развалилась прямо в бачке.
avatar
D98RUS
23 ноября 2021mobile


cusco
У меня крышка тоже два раза разваливалась.
А какая связь помпы и крышки ?

Мне замыли следы антифриза и отправили ездить, было сухо. Потом приехал на ТО после зимы опять следы. Опять замыли и отправили.

Как на них надавить? Гарантия до февраля 22

Там клапан стоит откуда течет и что? Почему течет не постоянно
avatar
cusco
23 ноября 2021mobile

3

D98RUS
Если клапан в крышке неисправен, антифриз при высоком давлении начинает искать где ему выйти наружу и в первую очередь он вытекает через помпу.
Не знаю как давить, у меня подтеки на пробке были и брызги от ремня, этого было достаточно.
Freef
23 ноября 2021mobile


Для статистики, проехал на модах - коллекторе и маслоотделителе уже 30 т. Км, поменяли в апреле. Масло не уходит от слова совсем. Замена раз в 10, 5w30 ford formula.
john0791
23 ноября 2021mobile

1

Freef
👍
Вроде тоже надо поменять, но так неохота, чтобы кто-то там лазил и все разбирал.
Дилема
Risk
23 ноября 2021mobile

1

D98RUS
cusco
А если резиночка набухнет, то открытие клапана будет происходить позже, при большем перемещении тарелки клапана, а следовательно требуется большее давление на пружину и давление в системе охлаждения будет расти соответственно.
А течёт кстати не из-под заглушки, а из контрольного отверстия расположенного в нижней части корпуса вала. Единственное, нужно глянуть что сперва, отверстие или подшипник помпы, если смотреть от двигателя.
Risk
23 ноября 2021mobile

1

john0791
Если менять по мануалу, то можно сразу и ремень ГРМ и ролик поменять. А если менять из минимальных вмешательств, но с доп рисками, то нужно ремень стягивать (например пластиковыми хомутиками) чтобы разгрузить ролик-натяжитель и немножко извращаться с его демонтажом, т.к. ролик крепится на корпусе помпы, а ремень проходит над корпусом помпы между отверстием ролика и помпой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.