Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

5 месяцев

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП85
 
20,5%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,7%
Нет166
 
40,1%
У меня другой двигатель152
 
36,7%
Всего 416 голосов, последний 16 января.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
715,6K
просмотров
221
участник
5,7K
сообщений

vofka862007
15 ноября 2021mobile

1

А можно как то определить откуда масло в коллектор льёт,если с турбины то смысла не вижу менять на модифицированный
Alex035999
16 ноября 2021


V
vofka862007:

А можно как то определить откуда масло в коллектор льёт,если с турбины то смысла не вижу менять на модифицированный

Если вы разберёте принцип работы нового коллектора, то,думаю, вопрос необходимости замены отпадёт. В данной теме приведены исчерпывающие доводы. Плюс дилер рекомендует эту процедуру, но решать, в любом случае, вам. Масло меняю у дилера, до замены и после лил 5w20.
john0791
16 ноября 2021mobile

3

Опять все перечитал и пересмотрел, склоняюсь к тому, что причина поломки это локальный перегрев. Не единовременный, а периодический, по итогу слом поршня в одном и том же цилиндре, с одной и той же стороны.
ALEXASH1979
16 ноября 2021mobile


john0791
Тут есть фото с цветом поршней, выше где-то. Там чётко второй поршень чёрный
john0791
16 ноября 2021mobile


A
ALEXASH1979:

Тут есть фото с цветом поршней, выше где-то. Там чётко второй поршень чёрный

С тем, что масло летит во 2 цилиндр никто не спорит, возможно оно добавляет "жару".
А чёрный поршень, потому, что когда ломается, масло с Картера летит в камеру.
ALEXASH1979
16 ноября 2021mobile


john0791
Там был целый поршень! Двигатель разбирали по другой причине
john0791
16 ноября 2021mobile


A
ALEXASH1979:

Там был целый поршень! Двигатель разбирали по другой причине

В любом случае локальный перегрев, масло лишь поддаёт температуры, возможно забивает форсунку и она льёт куда-то в сторону, там и ломается.
ALEXASH1979
16 ноября 2021mobile


Вполне вероятно, но замена коллектора не будет же лишней. Температура при перегреве будет ниже
vofka862007
16 ноября 2021mobile


Решил поменять коллектор,подскажите что нужно кроме самого колектора и маслоуловителя,нашел инструкцию где нужна еще заглушка,возможно еще что то?
Alex035999
16 ноября 2021mobile


vofka862007
У меня был пробег 67т км и мне рекомендовали заодно поменять ремень и ролик, благо стоит он в районе 1.5к руб. Заглушку они сами поставят(если будете делать у дилера), но ее нужно как то крепче фиксировать(мне закрепили хомутиком) , так как первая заглушка, после активного педалирования, улетела.
vofka862007
16 ноября 2021mobile


Alex035999
пробег 50ткм,а где найти эту заглушку FINIS 1871173?В магазинах нет спрашивал.Менять собираюсь в гараже у частника,не хотелось бы чтоб зависло все из за какой то не достающей детали
Alex035999
16 ноября 2021mobile


Я зап части заказывал у дилера и у них все это было. Мне потом еще на всякий случай дали 2шт
ALEXASH1979
16 ноября 2021mobile


vofka862007
Я уже месяц колдую, как заглушить этот выход. Решил все таки шланг на хомут, а с другой стороны болт на хомут. Диаметр 10мм шланга
vofka862007
16 ноября 2021mobile


Alex035999
а есть фото,хоть представлять что это есть?
avatar
161russ
16 ноября 2021


Может кто сфоткать, у кого стоит уже модифицированный коллектор, стык коллектора и головы ?
Alex035999
16 ноября 2021mobile


posted image
Один большего диаметра, другой меньшего. Какой мне поставили, не знаю
vofka862007
16 ноября 2021


Alex035999
Спасибо!Думаю подберем что нибудь похожее
john0791
21 ноября 2021mobile


Вопрос тем у кого поршень полетел: кольца на поршнях (во всех цилиндрах) при вскрытии были закоксованы? Или нет, нормально крутились?
avatar
Slllam
21 ноября 2021mobile


avatar
161russ:

Может кто сфоткать, у кого стоит уже модифицированный коллектор, стык коллектора и головы ?

Зеленым отметил участки, на которых небольшой зазор есть. Красным отметил участок где зазора быть не должно.
posted image
john0791
21 ноября 2021mobile


И ещё один вопрос: если Маслоотделитель неисправен, то получается масло вместе с картерными газами летит во впуск? Может поэтому масло всегда во впуск?
Кто-нибудь у кого лопнул поршень смотрел исправность этого узла?
avatar
Slllam
21 ноября 2021mobile


J
john0791:

И ещё один вопрос: если Маслоотделитель неисправен, то получается масло вместе с картерными газами летит во впуск? Может поэтому масло всегда во впуск?
Кто-нибудь у кого лопнул поршень смотрел исправность этого узла?

Что за бред? Каким образом он может перестать отделять масло?
Масло на впуск летит у всех и на любом пробеге! Возьмите уже это за данность и не ищите причину в других узлах, если нет хоть малейшей зацепки.

Если очень нужно, могу разрезать свой старый маслоотделитель, посмотрим его конструкцию.
evgendalf
21 ноября 2021mobile


posted image
Поршенек с моей второй машинки. Имело место беднота и высокое давление (14 смесь и 2+ бара избытка). Поршень кованый, Зеленоград, бэу 5+ сезонов, щербинок от детона нет. Сначала один слом (темный), с которым я ещё поездил, потом более светлый след - с этим уже было некомфортно ездить: 3 разгона 0-200 и минус литр масла из мотора в маслоуловители. При этом после турбины сухо в горячее и в компрессорной части, масло не выдавливало.
По слому, похоже на то, что писали термисты?
avatar
firesanek
21 ноября 2021mobile


john0791
Нормально крутятся, если гуталин не лили
fx000
21 ноября 2021


evgendalf блок модернизированный?
evgendalf
21 ноября 2021mobile


fenixlz
Блок чугунный) это не форд, про след излома вопрос
svenk
22 ноября 2021


evgendalf
Вы сами ответили на свой вопрос. Да, это такой же самый термический скол, классика. Причины вы тоже описали (смесь 14, много мощности/тепла). Кстати хороший пример для тех товарищей, которые поставили ковку и думают, что это решит все проблемы.
evgendalf
22 ноября 2021mobile


svenk
На самом деле ковка очень крепкая и выносливая. Литой поршень при более лайтовых условиях стекал в поддон. А тут 400+ сил с 1.6
klinsmany
22 ноября 2021mobile


Что то многовато с 1,6
evgendalf
22 ноября 2021mobile


klinsmany
Это же не форд)) нормальный чугунный блок. Есть графики со стенда, есть цифры разгона по драги и чеки с соревнований. Но это оффтоп
howareyou
22 ноября 2021


Добрый день. Может тут подскажете куда копать) 1.5т. После замены шорт-блока с коллектором, наблюдаю такую картину: когда нажимаю педаль тормоза, перед самой остановкой, подскакивают обороты. Такое-же происходит когда машина накатом идет, нога убрана с педали газа, скорость падает.
Такое ощущение что это происходит при сбросе скорости коробкой.
В сервисе где производили работы - сказать ничего толком не могут.

Выглядит это вот так (извиняюсь, не смог корректно вставить). На видео начиная с 5 секунды нога на тормозе.
[video]https://www.youtube.com/shorts/TyVDELNM_Eg[/video]



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.