Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
malex563
26 September 2021
1
Про прокладку корпуса термостата хотел еще спросить. Ставил ли кто от VOLVO 31359807 или Elring 025.830 ? А то оригинал более 500 руб. Может какую-то еще порекомендуете. Спасибо.
шурец
27 September 2021mobile
Замирович:
|
в принципе устройство термоса везде одинаково,разница может быть только в том что одни открываются медлено , другие сразу по достижении температуры. Единствное что млжет помешать это габариты самого термоса,а в остальном какая ему разница дизель это или зажигалка. Отпишись по результату. По фото он похож на термос с фф1 1,6 дюратек рокам. Я щас на работе ,по приезду сверю дома лежат с фф2 2,0 и с фф1 1,6. |
Размеры с фф2 2,0 от тебя будут?
Замирович
1 October 2021mobile
шурецШтанген отдал замерить нечем.отдай дяде, а сам иди к ... . Получается.
шурец
3 October 2021mobile
Замирович
Друг, ничего не видно в мм.
Тебе на месте виднее - можешь сказать с моими размерами сходится или нет?
Замирович
3 October 2021mobile
шурец:
|
Друг, ничего не видно в мм. Тебе на месте виднее - можешь сказать с моими размерами сходится или нет? |
Внешний диаметр фланца одинаковый. Посадочное под резинку не знаю.дли похоже такая же. Малый фланец пятак на оригинале меньше.
шурец
3 October 2021mobile
Замирович
Т. е. диаметр пятаков (тарелок) одинаковый? Малый пятак, вроде бы, ни на что не влияет или тоже участвует в работе термостата?
Размер по длине одинаковый?
Замирович
3 October 2021mobile
1
шурец:
|
Т. е. диаметр пятаков (тарелок) одинаковый? Малый пятак, вроде бы, ни на что не влияет или тоже участвует в работе термостата? Размер по длине одинаковый? |
Длина однинакова. Малый не начто не влияет. Если в блоке ни чего неперекрывает и не упрётся. Посадочное под резинку римерно оно. Замерь и скинь сюда. Завтра буду дома промерю. Точно скажу.
шурец
3 October 2021mobile
SnezhniiДлина и диаметры большой о и малого пятаков (тарелок), км на фото
шурец:
|
Резиновое уплотнительное кольцо идет в комплекте. |
шурец
5 October 2021mobile
Спасибр!
Похоже, не совпадают размеры.
SeMeH
5 October 2021mobile
-1
Всем привет, капает антифриз из корпуса термостата, подскажите на протечку влияет прокладка которая на термостате или только та которая рядом вставляется в корпус?
П.с
На фото только нижнюю менять или верхняя тоже может на протечку влиять? Фф2 1,6 100л.с
PiterFF2
5 October 2021mobile
1
SeMeH
И через верхний и через нижний патрубок протекает ОЖ, соответственно лучше поменять сразу обе прокладки, чтоб 2 раза туда не лазить.
freedom8005
6 October 2021mobile
Добрый день, рубрика ответов на глупые вопросы.
Сделал замер фордовской температуры по тестовому режиму и выходит что 40 отнимать не нужно.Темпептура на улице +14, на приборке отсчёт также начался с 14.
Я что-то сделал при замере не так ?
freedom8005
чё та стрелка уже под 90, а тест тока на писят кажет.
freedom8005
6 October 2021mobile
352
Ну так тут же везде пишут что стрелка нагло врёт, и она так с 45 стоит.
freedom8005
хз, на моей после 75 такое случится.
PiterFF2
6 October 2021mobile
4
freedom8005У вас просто прошивка приборки, где 40 отнимать не требуется в тестовом режиме. На самых первых или первой прошивке рестайловых приборок 40 отнимать тоже требовалось, потом эту фишку убрали. На 303 прошивке уже отнимать ничего не надо было. А если есть желание того, чтобы стрелка тоже показывала более-менее реальную температуру, надо заливать модифицированную прошивку в приборку с "реальной" температурой.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #14928156)
Lavr64
20 October 2021mobile
Veter1980
Есть финис коды термостата и фланца. Скинь пожалуйста
Lavr64:
|
Есть финис коды термостата и фланца. Скинь пожалуйста |
К сожалению нет, делал в клубном сервисе, просто попросил поставить термос от 100 л.с. мотора.
После замены термос больше не беспокоил ни разу!
У кого 115 л.с. мотор настоятельно рекомендую поменять при первых признаках выхода из строя родного термоса.
Veter1980:
|
термос от 100 л.с. мотора. |
термос у 115лс и 100лс отличается тем, что у 100 сильного открытие на 82 градуса и всё?
4honte
нет, на дорестайле шёл электронный термос с тэном, включаемым блоком упр. двигателем при высоких нагрузках, у него свой корпус и всё намного дороже, а на рестайле у 115сильного и 100сильного термостаты обычные одинаковые.
Veter1980
20 October 2021
-1
OlegArh70:
|
4honte нет, на дорестайле шёл электронный термос с тэном, включаемым блоком упр. двигателем при высоких нагрузках, у него свой корпус и всё намного дороже, а на рестайле у 115сильного и 100сильного термостаты обычные одинаковые. |
а не клапаном, который приоткрывал его?
и этот клапан, если мне не изменяет память, у меня два раза разваливался...
в теме должна быть вся информация, просто надо полистать...
давно это было... да и фокус уже давно катает другого хозяина...
для совсем ленивых -
https://www.drive2.ru/l/5897162/ )))
Lavr64
20 October 2021mobile
Veter1980
Да я wahler 4825.98d уже приобрел, как и предыдущий, А тут вот есть предположуха, что 98 это многовато
Lavr64
если у вас электронный термос, то 98 -это норма, в случае необх. тэн греет антифриз на входе в термостат и он открывается даже при температуре в системе намного ниже. В обычном механич термосе естественно температура начала открытия ниже (82гр)
fantazzy99
21 October 2021mobile
Добрейший вечерочек. Интересует такой вопрос:
При включении печки Температура ОЖ падала до 67 градусов и никак не поднималась (стоя на хх и при езде) и без разницы ставить температуру или максимальный режим на КК. Решено было поменять термос. Поменял. В принципе - проблема решилась. На ХХ Выставляю температуру в градусах - температура растёт до срабатывания вентилятора. Но. Если поставить режим HI(GH) то начинает постепенно опускаться. Опустилось до 78 - дальше выключил, ибо невозможно сидеть в машине, соответственно - дует горячим.
Но. Если на ходу, ехал по трассе, выставить HI то стабильно держатся 90 градусов
Куда копать, в чем может быть проблема либо же это норма для КК?
Ах да, двигатель 2.0 и замеры производил через OBD
Термос - оригинал, по крайней мере в коробке Ford
sandrey123
22 October 2021mobile
fantazzy99
А какая это проблема? Просто на хх нагрев меньше чем рассеивание тепла через печку.
fantazzy99
Это нормальная работа ДВС, проблем нет у вас!
fantazzy99
22 October 2021mobile
1
sandrey123
Тоесть на максимальном режиме печки - двигатель должен остывать?