Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
597
members
5,5K
posts

avatar
PiterFF2
22 October 2021mobile

1

fantazzy99
Конечно. Таким образом можно с перегревом двигателя бороться, если, например, в пробке отказал вентилятор двигателя. Включаешь печку и перегрева нет.
avatar
dmax74
22 October 2021


F
fantazzy99:

sandrey123
То есть на максимальном режиме печки - двигатель должен остывать?

Что значит остывать? Он у вас остывает до уличной температуры? Вы принцип работы системы охлаждения двс понимаете? Там термос регулирует протекание жидкости по малому или большому контуру. И это влияет на разницу в температуре.
avatar
dmax74
22 October 2021


avatar
PiterFF2:

fantazzy99
Конечно. Таким образом можно с перегревом двигателя бороться, если, например, в пробке отказал вентилятор двигателя. Включаешь печку и перегрева нет.

Это старая уловка шоферов от перегрева и в жару да и так, как экстренная помощь! Тогда еще вентиляторы были на валу с помпой (или на отдельном) и работали от ременного привода.
OlegArh70
22 October 2021

1

avatar
dmax74:

Это старая уловка шоферов от перегрева и в жару да и так, как экстренная помощь! Тогда еще вентиляторы были на валу с помпой (или на отдельном) и работали от ременного привода.

только не всегда она помогает, если нет циркуляции Ож (помпа не работает к примеру) печку включать бесполезно, движёк кипит, радиатор печки холодный..
fantazzy99
22 October 2021mobile


PiterFF2
Вообще, я считал - включение печки на максимум, чтобы остудить двигатель, при отказе помпы. Опять же, температура сбрасывалась до 90*

dmax74
Знаю принцип работы охлаждения. В моем понимании рабочая температура двигателя равна 90* а никак не меньше 70. Даже открытие термостата происходит при +- этой температуре.

До этого ездил на ваге, и никогда не замечал, что включил климат на максимум происходило падение температуры
sandrey123
22 October 2021


fantazzy99
а почему нет? на хх же. В движении такого не будет
fantazzy99
22 October 2021mobile


sandrey123
Нут с такой политикой - двигатель вообще не должен греться на ХХ)
sandrey123
22 October 2021mobile


fantazzy99
Вы недооцениваете рассеивание тепла через печку. И да, оно идёт по малому кругу, до термостата.
avatar
PiterFF2
22 October 2021mobile

2

fantazzy99
Многое зависит от внешних температурных условий. В +20 не проблема прогреть авто с печкой на ХХ до рабочей температуры, а в -20 - это уже проблема. А использовать печку для охлаждения двигателя, когда не работает помпа - нет смысла, ведь нет циркуляции жидкости. Будет лишь локальное охлаждение ОЖ, которая в данный момент находится в радиаторе. Например, когда у меня этим летом заклинил термос на малом кругу - я без проблем печкой, на 2-3 скорости со 111 °С сбросил температуру ОЖ ниже 100 °С. А вот когда у меня лопнул приводной ремень (помпа не работает), то от печки вообще толку не было даже на 4 скорости.
avatar
dmax74
24 October 2021mobile


fantazzy99
Я не плохо знаю ваг. На некоторых двс, при хх вы никогда не достигнете температуры 90 градусов, к тому же если ещё и включить печку на мах.
Про ваг надо конкретно говорить какой двс и что за комплектация и модельный ряд!
Рабочая температура, это диапазон температуры, а не константа. И на хх, без нагрузки, с мах работой печки, перейти нижний диапазон легко.
avatar
dmax74
24 October 2021mobile


OlegArh70
А я и не писал, что это помогает при не исправном насосе (помпа). В жару, как дополнительное рассеивания тепла, да. При неисправности термостате (заклиневшем в закрытом состояние) то же, да!
avatar
ВладимирВарвин
24 October 2021


F
fantazzy99:

PiterFF2

До этого ездил на ваге, и никогда не замечал, что включил климат на максимум происходило падение температуры

Речь идет о случаях с перегревом мотора, когда температура превышает рабочую. тогда включение печки и вентилятора очень здорово помогает. Это вообще-то это классика. Лайфхак, существовавший еще с жигулевских времен. А может и раньше, даже скорее всего раньше.
Lavr64
26 October 2021mobile


OlegArh70
Спасибо большое. Очень помогли своим ответом
freedom8005
5 November 2021mobile

2

Здравствуйте, переделал систему охлаждения в Мазда с помощью тройника от Ауди ТТ, установив вниз патрубка радиатора. Воздушную пробку сгонял через верхний патрубок печки как на Жигулях.
posted image
Стало заметно теплее и прогреваться быстрее. Тройник 32-20-32 150₽.
avatar
cenmax_ual
18 November 2021mobile

-1

Всем добрый вечер, ищу термостат в сборе на 1.6 100лс 2010 г.в. По отдельности я нахожу номера: корпус с прокладкой 1707050 и отдельно термостат + кольцо уплотнительное. В прошлом году менял кольцо и термостат вахлер. Сейчас есть подтёк между блоком и корпусом термостата. В сервисе сказали может повело корпус и прижим плохой. Есть один номер все заказать сразу термостат корпус и все резинки? На 1.8 и 2.0 без проблем, а вот на 1.6 не могу найти.
avatar
PiterFF2
18 November 2021mobile


cenmax_ual
Нет сборного номера.
malex563
7 December 2021


Поменял недавно термостат. 1.6 115 л.с. По VIN должен быть 1 712 228. Но купил 1 303 374 , т.к. тут писали что он один в один просто старый номер , и оно дешевле на 300 руб. при установке механик обратил внимание что новый не так плотно прилегает по сравнению с тем что был. Замерил штангенциркулем. на 0.5 мм диаметр меньше. После замены по прежнему температура ниже нормы. при нулевой температуре держится в диапазоне 80-84 градуса. В мороз - 15 - 20 градусов около 75. Причем чтоб до таких температур двигатель довести в обоих случаях надо полчаса колесить .То есть растет температура очень медленно. Записался снова на замену термостата. в этот раз куплю 1 712 228.
4honte
7 December 2021


malex563
если термостат рабочий, но не успевает двигатель набрать раб.темпеатуру, вот тебе решение:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)
avatar
Schuma
7 December 2021mobile


4honte
Наподобие такого видел ставят в Финляндии, видел на Вольво, но там эти штуки магазинные
avatar
Замирович
10 December 2021mobile


Кто ставил термос с фф3 ст,мондео5,эс макс? Ответьте ,, ?
avatar
Замирович
10 December 2021mobile


posted imageposted imageposted image
2,0л экобуст 82гр цена 2800

posted imageposted image
это мой 92гр.
Gonchik2014
11 December 2021


Доброго всем утра.
Есть такая техническая возможность восстановить отломанные ушки на ФФ 2 1.6 115, проблема то вся в них. Уже 3ий термостат за 6 лет, это просто треш какой-то.
Нашёл на Алиэкспресс магазин , делают в алюминиевом корпусе, но данной модификации пока нет, обещали взять в разработку. Правда неизвестно когда.
https://www.drive2.ru/l/525994818929689150/?m=54...3704660
avatar
grafvarg
11 December 2021mobile

1

Gonchik2014
А нафига? От 100 сильного отлично термос работает
avatar
шурец
12 December 2021mobile


avatar
Замирович:

posted imageposted imageposted image
2,0л экобуст 82гр цена 2800

posted imageposted image
это мой 92гр.

Поставил?
avatar
Замирович
12 December 2021mobile


шурец
Нет некогда.
avatar
Fitenysh
12 December 2021mobile


Приветствую,
Заменил термостат, поставил Motorad, шток перед установкой подрезал на 2мм, температура открытия в кастрюльке была 89-90. Термос был без прокладки, купил Masuma P102, хрень редкостная, через пять дней антифриз хлестал дождем из-под корпуса. Купил прокладку от «Витюши» и заменил прокладку корпуса на силиконовую, Rosteco. Собрал, поехал. Пока норм. Прогрев стал быстрее ощутимо. Нижний левый болт корпуса падал в недра двигателя три раза, решил проблему следующим образом-болт вставил в корпус, поддерживая болт пальцем, прислонил корпус к блоку, втолкнул болт и наживулил. Потом все остальные. Может кому пригодится. Все делал сверху, использовал удлинители и карданчик.
a.novoselov58
12 December 2021mobile


Добрый вечер! С наступлением холодов заметил что долго прогреваться машина стала. Стал замерять температуру о.ж. Оби 2, показывает 76 градусов и выше не поднимается. Наверное это очень низкая температура? Термостат ещё оригинал, пробег почти 300 тыщ.
avatar
Offmax
12 December 2021


a.novoselov58
менять конечно термостат
malex563
12 December 2021


A
a.novoselov58:

Добрый вечер! С наступлением холодов заметил что долго прогреваться машина стала. Стал замерять температуру о.ж. Оби 2, показывает 76 градусов и выше не поднимается. Наверное это очень низкая температура? Термостат ещё оригинал, пробег почти 300 тыщ.

У меня тоже до 80 град не доходила t . Несколькими постами выше писал наблюдения после замены. Заменил второй раз . Сегодня на улице -18. Прогрел на холостых до 45 .После минут 15 движения дошло до 82 гр и около этого держится. Со штатным термосом на 82-97 я так понимаю 90 градусов не добиться ? Хотя некоторые тут писали что после замены температура около 90 держится. Наверное буду думать как утеплить чтоб быстрее прогревалась. Других вариантов нет решения проблемы ?
a.novoselov58
12 December 2021mobile


malex563
У меня есть термостат фирмы Феликс, я его ставил, после капиталу двигателя, температура была 90 градусов. После 250 км у меня заклинил выпускной распредвал и оборвало цепь (это все из за аквабластинга, отдавал на мойку детали двигателя). Разбирал все новую ГБЦ заказывал, стал собирать а на этом термостате уже прокладка продавлена полность и от оригинала не подходит, пришлось ставить старый. Термостат сам вроде ниче но прокладка дермо полное. Буду покупать новый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up