Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМКВопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? |
Да, на 1.5 150лс АКПП | | 171 | 27,1% |
Да, на 1.5 180лс АКПП | | 20 | 3,2% |
Нет | | 234 | 37% |
У меня другой двигатель | | 207 | 32,8% |
Total 633 votes, last 6 November.
syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Vovan_mail
19 October 2021
Nixloc
Чтоб произошел гидроудар нужно камеру сгорания заполнить маслом полностью, большее и равно ее обьему, да и последствия там будут другие.
мне кажется всему виной поганые прорези, которые ослабляют конструктив гильзы, а коллектор интегрированный и масло помогают
vova_energet
19 October 2021mobile
Почему бред? На впуске реально 0.3 литра масла висит. Если его разогреть достаточно, почему оно не может зайти в циллиндр турбиной? А там что первое не выдержит: поршень с кольцами хрустнет, тонкая стенка циллиндра не выдержит или прилегание крышки нарушит.
А то что турбина неистово нагревает избирательно один циллиндр опендек во время движения- это да, бред.
vova_energet
19 October 2021mobile
Vovan_mail
Полный объем камеры 0,375л. Полностью ее заполнять не надо. Лишь чуть больше чем объем в верхней мертвой точке.
Vovan_mail
19 October 2021
vova_energet:
|
турбина неистово нагревает |
Турбина практически не греет, греется цент головы и следовательно центр блока из за того что выхлопные газы выходят из головы между 3 и 2 цилиндром, постоянно разогретое место, если 4 цилиндр сам себя греет при каждом 4 такте, то центр постоянно.
Vovan_mail
19 October 2021
vova_energet:
|
объем в верхней мертвой точке |
400 грамм сразу засосало, это не бред?
vova_energet
19 October 2021mobile
Vovan_mail
Прочитай внимательнее. Объем в в.м.т. в 10 раз меньше полного объема. Точнее в (степень сжатия) раз. 50 грамм хватит.
Если я ошибаюсь, поправь. Только без эмоций.
vova_energet:
|
Почему бред? |
По ряду причин. Вот одна из:
Скрытый текстПоршни на фото вообще игрушечные. Еще меньше, чем у нас. После гидроудара все кольца на месте.
Я не искал, но есть ли во всем интернете хоть один задокументированный случай слома канавок именно от гидроудара при отсутствии каких-либо других повреждений?
x
Vovan_mail
19 October 2021
Даже 50 грамм, я на своем фокусе его не сливал и лазал по оврагам когда с металлоискателем по полям, то его не то что засосать, оно должно было само в цилиндры затекать от бешенного наклона!!
А гидроудар от чего произошел, сразу в два цилиндра засосало или воду хапнул гдето, утопленник
И заметь все кольца на месте!!!
vova_energet
19 October 2021mobile
Кто где лазал вообще не довод. 50 грамм должно быстро, за такт впуска зайти. Про гнутый шатун тоже не довод. Думаю большинство случаев- от гидроудара водой.
Ближе к в.м.т. изгибающее усилие на шатун будет меньше.
vova_energet:
|
Если его разогреть достаточно, почему оно не может зайти в циллиндр турбиной?. |
vova_energet:
|
50 грамм должно быстро, за такт впуска зайти. |
50 грамм масла в виде жидкости/пара/тумана/аэрозоля (нужное подчеркнуть) за один такт проталкивается со дна коллектора сквозь САС
турбиной? (И мы здесь даже про наклон машины не говорим?) Да еще и исключительно во 2й котел.
Я допускаю, что аэродинамика внутри коллектора такова, что пара/тумана засасывает больше именно во 2й, но чтобы за один такт залетело 50 грамм - нет.
Nixloc
19 October 2021
1
vova_energet:
|
Про гнутый шатун тоже не довод. Думаю большинство случаев- от гидроудара водой. Ближе к в.м.т. изгибающее усилие на шатун будет меньше. |
А чем вода от масла отличается в контексте гидроудара? Т.е. интернет не знает подтверженных случаев слома перегородок ни водой, ни маслом.
Vovan_mail
19 October 2021
3
Nixloc
Дружище, тут походу это ни кому не нужно, складывается впечатление того что усматривается выгода от продаж всего,Прикинь скока замен может быть, сколько бобла, сколько работы, а на истинную причину начехать, то есть ребята нет выхода из данного положения меняйте блок и коллектор, а мысль тут была у парней подправить прошивку на включение карлосонов на меньшую температуру с заменой термостата. Нужно пробовоть, а вдруг и куда дешевле, но нет у нас только масло. Баг с движком есть, да засрало цилиндр, но по идее отходы жизни деятельности двс должны сгорать, а не попадать обратно в поддон!!!
Vovan_mail
19 October 2021
firesanek
Новый блок пришлось фрезеровать? Ужас...
vova_energet
19 October 2021mobile
Так вы не называете истинной причины. Тем более действий по ее устранению.
Прошитые сторонними прошивками машины есть в статистике.
Езди с кондеем- карлсоны постоянно в работе.
Vovan_mail
19 October 2021
vova_energet
Не называем, а рассматриваем возможные варианты, которые тоже могут быть, но гидроудар его нужно отмести и это истина, а упереться в одно масло это правильно, то есть если я переспал с женщиной на мешке с изюмом и доставил ей удовольствие, то я теперь исключительно изюмительный мужчина на всю жизнь. другого не дано? хотя второй не доставил)))
_Serega_
19 October 2021mobile
vova_energet:
|
Езди с кондеем- карлсоны постоянно в работе. |
Только это не поможет. У меня всегда было включено. И утеплитель снят.
Это просто брак. А форд зажал отзывную
max_470
19 October 2021mobile
1
vova_energet
Предлагай свое решение. Чур, LSPI масло - не решение))
Vovan_mail
19 October 2021
max_470
))) а зачем искать 300 килорублей и все, уже все нашли, зачем искать другое..., только не за счет завода, а за наш с вами, че тут 300000, мало получаем чтоли.
vova_energet
19 October 2021mobile
-1
max_470
Мое решение уже озвучивали. Коллектор, слив. Но тут есть мастера по зазорам и допускам и шероховатостям, которые его отметают._Serega_
Брак чего? Поршня? Почему именно второго?
Блока? Почему на 30ткм?
DARTHVADER
19 October 2021mobile
vova_energet
Ну здесь только время покажет, помогает ли коллектор с доп.сливом. Пока что все, что ломалось в этой теме - без мод.коллектора.
То, что знаю я через дилера по Челябинску - тоже машины со старым коллектором.
DARTHVADER
по первой ссылке сам комрад пишет в комментах:
Когда купил автомобиль он уже был прошит и заменен впуск на более мощный (интеркуллер и патрубки). Предположительно прошивали в МaDKaT. Буквально в первые дни после покупки авто случилась аналогичная неприятность. Поставил кованных поршневую. Все события происходили в мае 2017 г.
Похоже, что передуло в горшки и поршенек не выдержал.
по второй ссылке вообще путаница. Чел пишет про детон на чистом, гладком поршне. Где там детон? хз.
Ну и прогар поршневой до оплавления.. Может там уже кольца сели и зазор дикий стал, не?
Ну и, опять же, температура плавления поршня около 700 градусов (В среднем). То есть в двигателе таки есть такие температуры,
которые могут убить железо. А то иногда говорят, мол там 200 градусов максимум.
SergeyFox01
19 October 2021mobile
2
DARTHVADERКонечно, брак) нагрев) перегрев) перегородка и элипс)
(Сарказм) согласен с тобой
Удивляет, человек выложил фото, а люди отказываются видеть очевидные вещи
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19499110)Выведу теорию - не масло виновато из коллектора, а инфракрасное излучение турбины, от которого поршень загорел немного
Или теория номер 2 - элипсом пережало поршень и он от натуги потемнел
SergeyFox01А что очевидно? Почему поршень темнее?
Тут одни эксперты металловеды-двигателисты чтоли? Почему всем все очевидно?
Почему нельзя забить болт и просто ездить ? все равно ничего эти обсуждения не дадут, каждый тут супер специалист и эксперт. Не нравится машина, продайте и купите 1.6 атмо или кугу 2.5. Ну сколько ж это будет мусолиться
161russ
Можно, можно, я так и сделал. Теперь у меня пост-экобустовый синдром, приправленный ковидом, емае.
Теперь вот интересно, до чего дойдут люди в этой теме и что будет дальше.
vova_energet
19 October 2021mobile
max_470
Про темный поршень тож хотел бы узнать.
max_470:
|
Можно, можно, я так и сделал. Теперь у меня пост-экобустовый синдром, приправленный ковидом, емае. Теперь вот интересно, до чего дойдут люди в этой теме и что будет дальше. |
Ни к чему они не придут, кто-то опять скинет фотку сдохшего поршня и это будет как красный флаг для быков, все опять по новой )))
SergeyFox01
19 October 2021mobile
max_470
Макс, ты понял о чем я)
Vovan_mail
19 October 2021
-1
SergeyFox01
Сережа, ни кто не отрицает что масло во второй горшок летит, но зачем завод убрал прорези, зачем? Они как то связаны с маслом, я думаю и многие подумают что нет. Я уже спрашивал, А ПРАВДА ЧТО есть новые впускные коллекторы и снова убрали сосок, так и не услышал ни чего в ответ, если правда, зачем убрали то обратно слив? Те кто сливает масло, сами говорите да там жижа а не масло, хорошо завод идиоты решили эту парашу сливать в поддон, а вот межсервесный интервал по маслу забыли изменить с 15000 км, В России там это ни надо, там и так через 7500 меняют...
9 people online