Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Rasim 792
2 May 2021mobile
jsharp
Аккум дохлый, поставь другой.
jsharp
Я бы все же слил масло, чисто посмотреть сколько его и каково состояние. Ну и повертеть колену следовало бы не стартером, а ключём. Посмотреть а оно вообще вращается.
Боюсь я способен максимум на диагностику пока машина стоит на улице. Коленвал сложно провернуть без углубленных знаний на 2литра?
Поставил заведомо живой аккум: стартер не вращает, т.е. поворачиваю ключ и ничего не происходит.
При этом постоянно мелко дрожат стрелки скорости и тахометра.
Подскажите пожалуйста к чему готовиться когда в сервис повезу.
Всем привет, товарищи!
Авто FF2 1.6 115 МКП 2008.
Появилась проблема.
Заметил, что при запуске авто как-то вяло крутил стартер, как будто аккум умирает. При этом буквально пару дней назад после недельного простоя автомобиль отлично заводился.
Ездил целый день, авто глушился и заводился, но так же вяло (на тот момент не придал значения, ибо схватывало сразу практически). Ну а потом по классике жанра, я ключ проворачиваю, а в ответ щелк-щелк-щелк, аккум умер, на улице почти ночь, а я с семьей в другом городе... Благо стоял под горку и с толкача моментом завел.
Доехал значит до гаража. Заглушил и тут же завел, стартер резво крутанул, все ок. Полез под капот, а от аккума идет треск какой-то, как будто коротит... Короче 10 минут и авто уже не запускается, аккум сдох...
Нифига не понял, что случилось... Сигналки нет, ничего нештатного нет, ощущение, что что-то забирает всю энергию...
Да, еще в последнее время то появлялись, то пропадали ошибки ABS и ESP (хотя у меня в комплектации вроде нет ESP)..
Посоветуйте, плиз...
wanted621
Аккумулятор зарядить как следует,?если уже не молодой то менять
wanted621цитата: |
а от аккума идет треск какой-то, как будто коротит.. |
Конкретней. Это на клеммах, внутри или еще где.
AL-DL:
|
Конкретней. Это на клеммах, внутри или еще где. |
Вооот, это тоже у меня вызвало повышенный интерес... Вроде как на клеммах, отсоединяю, треск пропадает... Искр при этом нет.
Rics
24 May 2021mobile
wanted621
Отключи аккумулятор от машины и замерь напряжение. Возможно короткое замыкание одной из банок. Остальные кипят.
Всем снова привет!
Проблему с аккумулятором пока не победил, ибо езжу на машине только по выходным..
Короче.. Подкинул другой аккумулятор, предварительно долив дист.водички и погоняв зарядкой (плотность электролита не замерял).
Один день покатался. Чувствую, что после зарядки крутит хорошо, потом все хуже и хуже, сдыхает аккум...
Оставил авто на 3 дня с отключенной плюсовой клеммой, думал таким образом проверить в самом аккуме проблема или какая-то дикая утечка.. Пришел ч/з 3 дня, накинул "+" и... не заводится)
И вроде все понятно, значит проблема в аккуме (когда заряжал, то напряжение на зарядке не падало даже спустя 12 часов, видимо не берет заряд, правильно понимаю?).
Но может надо было "-" отключить?
П.С. боюсь купить новый аккум, а он погибнет раньше времени...
Aleksandr69reg
3 June 2021mobile
wanted621
Акум сам по себе медленно разряжается, если за три дня то акум труп
SLAVIK71
28 June 2021mobile
Всем привет!
Проблема в след.После ночной стоянки бывает так что стартер начинает крутить и через секунду останавливается.И так несколько раз пока машина не заводится.
Причём после запуска двигателя на панели загорается куча ламп контрольных,но потом они гаснут.
В чем может быть проблема?
Стартер берет на себя? Или какой то недоконтакт где то?
Ilyitsch
28 June 2021mobile
Аккум дохлый. Я бы начал с заряда. Вилкой нагрузочной можно проверить, есть во все магазинах где аккумуляторы продают.
SLAVIK71
7 July 2021mobile
Нее.Аккум недавно менялся.Стартер тысяч 100 назад перебирался.Сейчас ещё появилось проскакивание стартера.Как будто втягивающее плохо работает,хотя при переборке оно тоже менялось.
SLAVIK71
Ступицу заднюю под замену.
Шутка. То что что то менялось и перебиралось не значит что исправно. Аккумуляторы бывают бракованные, стартер за 100т. мог ушататься, окисление-плохой контакт опять же, генератор. Как написали выше проверяй.
Ребят, всем привет!
Имеется следующая проблема, по теме топика. Федор не заводится от слова совсем, даже не схватывает!
ФФ 2010 - 1.6
Стартер крутит, бенз.насос шумит. Реле бенз/н проверено, предохранители целы.
Ошибка в памяти Р0562 System Voltage Low
АКБ новый, клемы почищены, контакт хороший.
Сигнализации на авто нет. Иммобилайзер не ругается.
Клему на гене проверил, всё чисто, контакт хороший. (Но в теории, он и без генератора бы завелся).
Проблему с гнилой пластиной для блока предохранителей решил в том году.
Генератор: подшипники, реле профилактически менял в том году, когда делал блок предохранителей.
Несколько дней раньше на прошлой недели, авто несколько раз схватывало неуверенно, как-то с 2-4 раза, но потом как-то было лучше. А щас прям совсем "недвижимость".
В чем может быть причина?! Что еще можно проверить?!
u041348
4 August 2021mobile
gladskikh
«Насос шумит» это не показатель его исправности. а качает ли он что нибудь? Давление проверяли?
solex11
5 August 2021mobile
gladskikh
если елмки нет как как миниму смотрим топливо в рампе и смотрим наличие искры, если нет искры, смотрим наличие через прогу диагностики прокрутку коленвала, ести ли показания по оборотам... и смотрим наличие питания 12в на катушках зажигания... это если иммо не ругается.
solex11:
|
если елмки нет как как миниму смотрим топливо в рампе и смотрим наличие искры, если нет искры, смотрим наличие через прогу диагностики прокрутку коленвала, ести ли показания по оборотам... и смотрим наличие питания 12в на катушках зажигания... это если иммо не ругается. |
Ситуация зашла в тупик.
Искры нет, но напряжение на фишке катушки есть.(12,5в). Катушка сопротивление 8-9 ом как по манулу, маловероятно что дело в ней.
Форсунки не льют в колодцы, если крутить стартером. Сухо.
Обороты по ОБД видно, соответственно я делаю вывод, что это не датчик колена.
Диагност проверил ошибки, нашлось больше чем у меня в первый раз.
Говорит хуже всего
Р060С-78
Что с ней делать мы пока не знаем, но электрик склоняется к замене ЭБУ, говорит дело в нем.
Я пока не знаю верить ли в эту версию, тратить деньги на мозги с разборки и прошивки не хотелось бы.
Есть еще какие-то версии, что еще можно проверить?!
solex11
6 August 2021mobile
gladskikh
версия одна, я бы вскрыл эбу, глянул бы на плату, вот если там все в окислах то, вывод будет понятен... лучше купить эбу... если что сгорело то смотря что, тоже менять эбу... если там все чисто, дорожки целы то можно поработать с ним... но... на диагнозу они выходят, это уже плюс... а еще попробуй отсоедени дадчик высокого давления по кандеру, находится у расшир бачка... ну тупо, попробуй... сотри еще ошибки... и пробуй...
u041348
6 August 2021mobile
gladskikh
Иммобилпйзер тухнет когда зажигание включаешь?
gladskikh
6 August 2021mobile
solex11:
|
версия одна, я бы вскрыл эбу, глянул бы на плату, вот если там все в окислах то, вывод будет понятен... лучше купить эбу... если что сгорело то смотря что, тоже менять эбу... если там все чисто, дорожки целы то можно поработать с ним... но... на диагнозу они выходят, это уже плюс... а еще попробуй отсоедени дадчик высокого давления по кандеру, находится у расшир бачка... ну тупо, попробуй... сотри еще ошибки... и пробуй... |
А причем же тут датчик кондера?
gladskikh
6 August 2021mobile
u041348:
|
Иммобилпйзер тухнет когда зажигание включаешь? |
Да, тухнет, это явно не он. Там был бы другой набор ошибок. И блокировался бы стартер.
slavik-glist
23 September 2021mobile
Ford focus 2 дорестайлинг 1.8 125hp 2006
Здравствуйте, вчера вылез чек думал что чек вылазит по прчине того что скинута клема вентилятора радиаотора потому что полетел блок и после того как глушишь машину он будет работать пока не посадит акум. Сегодня когда ехал на работу начали падать стрелки загорелась приборка пишет неисправность системы двигателя я остановился заглушил машину, при попытке завести не крутит стартер никак не реагирует табло пишет все так же неисправность системы двигателя ограничение мощности. Скинул клему подсоединил никак не реагирует также пишет ошибку неисправности двигателя посидел 10 минут завелся горит чек. В чем может быть проблема?
Snezhnii
23 September 2021mobile
1
Доброе утро. FF2 1.6 АКПП 2005г.в. Старлайн А93 2CAN-2LIN. Вчера все было ОК. Сегодня не завелся.
Как обычно через брелок включил автозапуск, он не сработал. Разблокировка/блокировка тоже. Открыл вручную - сигнализация не орет, светодиод плавно мигает. Отсоединил клемму, поставил назад - машина ожила, но при заводке по звуку что-то вроде щелкает и все гаснет. Это стартер?
Serg-84
21 October 2021mobile
1
Demiteli
Больше на дохлый акум похож.
Demiteli
21 October 2021
Serg-84
Но напряжение есть, электрика работает когда переподключаю клемму.
Serg-84
21 October 2021mobile
1
Demiteli
Что конкретно происходит при попытке завести двигатель? Как я понял раздаются щелчки и панель приборов тухнет?
При сдохшем акуме электрика может работать, а вот стартер в момент пуска потребляет много тока, так что акум может его не вытягивать. В любом случае нужно двигаться от простого, а не лезть сразу в дебри.
Demiteli
21 October 2021
Serg-84
Зажигание включается штатно, при повороте ключа в 3 положение все гаснет.
Рядом автомагазин, отнес туда акб, его проверили - все ОК, но разряжен. Оставил заряжаться, потом подъеду, проверят электрику на машине при нагрузке. Если заведусь)
3 people online