gladskikh

Павел Гладских, Воронеж (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти10 месяцев

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 год

 
FF2 Эксплуатация1 год

 
Fiesta 6 и Fusion1 год

 
Ford Fiesta 71 год

 
Запчасти и Услуги1 год

 
FF2 Эксплуатация1 год

 
FF2 Эксплуатация1 год

 
FF2 Эксплуатация1 год

gladskikh
10 ноября 2021


И кстати еще, проверь все Реле которые стоят в этой коробке, вот прям все! У меня за год три реле на кондее и сигнале умерли от влаги в этой коробке. Я потом их все заменил на Хеллу.

gladskikh
10 ноября 2021


A
Antowke:

решишь - дай пжл обратную связь. Не ждал не гадал - прилетело. Короче в один момент тачка завелась и вылезло куча ошибок - Двигатель неисправен, ограничение скорости, модуль абс неисправен, Гур неисправен, короче все неисправно. Но авто работало - тоже после мойки и дождика кстати. Далее заглушил, поворачиваю ключ, пишет коробка (механика) - неисправна, и все - молчит. Даже стартер не крутит. Иммобилайзер моргает, тачка не заводится. Оставил на ночь. На след. день вечером завожу - как ничего не было. Доехал до спеца, тот снял приборку, пропаял, обратно поставил - нагрузку дал - включил все что можно было - все в порядке. Было 3 дня назад. Вчера вечером сажусь - опять труп. Куда лезть - что смотреть - помогите !
Почитал - вроде все завязано на КАН-шине. Но как проверить - хз. Может можно какие то простые манипуляции сделать?


Да, проблему решил. Моя приборка была не при делах, проблема всех этих ошибок была в блоке предов под капотом который, там гниют пластины которые коннектятся с предами. Визуально это не видно, нужно снять середнинку корпуса и всё там проверять, прозванивать. На ошибки внимания не обращай и не поддавайся на уговоры менять "мозги". Это всё бред. Я нашел толкового электрика проблему решили за 2 часа, а до этого мне какие только басни не рассказывали, я уже "мозг" новый почти купил.

Еще проверь питание на рампе форсунок, импульсы, у меня не было. Колодцы были сухие, искры не было, бензосос шумел.
Просто была полная блокировка системы зажигания.

gladskikh
6 августа 2021mobile


K
kobzeffix:

У меня реле бензонасоса щелкало, потом вообще зажжужало. Аккумулятор высадился за ночь из-за замыкания. Тоже думал спалил ЭБУ, но на всякий случай решил начать с блока предохранителей и не ошибся.
Автомобиль не заводится вообще?


Да, из за массы ошибок, нет искры, нет бензина в колодцах, если крутить стартером. Бенз.нас гудит на зажигании, реле я проверил.
В любом случае спасибо за идею, я буду пробовать все варианты более дешёвые чем замена мозга.
АКБ точно у меня тянет, я его контролирую в первую очередь тк три дня уже кручу стартером, заряжаю его. Точно дело не в нем.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
gladskikh
6 августа 2021mobile


U
u041348:

Иммобилпйзер тухнет когда зажигание включаешь?

Да, тухнет, это явно не он. Там был бы другой набор ошибок. И блокировался бы стартер.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
gladskikh
6 августа 2021mobile


avatar
solex06:

версия одна, я бы вскрыл эбу, глянул бы на плату, вот если там все в окислах то, вывод будет понятен... лучше купить эбу... если что сгорело то смотря что, тоже менять эбу... если там все чисто, дорожки целы то можно поработать с ним... но... на диагнозу они выходят, это уже плюс... а еще попробуй отсоедени дадчик высокого давления по кандеру, находится у расшир бачка... ну тупо, попробуй... сотри еще ошибки... и пробуй...


А причем же тут датчик кондера?

gladskikh
6 августа 2021mobile


K
kobzeffix:

У меня когда-то попала вода внутрь неизвестно каким образом, видимо подгнивало уже. Визуальный осмотр ничего не дал, видимо между платами замыкание. Чинить я думаю смысла нет, дешевле выйдет купить б/у. До 1000р найти не трудно, брал на Авито. Главное версию блока не ниже своего брать, лучше от комплектации побогаче


А как эта проблема у тебя была продиагностирована? Есть какие-то маркеры, как понять, что дело именно в этом блоке? Электрик все подводит к замене мозгов, но там существенные вложения, хотелось бы их оставить на крайний вариант.

gladskikh
5 августа 2021


D
DrEner:

Привет) Кончилось, в итоге, заменой мозгов. Что интересно - причины, из-за чего скончался пациент, выявить так и не удалось. Просто постепенно проблема проявлялась всё чаще и чаще, пока, в итоге, машина не встала совсем. Спас клубный сервис - они подкинули блок от 1.4 - худо бедно, но завёлся. В итоге они нашли где-то нужный блок (всего за 18к, при их обычной цене в ~30к в среднем), прошили - всё ожило и вот уже год (10к км) - ни намёка на проблему (т-т-т). Старый так и катается в багажнике, думал на запчасти сдать куда-нибудь)


Фига себе какой дорогой мозг. А как она завелась без прошивки иммо и ключей?! Это возможно? У меня щас кажется аналогичная история.
posted image

gladskikh
5 августа 2021


K
kobzeffix:

Да, оказалось дело в блоке предохранителей что в салоне. Купил с разборки и всё получилось, машина ожила, поставил, не прописывал даже ещё, так и езжу ошибки стёр лишь.

А что там именно?! Где искать то обрывы в самих проводах? Или в плате там что-то гниет?

gladskikh
5 августа 2021


P
pharmaceut:

Здравствуйте друзья. Помогите завести ласточку свою. Уже всю голову сломал. Я Вам счас выложу все проделанное потому как в электрике немного шарю

Было ДТП - удар в левый передний угол.проводка целая кроме куска на фары.
Достало до ЭБУ,но на вид плата целая.
Значит собрал я машинку после удара, все фишки соединил,сел заводиться ,нажал кнопку отсекателя,а машина при провороте ключа в положение 2 начинает постоянно щелкать реле R11 (реле ЭБУ впрыска) и с имммобилайзером косяки - сначала лампочка посередине приборки мигала постоянно и быстро,потом на какойто раз ключ принялся,лампочка загорелась и погасла как обычно,но на дисплее пишет неисправность двигателя,неисправность коробки передач,и стартер не крутит.
Из проделанного
подключил диагностический лаунчер - показало при щелкающей релюшке R11 кучу ошибок по ECM - P0687 -замыкание на массу реле Ecm, p060C - несоответствие характеристик процессора,P0629 вроде -реле топливного насоса замыкание на массу. Чето про валидность сигнала от АБС и иммо ECM,Причем блока иммо в списке не было.
Проверил ВСЕ предохранители и реле и под капотом и внутри - все целые.
при вынутой релюшке почти все ошибки пропадают кроме короткого в топливном и того , что коробка не видит мотор ессесно.

В общем вопрос у меня простой - видно на корпусе ECM вмятину,и хотя плата на вид целая, но есть такой алгоритм (я вычитал)
, что при неисправности ECM иммо блокирует все что можно дабы не навредить, и тут непонятно - толи включился такой алгоритм,толи иммо выделывается или чего еще.

КАК проверить и наверняка убедится что неисправен ECM? ведь просто так покупать блок за 200зе может быть обидно.
Думаю кто-то стыкался уже с щелкающим реле R11 и незаводкой машины - чем все закончилось? и еще такой вопрос - если это блок ECM - как потом прошить,в общем поставить другой с разборки и прописать его в машине?
блок должен быть прикручен? тоесть масса с корпуса берется?


Как решилась проблема с p060C? Делали замену ЭБУ? Есть какие-то другие варианты?

gladskikh
5 августа 2021


D
DrEner:

Привет, форумчане!
1. Fiesta mk6 дорест, 1.6 5мкпп (по сути, база фф2)
2. 2008
3. 105000
Случилась беда. На горячую появились проблемы с запуском. Горит шестеренка, комп шлёт в сервис, чек не горит. 5 минут остывает и всё ок. На днях такая же проблема вылезла и при -10. Когда горит ошибка - машину не завести.
Глубокие копания показали ошибки в памяти: P060c 47-25, P0604. Т.е. ошибка записи в ram блока управления двигателем. Опыт меха, симптомы и малая инфа в интернетах указывает на рак мозга (скончаться может в любой момент, проблема проявляется всё чаще. Сейчас машина зависла в сервисе).
Точно такая же проблема описана на буржуйском сайте:
wwwТОЧКАracТОЧКАcoТОЧКАuk/forum/showthread.php?21160-Ford-Focus-2006-Intermittent-P060C-Fault-won-t-start-when-hot (если ссылки у вас нельзя - просьба просто удалить/сообщить, а не банить).
Внимание, вопрос знатокам от жителя Москвы, Сергея:
Есть ли в Мск спецы, способные бюджетно диагностировать и лечить подобные болячки (в интернетах один умелец при немного других симптомах перепаял пару деталей и вылечил мозг)?
Альтернативный вариант - не завалялось ли у кого исправного блока 8V21-12A650-HE или совместимого с ним (если такое бывает)?
В идеале - в комплекте со спецом, умеющим прошивать, если я правильно понимаю. Не бесплатно, разумеется)
Заранее благодарю за помощь и люто плюсую карму!


Друг, чем закончилась история с P060c ? Как ремонтировали? Заменил мозг или нашел другое решение вопроса?

gladskikh
5 августа 2021


M
miredius:

Здравствуйте. Электрик есть у вас толковый?

То-ли блок управления двигателем накрылся, то-ли мыши проводку перегрызли.
TDCI 2.0 140 л.с. 2011 г.
Горит значок: Двигатель неисправен срочно в сервис, турбина отключается тяги нет. По диагностике куча ошибок, всегда разные: P061b Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчёта крутящего момента; P1719 Сигнал крутящего момента двигателя; P0606 ECM/PCM Processor;
P060c Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора и т.д.


Как решилась проблема с P060c?! Что ремонтировали?

gladskikh
5 августа 2021


K
kobzeffix:

Привет всем! Фф2 седан дорест. В багажнике перетерлись провода в результате КЗ... Сдох гем блок. Не подключался к сканеру автомобиль. Поставил другой гем, попытался завести. Стартер будто на заведенной машине прокручивал, пробовал 2 раза. Потом потухло все, будто сел аккум. Аккум новый...
На новом гем получилось подключиться к а/м, ошибки по датчикам, низкий уровень аккума и по pcm p060c-78 😩

Мог ли блок предов спалить ЭБУ?
И с чего начать смотреть?


Вот и у меня аналогичная фигня, что делать то?! Решил проблему?!
posted image

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
gladskikh
5 августа 2021


avatar
solex06:

если елмки нет как как миниму смотрим топливо в рампе и смотрим наличие искры, если нет искры, смотрим наличие через прогу диагностики прокрутку коленвала, ести ли показания по оборотам... и смотрим наличие питания 12в на катушках зажигания... это если иммо не ругается.


Ситуация зашла в тупик.
Искры нет, но напряжение на фишке катушки есть.(12,5в). Катушка сопротивление 8-9 ом как по манулу, маловероятно что дело в ней.
Форсунки не льют в колодцы, если крутить стартером. Сухо.
Обороты по ОБД видно, соответственно я делаю вывод, что это не датчик колена.

Диагност проверил ошибки, нашлось больше чем у меня в первый раз.
Говорит хуже всего
Р060С-78
Что с ней делать мы пока не знаем, но электрик склоняется к замене ЭБУ, говорит дело в нем.
Я пока не знаю верить ли в эту версию, тратить деньги на мозги с разборки и прошивки не хотелось бы.
Есть еще какие-то версии, что еще можно проверить?!

posted image

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
gladskikh
3 августа 2021


Ребят, всем привет!
Имеется следующая проблема, по теме топика. Федор не заводится от слова совсем, даже не схватывает!
ФФ 2010 - 1.6
Стартер крутит, бенз.насос шумит. Реле бенз/н проверено, предохранители целы.
Ошибка в памяти Р0562 System Voltage Low
АКБ новый, клемы почищены, контакт хороший.
Сигнализации на авто нет. Иммобилайзер не ругается.
Клему на гене проверил, всё чисто, контакт хороший. (Но в теории, он и без генератора бы завелся).
Проблему с гнилой пластиной для блока предохранителей решил в том году.
Генератор: подшипники, реле профилактически менял в том году, когда делал блок предохранителей.

Несколько дней раньше на прошлой недели, авто несколько раз схватывало неуверенно, как-то с 2-4 раза, но потом как-то было лучше. А щас прям совсем "недвижимость".
В чем может быть причина?! Что еще можно проверить?!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
gladskikh
3 августа 2021

1

avatar
alickaps:

Я имел ввиду то что надо провести необходимые процедуры при случаях когда авто не заводится. А именно проверить поступает ли бензин на топливную рампу и есть ли искра. Заводить на АКБ естественно можно, об этом писали выше)

Ну и в качестве теории подкинуть другой АКБ, на фокусах незнаю, но есть машины на которых низкий заряд АКБ блокирует запуск(ГАЗ)


Спасибо! Попробую!
Про АКБ я выше писал, с ним всё супер, крутит отлично. Напряжение 12,6.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
gladskikh
3 августа 2021


avatar
Quman30:

Авто заводилась бы и на аккумуляторе и работало бы. Горела только лампочка зарядки бы на приборке. Просадка напряжения идёт всегда. До 9.5 вольт это вроде норм считается , зависит от аккумулятора. В чем то другом проблема.


Всегда просадка идет на запуске, при работе стартера. А здесь во время работы генератора, на ходу во время движения на протяжении 5 минут три скачка до 9,5в. Другая ситуация. Наверное это ненормально, но я точно не знаю, я не спец в генераторах.

avatar
alickaps:

Смотреть искру и бензин

Могли бы уточнить подробнее? Может быть плохой бензин?! А не было бы тогда пропусков зажигания там, почему именно ошибка такого плана, как System Voltage Low?
Или это просто совпадение?

Вопрос такого плана, можно ли скинуть клемму "+" с гены и вообще завести авто на АКБ? Так вообще можно делать, не сгорит ли гена?
Просто хотя бы попробовать завести авто.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
gladskikh
2 августа 2021


D
dsprts:

Да тоже присмотрелся к багажнику на фаркоп Туле 970 вроде. Для двух вело. Так то видел два вело на крыше и бокс но а потом надо будет три и тупик.


Ну я тоже видел люди ставят, но я не думаю что Thule это рекомендует. Это просто небезопасно. Крепеж не рассчитан на такой вес, плюс от великов есть динамика, они делают лево-право на неровностях.
Лучше не стоит.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
gladskikh
2 августа 2021


A
alexhalf:

Вот у меня 2011 года, а генератор сначала моргнул лампочкой аккумулятора, потом моргнул абс, а потом ладно капот открыл увидел дымок все увеличивающийся от гены, хорошо хоть люди добрые от аккумулятора клемы скинули, после 3-х минут раздумья, а то не знаю... чтобы было. Лучше бы где-то в инструкции писали заменять на новый каждый н тысяч километров с такими-то рисками, хорошо был дома, а не в поездке, до сервиса уже на эвакуаторе, хотя вроде как можно как-то ведь без генератора доехать, только кто ж знает как (его ж еще отключить надо).


А какой двигатель?! Пробег? Какие были причины такой поломки? Дождь, брод?

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
gladskikh
2 августа 2021

1

D
dsprts:

Подскажите кто сталкивался с установкой бокса и велосипедов на крышу. Есть бокс автодеталь Магнум 420 и велокрепление Туле прорайд. Ставлю на ориг багажник на седан. Ставлю максимум по краям. Чтобы открыть бокс - надо шатун с педалью велосипеда сделать максимум вверх сос стороны бокса. Есть вариант другого багажника чтобы два велосипеда 26" и бокс уместились на крышу?

Посмотреть альбом «3 июля 2021» можно по ссылке: https://yadi.sk/a/zMqiLxV7OGCG7Q


Посмотри багажники на фаркоп!
На самом деле два велосипеда + бокс это очень существенный вес для крыши. Лучше не надо)

У меня Thule в штатные места на хетч, либо велосипеды вожу либо бокс.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
gladskikh
2 августа 2021


Ребят, вопрос по генератору такой, поиском форум почекал, похожей истории не нашел. Если было, дайте знать.
ФФ 2010 - 1.6
Авто не заводится, но стартер крутит, бенз.насос шумит.
Ошибку выдает Р0562 System Voltage Low
АКБ новый, клемы почищены, контакт хороший.
Клему на гене проверил, всё чисто.
Проблему с гнилой пластиной для предохранителя решил в том году.
Генератор: подшипники, реле профилактически менял в том году, когда делал блок предохранителей.

Несколько дней раньше, когда авто начало сначала заводится плохо, неуверенно с 4-5 раза, проверял ошибки и обратил внимание на график напряжения. На доли секунды, иногда напряжение падает до 9,5в.
В чем может быть причина?! Это снова реле?! Или уже обмотка?

posted image