Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

avatar
Fodik
13 September 2021mobile


evgendalf
У меня атмофокус,так что долго ждать придется).Но если бы был турбо,то так и сделал бы,чем эту жижу обратно в картер сливать.
miha754
13 September 2021mobile


Немного изучил тему и пришёл к выводу почему я раньше сюда не зашёл, купил фф3 рест 1.5 экобуст, теперь стремно как то за движок, пробег 102к.
Я так понял после 100 их люди скидывают, а я ток купил )
avatar
RenkovOleg
13 September 2021mobile

1

miha754
Судя по табличке, после 100к всего один сломался, остальные раньше. Так что если 100к набрал, то считай миллионник))
miha754
14 September 2021mobile

1

RenkovOleg
На самом деле не так страшно все было бы если цены были бы хотяб как до пандемии, я думаю его можно было бы новый за 100к максимум поставить и ещё 100к ездить
Freef
14 September 2021

12

miha754
я купил на пробеге 62 т.км., через неделю обнаружилось что антифриз стал уходить литрами. Вобщем при дефектовке выяснилось, что трещина в гбц. Поменяли движок на контрактный с таким-же примерно пробегом, у дилера по гарантии, где покупал. Поставили модифицированные коллектор и маслотделитель.. сейчас пробег 85000 км. Все отлично. Купил-бы я еще раз фокус с 1,5 экобуст ? Конечно. Что за эти деньги на бу рынке есть, относительно свежее, хорошо рулящееся, с хорошей динамикой и с нормальной многорычажкой сзади ? Ответ- ничего нет. За эти же деньги все остальное будет ведром. Даже если крякнет этот экобуст возьму шортблок, новый поставлю и буду ездить дальше, тем более, что стоит он вменяемые деньги. И для меня это будет более правильный выбор чем вваливать лям сверху на машину с подобными характеристиками, залезать при этом в кредит или экономить на себе и своей семье.
Risk
14 September 2021mobile


miha754
Во избежание неожиданоостей настоятельно рекомендуется, исходя из накопленного опыта форумчан, осмотреть 2 вещи:
1. Толкатель ТНВД и состояние кулачков его привода на распредвале;
2. Обратный клапан вакуумного насоса (расположенный на магистрали отвечающий за включение турбины).
miha754
15 September 2021mobile


Freef
Согласен, ну опять же смотря за сколько купить, более менее живой фф3 от 850т. С нынешними ценами с 1млн ни че не купишь нормального вообще, максимум Хд солярка 2017 года. Так то машинка хорошая мне понравился, рулится действительно очень хорошо и динамика тоже радует.
miha754
15 September 2021mobile


Risk
Понял. Благодарю за инфу. Для того чтобы это все проверить надо ли двигатель разбирать? Или как то поверхностно?
Risk
15 September 2021

1

miha754
Поверхностно. Поиск по теме Вам всё покажет с фото. По факту для осмотра толкателя нужно трубку ТНВД от рампы открутить и 2 болта крепления к клапанной крышке выкрутить, а для проверки клапана - снять шланг вакуума, сдвинув самозажимной хомут и открутить 1 болт.
miha754
15 September 2021mobile

-2

А после Чип тюнинга как этот мотор ведёт себя? Можно ли вообще Чип делать на 1.5 экобуст ? Или лучше не стоит )
avatar
Muravyev
17 September 2021mobile


miha754
Как раз больше поломок до 100. У меня 125, сегодня правда заменил впускной)
miha754
17 September 2021mobile


Muravyev
Ещё проблема в том что тяжело найти нормальный сервис, я специально в 3 сервиса заехал и в каждом делал диагностику и все три говорят все по разному. В одном приговорили ТНВД и толкатель, в другом по ходовой написали одно, а третем это даже не увидели и поэтому реально тяжело. Нет такого чтобы один мастер сел и объяснил и разложил всё по полочкам как есть.
miha754
18 September 2021mobile


Risk
Добрый день. Сделал как вы посоветовали, проверил ТНВД и толкатель,про обратный клапан вакуумного насоса он сделал вид как будто он про него не слышал в итоге не проверили, вообщем сказали надо менять ТНВД и толкатель, толкатель был без дыр, не знаю как они повели то что надо их меня.
Mihail.198
18 September 2021


avatar
Muravyev:

miha754
Как раз больше поломок до 100. У меня 125, сегодня правда заменил впускной)

А что не так со старым?
avatar
Muravyev
18 September 2021mobile


Mihail.198
Ну в надежде, что вероятность проблемы с цилиндром обойдёт стороной)
Mihail.198
18 September 2021


avatar
Muravyev:

Ну в надежде, что вероятность проблемы с цилиндром обойдёт стороной)

Понял, много было масла в старом коллекторе? И как часто подливается масло в двс?
avatar
Muravyev
18 September 2021mobile


Mihail.198

Уровень масла на границе с дросселем. Я так понимаю масло очень достаточно было. Ну или форумные критики закидают камнями. Не доливаю, но после тысяч 7 и до 10, остаётся чуть выше минимум отметки на щупе
Mihail.198
18 September 2021


Если учесть что там по определению масла не должно быть, то по фото объем нормальный такой.
Risk
18 September 2021mobile


miha754
Вам исходя из результатов осмотра приговорили ТНВД?
Nixloc
18 September 2021


M
Mihail.198:

Если учесть что там по определению масла не должно быть, то по фото объем нормальный такой.

По мнению производителя таки быть должно и "это норма". Вот только где предел этой нормы сам форд не знает.

Из етиса:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19485632)
miha754
19 September 2021mobile


Risk
Да. Сегодня на холодную проверил щуп и такая вот картина
posted image
Risk
19 September 2021mobile


miha754
И что здесь не так?
Наш щуп постоянно при прохождении трубки в которую он вставляется в масло "уделывается". И если уровень по максимуму влит, то его с первого раза не всегда получается поймать. А у Вас вот видно всё.
miha754
19 September 2021mobile


Risk
Ну я так и подумал что об трубку задевает поэтому показывает двойной уровень.
OmahaBeach
19 September 2021

4

Вы о чем? Уровень четко виден, чуть ниже MAX.
diller-ups
20 September 2021mobile


Ребят подскажите,пожалуйста, номерок прижимного ролика ремня агрегатов, без механизма 180л.с
miha754
20 September 2021mobile


OmahaBeach
Говорят что когда двойной уровень масла значит ТНВД накрылся, я вот и подумал что может реально что то с ним, так как мне в одном московском многим известном сервисе сказали что его надо менять, но я так думаю что это от стенки трубы остаётся.
avatar
161russ
21 September 2021


M
miha754:

OmahaBeach
Говорят что когда двойной уровень масла значит ТНВД накрылся, я вот и подумал что может реально что то с ним, так как мне в одном московском многим известном сервисе сказали что его надо менять, но я так думаю что это от стенки трубы остаётся.

Я сначала вытираю насухо, а потом когда вытаскиваю его, тяну немного в сторону, так вроде понятней получается
avatar
Slllam
21 September 2021mobile


С 3-4 попытки всегда нормально видно уровень.
Естественно, после каждого раза нужно щуп вытереть насухо.
На то, что масло немного размазывается выше отметок не нужно обращать внимание.
Racerdoc
22 September 2021


Здравствуйте Напрягает очень медленный прогрев двигателя. 1,5 экобуст АКПП, машина 2019 гв.. На улице +6...7, работа стоя на холостом ходу, стрелка между двумя нижними делениями, но в машине становится тепло вроде как и обычно. Второй случай: работа на холостом ходу пару минут, потом езда в среднем темпе, рабочая температура набирается только через километра 2,5...3. Это нормально или нужно искать неисправность?
Shedon
22 September 2021


R
Racerdoc:

Здравствуйте Напрягает очень медленный прогрев двигателя. 1,5 экобуст АКПП, машина 2019 гв.. На улице +6...7, работа стоя на холостом ходу, стрелка между двумя нижними делениями, но в машине становится тепло вроде как и обычно. Второй случай: работа на холостом ходу пару минут, потом езда в среднем темпе, рабочая температура набирается только через километра 2,5...3. Это нормально или нужно искать неисправность?

Завожу и почти сразу начинаю потихоньку ехать, теплый воздух из дефлекторов начинает идти примерно через 3-5 минут езды, где там стрелка мне все равно (но явно где-то внизу).



Log in to leave a message or Sign up


up