Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
602,3K
views
450
members
3K
posts

auto-asia55
8 September 2021mobile


Rics
Точно) имел ввиду, то, что вентилятор на полную мощность работает
В общем, в сервис записался, потом отпишу по результату
auto-asia55
8 September 2021mobile


noxx
Совсем недавно поменял
avatar
noxx
8 September 2021mobile


auto-asia55
До того как всё произошло?
Оригинал?
mandalore105
8 September 2021mobile


Rics
Хотелось бы второй, да.
Не в курсе, кто колхозил на 1.8-2.0 второй? Хочу себе сделать, но нигде не нахожу примера.
Rivendell
8 September 2021


Подскажите пожалуйста, вот здесь должен быть червячный хомут, или пружинный
posted image
Serg-84
8 September 2021mobile

2

Rivendell
Везде пружинные стоят.
Rivendell
8 September 2021


Serg-84
спасибо, а то мне тут продавец в авито втирает "Этот хомут встает там, где шланг надет на металлическую трубу. С другой стороны, на радиаторе, труба пластмассовая там надевается обычный винтовой хомут. (В комплекте не идёт.)"
avatar
Rics
8 September 2021

-1

mandalore105
Там нахрен не нужен второй. У меня первый максимум до 60% раскручивается.
mandalore105
9 September 2021mobile


Rics
Да я согласен, что не нужен, дело в возможности.
auto-asia55
9 September 2021mobile


В общем, заезжал на СТО, поменял второй маленький патрубок, который на расширительном бачке слева находится, клапан на нем забит был. Приехал домой, но проблема не ушла, патрубки вздутые. Позвонил им, они сказали, что остается только радиатор, либо промывка (снаружи промыть 2400 вместе с промывкой, внутри 1400 плюс антифриз), либо просто замена (AVA дубликат 4700 плюс снять поставить 1500).

А вообще, когда только заглушишь машину, патрубок большой, который от радиатора к двигателю идет, должен легко продавливаться или он должен под давлением быть?
Rivendell
9 September 2021


Serg-84
Смотрю фотки новых, там действительно только один пружинный хомут
posted image
И на бу многих тоже один пружинный, один червячный...

Может все-таки со стороны радиатора действительно червяный хомут?
Может кто-нибудь глянуть, у кого не лазили и все по заводу? Этот хомут видно под левой фарой...
12345qwert
9 September 2021

1

Rivendell
только пружинные хомуты ! категорически !
avatar
PiterFF2
9 September 2021mobile


Rivendell
С завода:
posted image
avatar
-Ал-
9 September 2021

-4

Rivendell
С завода везде только пружинные хомуты. Но это совсем не значит, что они лучше, чем червячные. Просто на конвейере их быстрее надевать. 😉
Aleksandr69reg
9 September 2021mobile

3

-Ал-
Чем же червячные лучьше, или у тебя российского автопрома небыло?
avatar
-Ал-
9 September 2021

-1

A
Aleksandr69reg:

Чем же червячные лучьше, или у тебя российского автопрома небыло?
Да ничем они не лучше, но и не хуже, если не российские, конечно
Aleksandr69reg
9 September 2021mobile


-Ал-
Главное что бы шланг был качественный
mandalore105
9 September 2021mobile

1

А как же то, что когда шланг чуть расширяется, червячные его режут? На жигулях, давно были, так один раз было, поставил туда пружины.
avatar
-Ал-
9 September 2021


M
mandalore105:

А как же то, что когда шланг чуть расширяется, червячные его режут? На жигулях, давно были, так один раз было, поставил туда пружины.
Хорошие не режут
avatar
Vrace
10 September 2021mobile


Aleksandr69reg
А что плохо червячные хомуты? Я пару себе поставил. А то несколько хомутов зажимных заводских я погнул
mandalore105
10 September 2021mobile


-Ал-
Ну откуда в те времена хорошие на жигуле))
Aleksandr69reg
10 September 2021mobile


Schuma
Я не говорю что они плохие, но и ничем не лучьше пружиных оригинальных, всё дело в качестве шланга
avatar
Vrace
10 September 2021mobile


Aleksandr69reg
Шланг орига с завода стоит. Червячные погут повредить шланг?
avatar
alickaps
10 September 2021mobile


Schuma
В теории да, теорию тебе выше написали
avatar
-Ал-
10 September 2021


M
mandalore105:

Ну откуда в те времена хорошие на жигуле))
.. Червячные были ремонтные, эстонского производства (NORMA) и весьма не плохие кстати.
avatar
Vrace
10 September 2021mobile


-Ал-
Нормовские всегда и ставлю. Они обычно в продаже всегда
avatar
Res
11 September 2021mobile


Помпа SKF VKPC 84622 не отходила и года, ремень и шкиф мокрые. Теперь не знаю что брать, нормальной инфы о способах отличия контрафакта не нашел. Но нашел приложение официальное от SKF (помогающее выявлять контрафакт) SKF Authenticate куда им отправил старые фотки коробки и помпы. Кто-нибудь пользовался подобным приложением?
avatar
alickaps
11 September 2021mobile


Res
По километрах сколько? У меня тоже мало отходила, 35 тык, меньше года. Поставил фенокс, ходит 15,в теме уже жаловались на skf. Попробуй airtex
avatar
Res
11 September 2021mobile


alickaps
Меньше 7000 т.км отходила SKF. Родная отходила 85000т.км. Ради интереса хотелось бы её разобрать, понять причину сальники или подшипники, что справоциповало течь. Антифриз красный синтек вроде был залит, пробка оригинал стоит на бачке. Неужели антифриз так её ушатал. Очень мало по пробегу прошла.
avatar
Vrace
11 September 2021mobile


Res
Наверно синтек не очень в сравнении с оригиналрм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up