auto-asia55
8 September 2021mobile
Rics
Точно) имел ввиду, то, что вентилятор на полную мощность работает
В общем, в сервис записался, потом отпишу по результату
auto-asia55
8 September 2021mobile
noxx
Совсем недавно поменял
noxx
8 September 2021mobile
auto-asia55
До того как всё произошло?
Оригинал?
mandalore105
8 September 2021mobile
Rics
Хотелось бы второй, да.
Не в курсе, кто колхозил на 1.8-2.0 второй? Хочу себе сделать, но нигде не нахожу примера.
Rivendell
8 September 2021
Подскажите пожалуйста, вот здесь должен быть червячный хомут, или пружинный
Serg-84
8 September 2021mobile
2
Rivendell
Везде пружинные стоят.
Rivendell
8 September 2021
Serg-84
спасибо, а то мне тут продавец в авито втирает "Этот хомут встает там, где шланг надет на металлическую трубу. С другой стороны, на радиаторе, труба пластмассовая там надевается обычный винтовой хомут. (В комплекте не идёт.)"
mandalore105
Там нахрен не нужен второй. У меня первый максимум до 60% раскручивается.
mandalore105
9 September 2021mobile
Rics
Да я согласен, что не нужен, дело в возможности.
auto-asia55
9 September 2021mobile
В общем, заезжал на СТО, поменял второй маленький патрубок, который на расширительном бачке слева находится, клапан на нем забит был. Приехал домой, но проблема не ушла, патрубки вздутые. Позвонил им, они сказали, что остается только радиатор, либо промывка (снаружи промыть 2400 вместе с промывкой, внутри 1400 плюс антифриз), либо просто замена (AVA дубликат 4700 плюс снять поставить 1500).
А вообще, когда только заглушишь машину, патрубок большой, который от радиатора к двигателю идет, должен легко продавливаться или он должен под давлением быть?
Rivendell
9 September 2021
Serg-84 Смотрю фотки новых, там действительно только один пружинный хомут
И на бу многих тоже один пружинный, один червячный...
Может все-таки со стороны радиатора действительно червяный хомут?
Может кто-нибудь глянуть, у кого не лазили и все по заводу? Этот хомут видно под левой фарой...
12345qwert
9 September 2021
1
Rivendell
только пружинные хомуты ! категорически !
-Ал-
9 September 2021
-4
RivendellС завода везде только пружинные хомуты. Но это совсем не значит, что они лучше, чем червячные. Просто на конвейере их быстрее надевать.
Aleksandr69reg
9 September 2021mobile
3
-Ал-
Чем же червячные лучьше, или у тебя российского автопрома небыло?
Aleksandr69reg:
|
Чем же червячные лучьше, или у тебя российского автопрома небыло? |
Да ничем они не лучше, но и не хуже, если не российские, конечно
Aleksandr69reg
9 September 2021mobile
-Ал-
Главное что бы шланг был качественный
mandalore105
9 September 2021mobile
1
А как же то, что когда шланг чуть расширяется, червячные его режут? На жигулях, давно были, так один раз было, поставил туда пружины.
Vrace
10 September 2021mobile
Aleksandr69reg
А что плохо червячные хомуты? Я пару себе поставил. А то несколько хомутов зажимных заводских я погнул
mandalore105
10 September 2021mobile
-Ал-
Ну откуда в те времена хорошие на жигуле))
Aleksandr69reg
10 September 2021mobile
Schuma
Я не говорю что они плохие, но и ничем не лучьше пружиных оригинальных, всё дело в качестве шланга
Vrace
10 September 2021mobile
Aleksandr69reg
Шланг орига с завода стоит. Червячные погут повредить шланг?
alickaps
10 September 2021mobile
Schuma
В теории да, теорию тебе выше написали
mandalore105:
|
Ну откуда в те времена хорошие на жигуле)) |
.. Червячные были ремонтные, эстонского производства (NORMA) и весьма не плохие кстати.
Vrace
10 September 2021mobile
-Ал-
Нормовские всегда и ставлю. Они обычно в продаже всегда
Res
11 September 2021mobile
Помпа SKF VKPC 84622 не отходила и года, ремень и шкиф мокрые. Теперь не знаю что брать, нормальной инфы о способах отличия контрафакта не нашел. Но нашел приложение официальное от SKF (помогающее выявлять контрафакт) SKF Authenticate куда им отправил старые фотки коробки и помпы. Кто-нибудь пользовался подобным приложением?
alickaps
11 September 2021mobile
Res
По километрах сколько? У меня тоже мало отходила, 35 тык, меньше года. Поставил фенокс, ходит 15,в теме уже жаловались на skf. Попробуй airtex
Res
11 September 2021mobile
alickaps
Меньше 7000 т.км отходила SKF. Родная отходила 85000т.км. Ради интереса хотелось бы её разобрать, понять причину сальники или подшипники, что справоциповало течь. Антифриз красный синтек вроде был залит, пробка оригинал стоит на бачке. Неужели антифриз так её ушатал. Очень мало по пробегу прошла.
Vrace
11 September 2021mobile
Res
Наверно синтек не очень в сравнении с оригиналрм