Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

Мишуха
27 August 2021mobile


ghostden
Сейчас информации достаточно.
Вот она может так влиять на кольца, причём достаточно однократно.
Мишуха
27 August 2021mobile


avatar
ghostden:

где четко описана роль масла в этом процессе)

Но не про его количество, только качество.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Мишуха
В исправном двс, не употребляющем масло ни грамма от замены до замены его там будет не достаточно.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Ещё раз, я в этот спор ввязался, что бы сказать что причины поломок у разных моторов - разные. Конкретно у экобуста это может быть и лспиай
fx000
27 August 2021


цитата:
И лспай это есть детонация связанная как раз с маслом, почитайте

Не совсем. Детонация это взрыв. А LSPI это Low Speed Pre Ignition, low speed означает низкую скорость. Это обычное горение смеси только произошедшее раньше времени в противоход поршня.
Мишуха
27 August 2021mobile

1

avatar
ghostden:

В исправном двс, не употребляющем масло ни грамма от замены до замены его там будет не достаточно.

Ещё раз, для возникновения лспи, достачно одной капли, она там будет всегда и на любом двигателе.
Важно другое, для его (лспи) возникновения, должны создаться, определённые условия.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Мишуха
Lspi зависит от содержания кальция в масле? Моторы ложатся на одинаковых маслах?
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


fenixlz
Не совсем, детонация это не в то время взрыв
Мишуха
27 August 2021mobile


avatar
ghostden:

fenixlz
Не совсем, детонация это не в то время взрыв

Не зрыв это, это обычное горение смеси, но не в том цикле, не в рабочий ход, а в сжатие.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Мишуха
Чем отличается взрыв от горения?)
kv2003
27 August 2021


avatar
d3vil.st:

svenk fenixlz SergeyFox01
вот звук про тот который я говорил, при этом ещё из выхлопа чёрный дым летит.

https://youtu.be/ctmkUP5zjLo
Описание владельца:
Скрытый текст

Что это если не масло? Причём когда прогорает, воспроизвести не получается. Потому что его надо накопить, если всегда жарить в отсечку то оно успевает прогореть в малых объемах.

Спойлер: у владельца мотор рыгнул поршнем через год, судя по сообщениям.


был и у меня несколько раз при резком разгоне на подъеме в жару металический треск.
Через год после первого случая сломало поршень.
Мишуха
27 August 2021mobile


avatar
ghostden:

Чем отличается взрыв от горения?)

Скоростью фронта распространения, и его воздействием.
При взрыве (детонации) возникает ударная волна, которая и наносит разрушения.
При лспи разрушает давление как таковое ибо цикл рабочего хода инициируется в такт сжатия.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Мишуха

-детонация это не в то время взрыв(я)
-Не зрыв это, это обычное горение смеси(вы)
-При взрыве (детонации) (вы)
Мишуха
27 August 2021mobile


ghostden
Детонация это взрыв, в то или не то время не важно.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Мишуха
Важно
Мишуха
27 August 2021mobile

1

ghostden
Не важно, ибо разрушающая ударная волна нанесёт повреждения сама по себе в любом случае.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Мишуха
А фатальные разрушения она несёт именно в случае движения в противоход двигающемуся поршню
avatar
max_470
27 August 2021

1

Я смотрю LSPI снова вылез наружу. Так все производители про него уже с 2000-ых знают. Масло уже с защитой от него выпустили.
И все-равно беды происходят. Неужели нам врут?🤪
Мишуха
27 August 2021mobile


avatar
ghostden:

А фатальные разрушения она несёт именно в случае движения в противоход двигающемуся поршню

Нет, там скорость ударной волны не сравнима со скоростями деталей, и даже с массой. Ты её слышишь даже сквозь блок.
Мишуха
27 August 2021mobile


max_470
Оно не может защитить на 100%, и защищает в пределах определённых условий, если процессы выходят за рамки заложенных параметров будет на любом масле.
avatar
max_470
27 August 2021


Мишуха
Почему не может защитить на 100%? Почему такого нет на атмосферных двигателях? На любом, хоть 1,4, хоть 1,6, хоть 1,8 может быть детон.
Но не скалывает и разваливается ничего. Даже на масложрущих.
Мишуха
27 August 2021mobile


max_470
Потому что детон и лспи это абсолютно разные вещи. С детоно можешь хоть всю жизнь ездить, а лспи может за один раз сломать.
Не защищает на 100%, потому что даже при тесте масел на лспи и тех же дексос2, на тестовом двигателе допускается определённое число таких пропусков.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Мишуха
Соглашусь от части, при рабочем ходе сомневаюсь что детонация в 100% случаев сломает поршень
Vovan_mail
27 August 2021


Горячие финские парни, а вообще хоть один институт или исследовательский центр имеет исследование и подтвержденные данные о существовании ЛСПИАЙ эффекта как бы заверенное документально или это с родни ОБС?
Nixloc
27 August 2021


avatar
ghostden:

Мишуха
Чем отличается взрыв от горения?)

Видимо, на кафедре ДВС в МАДИ подобную информацию не считают важной для объяснения, но интернет же рядом.
цитата:
высокоскоростные процессы могут протекать в виде детонации или дефлаграции (медленного горения). Детонация отличается от горения тем, что химические реакции и процесс выделения энергии идут с образованием ударной волны в реагирующем веществе
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Nixloc
Перечитайте Сообщения и к чему я писал, потом ёрничайте
Мишуха
27 August 2021mobile


Vovan_mail
Есть, только в разных школах есть отличие интерпретаций, либо сами частицы масла либо частицы нагара, но обе зависят от состава масла, а не от количества.
avatar
ghostden
27 August 2021mobile


Vovan_mail
Оно полностью не изучено и есть споры причины происхождения. Там и факел распыла форсунки и место куда она распыляет
Vovan_mail
27 August 2021


То есть все таки ОБС, как бы вы это не назвали, все равно это ПРЕ зажигание смеси..., да уж нет иследований, только догадки, прямо как с черной материей, ее не видно но она есть!!!
avatar
max_470
27 August 2021


posted image
Нельзя услышать, нельзя предсказать, но оно есть. Хех
Кстати, я тут лабораторные анализы масел анти-LSPI поглядел. И эти же масла эпохи до-LSPI.
Я чето разныцы особой в составе не увидел. Нас скорее убеждают, что проблема в этом. Но сделать ничего не могут,
ибо против физики и капитализма (сиречь, одноразовых моторов) не попрешь. Это тебе не ремонтные моторы,зачем.
Проше прикрываясь евро-6 наделать еще миллион двигателей, вместо запчастей к уже сделанным моторам. И продать все это клеркам офисным под дикий процент.
Не туда вы копаете, ребята..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up