Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
max_470
24 August 2021mobile


vova_energet
А на что впуск влияет? На летящее масло? Нету ли тут заговора LSPI?
vova_energet
24 August 2021mobile


На гидроудар маслом. Я адепт этой теории)
svenk
24 August 2021


161russ
У меня к вам встречный вопрос: а вам зачем? Чтобы что? Ну вы можете такие гильзы в Воронеже у firesanek поставить + заварка пропила. Раздутие цилиндров и оплавление поршня больше для 1.6 актуально, у 1.5 поршни колет до того, как раздует цилиндры, причина-то не в поплывших цилиндрах. И, насколько я понимаю, у 1.5 чугунная гильза (1 мм) доходит до самого верха цилиндра, это дает какие-то крохи жесткости (у 1.6 гильза не доходит 7-8 мм до верха, там только алюминий).

vova_energet
Извините, каждый раз забываю, что это ветка самоутешений про "норм движок" и отступать от общепринятой идеологии "масло в коллекторе" тут нельзя. Удачи.
Скрытый текст
nevidimij
24 August 2021mobile


цитата:
А есть графики для 180-сильной?

нее
avatar
161russ
24 August 2021


svenk Аааа точно, вас понял. А вариант тюненых кованых поршней ? на английских сайтах вроде есть и у pumaspeed вроде можно заказать.
Кстати а зачем тогда все как за панацеей гонятся за новым шортблоком без пропилов, если это проблема 1.6 ecoboost ?
svenk
24 August 2021


161russ
Дык у 1.5 (как и 1.6) пробой/прогар по плоскости цилиндра может быть. В том самом месте, где пропил и ослабленный цилиндр. Начинает уходить антифриз, дымит белым, вот это всё.
Ковка - большая нагрузка для слабых цилиндров. Также ковке нужно делать больший зазор, будут греметь на холодную, будет расход масла. В гражданском моторе для ковки задач нет. Так-то существует и российская ковка для 1.5, зеленоградская AMS. Кто-то тут даже ставил вроде. На AMS и их продукцию очень много ругани, можете найти сами.
avatar
161russ
24 August 2021


цитата:
Дык у 1.5 (как и 1.6) пробой/прогар по плоскости цилиндра может быть. В том самом месте, где пропил и ослабленный цилиндр. Начинает уходить антифриз, дымит белым, вот это всё.

Ну так значит пластины для пропилов и усиленные гильзы чугунные pumaspeed частично уменьшат шанс развала мотора ?!
avatar
max_470
24 August 2021mobile


161russ
Это будет стоить таких денег, что проще машину взять другую или от ST экобуст поставить 2.3 литоа)
avatar
max_470
24 August 2021mobile


vova_energet
Пока мало статистики моторов с новым блоком и модифицированным коллектором. Посмотрим, не будут ли у них проблемы через пару лет.
avatar
161russ
24 August 2021


avatar
max_470:

Это будет стоить таких денег, что проще машину взять другую или от ST экобуст поставить 2.3 литоа)

Да я находил полный комплект вместе с приборкой и всей мелочью свап комплект на ST 2.0 (2.3 это RS уже), но это наоборот дороже комплект без работы стоит 300к, от американца с пробегом около 6к миль. Плюс еще работа, но и результат будет оч бодрый )))
svenk
24 August 2021


161russ
Вот в Воронеже хорошо делают:
https://vk.com/wall-159606936_52
https://vk.com/wall-159606936_53
https://vk.com/wall-159606936_276
Nixloc
25 August 2021


В гидроудар не верю нисколько. Там были бы другие очевидные повреждения.
Есть пара древних постов. Один. Два.
Наверняка здесь уже обсуждались. Почему так мало адептов этой теории? Звучит все весьма убедительно. Автор рассматривает в частности и наш экобуст с его типичным сколом канавок (во втором посте).

А если принять эту теорию, то выходит следующее:
1) Никакой детонации нет и быть не может. Нет смысла гоняться за API SN+ и выше маслами.
2) Масло летит во все котлы одинаково. Никаких там сложных турбулентностей около второго окна нет. Просто второму поршню не повезло с его местом больше остальных и он получается первый на выход из-за термонагруженности. Хотя по свечам кажется, что в 4й летит все-таки меньше. Но, как минимум, на моей машине разницы между 1 и 2 свечами нет.
3) Единственное, чем может помочь новый коллектор со сливом - держать теплообменник в менее засранном состоянии и, как следствие, уменьшать температуру воздуха на впуске. В этом смысле хорошая маслопомойка дает гораздо больше пользы, чем мод. коллектор.
4) Необходимо делать все возможное, чтобы не закоксовать кольца. В частности - основным критерием выбора масла сделать именно это, а не LSPI. На счет всяких промывок с раскоксовкой ничего сказать не могу.
5) Совсем очевидные вещи: лучше охлаждать двигатель. Каким-то образом снижать температуру воздуха на впуске, мыть радиаторы, экранировать блок от турбины, ставить турботаймер(но не для охлаждения турбы, а для более равномерного охлаждения блока). Это все поможет и от эллипсов в какой-то мере, и от трещины перегородки и от развала поршня.
6) Поломка происходит при резком ускорении не от того, что масло заливает, а потому, что движок уже подошел к смерти и в последний раз перегрелся где-то на светофоре, а после резкого старта температура повышается еще больше и это становится последней каплей в длительном процессе.

Не очень понятно, как сюда притянуть поломку при совсем малом пробеге. Заводской брак колец, которые ставили с конвейера? Поддельное масло?
Тут на форуме было 2 таких случая. В одном развалились сразу все кольца на всех поршнях (брак чего?). Во втором - злая прошивка и больший перегрев, чем на стоке. Думаю, оба эти случая не следует рассматривать в общей статистике.
vova_energet
25 August 2021mobile

2

Nixloc
В этой статье больше сарказма и пафоса чем технической грамотности. Есть тут ее ярые адепты.
Но че значат слова: "поршень раздует теплом" никто объяснить не может.

И никак не объяснить этой статьей почему только второй циллиндр и на пробеге 30ткм и у машин 16, 17 года.
svenk
25 August 2021

2

Nixloc
4. Так вы идите за Смирновым и его учением до конца. Залейте дешевую минералку в свой современный турбомотор. Он ведь именно за это топит, именно для этого жарит масла в 400 градусов (кстати откуда такие температуры в двигателе и какое отношение колба имеет к мотору, расскажите-ка). Слабо?
avatar
Chereporkyshitel
25 August 2021mobile


_Serega_, день добрый. Тоже впускной коллектор под этим номером заказан. Это модифицированный?
Nixloc
25 August 2021


V
vova_energet:


Но че значат слова: "поршень раздует теплом" никто объяснить не может.

Что такое внутреннее напряжение металла, думаю, все знают. И это очень легко представить, с учетом постоянного и, возможно, неравномерного перегрева поршня с залегшими кольцами. Видимо, речь про тепловое расширение. В какой-то момент одна часть поршня перегревается и расширяется настолько, что металл уже просто не в состоянии удерживать свои связи в решетке. Другого объяснения этому термину я сходу придумать не могу.
цитата:
Когда мотор активно кушает масло, кольца плотно забивает зола, которая обволакивает кольцо всесторонее (включая и глубину поршневой канавки). Это блокирует охлаждение поршня - его связь со стенкой цилиндра.


V
vova_energet:


И никак не объяснить этой статьей почему только второй циллиндр и на пробеге 30ткм и у машин 16, 17 года.

Почему именно второй как раз очень подробно объяснено. "Не читал, но осуждаю"?

svenk
Ни фамилия автора, ни его другие посты мне не знакомы. Про минералку в этом посте ничего нет. Есть ссылка на рекомендованные масла - там в целом все тоже самое, что и мы себе льем. Про какую-то колбу и жарку минералки слышу впервые.
Nixloc
25 August 2021


vova_energet
Значит, гидроудар, от которого вырывает только перегородки и не страдает больше ВООБЩЕ ничего, что обычно страдает в такой ситуации - это правдоподобнее?
Vovan_mail
25 August 2021

1

Nixloc
Тем более чтоб произошел гидроудар нужно чтоб в положении вмт масла чуть больше было чем обьем камеры сгорания, жидкость не сжимается в отличии от воздуха поэтому и получается удар, так как поршню не куда дальше идти... Выходит у парней масло сразу влетает в цилиндр грамм так 50, а может и больше, ужас. Теория гидроудара вообще не состоятельна!!! От гидроудара даже шатуны ломает. голову от двс отрывает, особенно на газелях если нырнуть в речку, проходили это, брод не взяла))). Тут бесполезно что то другое обсуждать, кроме темы связанной с маслом!
avatar
_Serega_
25 August 2021mobile


Chereporkyshitel
Под этим это каким? Если с моих фото. Да, модифицированный. Но говорят что бывало приходил под этим же номером и с заглушкой. Так что проверять сразу.
avatar
max_470
25 August 2021mobile


svenk
Хехе. Я тот человек, который заливает абы что в двигатель, но меняет раз в 5. Могу лукойл, могу формулу, могу ликви моли. Как-то раз вообще коктейль залил, литр этого, пол литра того, пол литра другого. И знаете что?) ничего. А внутри мотор выглядит как новый. Хотите глянуть?

Касаемо температур. Бывает же на движках оплавление поршня. При какой температуре плавится поршень подсказать?
avatar
Chereporkyshitel
25 August 2021


_Serega_
вот номер от дилера 2398570, и вы про него тоже спрашивали.
Но на фото у вас 2365263 - DS7G-9424-JA.

Вот и думаю теперь, что же дилер заказал.

Кстати поделюсь бедой.
Куга 1.5 2017.
Первая замена двигателя на 7 тыс. км в 2018. Тогда еще не было модернизированных запчастей.
Вторая замена сейчас на 50 тыс.

Треск на обгонах пару раз был был. Антифриз не уходил. После ускорения в городе появилась вибрация и ошибка по пропуску во втором цилиндре.
Ремонт ~ 300 тыс.
svenk
25 August 2021

1

Nixloc
цитата:
Ни фамилия автора, ни его другие посты мне не знакомы.

цитата:
Про какую-то колбу и жарку минералки слышу впервые.

Потрудитесь изучить Блог, это займет несколько месяцев. Это не развлекательное чтиво. Рекомендую почитать про "SSD".
В рекомендованных маслах там Ксенумы и прочие Молигены с порошками. Это для тех инофбомжей, кто не думать не хочет и проcит готовый ответ. Для остальных - это "любые термически стойкие масла", та самая минералка в колбе.

max_470
1. Жду пруфов залития гуталина 15в40 или М10ДМ по заветам Смирнова.
2. Чистота под клапанной крышкой не означает чистоту колец.
3. Оплавление - это когда происходит нечто похожее на газовый резак. В любом случае это не штатный процесс. Так откуда в двигателе такие температуры? А как же циркуляция масла, давление масла? Двигатель - это что, колба?
vova_energet
25 August 2021mobile

1

Nixloc
Статью читал. Из за этого тачку на год позже взял. Сомневался)
Про второй циллиндр нестыковка в том, что горячая часть турбины ближе к третьему. А тому хоть бы хны.
Про напряжения в металле: поршень слишком мал, чтобы их получить. Такое может случиться с блоком, головой. И то, когда они неравномерно остывают с высоких температур.
Про гидроудар: если влить масла во весь циллиндр- то размотает и голову и шатун.
А здесь его набирается чуть больше чем объем камеры в верхней метрвой точке. Выход оно находит через кольца.
Плюс есть наблюдения, когда двиг. просирался этим маслом без повреждений. Просто клубы серого дыма.
vova_energet
25 August 2021mobile


А svenk прочитал все возможные форумы. За что топит неясно, наверное за то что двиг говно и надо пересесть на велосипед.
Vovan_mail
25 August 2021

1

V
vova_energet:

А здесь его набирается чуть больше чем объем камеры в верхней метрвой точке

при скорости поршня это будет уже гидроудар, вы о чем говорите, о какой такой мгновенной протечке масла через кольца, это привет движку и как всосать за один такт 50 и более грамм масла...
Vovan_mail
25 August 2021


V
vova_energet:

Про второй циллиндр нестыковка в том, что горячая часть турбины ближе к третьему.

Тут как бы спорно, то что греется то расширяется, вопрос куда? в сторону 2 или 4 цилиндра?
4 крайний менее термонагружен, второй в середине , почему ломает с стороны третьего? Что за такой избирательный гидроудар? Что за такая избирательная детонация?
vova_energet
25 August 2021mobile


Вроде на форуме не было четких наблюдений что со стороны именно третьего. Ломает по оси пальца это да. Потому что там жесткость конструкции выше. А первый вопрос не понял.
Vovan_mail
25 August 2021


V
vova_energet:

что со стороны именно третьего

собрать статистику, вроде ни чего не препятствует этому. У себя на работе я всегда пользуюсь простым алгоритмом поиска проблемы. На сколько часто, что именно и как.
Поломка фрикционов тормозного пакета главной лебедки
1 есть ли систематика -да очень часто ( 4000 евро запчасти, плюс простой)
2 износ и поломка верхних фрикционов пакета тормозных дисков главной лебедки (Износ, посинение, поломка дисков на части) Все время одно и тоже при заводской сборке и после ремонта по спецификации ремонта производителя.
Вроде немцы, вроде производитель серьезный, но есть баг, анализ, вывод что из за порядка сборки и ее процедур есть баг, кое какие манипуляции проблема ушла( раньше раз в три месяца при активной работе вылетали, счас год уже работают ).
Здесь задаться вопросом что и как, почему не у всех? Почему не влияет слив масла с коллектора (говорить не нужно что влияет, мы этого не знаем, может не хруснуть и без слива, почему не влияет периодичность замены масла, не зависит от пробега, не зависит от режима эксплуатации, наоборот более активные машины эксплуатирующие более активно с порога магазина менее подвержены ( почему то у меня сложилось мнение такое просматривая данную ветку. И еще много других почему, которые нужно проанализировать и не возвращаться в будущем к обсуждению данного направления. Понятно одно, что это не прогар и оплавление, это излом и стабильно примерно одинаков. Это не гидроудар.
Мишуха
25 August 2021mobile


V
Vovan_mail:

Тут как бы спорно, то что греется то расширяется, вопрос куда? в сторону 2 или 4 цилиндра?
4 крайний менее термонагружен, второй в середине , почему ломает с стороны третьего? Что за такой избирательный гидроудар? Что за такая избирательная детонация?

Много возможных факторов, хотя бы крышка ГБЦ, 3/4 крышки пластик, 1/4 алюминий половиной прикручена к 3-4 цилиндру, может влиять на прочность конструкции в целом, и деформации.
vova_energet
25 August 2021mobile

1

Vovan_mail
Рассказ про работу, лебедку. Перечисление того что не влияет. Вывод: не гидроудар.
Я правильно все понял?
Логика про слив тож ошибочна. Курение не влияет на здоровье. Не надо говорить что влияет: кто то курит же до ста лет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up