Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

D.Karpio
19 July 2021


А есть документ с регламентами ТО по двигателю? В шапках про турбы не нашел. Скачал с оф сайта, но там в основном чушь про лампочки, масло и фильтра, это то и так понятно, интересует больше ГРМ, зазоры клапанов, компрессоры, радики и прочее, чтоб этот экобуст не слился в куст.
Пред владелец облуживался на дилере, я в доверенном сервисе. Может тоже к дилеру сьездить…
avatar
froligor
19 July 2021

1

D.Karpio
Смотрите здесь - https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
цитата:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить
Risk
20 July 2021mobile


Slllam
avatar
Slllam:

У меня тоже иногда после сильных кочек и лежачих полицейских пощелкивает 3-5 секунд откуда-то из задней части авто.
Прям т-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.

Первым делом проверьте крепление теплового экрана над задней банкой глушителя. Он со временем имеет тенденцию прогнивать в местах крепления гайками к кузову. Лечится это путем установки пластин или кузовных шайб.
exoniq
20 July 2021


avatar
Slllam:

У меня тоже иногда после сильных кочек и лежачих полицейских пощелкивает 3-5 секунд откуда-то из задней части авто.
Прям т-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
На сжимание и разжимание пластика бака это точно не похоже ))

У меня тоже иногда тарахтело что-то на очень низких оборотах 2-4 секунды сзади. 2 года не мог определить проблему, пока не приехал на ТО и сервисмен не отъехал на фокусе на сервис, оказалось - стучит выхлопная об бампер 🤣
Nikolai.1979
20 July 2021mobile


Подскажите советом... Может у кого было аналогично... Я ранее уже озвучивал данную проблему, но решить так и не смогли. Треск при работе двигателя, в районе фазников. Сегодня поменял фазорегуляторы, в сервере говорили что они 100%.но проблема осталась... Как и была... 1.5 экобуст, 72т.км., ошибок не выдаёт...
nevidimij
20 July 2021mobile


N
Nikolai.1979:

Подскажите советом... Может у кого было аналогично... Я ранее уже озвучивал данную проблему, но решить так и не смогли. Треск при работе двигателя, в районе фазников. Сегодня поменял фазорегуляторы, в сервере говорили что они 100%.но проблема осталась... Как и была... 1.5 экобуст, 72т.км., ошибок не выдаёт...

помпа?
Nikolai.1979
20 July 2021mobile


Так работает =https://youtu.be/IrLedNTTIJQ
klinsmany
20 July 2021mobile


exoniq
У меня при встряске трещит из бака, видно какой то клапан
nevidimij
20 July 2021mobile


N
Nikolai.1979:

Так работает =https://youtu.be/IrLedNTTIJQ

именно с того места, где фазовращатели? не от тнвд?
Nikolai.1979
20 July 2021mobile


Нет, прям с левой части двигателя треск иднт если смотреть на лобовое.
avatar
max_470
20 July 2021mobile


Nikolai.1979
Стучит в голове. Как будто клапана или чето с их регулировкой.
Nikolai.1979
20 July 2021mobile


Клапана проверяли, все в норме.
pazlprod
20 July 2021mobile


Очень странный треск, как будто двиг стучит..
pazlprod
20 July 2021mobile


Nikolai.1979
Может поршень болтается стучит? Не пробовали старый дедовский способ отключать по очереди катушки на заведенной и смотреть пропадет стук или нет на каком либо из цилиндров? Только на экобусте катушка после отключения и включения на горячую может не запуститься, после отключения каждой надо глушить и заводить... компрессию меряли?
avatar
max_470
21 July 2021


Nikolai.1979
Комрад, у тебя частота стука удвоенная, то есть это стук идет из башки. Разбирать движок треба, чето сломалось.
nevidimij
21 July 2021


avatar
max_470:

Nikolai.1979
Комрад, у тебя частота стука удвоенная, то есть это стук идет из башки. Разбирать движок треба, чето сломалось.

не наоборот ли?
если удвоенная, имеется ввиду быстрее в 2 раза, так это ЦПГ, если бы медленнее было - тогда ГБЦ,
стук то явно в оборот колена
furiwatashi
21 July 2021mobile

1

заметил давно уже такую фигню-на холостых машина стоит стоит, работает, и с разной периодичностью на один момент словно ловит пропуск зажигания.
типа работает работает нормально, а потом тык, и работает дальше. по тахометру незаметно. В основном наблюдается в жару и после пробок. Ошибок нет.
Че это ваще?))
Nikolai.1979
21 July 2021mobile


posted image
Мастер все два дня все проверял, пока пришли к выводу, что вскрытие покажет... Будет завтра двигатель разбирать. Самое интересное, что после токо как развалился поршень во 2 цилиндре (в сентябре 20г.),так как уж все равно пришлось вылазить в двигатель решил поменять полностью поршневую с кольцами. Решил сэкономить на поршневой - кольца в итоге купил и поставил оригинал, а поршня турецкие (кольца от этого комплекта за 12р. в руках лопались, заправить даже не смогли) И мастер грешит что возможно сплав литья поршгней сырой и начало люфтить в стыке поршня с поршневые пальцем при крепление к шатуну. После сборки двигателя, он работал примерно 3 недели (проехал на нем не более 2 тыс. км.)нормально, а потом появился чуть заметный шум (проходящий), который затем со временем увеличивался и такой как в видео сейчас.
posted image
avatar
max_470
21 July 2021mobile


furiwatashi
Чисто предположение - клапан EVAP. У меня в жару примерно тож самое начинается. И этот клапан начинает то трещать, то прекрашать.
furiwatashi
21 July 2021mobile


max_470
evap поменял, не трещит, но пшик в баке присутствует..
avatar
d3vil.st
22 July 2021mobile


furiwatashi
Абсорбер и трубки осталось проверить.
nevidimij
22 July 2021mobile


N
Nikolai.1979:

posted image
Мастер все два дня все проверял, пока пришли к выводу, что вскрытие покажет... Будет завтра двигатель разбирать. Самое интересное, что после токо как развалился поршень во 2 цилиндре (в сентябре 20г.),так как уж все равно пришлось вылазить в двигатель решил поменять полностью поршневую с кольцами. Решил сэкономить на поршневой - кольца в итоге купил и поставил оригинал, а поршня турецкие (кольца от этого комплекта за 12р. в руках лопались, заправить даже не смогли) И мастер грешит что возможно сплав литья поршгней сырой и начало люфтить в стыке поршня с поршневые пальцем при крепление к шатуну. После сборки двигателя, он работал примерно 3 недели (проехал на нем не более 2 тыс. км.)нормально, а потом появился чуть заметный шум (проходящий), который затем со временем увеличивался и такой как в видео сейчас.
posted image

тогда это хана юбке поршня, обломилась, она задевает стенку цилиндра от того что сам поршень расхлябан и на тактах работает с перекосом, давай вскрывай и пиши тут о результатах, желательно с фото
furiwatashi
22 July 2021mobile


d3vil.st
вот адсорбер мне кажется покоя не дает. Когда после стоянки завожу, под машиной звук как будто ключами брякает.
avatar
FALKEN
22 July 2021


furiwatashi
А еще корректировки можно глянуть. Если долговременная будет -25, значит точно он.
furiwatashi
23 July 2021mobile


к слову вопрос к обладателям нового впускного коллектора.
У вас расход масла есть?
проехал около 7 тысяч на одном масле, пробки, жара, за последнюю тысячу км уровень немного ушел с отметки макс, на 2-3 мм примерно.
avatar
quicko
23 July 2021mobile


furiwatashi
У меня после ремонта двигателя масло не уходит
new_man87
23 July 2021mobile

2

furiwatashi
Съездил на море после замены коллектора, примерно за 3,5 тыс. км трассы масло ушло чуть больше половины щупа. Выхлопную трубу протирал перед поездкой туда и обратно вся чёрная после заездов. Такой же расход был и до замены коллектора.
furiwatashi
23 July 2021mobile

-1

new_man87
однако.
а пробег какой?
мне кажется и у меня и у вас залегли кольца.
вот у человека полностью новый мотор и расхода нет.
К тому же у меня немного разброс по компрессии, первые два 12 очков, третий 12.5, четвертый 11.5.
и да, труба у меня тоже засирается, не так как на старом коллекторе, но все же есть, каждую мойку оттираю и снова появляется.
avatar
DocTyn3akpbIT
23 July 2021mobile

4

цитата:
мне кажется и у меня и у вас залегли кольца.

А как же на новом авто из салона? У меня с новья труба чёрная постоянно и литр масла доливаю между заменами
avatar
max_470
23 July 2021

3

furiwatashi
здесь дело скорее не в коллекторе, а в общем состоянии двигателя. Учитывая махонькие колечки и общую термонагруженность,
потреблять он будет в любом случае какое-то количество масла. А вот какое количество, и что есть норма - никто толком не скажет.
Производитель же говорит, что до скольки-то мл на тысячу - норма. Но если по-честному, нормально ли, когда мотор жрет даже 500 мл на тысячу? Оно ж горит, засирает камеру сгорания, сильнее изнашивает каталик, но гарантийный срок проходит - а там гори оно все, задача второго владельца или первого, который не купил следующую консервную банку за 1,5 ляма, подогрев все это кредитом на радость крупного капитала 🙂

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up