Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
D98RUS
29 June 2021mobile


svenk
А кто вам делал прошивку? У revo на сайте вообще нет информации про экобуст
rio243
29 June 2021mobile


Почему второй? Гильза на нем больше деформируется, плывет. Эллипс больше проявляется, кольцам кирдык приходит на втором цилиндре раньше всех.

Сейчас проехался с подключенным форсканом. При активном педалировании температура на датчике катализатора показала 820 градусов, при умеренном 680-720. У дома на рабочем двигателе остыл с 750 до 495 за примерно три минуты.
Температура на улице 33 градуса.
При езде игрался включением и выключением кондёра. Температура ОЖ как была около 88 градусов так и оставалась.
Надо будет проверить как быстро остынет на сразу заглушенном двигателе.
posted image


Кстати, у всех ли "запоздалый" отклик на торможение двигателем? Т.е я ногу с педали убрал, при чем на скорости не важно какой, а движок все ещё тянет секунд 20, может больше, потом только скорость падает.
vova_energet
29 June 2021mobile


rio243
Я считал что от эллипса теряется компрессия, соответственно и тяга. Плюс масложор, сизый дым. Но поршень не колет. Причем на новых машинах.
svenk
29 June 2021mobile


D98RUS
Так вы смотрите на английском, основном, сайте. Я нашел там, позвонил местному представителю Revo, он считал айденты, запросил британцев и прошил. Но на 1.5т у Revo ничего нет.
fx000
29 June 2021


цитата:
Т.е я ногу с педали убрал, при чем на скорости не важно какой, а движок все ещё тянет секунд 20, может больше

сразу тормозит
avatar
Slllam
29 June 2021mobile

1

rio243
R
rio243:

Сейчас проехался с подключенным форсканом. При активном педалировании температура на датчике катализатора показала 820 градусов, при умеренном 680-720. У дома на рабочем двигателе остыл с 750 до 495 за примерно три минуты.
Температура на улице 33 градуса.
При езде игрался включением и выключением кондёра. Температура ОЖ как была около 88 градусов так и оставалась.

Смотрите температуру CAC_T! Она у нас высокая, дабавьте к этому 14.7 и вуаля, говномотор из фольги завершен. Включение кондиционера немного снижает IAT в городских режимах.

П.с. Для справки. У бмв есть хороший современный мотор B58. Рядная шестерка со всеми новомодными фишками. И в нем тоже во всех режимах поддерживается 14.7. Только вот есть одно исключение - даже раскачав его до 400+ сил на прошивке ST2 температура IAT там поднимается до 50 градусов только при разгонах до 200. А у нас в стоке 50 градусов в режиме «город».

П.с. №2 многие упускают из вида, тот факт, что поршень мог получить микротрещины при валилове, а развалиться он мог уже на следующий день, при спокойной езде. Это я к тому, что неоднократно в этой теме писали о том, что «ехал никого не трогал, не гонял и просто бац, вибрация, пропуски».
Нам поможет только независимая экспертиза, которая беспристрастно оценит мотор и даст свое заключение. Если что я готов вложиться, если будет общий сбор на экспертизу. Жизнь коротка, а времени на обсуждение этого мотора мы и так уже потратили много.
vova_energet
30 June 2021mobile


Slllam
Излом с микротрещинами не откалывается сразу, а развивается постепенно. Метал в поверхностях соприкосновения полируется. Поэтому излом носит гладкий, блестящий характер. Но тут у поршней поверхности оюломков шершавые, матовые, как при мгновенном изломе.
vova_energet
30 June 2021mobile


svenk
Вижу уверен в своем мнении. Может приведешь аргументы против версии с гидроударом во втором циллиндре от масла, скопившегося во впуске??
svenk
30 June 2021


vova_energet
Так гидроудар или детонация?
nevidimij
30 June 2021

1

цитата:
Смотрите температуру CAC_T! Она у нас высокая, дабавьте к этому 14.7 и вуаля, говномотор из фольги завершен. Включение кондиционера немного снижает IAT в городских режимах.

опять в смуту вводишь народ
51 гр. в САС_Т высокая? ты не видел действительно высокую 🤣
к твоему сведению, в жару за +30 на улице, +51 в САС_Т это всего лишь после одного нажатия до полика в течении 10сек!
и каким это таким образом кондей снизит темпу IAT на впуске за фильтром? ты попутал походу, вот САС_Т понизит слегка, т.к. кулек будет принудительно обдуваться, соответственно в коллекторе темпа воздуха упадет

цитата:
даже раскачав его до 400+ сил на прошивке ST2 температура IAT там поднимается до 50 градусов только при разгонах до 200. А у нас в стоке 50 градусов в режиме «город».

ты бы определился сперва где IAT находится, а где CАС_Т, потом вспомнил физику и затем тут уже нам истории свои рассказывал,
IAT - темпа на входе у фильтра
САС_Т - темпа впуска уже непосредственно в цилиндры так сказать (в коллекторе после охладителя)
а если еще глубже вникнешь в технич.данные и спецификацию мотора ecoboost, то поймешь, что турбинка у нас низовая, при казалось бы обычной езде, слегка поглаживая педальку газа, мы имеем уже буст, при 2000 об. и нажатии газа не более 40% наддув уже в 1 бар избытка, а в пике наша турбина дует 1.5 бара избытка, ты только представь как нагревается там воздух при сжатии,
а ты говоришь что +51 это много, да это вообще норм, если бы она такой и оставалась там постоянно, хочешь тебе логи покажу где у меня за +70 в коллекторе? 🤓
могу и темпу сжатого воздуха сразу на выходе после турбины показать, тебе тут же поплохеет 😁 но зато получишь кучу новых данных, основываясь на которых кардинально изменишь свое мировоззрение в плане моторостроения

цитата:
даже раскачав его до 400+ сил на прошивке ST2 температура IAT там поднимается до 50 градусов только при разгонах до 200

разгонись на нашем авто до 200 и посмотри температуры,
IAT после обычной езды начнет падать и будет стремиться к уличной темпе, т.к. большой забор воздуха и он не успеет нагреться в воздуховодах,
САС_Т будет увеличиваться с каждой секундой, т.к. происходит наддув, а это нагрев воздуха,
на атмомоторе при тапке в пол что в коллекторе, что на впуске у фильтра темпа будет ближе к уличной
avatar
Slllam
30 June 2021mobile

-1

nevidimij
1. Я писал про CAC_T. iat написал ошибочно.
2. Я только тебя не понял. Я пишу, что 50 - это много. А ты мне отвечаешь, что 50 - это мало, т.к. у тебя бывает 70.
Но то, что у тебя бывает 70 не отменяет того факта, что 50 - это уже многовато, 60 - много, а 70 - это катастрофа.
3. Все что ты написал уже озвучивалось в этой теме, ничего нового 😉

Давай говорить конструктивно. В каких еще надутых моторах температура воздуха во впускном коллекторе в стоке греется до 70? Вопрос не риторический и без подвоха.
avatar
max_470
30 June 2021


Балин, вчера было +38 на улице, ездил по делам в самое пекло, по пробкам и чето моторчик к вечеру начал подтраивать иногда.
Ошибок нет, но на холостых подтрушивает его немного и слышно по выхлопной, что не ровно работает.
Вечером температура до 30 опустилась, троения ушли, работает ровно.
Никто не сталкивался с таким?🤪
furiwatashi
30 June 2021mobile


max_470
вот сейчас жара тоже.
не сказать чтобы подтраивает, но какие-то похожие симптомы есть.
еще жрать как сволочь начинает, с кондером и на полную катушку орущим вентилятором под 1.7-1.9 литра в час на d.
Чувствуется прям, что моторчику такая погода не подарок вообще.
avatar
DocTyn3akpbIT
30 June 2021mobile

1

furiwatashi
Помыл радиаторы на выходных, вентиляторы больше не врубаются на максимум. Раньше они работали на максимуме без остановки. Мыл не снимая, снял только бампер, т.к.делал на даче
furiwatashi
30 June 2021mobile

1

posted image
DocTyn3akpbIT
я сам тоже недавно мыл со снятием. В норм погоду вентилятор не включается, но час-два в пробке и +38 за бортом..
vova_energet
30 June 2021mobile


svenk
Я за гидроудар топлю. Интересно альтернативное мнение против.
nevidimij
30 June 2021


Slllam
ну +50 САС_Т это реально не много на турбомоторе с низовой турбиной для повседневной езды гражданского авто и при забортной темпе +33,
на атмомоторе даже такие же цифры, я на предыдущем атмо авто тоже сканером смотрел, в жаришку было и за +60 в коллекторе в городском трафике,
никуда от этого не денешься
не нужно разбрасываться дезинформацией про другие авто тут, ни у одного не будет темпы на впуске ниже +50 при уличной +33 при городском режиме, это все сказки, исключением будет разве что холодный только что заведенный мотор и трассовый крейсерский ход
avatar
D98RUS
30 June 2021mobile


Ребят, а есть разница в температуре выделяемого тепла при сгорании 95/100 бензина? В техникуме мне говорили чем выше октановое число, тем ниже его температура горения
avatar
max_470
30 June 2021


furiwatashi
Вентилятор при кондее фурычит всегда. При температурах свыше 35 - он начинает на все деньги выть после отжигов и в пробке.
А без кондея вентилятор в пробке срабатывает уже на догретом до 102 (примерно) градусов движке.
avatar
max_470
30 June 2021

2

DocTyn3akpbIT
в +39 все-равно включатся на максимум, не переживай )))
Без сетки в решетки ездишь? Позаминало соты радиаторов слегка.
Я у себя сетку сразу поставил - радики как новые.
avatar
max_470
30 June 2021


furiwatashi
Жрать, это да...Вчера 14 был расход при толкотне в пробках в жарищу.
Сегодня вообще не стал тачку брать, дешевле на такси )))
avatar
Slllam
30 June 2021mobile

-1

nevidimij
Я попросил тебя привести пример других турбомоторов, которые в городском режиме греются до +60 на впуске (во впускном коллекторе), а вместо этого снова в ответ слышу какую-то лирику без конкретных фактов.
И чего ты привязался к +33? Моторы разваливались и в +20 и в +25. Впуск у нас горячий и это проявляется и при +20.

Вот логи bmw n13 на ST2 (около 250лс) в городском режиме с разгонами до 200
https://datazap.me/u/ioann/bmw-f20-118i-st233?lo...a=11-24
nevidimij
30 June 2021mobile


Slllam
ага
давай объективно только
потом данные в личку кинь по бэхе
в общей теме не нужно
эта тема исключительно про 1.5 ecoboost
я поэтому и не пишу конкретные данные про дугие авто
соблюдаю правила форума
avatar
DocTyn3akpbIT
30 June 2021mobile


max_470
Сетка стоит. Средние ячейки. Надо было помельче брать. А так от скорости загнулись. По трассе часто 180-200
avatar
_Serega_
30 June 2021mobile


Парни. Скажите лучше где можно скачать pdf с информацией по сборке разборке движка. Со степенями затяжки узлов. Может есть у кого?
Shedon
30 June 2021


цитата:
Я у себя сетку сразу поставил - радики как новые.

Есть мнение, что все эти сетки слегка уменьшают эффективность обдува радиаторов, не зря их производители не ставят.
furiwatashi
30 June 2021mobile


Shedon
сетки не ставят, а вот активные жалюзи на 1.6 буст-пожалуйста 🙂
avatar
max_470
30 June 2021

4

Shedon
в последнее время и подкрылки не ставят и брызговики. И коврики в салон зажимают.
Видимо, лишний вес вызывает большой расход. И кузов чтобы побыстрее сгнил )
Сетка снижает эффективность, допустим. На 1%.
А замятые ламели через пару лет не ухудшают отвод тепла?
Shedon
30 June 2021


цитата:
Сетка снижает эффективность, допустим. На 1%.
А замятые ламели через пару лет не ухудшают отвод тепла?

А сколько ламелей заминается от общей площади? И насколько это ухудшает теплоотдачу?
Без расчетов спор беспредметный, я лишь выразил мнение.
Кстати, у меня там особо ничего не погнуто, ни на фокусе, ни на старой машине (которой уже 10 лет почти).
avatar
ПыЖиК
30 June 2021mobile


Предлагаю закончить оффтоп, сетки в бампер, охлаждение и радиаторы прошу обсуждать в соответствующих темах!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up