Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
557
members
5,3K
posts

avatar
Y-Protiv
26 June 2021mobile


X
x-mass:

Не будут они ставить то, что потом придётся переделывать

Смотрите заказ наряд,сколько гарантия на работы и запчасти,когда через 40 тыс она потечёт,уже все сроки гарантий выйдут,оригинальная с завода два ремня ГРМ ходит и нет смысла менять ее раньше срока без причин
becool
26 June 2021mobile

1

Y-Protiv
Вот оригинальная с завода пробег 60 тысяч:)
posted image
avatar
Y-Protiv
26 June 2021mobile


becool
По-моему я написал "... без причин" есть причина,меняем Я тебе могу сфоткать свою с пробегом 150 без единой сопли,это ничего не изменит
becool
26 June 2021mobile


Y-Protiv
Так уж случилось что на третьем фокусе у многих помпы текут, уж незнаю что там за изменения внесли, но на втором такого не было
avatar
smis
26 June 2021mobile


B
becool:

Y-Protiv
Так уж случилось что на третьем фокусе у многих помпы текут, уж незнаю что там за изменения внесли, но на втором такого не было

Я б за всех не говорил. Был фф3 дорест. Ремень менян на 130 без помпы. Авто продан на 160+, с помпой все ок.
А вот сальник колена я б поменял при замене ремня
avatar
Sync77
26 June 2021mobile


цитата:
оригинальная с завода

Начала капать где то на 80 тысячах, а на 136 просто рассыпалась скинув приводной ремень. В 140 км от дома. Для ижмаша результат достойный, для форда - не уверен.
avatar
Vortex
27 June 2021mobile


Слегка сочилась заглушка с новья. Дилером был послан. Поменял вместе с грм на 8-м ноду и 120 тыс. км. Не развалилась, ручьем не потекла.
aptypkaa
28 June 2021


а че все так жалуются на контитех
я себе такой набор собрал, но читая тему уже думаю взять все оригинал от дилера
posted image
inkom62
29 June 2021mobile

-4

Подскажите какой фирмы взять грм, ролик и помпу на 1.6 125лс, чтобы долго не искать тут, пробег 110 тысяч и год 2012
Helga
29 June 2021mobile

2

I
inkom62:

Подскажите какой фирмы взять грм, ролик и помпу на 1.6 125лс, чтобы долго не искать тут, пробег 110 тысяч и год 2012

Ford
avatar
brig
29 June 2021


x-mass
Попробую посмотреть, по моему там не очень то и видно его состояние.
У Вас климат мягче, чем в СПб, раньше, на других машинах менял на 80тыс.км., сейчас на пенсии и пробег (5тыс.км в год х на 9лет) - просто "неприличный". (На машине стоит живой, родной 9летний аккумулятор, не думал что такое возможно).
dominik2110
29 June 2021

-1

inkom62
в шапке темы всё конкретно расписано, начиная от оригинала и заканчивая заменителями, с паролями и явками.
becool
30 June 2021mobile


inkom62
Если нужен не оригинал, можно например попробовать ремень бош который с покрытием, он скорее всего будет все таки итальянский и ролик скф он хоть и с китайским подшипником, но бренд все таки как то больше внушает доверия чем остальные имхо
BOSCH 1 987 949 667
SKF VKM14224
aptypkaa
30 June 2021

2

28.06.21
заказал
6PK1059EE DAYCO
5PK868EE DAYCO
2302744 FORD
1473807 FORD
2035528 FORD
итого около 10.000р.
вот че пришло

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

вроде все ровно и качество норм,
не парьте мозги с заменителями, берите сразу комплект грм+помпа если есть возможность, то на то и выходит только оригинал. з/ч доволен
Japetto
1 July 2021mobile

-6

Hidden post
Так и не получил ответ!
Повторюсь!
Что надо менять на 120 тыс км на ФФ3 1.5 tdci 2017?
Масло, фильтра? Моторист говорит что надо менять ремни+ролики (вопрос к вам какие именно ремни)? А помпу? Не могу найти инфу…
dominik2110
1 July 2021

1

Japetto
есть регламент ТО по пробегу, в свободном доступе на каждую марку авто. Гугл поможет.
п.с. Не понимаю людей которые приезжают в сервис к мастеру, мастер им говорит, что нужно делать, а люди потом начинают попутно по форумам и пабликам задавать вопросы на которые они получили ответы от мастера. Если вы не доверяете мастеру к которому приехали - езжайте к тому, в ком вы уверены! К чему эти "качели"?
Japetto
1 July 2021mobile

-5

Hidden post
D
dominik2110:

есть регламент ТО по пробегу, в свободном доступе на каждую марку авто. Гугл поможет.
п.с. Не понимаю людей которые приезжают в сервис к мастеру, мастер им говорит, что нужно делать, а люди потом начинают попутно по форумам и пабликам задавать вопросы на которые они получили ответы от мастера. Если вы не доверяете мастеру к которому приехали - езжайте к тому, в ком вы уверены! К чему эти "качели"?

Качели к тому, что можно и колёса каждие 10 тыс менять. Регламент по замене ремня грм не нашёл в гугле, ремень на драйв2 меняли на 145 тыс (мондео),
dominik2110
1 July 2021

1

Japetto
не нашёл?? да ладно, сейчас вбил в яндексе и первая ссылка с регламентом! Кто ищет, тот всегда найдёт! На крайняк можно "покурить" инструкцию по эксплуатации, так же есть в свободном доступе в интернете если нет на руках бумажной!
aptypkaa
2 July 2021

-2

господа )) я купил свои ЗЧ, а меня терь обслуживать не хотят на СТО с моими зч))) чувствую что буду менять все сам.
подскажите по вопросам
1. момент затяжки болтов на помпе? на шкиве и самой помпы к движку. на болтах есть мазюка, я так понимаю фиксатор резьбы не нужен
2. момент затяжки болта на ролике? ( и почему болт такой хлипкий) и нужно ли фиксатор резьбы?
3. как ставить ремни гур и кондея если нет спец инструмента?(покупал отдельно 2 ремня без инструмента) и как правильно натягивать ремни
4. момент затяжки КВ вызывает вопросы
затянуть 100нм потом повернуть еще на 90 градусов и еще на 15 ? у меня там резьбу не сорвет от таких затяжек? болт оригинал.
и кто как стопорит КВ для затяжки болта? тянуть его надо до того как я поставлю ремень грм?

и еще, сальник шел без втулки, т.е. при его установке втулка не нужна? каков правильный процесс установки сальник чтоб он не тек?
aptypkaa
14 April 2022

1

заменил на пробеге 160 000 с 2013 года
по деньгам 7250
ремень был уставший но я думаю еще бы не один десяток проехал 🤪
posted image
inkom62
9 July 2021mobile


Может кто знает, в оригинале грм кто производитель и помпы тоже На 1.6 125
becool
9 July 2021mobile


inkom62
Грм дайко, помпа скф
inkom62
9 July 2021mobile

-1

А за ina кто что скажет? Стоит брать или нет??
aptypkaa
10 July 2021


I
inkom62:

А за ina кто что скажет? Стоит брать или нет??

все советуют INA в серваках. но зачем если есть оригинал за те же деньги?
inkom62
10 July 2021mobile


aptypkaa
Уже дайко взял)) только теперь думаю где менять, у официалов или нет. Кто вообще гарантию может дать?
becool
11 July 2021mobile


цитата:
Уже дайко взял)


Страна производства не поменялась?
inkom62
11 July 2021mobile


B
becool:

Страна производства не поменялась?

Не смотрел ещё, позже гляну

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up