Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
733,6K
views
261
members
2,1K
posts

Dmitry174
18 April 2021mobile


Нашёл интересный артикул ремонтных поршней с кольцами и пальцем EPNS0405050. Доставка 4 дня и цена 4800р
yproz
1 May 2021mobile

3

avatar
mic21:

Да, все верно. Держите в курсе и желательно с фотографиями что происходит


Забрал вчера машину от firesanek.
Из проблем.
Двигатель уже был в ремонте (о чем я не знал). Отгильзовали его когда-то очень плохо и криво, но он как-то год проездил 🙂

В итоге firesanek сделал гильзовку правильно, ну и всякую мелочевку всякую поменял, помыл радиаторы.
550 км до дома пройдены без проблем на постоянной скорости 110-140. Все жидкости на месте. Пока считаю ремонт успешным и надеюсь, что второй раз не понадобится 🙂

firesanek спасибо 🙂

Сливать машину не планирую.
avatar
mic21
1 May 2021mobile


yproz
Оооо! Молодец! Напиши это же в ветку по мотору 1.6 экобуст тут и на фкклабе. И очень желательно фотки фотки
avatar
mic21
1 May 2021mobile


firesanek
Отчёт с фотками будет?
avatar
wel45
2 May 2021mobile


yproz
Фоточки бы и бюджет!
yproz
6 May 2021

2

avatar
wel45:

Фоточки бы и бюджет!

Фото под рукой нет, позже постараюсь добыть, на там только блок после гильзовки.
Бюджет надо считать лично, как я понимаю, т.к. все зависит от конкретного случая. У меня получилось 101,5к за все работы и запчасти.
avatar
mic21
11 May 2021mobile


Новое видео
john0791
23 May 2021mobile

-1

Интересный видос про ремонт 1.6 экобуст
https://youtu.be/36n82lyexcY
avatar
zbugz
24 May 2021


Всем привет. А какая прокладка ГБЦ сейчас самая лучшая считается ?
svenk
24 May 2021

1

john0791
Как всегда глупости про плохой бензин, детонацию, перегревы, непонимание работы системы охлаждения. Неумение гильзовать такие блоки и неумение искать запчасти. Так себе видео. Про очевидные очевидности вроде дешевки, жидкого блока и так далее мы и так знаем.
john0791
24 May 2021mobile


S
svenk:

Как всегда глупости про плохой бензин, детонацию, перегревы, непонимание работы системы охлаждения. Неумение гильзовать такие блоки и неумение искать запчасти. Так себе видео. Про очевидные очевидности вроде дешевки, жидкого блока и так далее мы и так знаем.

Возможно так и есть. Я в этом не шарю, спорить не буду. Но масла вязкость увеличил до 5w-30.
avatar
mic21
24 May 2021

5

J
john0791:

Интересный видос про ремонт 1.6 экобуст

Туповатое видео. Эмоций очень много, а по факту видео можно было за 5 минут рассказать.

1) Тест на внимательность. Как такой внимательный k-power не заметил что они ставят уже прокладку ГБЦ другую, модернизированную? Не сравнивают со старой вообще, а разница там заметная.

2) Ни слова ни сказано почему и для чего пропилы, полное непонимание для чего и почему это плохо или хорошо.

3) Постоянно упоминается что НА МОТОР НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, ВКЛАДЫШЕЙ, КОЛЕЦ, ПОРШНЕЙ. ИТАК!:

posted image

4) Какая-то зацикленность на том что мотор похож на 1.6 Дюратек, что стоит на Фокусе 2. Так э-э-э-э, этого никто и не скрывает вообще то, прямо в инструкции и везде так и написано - "разработан на базе блока цилиндров 1.6 SIGMA" У них даже помпы одинаковые по каталогам.

5) Про головку блока, зачем упомянули про то что крышка пластиковая? Она пластиковая на фордах уже лет 20, пошло ещё с 1 фокуса. Первый раз увидели что ТНВД на голове блока стоит что ли? Бредятина

6) Про головку ещё - вскользь упомянуто про трещины, при этом я так и не увидел где они осматривали её.

7) В целом к конструкции ГБЦ им явно не к чему придраться, всё нормально с ней - чугунные валы, ТНВД с заменяемым толкателем (такое удивление у них вызвало, первый раз толкатель что ли видят? На VAG моторах он такой же) втулки клапанов, нормальные маслосъёмные колпачки, причем скорее всего даже не задубевшие.

8 ) Форсунки снять не могли, бывает с каждым мотором с впрыском или дизелем, не велика беда, да и стоят они не космических денег.

9) Не показали откуда текло масло по задней стенке ГБЦ, а это было бы интересно очень.

10) где же обычный вой k-power про то что на фордах регулировка зазора клапанов идёт подбором толкателей, успокоились? Или поняли что раз в 120 тыщ можно и отрегулировать?

Про сам блок цилиндров - из интересного, и ради чего стоит смотреть видео это эллипсность цилиндров. Да, это проблема и следствие именно облегченной конструкции экобуста. Тут было интересно.

Про потертые вкладыши колена и жидкое масло, ни слова ни сказано что сам форд рекомендует и 5w20 и 5w30 масло лить в мотор. Причем это написано в инструкции к машине, на соседних буквально страницах. Тут пожалуй да. Так же соглашусь, что наверное очень густое масло (10W40и выше ) будет хреново проходить через тонюсенькие кольца и _возможно_ приведёт к масложору, но не факт.

По конструкции блока - где же восхищение тем, что на нём нет балансирных валов и нет проблемы потери давления на них? Забыли про KIA/hyndai?
От чего такой счастливый голос когда видят масло-насос переменной производительности? С ним на экобустах, слава богу, вообще нет проблем.
Маслофорсунки хоть заметили.

Про гильзы - да, на фордах стоят гильзы странной конструкции, они ребристые снаружи, из-за этого часто появляются пятна на них. Так эээ... сами k-power в своих прежних видео ещё про ремонты 2.0 Дюратеков Форд-Мазда это рассказывали, в чём особенности ?

Где внимательный k-power заметил, что на шатунах нет втулок и пальцы ходят прямо в шатуне? Это на самом деле круто и опять же с этим нет проблем.

Я всё видео ждал, когда же они скажут, что гильза сверху алюминий. Но нет, не сказали, а почему - потому что на этом конкретном моторе всё с ними хорошо. А то что в целом мотор был заточен на ускоренный прогрев, (о чем так же прямо по-русски написано в ETIS) и о комплексе решений для этого ни слова.

Так же в комментах, k-power я считаю не умно и твёрдолобо стоит на своём, ему написали что блок гильзуется, причём при заварке пропилов моторы становятся надёжнее и это проверено, на что он ответил что это бред так делать нельзя. Что же, сам форд значит сделал себе "нельзя" на родственном 1.5 экобусте, где блок сверху без пропилов, и куда жёстче.

Могу ещё писать. Но считаю что в этот раз они лажанулись.

Надо было снимать про то сколько клипс- резиночек, одноразовых крепежей приходится менять при ремонте/снятии мотора, что в самом блоке куча мелких расходников, что все болты одноразовые, что мотор действительно работает с высокими температурами, что трубочки пластиковые, экологичные.
Про то что Форд это постепенно исправлял и от тех же электро-клапанов в системе охлаждения они отказались, прокладки меняли, трубки меняли, что поршни меняли, термостаты. Что в моторе первых версий стоит ОДИН термодатчик ОЖ, а в последующих два или три, что проблем с последними версиями особо нет.

Насмешило что они вытаскивали мотор через верх, судя по всему. Это капец. Мотор снимается вниз, с подрамником. И не надо для этого двух дней.
svenk
24 May 2021


john0791
цитата:
Но масла вязкость увеличил до 5w-30.

Разница с 20кой незначительна.
На 40ке расхода масла нет, проверено мной.
avatar
Korben
24 May 2021


S
svenk:

john0791
Разница с 20кой незначительна.
На 40ке расхода масла нет, проверено мной.

Так его и на 30-ке нет. Уровень от замены до замены 7500 - 8000 км.
john0791
24 May 2021mobile

-1

avatar
Korben:

Так его и на 30-ке нет. Уровень от замены до замены 7500 - 8000 км.

Есть расход и на 20 и походу уже на 30 тоже есть. А может это 20 из 30 выпарилась 😉
Расход с завода, но у меня двигатель1.5.
Shedon
25 May 2021

-1

цитата:
Постоянно упоминается что НА МОТОР НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, ВКЛАДЫШЕЙ, КОЛЕЦ, ПОРШНЕЙ. ИТАК!:

Там было, что на фордовские моторы нету "ремонтных" поршней, т.е. если что случится то только замена блока. Про запчасти он в конце сказал, что все относительно недорогое и удобный каталог.

цитата:
Так же в комментах, k-power я считаю не умно и твёрдолобо стоит на своём, ему написали что блок гильзуется, причём при заварке пропилов моторы становятся надёжнее и это проверено, на что он ответил что это бред так делать нельзя. Что же, сам форд значит сделал себе "нельзя" на родственном 1.5 экобусте, где блок сверху без пропилов, и куда жёстче.

Кем это проверено? Кто это написал, ашот из соседнего гаража? Сколько экобустов гильзанули таким образом и сколько они проехали после этого? Что даст гильза если сам блок жидкий и весь плывет от перегревов?
smirnovphoto33
25 May 2021


S
Shedon:

Там было, что на фордовские моторы нету "ремонтных" поршней, т.е. если что случится то только замена блока. Про запчасти он в конце сказал, что все относительно недорогое и удобный каталог.

Кем это проверено? Кто это написал, ашот из соседнего гаража? Сколько экобустов гильзанули таким образом и сколько они проехали после этого? Что даст гильза если сам блок жидкий и весь плывет от перегревов?

У меня к Вам вопрос, блок плывет при перегреве или при нормальной рабочей температуре ? Что в вашем понимании перегрев? К примеру у меня температура ОЖ в городе без кондея 100 С, это перегрев?
avatar
mic21
25 May 2021

2

S
Shedon:

Кем это проверено? Кто это написал, ашот из соседнего гаража?


Вы просто не в теме, и не читаете. Вот на прошлой странице:

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19440464)

Вот отчёты по ремонту (добавьте свои сервисы по вкусу): Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19438204)

Вот как сам ФОРД модернизировал свой собственный блок цилиндров 1.5 убрав пропилы (он почти аналог 1.6)

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19309670)

цитата:
Что даст гильза если сам блок жидкий и весь плывет от перегревов?

Вы опять же не в теме. Мы тут уже давно обсуждаем что и как изменял FORD в своих моторах (а так же вольво)
svenk
25 May 2021


Shedon
А цилиндры ведет от перегревов? Свежая теория, коллега.
Я бы понял, если бы вы предъявили что-то вида "толстая гильза не поможет опендеку, все равно цилиндры и коленвал будут гулять". Да, это актуальная проблема, делать бы еще верхнюю палубу с преднатягом - это было бы круто.
avatar
zbugz
1 June 2021


Ну народ, какая прокладка ГБЦ сама хорошая ? Фирма\номер нужны
svenk
8 June 2021

2

По давлению и температуре масла любопытно кому-нибудь?
Поставил датчики (проставка под масляный фильтр) + будильники (китайский аналог Defi). Датчик давления т.н. "цифровой". Масло у нас всегда горячее, чем ОЖ.

Температура на трассе: 85-90, на обгонах - 95. ОЖ 82-85.
Температура в городе: 100-105-110. ОЖ 95-102.

Давление на холостом ходу при температуре масла 100 градусов: 1.5 - 1.7 бара.
Давление при езде: 3.2 - 3.5 - 4 (редко) бара. Масляный насос переменной производительности в действии.

Холодный термостат 82 градуса, удалены байпас и запорный клапаны, масло 40в40.

Продолжаю наблюдение.
avatar
zbugz
9 June 2021


firesanek
Слушай, подскажи... Последняя гбц идёт под 1 852 327
А тут нашёл контору, которая с завода в Турции поставляют ГБЦ (фирму не разкрываю) аналог... Встречал такое ?
avatar
firesanek
12 June 2021mobile

1

zbugz
Привет, еще ни разу не приходилось гбц заказывать. Поэтому не в теме.
avatar
zbugz
14 June 2021


firesanek
Ладно, возьму америгу тогда, она дешевле европы на 10к рублей
avatar
mic21
16 June 2021


avatar
zbugz:

firesanek
Ладно, возьму америгу тогда, она дешевле европы на 10к рублей

Она точно с валами приходит?
avatar
firesanek
16 June 2021mobile

2

mic21
Нет, гбц с клапанами, валы отдельно
avatar
B.P.C
1 July 2021mobile

-1

Проблема такая: Машина ездит - ездит, и в какой - то момент просто перестает заводиться. Причем доезжает до места стоянки и после некоторого времени уже не заводится. Причина того что она не заводится известна и заключается в том, что сбиваются метки. Один вал может смещаться относительно другого в диапазоне от 30 до 180 градусов. Вопрос: ПОЧЕМУ!!!?
avatar
firesanek
1 July 2021mobile


B.P.C
Да у тебя волшебная машина, клапана не гнет.
avatar
B.P.C
1 July 2021mobile


firesanek
Это не только у меня.
https://www.drive2.ru/l/583657881614746136/
Могу ещё пару ссылок подкинуть с такой же проблемой. На 1.6 123 такая же хрень.
avatar
firesanek
1 July 2021mobile

1

B.P.C
Случаи единичные и просто до истины так никто и не докапался. Просто так вал не проворачивает и никакими 180 градусами там не может пахнуть. Максимум 35 или 50, дальше клапана скажут привет.
Ищите проблему в системе смазки распредвалов. Других причин при правильно закрученный болтах не будет.

Ну и проверяйте плоскость гбц и соосность постелей распредвалов.
Или новая гбц

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up