Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
alex0ff94
На форуме такого пока не случалось, но теоретически все должно правильно заработать. Перекидывайте только разъемы. Пробуйте и отписывайтесь о результатах. Как узнали, что первая лямбда вышла из строя.
alex0ff94
AL-DL
У второй лямбды есть небольшой сдвиг по фазе, из-за того, что она дальше от двигла стоит. При овощной езде или в стационарных режимах это не будет заметно, если только при активной езде, но не факт, задержка совсем небольшая.
alex0ff94
7 May 2021mobile
AL-DL
Ошибка у меня по ней сегодня с утра загорелась. Графики не смотрел нет возможности.
PiterFF2
7 May 2021mobile
alex0ff94
А что за ошибка? А то порой бывает, что ошибки не всегда правильно интерпретируются.
alex0ff94
Ради интереса, вчера попробовал. Не работает, вообще. Ошибок нет, но и коррекции нет. Она не переключается. Хотя, возможно, моя просто нерабочая. Умпея евро 2
Добрый день!форд фокус 1.6 100л.с пробег 315т.км,выскочил "чек"низкая дискретность л.з первого(слова диагноста),ошибку сбросили,через неделю снова загорелась,взял вот такой 2120руб будем пробывать.
alex0ff94
11 May 2021mobile
Tejiera
Все работает у меня, и по напруге и по корекции. Только стала выскакивать бедная смесь. Ну я думаю это уже другая история.
alex0ff94
Тогда, это уже и вторая мертва
skvitok
19 May 2021
Всем доброго дня!
Ребята подскажите кто понимает и разбирается.
Это показания датчика на ХХ
А это на ходу при трех тысячах оборотов
Это нормальная работа датчика или нет? на второй датчик можно не обращать внимания, катализатор удален, прошит двигатель под ЕВРО 2.
Причем после прошивки машина ехала хорошо, а после удаления катализатора как-то вялова-то стала разгонятся, и заметил , что с утра или вечером после работы первые 5-10 км едет нормально, а после начинает тупить, то есть на резкое нажатие педали газа разгоняется тупова-то, двигатель 1,8 пробег 185000
Да и вообще может ли он влиять на выше описанную проблему или нет? Может в принципе его пора заменить на таком пробеге, сколько они вообще живут?
PiterFF2
19 May 2021mobile
skvitokУ меня примерно такая же картина, только пробег чуть побольше, около 300 ккм. Каких-то заметных проблем с динамикой не наблюдаю.
3000 об/мин на ходу:
3000 об/мин на месте:
подскажите пожалуйста, вторые лямбды зажигают chek или нет?
shelline
Зажигают, например ошибка: P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2)
Rosso
6 June 2021mobile
Всем привет . Стала часто вылазить p0136 . Прочитал, что возможно проводка или разъем . Разъеденил разъем дк2, потрес провод . До этого диапазон второго датчика был до 0.7в , а теперь 0.01в и не шевелится . Всё-таки проводка или датчик?
На втором фото второй дк сначала мертво стоял 0.02в , потом вдруг прыгнул при езде и на холостых опять 0.02в .
Прочитал шапку , второй только 0 258 006 569 и без аналогов ? Цена 5.5 убивает ... Проще согрешить и залить евро2 наверное, хоть я и противник вместо ремонта шить машину ...
Добрый день, друзья.
Можете подсказать: ошибка P1138 - (HO2S12) это первый или второй ЛЗ, или вообще форсунки виноваты?
PiterFF2
11 June 2021mobile
mid74
P1138 Lack Of HO2S12 Switches - Sensor Indicates Rich (отсутствуют переключения с HO2S12. Датчик сигнализирует о богатой смеси). Это задний ЛЗ со стороны пассажира (если 2 задних).
PiterFF2:
|
P1138 Lack Of HO2S12 Switches - Sensor Indicates Rich (отсутствуют переключения с HO2S12. Датчик сигнализирует о богатой смеси). Это задний ЛЗ со стороны пассажира (если 2 задних). |
Задний датчик один (фокус 2 2.0 2005г.) наоборот смесь бедная, как пишет.
PiterFF2
11 June 2021mobile
mid74Ну я брал описание ошибки отсюда -
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #9284219). В нём говорится про богатую смесь (Rich). С учётом того, что по переднему ЛЗ нет никаких ошибок - проблема не в смеси.
Анатолий, так получается проблема в фосунках?
Или всё таки передний датчик уже приходит к концу?
Решил поменять выпускной коллектор с катализатором (правда б.у) от Мондео с таким же двигателем Aoba 2.0, а заодно и Л.З поменять. Правда в наличии только Старвольт есть с нашими штекерами.
PiterFF2
11 June 2021
mid74
Ошибка по задней лямбде, а выхлоп сначала "нюхает" передняя лямбда. Если передняя лямбда работает адекватно, и смесь действительно богатая, то тогда должна была бы быть ошибка с управляющего датчика, чего не наблюдается. Поэтому вероятно проблема именно с задним ЛЗ или его проводкой. Но желательно убедиться в адекватной работе переднего ЛЗ (посмотреть что он рисует на режимах частичных нагрузок (должна рисоваться "синусоида), торможения двигателем (сигнал должен падать до минимума, т.е. показывать бедную смесь) и максимальных нагрузок (сигнал должен показывать богатую смесь).
Замирович
11 June 2021mobile
Здравия всем. Какие должы быть прказания вольтаж на дк1, двигатель 2литра .
Kastrokaban
14 June 2021mobile
Иринарх1
Данный датчик стоит сверху или сбоку?
Добрый день. Прошу подсказать рабочие ЛЗ или под замену?
Всем привет . Часто выскакивает ошибка 0136 по второй лямбде , сопротивление на подогреве по 8-9ом. Графики нормальные, амплитуда в среднем 0.4-0.7в . Всё-таки датчик под замену ?
Всем привет ещё раз , скидываю скрины . Подскажите нормально ли работает второй дк.
1 скриншот это просто езда по городу
2 скриншот длинная езда 60кмч на 4передаче, потом езда на 3передаче по дороге в горку
3 скриншот это держал минуту 2000об.
4 скриншот хх после того как держал обороты
5 скриншот данные с машины
Rosso
Второй ДК работает нормально, только вот зачем он если катализатора нет
PiterFF2
21 June 2021mobile
Rics
Rosso
Только не очень понятно, на скринах 2 графика. Если синий - это задний ЛЗ, то кат мёртв, а если задний ЛЗ - это красная линия, то явно с ней что-то не так.
Rics
21 June 2021mobile
PiterFF2
Я смотрел по синиму. Так как красны вообще не понятно что.
Ну да. Ты прав. Если красный второй, то он подозрительно непонятный.
2 people online