Зимние шины ч.2

14



Шипованные шины используете или без шипов?
Предпочитаю шипованные224
 
71,1%
Предпочитаю не шипованные91
 
28,9%
Купили бы вы зимние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими15
 
4,8%
Да, так как нет денег на хорошие шины29
 
9,2%
Нет271
 
86%
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да187
 
59,4%
Нет128
 
40,6%
Какой марки предпочитаете зимние шины?
BFGoodrich 12
 
1,7%
Bridgestone 50
 
7,3%
Continental 88
 
12,8%
Cordiant 8
 
1,2%
Dunlop 16
 
2,3%
Firestone 0
 
Gislaved 62
 
9%
Goodyear 65
 
9,4%
Hankook 24
 
3,5%
Kumho7
 
1%
Matador 5
 
0,7%
Michelin 113
 
16,4%
Nokian132
 
19,2%
Nexen5
 
0,7%
NITTO4
 
0,6%
Pirelli36
 
5,2%
Sava4
 
0,6%
Toyo11
 
1,6%
Viatti 6
 
0,9%
Vredestein2
 
0,3%
Yokohama 20
 
2,9%
Русские (которых нет в опросе)3
 
0,4%
Китайские5
 
0,7%
Иные11
 
1,6%
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020?
Показать ответы (132)
Всего 314 голосов, последний 15 октября.
Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.
Справочник темы:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Архив (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 сентября 2014

Зимние шины ч.2
707,9K
просмотров
462
участника
9,3K
сообщений

avatar
ПыЖиК
11 апреля

4

В общем-то эти шины на Фокус я не покупал, они мне достались от предыдущей владелицы. Ранее я писал что эксплуатирую такие же шины на Куге - https://www.drive2.ru/l/570718553901105263/ и никаких проблем с ними нет по сей день. Так же раньше их использовал на Пежо 508, в общем то тогда я их и открыл для себя. Шина просто кайф, кто бы и что е говорил про их шум - это исключительно проблема шумоизоляции вашего автомобиля. У меня они стояли 5 лет на Пежо 508 - в итоге из шипов минус одна треть за около 40 тыс. зимнего пробега. Считаю это очень достойным результатом. На этом Фокусе, так получилось, я не виноват, мне досталась от бывшей владелице эта же зимняя резина в размере 205/55/16. Посмотрите фотографии, состояние резины за 5 сезонов и почти 50 тысяч общего пробега. В следующем сезоне Goodyear обещает нам новую модель этих шин, я конечно не буду менять нынешние, причину вы поймете по фото, а так же будущим фото в ботжурнале Куги - https://www.drive2.ru/r/ford/kuga/570694089767387203/, ее переобую на следующих выходных, но сразу скажу, там все так же достойно по состоянию. В общем смело могу рекомендовать эту резину, даже с учетом того что ей почти 10 лет, гребет по снегу аки зверь, в каше снежной как чудесница. Единственное замечание - в поворотах на льду надо быть чуть аккуратнее со скоростью, но по прямой - это лучшая резина что была у меня!

пс. Про переобувку и новое литье будет отдельный пост, и не ради поста, а просто так накипело, никогда в жизни я не менял колеса на дисках 5 часов (привет доверчивым хозяйкам и говносервисам)...
На фото резина с трех сторон, мое мнение что она просто в идеальном состоянии для 4-5 сезонов.

posted imageposted imageposted imageposted image
Z_FeaR
11 апреляmobile

1

Сегодня снял свои Viatti Brina Nordico, первый сезон, пробег с октября 11500 км. Размер 185/65R15, автомобиль Рено Сценик. Стиль вождения спокойный. Резина покупалась как бюджетный вариант, который бы обеспечил безопасную езду, с учётом стиля вождения. Дешевле на рынке ничего не было, отзывы были разные, но положительных было больше. Решено было проверить на себе.
Покупал задолго до снега и морозов, аккуратно обкатал 500 км по городу, потом была поездка на 2000 км Москва - Воронежская обл. - Ярославская обл. - Москва, остальная эксплуатация уже по Москве о области.
По впечатлениям. Пока были типичные для Москвы условия - мокрый асфальт, лёгкий гололёд, свежевыпавший снег, который ещё не успели почистить, реагентная каша - я ездил и не мог нарадоваться. Со всем этим резина справляется без особых проблем, к тому же она не очень шумная. Хорошо тормозит и не буксует на старте, на Фокусе раньше был нордман 7, и трогаться приходилось очень аккуратно, легко срывался в пробуксовку. Может, конечно, это у Фокуса такая особенность, тем более сарай был, но с Brina Nordico на Сеньке я про эти проблемы забыл.
Но зима в этом году была морозная и снежная, так что пришлось покататься и в более сложных условиях. Когда на дороге толстый слой льда, а на нём много свежего снега, характер резины раскрывается куда лучше. Продольные сцепные свойства неплохие, пробуксовать при старте уже конечно можно легко, но если сравнивать с остальным потоком, то я со светофора трогался лучше большинства, да и оттормозиться никогда не было проблемой. Конечно, так сравнивать некорректно, потому что у остальных может быть менее подходящая или просто изношенная резина, но испытание трафиком на мой взгляд Виатти прошла в плюс. А вот серьёзный минус - поперечное сцепление. В поворотах нужно следить за скоростью, очень легко начинает сносить. Перестраиваться на скорости из ряда в ряд в таких погодных условиях нужно аккуратно, разогнался, поворачиваешь руль, а машина как ехала прямо, так и едет. И только через какое-то время начинает менять траекторию. Тут конечно Сценик тоже может быть виноват, короткий, тяжёлый и высокий, но тем не менее, мне это свойство постоянно приходилось держать в голове. А ведь в отличие от Москвы, во многих городах такие условия скорее норма, чем исключение. Отсюда видимо и такой разнобой по отзывам, кто-то в восторге (за такие-то деньги!), а кто-то недоволен.
По состоянию - потеряно два шипа на левом переднем колесе, на задних не вся "паутинка" вокруг шипа стёрлась, а на передних износ резины вокруг шипов заметен.
Скрытый текст

По цене вопроса немного цифр:
Скрытый текст
avatar
Дядя Лёня
15 апреля

3

После двух сезонов и пробега около 40 тыс км, Конти Айсконтакт 3 растерял больше половины шипов! Причём, они реально вклеены, я как-то вытащил один почти вылетевший шип, было видно, что на нём есть клеевой слой, который приклеил резину к шипу... Но конструкция шипов неудачная - они уменьшенного размера (по сравнению с резиной, где не такое большое количество шипов), и нога у них слишком маленькая, из-за чего и площадь крепления приклеенной части слишком мала. Вот и вылетают... Р-разочарование...

П.С., предыдущий Конти Айс 1 у меня прошёл 5 сезонов, и почти 90 тыс, глубина протектора была меньше 4 мм, а шипы - больше половины ещё на месте были... Не тот Контик стал, не тот...
avatar
Vortex
15 апреля


avatar
Дядя Лёня:

Но конструкция шипов неудачная - они уменьшенного размера (по сравнению с резиной, где не такое большое количество шипов), и нога у них слишком маленькая, из-за чего и площадь крепления приклеенной части слишком мала. Вот и вылетают... Р-разочарование...

У НФ200 тоже уменьшенные шипы. Никакого клея. И то так не вылетают. Но резина в месте посадки шипа жесче.
avatar
Марс16
15 апреля

2

Отчет после переобувки:
Конти Айсконтакт 3
2 сезона
Пробег около 18 тыс.
2 колеса - вылетело по 2 шипа
1 колесо - вылетел 1 шип
1 колесо - 4 шипа (переднее правое)
Протектор - состояние отличное.
Хозяин, т.е я - доволен)
bumbaka
15 апреля

1

225/65/17 hkpl 8 - 2 сезона, 15 тыщ, x-trail t32 2.5 - все шипы на месте, ещё восьмёрки видны на колёсах
205/60/16 x-ice 3 - 2 сезона, 20 тыщ, focus 1,5 - износ есть, но не критичный, резина отличная
Не пожалел в выборе и шиповки и нешиповки.
avatar
Seniorserhio
15 апреляmobile


Бричка айс круизер 7000 195/65/15
10 сезонов, 60000 км(50/50% трасса-город), на двух колёсах половины шипов нет, на двух прим трети, остаток протектора 4-5-6 мм)))
Вот думаю, может еще сезончик на них)))
avatar
ПыЖиК
15 апреляmobile


avatar
Дядя Лёня:

После двух сезонов и пробега около 40 тыс км, Конти Айсконтакт 3 растерял больше половины шипов! Причём, они реально вклеены, я как-то вытащил один почти вылетевший шип, было видно, что на нём есть клеевой слой, который приклеил резину к шипу... Но конструкция шипов неудачная - они уменьшенного размера (по сравнению с резиной, где не такое большое количество шипов), и нога у них слишком маленькая, из-за чего и площадь крепления приклеенной части слишком мала. Вот и вылетают... Р-разочарование...

П.С., предыдущий Конти Айс 1 у меня прошёл 5 сезонов, и почти 90 тыс, глубина протектора была меньше 4 мм, а шипы - больше половины ещё на месте были... Не тот Контик стал, не тот...

В плане вылета шипов отец у меня тоже не доволен резиной. Я её ещё не видел, может быть в выходные гляну, сфоткаю. Она у него первый сезон, проехал за зиму около 15 тыс наверное.
avatar
Schuma
15 апреляmobile


Отчет- 2 сезона Мишлен 4, один шип вылетел, шипы утапливается где то сильно, резина стирается как и шипы
OlegArh70
18 апреля

3

На днях поменял резину.
Айсконтакт 2, все шипы на месте, сост. отличное, 2сезона,20т.км.
posted imageposted imageposted image
avatar
Дядя Лёня
20 апреля


avatar
Vortex:

У НФ200 тоже уменьшенные шипы. Никакого клея. И то так не вылетают. Но резина в месте посадки шипа жесче.

НФ 200 - это Конти Айсконтакт 1, там обычные шипы, которые и на оригинале держались отлично.
avatar
Дядя Лёня
20 апреля


avatar
Марс16:

Отчет после переобувки:
Конти Айсконтакт 3
2 сезона
Пробег около 18 тыс.
2 колеса - вылетело по 2 шипа
1 колесо - вылетел 1 шип
1 колесо - 4 шипа (переднее правое)
Протектор - состояние отличное.
Хозяин, т.е я - доволен)

Ну вот после первого сезона у меня тоже потеря была всего пара-три шипа на колесо. Пробег примерно такой же был, как у вас (только у вас он после двух сезонов, а у меня после одного). А вот второй сезон добил шипы. Посмотрите, что будет дальше, понаблюдайте. Может, у меня брак какой-то попался. Но странно, что все 4 колеса...
avatar
Vortex
20 апреляmobile


avatar
Дядя Лёня:

НФ 200 - это Конти Айсконтакт 1, там обычные шипы, которые и на оригинале держались отлично.

На оригинале были другие шипы и были вклеенные. Если память не изменяет, в оригинале шип был изначально 4-х гранный, а у Гиславеда 3-х гранный. Но, все-равно, у АйсКонтакт3 даже с металличекскими шипами шляпа какая-то. Не ожидал я такой подставы.
avatar
ПыЖиК
20 апреляmobile


Vortex
Я, кстати, глянул отцовские. Говорит что 13 тыс. за сезон проехал. Трети шипов просто нет! И вылетали они как-то пятнами, как проплешины на резине 🤦‍♂️ Говорит что основная масса вылетела за последние полтора месяца. Решил что будет их дошиповывать. Два что стояли сзади - все отлично, нет только по паре шипов.
avatar
Vortex
20 апреля


ПыЖиК
Сань, не будут там ремотные шипы держаться, очень мягкие гнезда. Либо добивать, как есть. Все таки их там 190 штук. До состояния нового НФ100 50% нужно потерять. Работать будут даже с большими потерями. Либо...
У меня есть мысль продать их, пока без потерь, купить Мишки. Точнее, купить в следующем сезоне Мишки с бесплатным шиномонтажом, а контик в разгар сезона на авито пульнуть. Цены выросли, авось свое отобью.
avatar
ПыЖиК
20 апреля


Vortex
У тебя хотя бы размер подешевле, а у него 215/60/16, стоят подороже и размер более редкий.
Пусть думает, я бы тоже от такой резины избавился и взял бы что-то другое.
zicko1980
21 апреля

1

Немного о зимней резине. Покупал goodyear ultragrip ice arctic 215/55 R16. Ну резиной доволен всю зиму (а она у нас была в Сибири суровая и снежная) не каких вопросов к управляемости торможению не возникало, стабильное чувство уверенности даже при скоростях выше среднего. А как гребет по заснеженной трассе ляпота! Да шумновата. Ну и шипы не очень стойкие за первый сезон 4х шипов недосчитался на передних колесах. 1 раз очень выручили (в месте с машиной) на трассе при экстренном торможении.
avatar
FordEscape7711
5 мая


Стоят Dunlop IceTouch 205/55/16 на штампованых дисках. Зимой пока не ездил, машину недавно купил, но с ней была такая резина, надеюсь хорошая
avatar
GRIG1
16 мая


Добрый день! Задумки о зимней резине, какую взять: Важно, акустический комфорт, четкость поведения на асфальте, и на льду хоть как то удовлетворительно...
Варианты:
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian Hakkapeliitta R3
Continental ContiVikingContact 7
Gislaved Nord*Frost 200 (шипы)
Continental IceContact 3 (шипы)
El_Mariachi
16 мая

-1

GRIG1
Хакка точно мимо. Хреновая резина. Конти или мишлен. Мишки тише и поцепче.
avatar
Mr_Romanov
16 маяmobile


avatar
GRIG1:

Добрый день! Задумки о зимней резине, какую взять: Важно, акустический комфорт, четкость поведения на асфальте, и на льду хоть как то удовлетворительно...
Варианты:
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian Hakkapeliitta R3
Continental ContiVikingContact 7
Gislaved Nord*Frost 200 (шипы)
Continental IceContact 3 (шипы)

Четкость на асфальте хака точно мимо
Я бы гудьер липу рассмотрел
avatar
Никитаа
16 мая

1

Michelin X-ice snow 225/45/17
Пробег почти 7 тыс. и 7 месяцев с конца октября по май.
Первый сезон отработала идеально: курсовая устойчивость, торможение, каша, снег, наледь.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ПыЖиК
16 мая


GRIG1
Из предложенных я бы о Continental ContiVikingContact 7 и Gislaved Nord*Frost 200 (шипы) думал.

avatar
Mr_Romanov:

Четкость на асфальте хака точно мимо
Я бы гудьер липу рассмотрел

Соглашусь.
avatar
GRIG1
16 мая


ПыЖиК
А какой гидиер? Шипы, липучка, модель?
avatar
Mr_Romanov
16 маяmobile


avatar
GRIG1:

ПыЖиК
А какой гидиер? Шипы, липучка, модель?

goodyear ultragrip ice 2
avatar
ПыЖиК
16 маяmobile


GRIG1
А нужны ли тебе шипы? Тебе скорее скандинавская фрикционка!? Но тут тебе виднее.
El_Mariachi
18 мая


Вот немного затупил с выбором-липучку новую смотрю и в бюджет помещаются либо goodyear ice2 польша,либо мишлен третий,но россия. Продаваны говорят,что мишлен уже старая модель и гудики лучше по снегу-каше. Я на гудах не ездил никогда.
avatar
GRIG1
19 мая


El_Mariachi
Мишлен третий хорошая резина, по льду конечно осторожно... Гудияр скорее будут аналогично.
С 11 года на мишлен 2 и 3 езжу.

Про старость резины... Я в 16г купил резину 14г (новую )и до сих пор езжу. Просто свежую мишлен занедорого не купить.
avatar
GRIG1
19 мая


цитата:
А нужны ли тебе шипы? Тебе скорее скандинавская фрикционка!? Но тут тебе виднее.

Решил, пусть будут шипы. Какие по уровню шума потише?
avatar
Vortex
19 маяmobile


avatar
GRIG1:

Решил, пусть будут шипы. Какие по уровню шума потише?

NF200 тихие.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.