Замена масла в АКПП Ford 6F35

7 лет назад

16



Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять6
 
3%
Каждые 10 000км.5
 
2,5%
Каждые 15 000км.7
 
3,5%
Каждые 20 000км.24
 
12,1%
Каждые 30 000км.49
 
24,7%
Каждые 40 000км.23
 
11,6%
Каждые 45 000км.26
 
13,1%
Каждые 50 000км.18
 
9,1%
Каждые 60 000км.20
 
10,1%
Каждые 80 000км.9
 
4,5%
Каждые 100 000км.11
 
5,6%
Как меняли масло в АКПП
Частично, самотеком - слил/залил122
 
71,8%
Полностью, аппаратом 12
 
7,1%
Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра2
 
1,2%
Не менял34
 
20%
Какое масло для АКПП используете
Castrol14
 
8,8%
FORD37
 
23,3%
GM1
 
0,6%
MOTORCRAFT79
 
49,7%
Иное28
 
17,6%
Всего 197 голосов, последний 7 мая.
АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 февраля 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
240K
просмотров
114
участников
690
сообщений

avatar
Mits
30 марта


SergeyFox01
Все были когда-то новенькими.
Чтобы узнать что-то для себя действительно полезное, нужно приложить усилия. В этой жизни всегда так. Для этого существует наш ресурс, как это я понимаю.
На форуме, кроме текущей, есть тема по нашим коробкам 6F35. Несмотря на радикальную зачистку от интересных дискуссий с сервисменами по коробкам, там есть много интересного и нужного. По фордовской коробке конкретно.
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
vadimus1986
31 марта


Всем здравствуйте. Хотелось бы уточнить про масло в АКПП MOTORCRAFT с артикулом XT10QLVC. В курсе, что его многие льют в коробку. Но по спецификации WSS-M2C200-D2, прописанной в руководстве оно не подходит. Автомобиль ФФ3 1.5 экобуст. Спасибо.
avatar
SergeyFox01
1 апреляmobile


Так вроде оно для механики)

Фото сапуна с коробки куги тебя успокоит)?
posted image
john0791
1 апреляmobile


V
vadimus1986:

Всем здравствуйте. Хотелось бы уточнить про масло в АКПП MOTORCRAFT с артикулом XT10QLVC. В курсе, что его многие льют в коробку. Но по спецификации WSS-M2C200-D2, прописанной в руководстве оно не подходит. Автомобиль ФФ3 1.5 экобуст. Спасибо.


Масло в акпп недавно менял у дилера, он именно такое мне залил, значит подходит. Такое же при мне в эксплорер залили. Оригинальное масло форд слишком дорогое, 3100 за 1 литр, потому все мотокрафт ЛВ льют. Хотя можно и castrol, который чуть подороже.
cfif74
2 апреля


SergeyFox01
Вот это будет получше https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%...-x.html
Abyrvalg
2 апреляmobile

1

cfif74
Я не с претензией конкретно к вам или вашему выбору. Просто всегда интересовало как определяют пользователи, что "вот это будет получше" в вопросе масел?
avatar
SergeyFox01
2 апреля


cfif74
Посмотри в шапке, там сообщение с маслами от разных фирм. Оно там тоже есть. Спорить не буду, сам его рассматривал. Но не понравились его тесты и слишком низкая цена на тот момент. В наше время бесплатный сыр только в мышеловке.
avatar
SergeyFox01
2 апреля


Abyrvalg
Ощущения. Если на моторкрафте после 15 т. км. пробега есть толчки, а на кастроле после 15 т. к.м нет, какое бы масло назвали лучшим? Если на одном масле мотор как ведро с болтами, а на другом шелестит? Люди впечатлениями делятся, а выбор за вами)
AndreyArb
2 апреля

-1

Вот у меня дилема,замещением менять или аппаратно...
тут ругают аппартную Drive
avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


AndreyArb
Так ты поменяй замещением и нам про ощущения расскажешь. Если не дай бог сломаешься, будем знать, что так делать не стоит.
Вот человек делал, вроде бы живой...

https://www.drive2.ru/l/545469643758764821/
Просто для начала посмотри, как и что у нас подсоединяется. Тебе расколбасят полмашины, чтобы два штуцера скинуть) а потом это соберут аккуратно по мануалу, как делают у нас в сервисах. Ну ты понял 😉И, кстати, тут люди этисом делились (руководство для механиков), там про аппаратную замену ничего вроде бы не написано)
brum83
2 апреля


цитата:
как и что у нас подсоединяется. Тебе расколбасят полмашины,

Достаточно снять колесо, чтоб добраться до обратки
avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


brum83
Так никто не против, просто аппаратная замена является такой же частичной)
avatar
Mits
2 апреля


AndreyArb
Один знающий человек, в этой теме, писал, что при методе замещения масло в бублике не меняется. Оно выходит из бублика только в движении, при режимах блокировка - разблокировка ГТ. Поэтому аппаратная замена на месте не имеет смысла.
AndreyArb
6 апреля


Сделал первую замену замещение старым способом на 51000 км,АТФ Шеврон залил,слитое масло было очень темным и пахло горелым. Сейчас коробка переключается плавней,через 200-500км сделаю вторую
avatar
E.V.Geniy
6 апреля


на очередном ТО 30000 сделал частичную замену, масло слилось чистое, спецы сказали можно было и не менять...
вот думаю стоит ли менять через 500км или поменять на следующем ТО 37500км?
avatar
Mits
6 апреля

1

E.V.Geniy
У вас в городе видимо трафик спокойный, мало переключений. Полагаю можно отложить до 37500.
avatar
Mits
6 апреля

1

AndreyArb
цитата:
слитое масло было очень темным и пахло горелым

Самое плохое, когда масло со стальным оттенком. Если только темное, то успели поменять вовремя.
cfif74
7 апреля


E.V.Geniy
Интересно, а машинка и модель какого года вып. и трасса город как в в % ?
Я меняю каждые 20-25 - все же темноватое на сливе пробег 100 000 трасса/город 70/30%, сейчас залит shell s6, меркон сливал что то слегка запах был хотя и не буксовал нигде.
кстати шелл немного погуще, толчки на переходных режимах при газе после наката менее чувствительны
avatar
E.V.Geniy
7 апреля


C
cfif74:

Интересно, а машинка и модель какого года вып. и трасса город как в в % ?
Я меняю каждые 20-25 - все же темноватое на сливе пробег 100 000 трасса/город 70/30%, сейчас залит shell s6, меркон сливал что то слегка запах был хотя и не буксовал нигде.
кстати шелл немного погуще, толчки на переходных режимах при газе после наката менее чувствительны


авто 2017 года выпуска, октябрь...эксплуатирую с января 2018, зима 100% город, лето 50/50...на трассе почти всегда S.
P.S. и, да маленький областной город, с точки зрения петербуржцев(соседи) пробок у нас практически нет
avatar
SDenSoft
20 апреляmobile


Сделал замену на 45000 км, менял частичной заменой.
При первом сливе масло было темным, но просвечивалось, запохов горелого не было, при втором сливе было светлоее. Делал замену у дилера.
Менял на Castrol, покупал сразу 20 л. (Так дешевле получилось - 10990 за канистру).
Нареканий на работу АКПП вроде нет, хотя бывает на не прогретую пинок на понижение с 2 на 1, на малых скоростях (до 10~15 км), прогретая работает плавно.
avatar
SDenSoft
21 апреляmobile


цитата:
Нареканий на работу АКПП вроде нет, хотя бывает на не прогретую пинок на понижение с 2 на 1, на малых скоростях (до 10~15 км), прогретая работает плавно.

PS проехал примерно 40 км после замены, исчезли толчки при понижении на не прогретую, переключения стали мягче и плавней.
Emely2
5 маяmobile


Без ямы возможно самому заменить?
avatar
borik4
7 мая


E
Emely2:

Без ямы возможно самому заменить?

Да можно всё! Но не удобно! Работы по частичной замене стоять 1200 р примерно, так что лучше в сервисе!
Я сделал уже 2 замены, менял на Zic ATF DEXRON 6, сделал 2 частичные замены через 400 км, еще 1-2 замены частичные буду делать!
avatar
Mits
14 часов назад


borik4
У меня уже накопилась некоторая информация для дорестайла в мегаполисе. )
Первый раз менял масло в АКПП на 45 тыс. Были серьезные проблемы: рывки, толчки при переключении, удары на пониженную. Все прелести предремонтного состояния. Масло слилось жуткое с коричнево серебряным оттенком. Две частичные замены. Критичные проблемы ушли.
Второй раз менял где-то около 65 тыс пробега. Серьезных проблем не было, но толчки были. Две частичные замены. Мало было темное, но без серебристого оттенка. Переключения стали лучше.
Планировал к 90 тыс разобрать коробас и поменять фильтр и изношенное. Не случилось.
Третий раз менял на 98 тыс. Особых проблем не было, но стали явно ощущаться переключения, как вверх, так и вниз. Масло слилось на удивление в приличном состоянии, светлее, чем в прошлые разы. Но на листе бумаги, по которому сливалось масло, читались какие-то включения. На ощупь не заметные, но визуально что-то есть. Запах износа присутствовал. Переключения стали мягкие, как по волшебству.

Масло для замены всегда использовал рекомендованное XT10QLVC. Анализирую, пытаюсь понять, что происходит. То ли фрикционный слой в бублике стерся и теперь металл пойдет, то ли не стоит пока беспокоиться. :
Одно понятно, для интенсивного пробега по городу, замена масла в АКПП 6F35 раз в 30 тыс, это просто норма. Если еще учитывать характер износа в связи с местом, то мой пробег надо умножать на два, если сравнивать с трассовым или в небольшом городе.

Еще могу прояснить почему сервис просит 5 банок масла для одной частичной замены, хотя по идее надо меньше. Да просто быстрее бахнуть в коробку сразу пять банок и лишнее слить с контрольной пробки. Элементарно. :
avatar
SergeyFox01
14 часов назадmobile


Mits
Попробуй кастрол.
avatar
Mits
14 часов назад

1

SergeyFox01
Мне чешется фильтр поменять. А после, почему бы не попробовать.
avatar
borik4
11 часов назадmobile


avatar
Mits:

SergeyFox01
Мне чешется фильтр поменять. А после, почему бы не попробовать.

Я с собой притащил 2 чистые 5 л баклажки, в одну слили- поставил рядом пустую, налили точно столько же свежака- влили через воронку, и так 2 раза , с промежутком 300-400 км. Сейчас прокачусь 1300 и третья замена будет. Лето покатаю - а там посмотрим, проблем нету пока, вот решил с меркона на декстрон перейти! Брал zic, 1400 р за 4 литра. Те кто декстрон 3 залил, говорят проблемы вообще пропали все что были и не были))
avatar
SergeyFox01
10 часов назадmobile

1

borik4
Ты аккуратней с уровнем. На горячую уровень по баклашке см на 2 выше.

И уточни. Про какой дексрон ты говоришь. У нас залит 6. Ты 3 залил?
avatar
Mits
7 часов назад

1

borik4
цитата:
вот решил с меркона на декстрон перейти! Брал zic, 1400 р за 4 литра. Те кто декстрон 3 залил, говорят проблемы вообще пропали все что были и не были))

Я предпочитаю соблюдать рекомендации от Форда. С моей точки зрения, варианты с жидкостями не панацея, только возможность что-то немного улучшить. Износ коробки это принципиально не изменит. Так сделана конструктивно. Регулярность замены жидкостей перекрывает весь этот шаманизм. А если еще вовремя заменить фильтр и бублик, так вообще долгая жизнь ей будет.
С другой стороны, любой эксперимент с не рекомендованными жидкостями в коробке, основанный на слухах - это очень сомнительная идея.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.