dimanoff
22 March 2021mobile
1
Rics
Согласен. Только вот в конечном итоге диски от проточки новыми не станут. Имеет смысл сразу поставить новые диски и забыть, а если "кроить" уже и на тормозах, тоипора на ВАЗ, ну или каршеринг пересаживаться. Все таки народу на дороге много...
dimanoff
Новыми не станут, но ещё комплект новых колодок отходят с эффективностью как у новых.
dimanoff
22 March 2021mobile
RicsНу, раз факт. То точите диски до толщины фольги, перед каждым новым комплектом колодок. Хотя, при желании можно и колодки ремонтиртвать
Rics
22 March 2021mobile
dimanoffЯ не призываю точить диски каждый раз при замене колодок. Исключительно как эффективное решение проблемы.
Кстати о фольге
.
Девушка ездила и её всё устраивало.
JohnnyK
22 March 2021mobile
MARYYAN
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Диски или проточить или заменить точно нужно. Смотрите, что вам удобнее и впишитесь ли в допуск по толщине. Ржавчина, возможно, от того, что редко ездите. Колодками ее не снять, она затрется, но не снимется и места с ржой не тормозят, правильно выше отметили.
FLINT88
23 March 2021
-1
Всем доброго времени суток!
Авто: Фокус 2 рестайл, 1.6 л 115 л.с., тормоза дисковые с абс без есп
С потеплением появилась проблема с тормозами после ночной стоянки. А точнее почти полное отсутствие тормозов в первые минуты начала движения. После нескольких качков педалью - тормоза приходят в норму. Педаль не проваливается. Уровень жидкости в норме, утечек нет. Ваккумник дедовским методом проверил (зажатая педаль при запуске двигателя уходит) - исправен, гтц - без запотеваний, сухой и девственно чистый. Ошибок по абс нет.
По осени полностью менял тормозную жидкость в сервисе, возможно попал воздух, а возможно жидкость попалась контрафакт (менял на кастрол), но проблема стала давать о себе знать только сейчас, при повышении температуры воздуха до нуля и выше.
Прошу помощи, куда копать?
На первое время наметил следующий план: повторная замена жидкости с прокачкой, ревизия суппортов (замена направляющих и их резиновых втулок), проверка цилиндров суппортов (как проверить что они не заедают?)
Заранее благодарен за ответы!
ВладимирВарвин
23 March 2021
цитата: |
А точнее почти полное отсутствие тормозов в первые минуты начала движения. |
Полное отсутствие это что?
Когда педаль тормоза проваливается в пол и тормозов нет
Или когда педаль не проваливается, но тормозов нет.
ВладимирВарвин
Педаль не проваливается, при первом нажатии - тормозов практически нет. Через три качка педали тормоза все более менее приходит в норму. Проблема плавающая, то проявляется, то нет. 99% случаев проявления данной неисправности - после изменения атмосферного давления и температуры окружающей среды
serega836
23 March 2021mobile
FLINT88
У меня такое тоже бывает,если ночь постоит в сырую погоду или после мойки.видимо влага на дисках.
ВладимирВарвин
24 March 2021
-1
FLINT88
симптом неисправного вакуумного усилителя тормозов.
FLINT88
24 March 2021mobile
-1
ВладимирВарвин
Если бы был неисправен вакуумный усилитель, то при запущенном двигателе, педаль тормоза была бы "колом". Вакуумник исправен
ВладимирВарвин
24 March 2021
FLINT88
если при первом нажатии, после пуска, нет усиления, что еще?
Там где вакуумный шланг подключается к ВУТ, есть обратный клапан.
MARYYAN
24 March 2021
-2
dimanoffцитата: |
Да это гемор, сначала надо найти стенд, где проточат без снятия или даже со снятием, нн важно. Отдать 50% стоимости новых дисков... Нахрена это надо? Поменять на новые и забыть - лучший вариант. |
ну написано же , что на дисках нет ржавчины. Более того сегодня смотрели мои знакомые (тоже автомобилисты), там нет ржавчины, только по цвету отличается, в остальном они гладкие. Мне непонятно, вы с автосервисом каким-то связаны, который наживается на том, что меняет людям годные диски , когда те еще могут прослужить не один сезон?
Читаю отзывы сейчас про разные автосервисы, так вот во многих это прям любимая разводка предложить заменить нормальные диски на новые. Конечно, ведь стоимость замены колодок по сравнению с заменой дисков раза 2-2,5 ниже.
Более того, когда мастер-приемщик мне в ремзоне указывал на диски, у него язык не повернулся сказать, что там ржавчина, мол "видите вот эти полосы, тут всего на 15%-20% тормоза работают, нужно менять".
dimanoff
24 March 2021mobile
3
MARYYAN
Не, с сервисами не связан.
Я сам себе сервис. Если вижу проблему, с бубном не танцую, просто меняю на новое, проверенное, да и еще сопутствующее, тоже меняю, чтобы потом, лишний раз не лезть. На машине не крою, ибо знаю, что кроилово ведет к попадалову в самых разных вариациях...
А так, делайте что хотите. Делать мне нехрен, еще что-то вам навязывать...
Я свое мнение выше высказал.
Rics
24 March 2021
MARYYANЧего ты оправдываешься. Нет и нет. Ты же на машине ездишь, все смотрели и сказали нормально, катайся дальше.
По фото же видно только одно. Тормоза никчёрту. А вот менять диски или нет это по фото не видно.
Правильно работающие поверхности дисков выглядят примерно так.
ВладимирВарвин:
|
если при первом нажатии, после пуска, нет усиления, что еще? Там где вакуумный шланг подключается к ВУТ, есть обратный клапан. |
У меня все таки мысль, что в системе гуляет либо воздушная пробка, либо вода выделившаяся из некачественной тормозной жидкости.
ВУТ он либо работает либо нет, верно?
ВладимирВарвин
25 March 2021
FLINT88Обратный клапан заклинил и не дает вакууму проникунть в камеру ВУТ. Педалью тормоза расшевелил воздух, клапан расклинил, появилось усиление.
Я бы проверил сначала шланг ВУТ
цитата: |
в системе гуляет либо воздушная пробка |
из-за воздуха педаль тормоза проваливается сразу.
SerP
25 March 2021mobile
2
MARYYAN:
|
dimanoff ну написано же , что на дисках нет ржавчины. |
тогда как это называется?
цитата: |
Болеее того сегодня смотрели мои знакомые (тоже автомобилисты), там нет ржавчины, только по цвету отличается, в остальном они гладкие. Мне непонятно, вы с автосервисом каким-то связаны, который наживается на том, что меняет людям годные диски , когда те еще могут прослужить не один сезон? |
Тогда зачем вы спрашивали на форуме, если у вас есть более компетентные знакомые, да и сами знали что диски хорошие?
Знать бы ещё в каком сервисе вы были))
цитата: |
Более того, когда мастер-приемщик мне в ремзоне указывал на диски, у него язык не повернулся сказать, что там ржавчина, мол "видите вот эти полосы, тут всего на 15%-20% тормоза работают, нужно менять". |
мы то же самое говорим ( мы же заодно)), просто он не назвал причину, но она и так ясна.
Судя по вашим фото диск никак не может быть 11 мм с таким буртиком как минимум в 1мм с каждой стороны, учитывая что новый диск 11 мм. У вас как раз 9мм, но ещё один комплект колодок на них можно отъездить.
Поэтому ставьте новые колодки на эти диски и в следующий раз уже точно поменяете диски с колодками.
SerP
Это спор ради спора. Человеку заняться не чем.
-Ant-Проблемы со сцеплением (ч.2) (сообщение #19429273)смотри пыльник можно сварганить...цена вопроса 100р
А можно подробней, как пыльник сделать. По ссылке почитал только про замену гцс (жесть)
Hokusaj
24 May 2021
ВладимирВарвин
добрый день!
что за клапан и где этот шланг ВУТ? Это какой то трубопровод от ВУТ к двигателю?
Такая же беда с тормозами, когда влажно или прохладно тормоза раньше схватывают (выше по педали при нажатии). В жару ниже, бывало, что приходилось отпускать педаль и снова нажимать, и тормоза просыпались. Такое чувство, как будто накачиваются.
Когда ТО проходил, на стенде при проверке тормозов такая шляпа случилась, жму на тормоз, а задние колеса не блокируются, мне мастер говорит жать то будешь? а у меня педаль в пол уже. Может конечно завоздушилась система. Прокачаю на ближайших выходных и жижу всю сменю.
Но факт неоднообразной реакции на педаль уже давно, и прокачка не помогала.
ВладимирВарвин
25 May 2021
-1
Hokusaj
это скорее не вакуумник.
ВУТ проверяется просто. на заглушенном моторе жмешь на педаль тормоза несколько раз, чтобы педаль тугая стала. Потом давишь и держишь, заводишь мотор, если педаль ушла вперед где-то на 1/3 1/4 хода, значит ВУТ работает.
а нестабильность торможения, у меня бывало на других авто, из-за главного тормозного цилиндра. Не течет, но между контурами жижу внутри себя перепускает.
Hokusaj
25 May 2021
ВладимирВарвинПо такой проверке ВУТ рабочий. Почему и ухватился за эту ниточку, какой то обратный клапан и шланг ВУТ, может там, что то заклинивает или забилось, или подсасывает
А куда именно глянуть не понимаю.
ВладимирВарвин
25 May 2021
-2
Hokusaj2420А вакуумный трубопровод
MARYYANБыла такая проблемма, снял болгаркой ржавчину ,заменил колодки ,через недельку поехал на техосмотр, торможение 100%, диски стали в норме
тараннн
Круто. Ты болгаркой слотирование пытался сделать?