Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

svenk
14 March 2021

1

nefrit79
Гильзовка толстыми гильзами, переточка поршней на толстые кольца, замена прошивки на тюнинговую богатящую - помогут.
avatar
_Serega_
14 March 2021mobile


Убрать всю теплоизоляцию с мотора и капота. Следить за темпер летом. И чистотой радиаторных сот. Не отключать кондей в пробках. Коробку при долгих светофорах переводить в нейтраль.
Короче глаз до глаз.
Abyrvalg
14 March 2021mobile

-2

_Serega_
Кондиционер то причём? Тем более его отключение?
svenk
14 March 2021

3

Abyrvalg
Имеется в виду, что при включенном кондиционере постоянно работает вентилятор, что поможет охладить радиаторы.
avatar
max_470
14 March 2021mobile

1

Abyrvalg
Если отключишь кондей, то в пробках температура ОЖ тебя удивит. А при работающем климате 92 держится. Вентилятором то управляют мозги, а не реле простое как в Жигулях
avatar
Y-Protiv
14 March 2021mobile


max_470
По-моему с климатом есть управление,а с кондеем вентилятор постоянно на полную жарит
Abyrvalg
14 March 2021mobile


svenk
Так то кондиционер, это тепловой насос. Холод качает в машину, а тепло наружу. К радиатору двигателя. Ну и нагрузку создаёт дополнительную...
avatar
Slllam
14 March 2021mobile


Abyrvalg
Тем не менее датчик температуры ОЖ показывает при этом более низкую температуру, а значит и мотор охлаждается более эффективно.
Abyrvalg
14 March 2021mobile


Критерий эффективности?
avatar
max_470
15 March 2021mobile

1

Y-Protiv
Не совсем понял твою мысль. Если на климате кнопка а/с горит, то вентиляторы молотят на полную. А если на улке очень жарко ( в Ростове ехал, было +40), то вентиляторы начинают выть, как турбина самолета. А температура ОЖ держится 90-92.
avatar
_Serega_
15 March 2021mobile


max_470
Он наверно имеет ввиду про обычный кондиционер с крутилками. Но таких комплектаций не было вроде с этим мотором
Risk
15 March 2021mobile


max_470
_Serega_
Все правильно, на машинах с климатом, в большинстве своём, реализован алгоритм управления компрессором и вентиляторами по принципу нагнали - отключилось, поднагрелось - включилось, а кондей не имеет данной функции слежения и муфта с лопастером там после нажатия кнопки а/с молотит на постоянной основе.
avatar
max_470
15 March 2021mobile


Risk
В 1.5 шке муфта с качающейся шайбой, кондей умеет менять производительность, и всегда, когда кнопка а/с светится, когда давление хладагента позволяет компрессору включиться - кондей всегда работает. И вентиляторы тоже.
А вот на Куге у меня компрессор простой - как нагонит давляк - щелкает. А вентиляторы молотят всегда.
Ни на одном Форде не припомню, чтобы вентиляторы отключались, если компрессор нагонит давление. Компрессор - да, может муфтой щелкнуть. А вентиляторы молотят всегда.
Проверено на 1, 1 рестайловом Фокусе, Фьюжене, 2 дорестовом, 3 Фокус рест-дорест и Куга2.
А вот на Тойоте Королле по-другому. Там вентиляторы включаются по-другой логике.
Risk
15 March 2021mobile


max_470
Ну вот, везде свои нюансы. На мицу asx тоже после нагнетания отключается и на мерсе vito, а на фф2 рест с кондеем я не помню чтобы компрессор щелкал.
vivanichkin
19 March 2021


Добрый день! фф3 2017г (1.5 ecoboost) пробег 44 т.км появилась проблема, стали выскакивать сообщения "Двигатель Сервис срочно" и "режим трогания в гору недоступен". несколько раз появлялись эти сообщения во время движения и создается чувство, что машина как будто перезагружается на доли сек. обращался в серый сервис, подключали компьютер, выдает много ошибок с потерями связи с различными блоками. все ошибки стерли, но через пару дней опять появились тревожные сообщения. подскажите может кто сталкивался, слышал, как решить эту проблему. мастер сказал, что не знает с чего начинать и где искать, ссылается на то что проблема то есть то ее нет и распознать невероятно сложно.
avatar
Vortex
19 March 2021mobile


vivanichkin
Среди ошибок потери связи должны быть ошибки от датчиков, типа, высокий или низкий уровень сигнала. В зависимости от того, какой датчик, смотреть проводку от него блоку управления.
З.ы. у меня при попытке прокатиться с отключенным maf был такой же каскад ошибок. В т.ч. ошибки по кан-шине при попытке подключиться к авто и прочитать ошибки.
Risk
19 March 2021mobile

2

vivanichkin
Анализ лучше начать с того какие работы выполнялись по машине недавно... и искать в тех районах. А в целом, если теряется связь со всеми блоками, то рекомендуется произвести проверку фиксации разъёмов на блоках предохранителей в моторном и салонном (за бардачком), если все в норме, то дальше нужно найти реле блокировки при наличии нештатной сигнализации или иммобилайзера и проверить качество подключения к проводке автомобиля (обычно это скрутка вразрыв), далее качество фиксации реле и его состояние.
oMIGo29
20 March 2021mobile


Всем привет! Месяц назад писал о своей проблеме: пропала тяга и был скрежет на холостую в мороз. По итогу выяснилось ТНВД под замену. Дальше оказалось толкатель тоже стерся и повредились кулачки распредвала. Пока есть надежда обойтись малой кровью и заменить только тнвд с толкателем. Как думаете сколько новый толкатель прослужит с учетом повреждений на кулачках? Может у кого-то был тоже такой опыт? Что посоветуете в такой ситуации?
avatar
max_470
20 March 2021mobile


vivanichkin
Я бы начал с простого - аккумулятор, клеммы прдтянуть. Массу у чашки левой проверить/зачистить. И потом сбросить ошибки покататься.
svenk
20 March 2021


oMIGo29
Кулачки можно отремонтировать. Примерно как делают "злые" валы увеличивая кулачки.
Abyrvalg
20 March 2021mobile


Злые валы когда делают не факт, что кулачки увеличивают. Часто уменьшают, но меняя соотношение открыто/закрыто. И компенсируют это удлинителем стержня клапана.
Risk
20 March 2021mobile


oMIGo29
svenk
Abyrvalg
В принципе можно рискнуть и не снимая вал, но защитив внутренние поверхности гбц от попадания продуктов ремонта вывести задиры и риски, с последующей полировкой, чтобы восстановить чистоту поверхности кулачка. Но выводить нужно с использованием бруска с упором движениями в плоскости перепендикулярной валу, чтобы не завалить поверхность. Геометрия конечно и размеры изменятся, но возможно это и не окажет влияния на работу насоса, а возможно, при необходимости, их получится компенсировать подкладкой проставки в толкатель со стороны ТНВД.
Abyrvalg
20 March 2021mobile

2

Наши руки не для скуки.
Мишуха
20 March 2021mobile


Risk
И так все три кулачка в один размер, надо быть индусом который с детства не расстаётся с дедушкиными брусками, что бы вручную чугун вывести.
Risk
21 March 2021mobile


Мишуха
В том что будет незначительная неравномерность профиля кулачков я лично критичного ничего не вижу. Это кулачковый насос, он импульсами давление нагнетает. К тому же существует масса способов чтобы проконтролировать высоту (хоть индикатор часового типа с ножкой на штативе, хоть штангенвысотомер, он же штангенрейсмас).
avatar
Joni7
28 March 2021

10

Всем привет из Испании. Надеюсь, все в порядке.

Следующая тема, которую я собираюсь представить, не имеет прямого отношения к проблеме цилиндра №2, но я собираюсь указать несколько модификаций, которые я сделал для снижения температуры впуска и двигателя в целом, и я думаю, что они частично помогут. . Здесь, в Испании, я думаю, что они особенно рекомендуются летом.

Как вы знаете, оригинальный двигатель сломал поршень № 2 на 58 100 км, с 13 000 км это было с программным обеспечением Superchips / Bluefin при 197 л.с. 300 нм, и до того дня все было правильно.

Последняя модификация заключалась в том, чтобы обернуть трубу, идущую от фильтра к турбонагнетателю, и трубку, идущую от турбо к впуску, термолентой. Вторая трубка сильно нагревается, поскольку собственное тепло двигателя нагревает эту трубку, тепло всегда повышается.

Модификации, которые у меня есть до сегодняшнего дня, помимо нового переработанного блока, впускного коллектора со сливом и уловителем, следующие

Передний впускной патрубок Focus st 2.0 с модификациями на передней части, чтобы направлять воздух непосредственно к этому впуску, у меня также есть воздушный короб focus st с двойным впуском и установленным фильтром k&n, у меня часто есть силиконовая трубка, которую я купил на Тайване , затем, следующая секция турбонагнетателя, у меня она с тепловой лентой, а также выход на корпус дроссельной заслонки.
Кроме того, снимите крышку, закрывающую двигатель, и коврик из-под капота. Очевидно, у меня снова установлено программное обеспечение питания.
Рядом с ним появляется мой Ford Mondeo Diesel
posted image
fric90
28 March 2021mobile


Вечер добрый! Вчерра менял грм и ремни приводные, механик сказал что у меня мотор один и первых(2015), мол на поздних моторах приводной ремень натягивается не автоматическим натяжителем а как как то вручную, мол этот натяжитель вообще отсутствует! Верно или он что то напутал?
fric90
28 March 2021mobile


ivan112233321
У меня пробег 95, первую помпу поменял на 60, вчера на 95 опять потекла хорошо что заметили при замене ремня грм! Так что тут непонятно отчего они бегут
avatar
max_470
28 March 2021mobile


fric90
Верно. На поздних моторах есть только непросверленные пятаки под автоматический натяжитель. Ремень натягивается при замене спец. Приспособой.
Помпы на фордах всегда были своеобразны. У меня прям из салона потекла. Менял по гарантии. Сейчас только 44 пробег. Пока норм
megel.85
29 March 2021mobile

1

fric90
Все верно, натяжитель убрали. Но при желании можно поставить. Помпа может течь из-за пробки расширительного бочка. У меня тоже потекла, но после замены пробки от куги перестала течь.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up