МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
-Hendrix-
28 February 2021
DODEMDODEM:
|
Для статистики. Поменял вчера помпу, HEPU P255 с пробегом 80 т.км., на новую HEPU P255. Старая померла из-за износа сальника, начала течь. Подшипник был в норме. Машина эксплуатируется только в городе, отсюда такой небольшой пробег до смерти. |
спорно. На трассе если обороты больше 5000 постоянно, помпа помрет быстро, что сложного в городе?
Vortex
28 February 2021mobile
1
-Hendrix-:
|
DODEM спорно. На трассе если обороты больше 5000 постоянно, помпа помрет быстро, что сложного в городе? |
Моточасов на 1 км пробера в разы больше.
-Hendrix-
28 February 2021
Vortex:
|
Моточасов на 1 км пробера в разы больше. |
Да, но как показывает опыт, в т.ч. на форуме если не крутить помпа 2 ремня переживет.
Vortex
28 February 2021mobile
-Hendrix-:
|
Да, но как показывает опыт, в т.ч. на форуме если не крутить помпа 2 ремня переживет. |
А на трассе обязательно крутить? У меня 120 км/ч чуть больше 3000 об/мин. А в городе бывает и до 6500 кручу.
З.ы. многие меняют помпу вместе с грм, не доводят до течи.
-Hendrix-
28 February 2021
Vortex:
|
А на трассе обязательно крутить? У меня 120 км/ч чуть больше 3000 об/мин. А в городе бывает и до 6500 кручу. З.ы. многие меняют помпу вместе с грм, не доводят до течи. |
На 1.6 130 это помоему в районе 4000, а вот 160 это 5000.
У меня помпа родная зашкрябала в 120 тыс...но я его крутил в звон
Vortex
1 March 2021
-Hendrix-
У меня на 1.6 100 с новья подтекала. Я сначала жаловался дилеру на то, что антифрих уходит, бестолку. А когда термостат менял, обнаружил пятка, как-будто подтекает или подтекала. Забил. Прошла 120, поменял от греха. Пятна также были на месте.
Но я не к тому. В городе чаще крутишь, кажный разгон со световора 3000-4000. А сколько таких разгонов пока изиз одного конца города в другой доедешь? Впробках постоишь и т.д. В сумме городской траффик дает в льом случаа больший эффект. Да, что говорить - в десять раз больше моточасов, если брать, например, трассу Москва-Питер-Москва и с севера на юг по Москве прокатиться. По трассе за час 130 км, апо городу в час пик 13 км. В десять раз, Карл! И при этом есть разгоны до высоких оборотов. Не знаю, но ничего особенного в помпе не вижу, чтобы она от высоких оборотов раньше выходила из строя. Так по логике все подшипники раньше времени рассыпаться должны. И тогда вы открыли нрову. теорию - при трассовом пробеге авто весь рассыпться должен рыньше.
З.Ы. Видимо у вес был частный случай...
Друзья, подскажите пожалуйста, на сегодняшний момент какой наиболее оптимальный по цене/качеству набор для замены ремня ГРМ на 1,6 115?
serega836
1 March 2021mobile
Поменял на 1.6/100 грм,проехал на нём 105 и.км, ремень ( оригинал) в общем в неплохом состояни,но одна поперечная трещина уже присутствует.поставил опять оригинал.приводныев качестве эксперимента поставил самый дешман за 1200 рублей вроде производства Балаковского завода
Старые ремни заныкал в багажнике на всякий случай))
serega836
1 March 2021mobile
Старые приводные континенталь не понравились ( скрипят в сырую погоду)
4honte
2 March 2021
serega836:
|
Поменял на 1.6/100 грм,проехал на нём 105 и.км, ремень |
т.е. вы установили на короткий период ремень ГРМ от ростеко? Т.е. на короткий срок, такую работу в ближайшем времени опять проделывать кмк не рационально, нет?
Serg-84
2 March 2021mobile
4honte:
|
т.е. вы установили на короткий период ремень ГРМ от ростеко? Т.е. на короткий срок, такую работу в ближайшем времени опять проделывать кмк не рационально, нет? |
Так написано же, грм оригинал, а ростеко приводные.
Serg-84
Виноват, не разобрал с утра)
Serg-84
8 March 2021mobile
3
Скрытый текстSerg-84:
|
Ну всё, вот я и забрал комплект ГРМ извиняюсь за качество фото, как не старался не фокусирует. Сам ремень Ролик NTN, на наружной обойме china, (ну или как там пишется китай)Болты в комплекте Помпа из комплекта Также присутствует прокладка и болты для помпыСальник и болт в обычных пакетиках Ну и ремень геныК стати болт из комплекта действительно один в один с оригиналом. Всё спасибо за внимание! |
x
Пробег после установки комплекта контитех 11.5тк. Помпа
кончилась потекла.
11.5!
serega836
8 March 2021mobile
Serg-84
А на каком пробеге решил помпу поменять?
lemaks85
8 March 2021mobile
-1
Форд фокус 2 рестайлинг 2010
ДВС 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma.
Какой набор заказывать или брать все по отдельности ?
В шапке очень много написано про дорестайл.
Прочитав два сообщения выше. Меня озарило. Помпу буду брать однозначно Hepu.
11лет пробег 78700. Ну думаю пора бы и ремешок махнуть.
Serg-84
8 March 2021mobile
serega836:
|
А на каком пробеге решил помпу поменять? |
По приборке в 127000, но по факту снял уже не оригинальный потресканный ремень контитех, так что хрен его знает какой там реальный пробег.
Ремень ГРМ (сообщение #19233824)
PiterFF2
8 March 2021
Serg-84Да у вас ремень вообще в идеале был, даже надпись практически не стёрлась. Сравните с моим (125 ккм):
Ремень ГРМ (сообщение #19258922)Или мой оригинальный ремень после 130 ккм -
Ремень ГРМ (сообщение #16292153)
Serg-84
9 March 2021mobile
PiterFF2
Ну не в идеале, трещенки то были, а зная о них как-то не комфортно себя чувствуешь, но лучше конечно чем у вас, вот сейчас разобрал, он действительно в идеале, но и пробег чуть больше 10к, а вот помпа блин огорчила.
serega836
9 March 2021mobile
Serg-84
У меня при пробеге 105 тыщ на оригинальном ремне была всего одна поперечная трещина небольшая,тыщ 40 думаю он проехал бы ещё.а помпа родная 100% тысяч 80 -90 назад вроде начала сопливить,но потом взяла себя в руки)) и ведёт по сей день себя хорошо. По крайней мере при замене грм у мастеров претензии к ней не было.
Немного подзаутался, при замене ремня на 1,6 115 л.с. какие сальники еще рекомендуется поменять одновременно?
PiterFF2
9 March 2021mobile
morece
Кроме сальника КВ так-то вы больше ничего не поменяете.
PiterFF2
а сальники распредвалов не меняются при этом?
А при замене ремня на 1,6 115 л.с. крышка клапанов снимается?
PiterFF2
9 March 2021
moreceНа 1.6/115 сальники РВ при замене ремня ГРМ не меняются, так как это можно сделать только открутив муфты, соответственно, тогда и КК надо снимать, и прокладку КК менять. А это не входит в стандартную процедуру замены ремня ГРМ.
Ремень ГРМ (сообщение #18950509)
Serg-84
10 March 2021mobile
3
Serg-84:
|
Пробег после установки комплекта контитех 11.5тк. Помпа кончилась потекла. 11.5! |
Поменял таки помпу, сделал без снятия ремня.
Сделал так: (в принципе по фото должно быть понятно)
Единственный нюанс, надо как можно лучше закрывать дырку в нижний кожух, я закрыл тряпкой, но видимо плохо, при снятии помпы остатки антифриза попали в эту "ванну", пришлось откачивать шприцом и выдувать сжатым воздухом, может кому и пригодится.
А вот эта засранка с пробегом в 11.5к
Текло из заглушки.
Serg-84:
|
Единственный нюанс, надо как можно лучше закрывать дырку в нижний кожух, я закрыл тряпкой, но видимо плохо, при снятии помпы остатки антифриза попали в эту "ванну", пришлось откачивать шприцом и выдувать сжатым воздухом, может кому и пригодится. |
Полезная информация думаю для многих про замену помпы без снятия ГРМ.
Сам тоже планирую уже два года))
Я бы в шапку добавил как руководство.
PiterFF2
11 March 2021mobile
4honteЕсть уже в шапке что-то похожее...
Ремень ГРМ (сообщение #14790787)
mon-gol
17 March 2021mobile
3
Всем привет. Заказал ролик SKF vkm14224, пришел с красно-коричневым пыльником,точно такой же
, как в шапке под названием "поддельный ролик SKF". На подшипнике надпись GBC china. С помощью программы SKF Authenticate отправил фотографии ролика производителю, получил следующий ответ:
Спасибо, что связались с SKF. Наше расследование не указывает на то, что продукт(ы) или упаковка(ы) продукта (ов) [ВКМ 14224] на фотографиях являются поддельными
Ещё в интернете нашел информацию, что американскую
компанию General Bearing Corporation вместе со всеми филиалами и с четырьмя китайскими заводами выкупил знаменитый шведский бренд – группа SKF.
Может пора удалить из шапки раздел "поддельный ролик SKF", подшипники GBC - это SKF, придется с этим смириться.
vitamin__edition
21 March 2021mobile
DiGruzov:
|
Всем привет! Вчера в Рольф Витебский купил комплект 2302744 Ремень в коробке Ford Parts |
Доброго вечера одноклубники, вопрос в следующем купил набор как на фото выше, только ролик KOYO, упаковка такая же как у автора ремень с синими надписями получается у меня тоже левак?Брал в Автономии (МКАД, пос. Заречье) они на сайте Форд отмечены как официальные представители.Ставить такой ремень или придётся докупать ещё один?