МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Alexey250780
13 January 2021
Alex31rus
Я Лузаровских помп уже три экземпляра разным людям поставил. Включая себя. Прекрасно ведут себя. Одна уже 130 т.км. в режиме такси проехала, пока без люфтов и течей. Как руководство к действию не воспринимать - просто отметил. Единственное, что в них не очень нравится: их прокладки, те, что в комплекте - паронитовые и довольно тонкие. Приходится на всякий случай наносить тонкий слой герметика.
Иван-АНТЕЙ-
13 January 2021
Alexey250780
Кстати, по вентиляции картера есть еще один тест.
Откройте пробку маслозаливной горловины на работающем моторе и накиньте на горловину резиновую перчатку.
Надуется или всосёт?
Alexey250780
В фирменном пакете - оригинал
belykholeh
13 January 2021mobile
Мне комплект ГРМ на официалах поставили за 250 баксов
PiterFF2
13 January 2021mobile
belykholeh
Ценник заряженный.
belykholeh
13 January 2021mobile
PiterFF2Да есть такое. Сегодня мене надули по полной. Вот здесь описал.
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?Сегодня замена масла , ГРМ 600 баксов.
Ещё нашли проблем на 1500 баксов. Но мне говорят что не у официалов и с аналогами запчастями можно и за 500 обойтись
FOCUSniik
13 January 2021mobile
-1
Ребят у меня 1.6TDCi 300к пробег.(возможно передо мной и отматывал кто)
Помпа стоит заводская 11лет
Думаю сейчас при смене ремня ее тоже менять даже если нет симптомов на замену?
PiterFF2
13 January 2021mobile
FOCUSniik
Хотя дизеля работают на меньших оборотах, но при таком пробеге, в принципе, это можно сделать со спокойной душой.
Alexey250780
15 January 2021
Vortex
Благодарю, понял. Значит, и прежний, быстро давший течь сальник, тоже был оригинальным. Жаль. Теплилась надежда, что я купил красиво исполненный фейк.
Vortex
15 January 2021mobile
Alexey250780
Китай от оригинала внешне не отличим. Поэтому рекомендуют брать сальники кв только в фирменном пакете.
Если у вас выработка на кв ногтем ощущается, то либо подбирать другой сальник, который не будет садиться на место выработки. Либо устранять выработку. Кто-то на форуме писал, что из-за данной проблемы просто не запрессовывал сальник до конца. Но не уверен, что это хороший вариант.
FOCUSniik
15 January 2021mobile
PiterFF2 буду ставить грм+помпа+сальник кв и рв оригинал+сальник маслонасоса Ситроен в ориг упаковке
Как думаете 100-120 можно будет ездить?Или до 150?
Езда не более 90-100км/ч все время
PiterFF2
15 January 2021mobile
FOCUSniikЗа дизельными двигателями не слежу, в теме
Замена ГРМ на дизельном двигателе возможно больше будет информации.
Alexey250780
15 January 2021
Vortex:
|
Но не уверен, что это хороший вариант. |
Да вот тоже не уверен. Да и я пока вообще не понимаю, как его ровно недопрессовать. То есть, отловить тот момент, когда он по всей окружности, допустим, недовставлен на 1мм и встал при этом ровно, без перекосов. Я не настолько крут, увы(. Потому и взял сальник шире. Глаза сломал разглядывать его внутреннюю кромку. Есть ощущение, что она примерно там же, где и у оригинального сальника. Гляньте незамыленным взглядом. Щас сфотаю. Коричневый - это ниссановский сальник.
bardak53
17 January 2021mobile
-2
Приветстую всех. Имеется фф2 100л.с. 2008года.
Кто нибудь ставил такой комплект GATES KP15669XS?
Какие помпы там? Стоит ставить?
mgaliev0879
1 February 2021
Ремень ГРМ (сообщение #14148506) В моем случае перед снятием ремня ГРМ и муфт, в положении, когда 1-й цилиндр в ВМТ, а на муфтах установлена «бабочка» (всё по меткам), оказалось, что хвостовики валов находятся не на одной горизонтальной линии. Выпуск был немного недовернут, а впуск немного перекручен. Видно на фото[CUT]
Вопрос! Муфты VCT поворачиают валы в зависимости от режима работы. Возможно ли несовпадение(смещение) пазов валов - меток на зубчиках если неисправна муфта? И муфта должна ставить валы на свое место на заглушенном двигателе?
PiterFF2
1 February 2021mobile
mgaliev0879
Смещение возможно, если муфта была прикручена недостаточным моментом. При глушении двигателя валы должны фиксироваться (защелкиваться) в номинальном положении через фиксирующий пин в муфте.
Купил тестю BOSCH 1 987 949 667, сделан в Италии очень качественный
-Hendrix-
хороший вариант, учитывая, что делает его Дейко, а под маркой Дейко теперь часто китай приходит. я когда заказывал тоже рассматривал Бош, но тогда китая ещё не было.
DiGruzov
7 February 2021mobile
Всем привет!
Вчера в Рольф Витебский купил комплект 2302744
Ремень в коробке Ford Parts
tatiana_yaremch
13 February 2021
кто нибуть знает что может быть. поменял грм на форд фокус2 1.6 100л. завел машину вроде все было нормально потом начел троить двигатель. и иногда только заводиться когда выжмешь газ...
Serg-84
13 February 2021mobile
tatiana_yaremch
Для начала проверить ещё раз метки.
Vortex
13 February 2021
tatiana_yaremch:
|
кто нибуть знает что может быть. поменял грм на форд фокус2 1.6 100л. завел машину вроде все было нормально потом начел троить двигатель. и иногда только заводиться когда выжмешь газ... |
Болт КВ ослаб, поплыли фазы. Если дальше мучать, закочнится встречей поршней с клапанами.
tatiana_yaremch
13 February 2021
Serg-84
проверял. завтра опять разберу проверю
tatiana_yaremch
Возможно при затяжке болта КВ не удержали шкив, он за собой увлёк приводную шестерню, так было у меня. Машина заводилась нормально, но не тянула.Но тогда планку на распредвалах должно было выбить при хорошем раскладе, у меня хвостовики обломило. В общем надо проверять, выставлять коленвал в ВМТ и смотреть распредвалы. Мы обошлись малой кровью, болт КВ больше не трогали, ослабили ремень, выставили КВ, потом выставили распредвалы, затем натянули ремень как полагается и выдернули чеку с натяжителя. Всё сошлось.
tatiana_yaremch
13 February 2021
-1
Alex-789
я первый раз менял даже клапанную крышку не снимал все нормально было
tatiana_yaremch
13 February 2021
Vortex
вроде все нормально затянуто
tatiana_yaremch
Т.Е чисто по меткам ремень заводили? или чем-то снаружи фиксировали?
tatiana_yaremch:
|
вроде все нормально затянуто |
Ну, вам виднее...
tatiana_yaremch
13 February 2021
Alex-789
нижний болт вкручивал и шестерни фиксировал
tatiana_yaremch
Видимо в этот раз что-то пошло не так. Теперь по любому клапанную крышку скидывать