Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 20 hours ago.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
pacific85
24 January 2021mobile
Добрый день. Подскажите по состоянию свечей. Можно ещё ездить?
Бери оригинал если он дешевле. Но тщательно проверяй чтобы это была не палёнка.
pacifist85
Беру хлам. Даже сказать нечего. Вокруг изолятора не фига не коронный разряд коричневого цвета. Это ближе уже к какой то саже чёрной. Рабочую часть свечи почистил чтоли?
pacific85
24 January 2021mobile
Rics
Да чистил когда в морозы залил
Xischnik79
24 January 2021mobile
Вернее даже 3 вида платины. Еще 5809. И какая из этих 3х -1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал ?
PiterFF2
24 January 2021mobile
Ну почему, вполне годные свечи за свои деньги, сейчас второй комплект катаю Beru Z177, проблем нет, изменений в поведении авто после оригинальной меди тоже нет.
Rics
24 January 2021mobile
PiterFF2
Всё возможно. Не скрываю, у меня несколько предвзятое отношение к ним.
Xischnik79:
|
Вопрос не цены а качества - какая лучше надежнее? Фф2, 1,8 механика |
купите китайскую платину от торч, будет не хуже нжк...но дешевле в три раза. Проверено на все сто.
скажу так она будет лучше паленого НЖК)))на которое налететь легко аж ужас как
ivan.90
ток я не понял таки там иридий или платина инфа разнится .хотя по сути то..
foxsolo:
|
скажу так она будет лучше паленого НЖК)))на которое налететь легко аж ужас как |
словами делу никак, только личное общение. У вас есть опыт общения с данным брендом?
И что вы всё за палево нжк, купите у представителя и т.д.
foxsolo:
|
ток я не понял таки там иридий или платина инфа разнится .хотя по сути то.. |
там всё как у нжк, медь\платина\иридий, на сайте же всё доступно.
Вроде общались с вами ранее, и отзыв медь\платина\иридий от нжк с платиновым торчем было. Добавлю, что за прошедшее время ничего не поменялось, авто заводится отлично, претензий к свечам нет...и на улке сегодня опять минус 35 и ниже.
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19402623)Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19402635)
ivan.90
да все помню. )
кстати все таки лучше едет машина с зазором 0.8-0.9 . сегодня поставил БОШ с зазором 1.0 и не такая резкая становится . откатаю бак посмотрю расход по одометру . это на 95 бензине не ГБО .
торчи попробую попозже приобрету . правда зазор уменьшу .
Rics
Беру на немцев 3 контакта делали норм когда в бельгии или франции . уровня титан Х . сейчас да слышал тоже что качество не то.
Vortex
25 January 2021
foxsoloКакой смысл в 3 контактах? Куда более важно смесеобразование в межэлектродном зазоре - фокус, и распространение фронта пламени, чему наличие массивных нескольких электродов успешно препятствуют.
Вообще не понимаю абсурда экономить на свечах. 1200 руб. гарантировано на 60 тыс.км. - поставил и забыл.
Xischnik79:
|
Подскажите, по этим винам код 1369704 (NGK TR6AP13) - платина - разные свечи. 1369704 около 500 р в экзисте, нгк дороже. Рублей на 150. Вопрос не цены а качества - какая лучше надежнее? Фф2, 1,8 механика. Дорестайл. |
1369704 - это FINIS-код (Внутренний Форд), а NGK TR6AP13 - это маркировка прозводителя свечи. 5809 - это артикул для заказа от производителя - NGK.
Vortex
на 2 литра нет таких цен вроде .там медь не идет по каталогу .или ты про Торч?
Vortex
25 January 2021
foxsolo:
|
на 2 литра нет таких цен вроде .там медь не идет по каталогу .или ты про Торч? |
Нет, я о 1369704. Сейчас посмотрел, немного занизил. Цены понялись. 460 руб за свечку - 1840 руб комплект. Все равно - это меньше одного бака бензина. О чем речь?
Можно и медные поставить, если с бензином в регионе совсем плохо - FORD (Motorcraft) 1 216 460 - 160 руб. за свечку. Знаю, ставят.
насчет бака согласен .глянул . фомоко . по внешке -бош дабл платинум копия) кстати да вот мне кажется что при желании на 1.8 и 2 .0 можно и медь поставить просто поменять на 15 ткм и все .
в принципе свечей на форд хватает разных , нжк, боши, родные, денсо .
Vortex
25 January 2021
1
foxsolo
Я владел ФФ2 1.8 6 лет и проехал около 100 тыс км. Свечи менял один раз. Но, думаю, мог вообще не менять, спокойно отслужили бы. А тут смотришь люди все че-то выбирают, меняют. Я понимаю, что авто бу или сильно возрастные, но блин, других проблем что ли нет? Уж свечи есть 100500 раз проверенные - поставил и забыл. Выкраивают все что-то, как будто V12 и свечки по 2500 руб за штуку. На ТАЗики даже это китайское чудо никто не ставит. Все стараются что-то более менее приличное поставить, а тут... Откуда такая тяга к ширпотребу?
Vortex
Тоже не понимаю всей этой постоянной возни со свечами. Не надо мешать машине работать.
alickaps
26 January 2021mobile
foxsolo:
|
Vortex на 2 литра нет таких цен вроде .там медь не идет по каталогу .или ты про Торч? |
И что? Тебе это мешает поставить медь? Катаю ориг медные второй комплект, машина пуляет будь здоров, расход 11.
alickaps
да я уже в принципе понял что главное зазор подобрать именно под свой двигатель и прошивку .а медь платина это просто меняй чаще да и все тут .)
Vortex
как ни смешно звучит но ТАЗ современный (приора например) стабильнее в динамике . и не болеет тем что захлебывается на холодную, не понимает резкий газ , плавающие холостые и прочее чем "фокусничает " форд. на форуме ВАЗА нет 300 страниц чем прошиваться -потому что та же приора и так едет отлично на свои силы .а тут в теме чипа 300 страниц и до исх пор нет нормальной проши чтобы 150 нормальных лошадей снять с 2 литров . вот и копают люди в том числе и свечи )) на Тазы кстати наоборот есть такой миф что дорогие свечи добавят кобыл ))) любители ставят иридий , платину. а с завода там АДВРМ по 40р штука идет .))ну может на Весту уже НЖК .я не знаю))
alickaps
с шапки ? НЖК медь? или то что писали повыше мотокрафт медь?
Vortex
26 January 2021
5
foxsolo:
|
Vortex как ни смешно звучит но ТАЗ современный (приора например) стабильнее в динамике . и не болеет тем что захлебывается на холодную, не понимает резкий газ , плавающие холостые и прочее чем "фокусничает " форд. |
Машину починить не пробывали? Или не мучать хотябы говнософтом? Не помню никаких проблем на 1.8, кроме плавающих оборотов. И то - это было на стоковой прошивке. Пришлось пару лет помучаться, пока Форд выпустил обновление без косяков. Залил и забыл о проблемах вообще. В остальном только профилактическая мойка дросселя раз в год из-за загрязнения ЕГР-ом. Вообще беспроблемный апарат был.
З.Ы. Искать нужно там где потерял, а не где светлее (с). Отсюда и темы на 300 страниц, когда люди ерундой страдают...
alickaps
26 January 2021mobile
foxsolofoxsolo:
|
с шапки ? НЖК медь? или то что писали повыше мотокрафт медь? |
Ориг, медь, из шапки, 1216460,по 150
Xischnik79
26 January 2021
Вот такие свечи выкрутил. вроде лет 5 стояли. 50-60 т.км.
какой диагноз визуальный скажете?
ВладимирВарвин
26 January 2021
-1
foxsolo:
|
alickaps да я уже в принципе понял что главное зазор подобрать именно под свой двигатель и прошивку .а медь платина это просто меняй чаще да и все тут .) как ни смешно звучит но ТАЗ современный (приора например) стабильнее в динамике . и не болеет тем что захлебывается на холодную, не понимает резкий газ , плавающие холостые и прочее чем "фокусничает " форд. на форуме ВАЗА нет 300 страниц чем прошиваться -потому что та же приора и так едет отлично на свои силы .а тут в теме чипа 300 страниц и до исх пор нет нормальной проши чтобы 150 нормальных лошадей снять с 2 литров . вот и копают люди в том числе и свечи )) на Тазы кстати наоборот есть такой миф что дорогие свечи добавят кобыл ))) любители ставят иридий , платину. а с завода там АДВРМ по 40р штука идет .))ну может на Весту уже НЖК .я не знаю)) |
Все родное, ничего не плавает, на свои 125 сил едет. Свечи родные, фомоко, экспериментировал с бошем, не понравилось. На холодную тупят сильно. Народу делать нефиг, вот и делают из форда таз.
Vortex
26 January 2021mobile
1
Xischnik79:
|
какой диагноз визуальный скажете? |
Выглядят уныло, но им "просраться" нормально по трассе и они еще столько же пройдут.
ВладимирВарвин
26 January 2021
-2
Xischnik79:
|
Вот такие свечи выкрутил. вроде лет 5 стояли. 50-60 т.км. какой диагноз визуальный скажете? |
плохо видно, состояние свечеий не видно, загаженные сильно. У меня такие становятся после промывки инжектора лавром.
Xischnik79
26 January 2021
Vortex:
|
Им "просраться" нормально по трассе и они еще столько же пройдут. |
да недавно трасса была туда сюда по 330 км. просто до кучи меняю, ищу проблему. все завести после морозов не могу. крутит и все. хватает но не могет. третий раз акб ставлю на полный заряд. по полчаса маслал. и др свечи старые ставил. эти прожег. завтра буду пробовать. уже погода движка оттаить полностью должен. масло почти уже не желе. было как желе. но вот решил и свечи, заказал. все же не мало отъездили они.
Vortex
26 January 2021mobile
Xischnik79
Очень похоже на - говна хватанул на заправке. Ну, либо есть реальные проблемы. Нужно копать. Свечи явно не причина, а следствие.